Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и без колхоза поставить интенсив и фароомыватель не удастся

Так может быть обрисуем все вместе дальнейший план действия? Справедливы ли схемы представленные на первой странице? Как я понял, там идут управляющие концы с GМ модуля что стоит под задним сиденьем. Следовательно нужно протягивать оттуда провода?

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А ты его правильно подключил? Трубка никакая нигде не пережата? Попробуй подольше погонять - может система тупо не заполнена?

Нет, ничего не пережато!

Моторчик проверял, на прямую качает в обе полярности!

Попробую еще погонять.

Опубликовано

хорошая вещь ,её бы и на туманки поставить ,а то заматывает на трассе останавливатся и протирать фары ,тем более если перед этим обогнал очень много фур - опять эту процедуру выполнять напряжно )) 

Опубликовано

Так может быть обрисуем все вместе дальнейший план действия? Справедливы ли схемы представленные на первой странице? Как я понял, там идут управляющие концы с GМ модуля что стоит под задним сиденьем. Следовательно нужно протягивать оттуда провода?

Именно так и сделано с завода (если сделано) - в пороге идет жгут проводки, в котором в том числе идут провода и от GM к разъему Х13 в ногах  водителя и далее - на реле фароомывателя и интенсива.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос по проводке интенсива . 93 год high. Под капотом проводов под интенсив нет. 

Если верить схеме интенсива из первого поста (там 91 год), то там оба моторчика (омыватель и интенсив) рулятся одной релюхой ( 5 контактная, мини серая- 415).

У меня в коробке предов этой релюхи нет, но гнездо под неё есть, но под 4 контактное (мини- 413 или типа того). Т.е.  у меня моторчик омывателя работает без реле. Если верить схеме 93 года,

d9cd9e1002dce9a5a32a13bb28ec5a86.png

то получается из ног (x14) идёт коричневый с фиолетовым напрямую к моторчику омывателя (x107).  Ещё ничего не прозванивал, не смотрел. Правильно ли я понимаю, что всё может решиться просто пробросом провода (управляющего минуса) с 3 или 5 контакта это самого 4 котактного реле в коробке предов, т.е. там таки должно стоять реле под интенсив, но 4х контактное?

Опубликовано

Посмотрел схему - место для реле есть, но по факту его нет... Как это понимать - хз. В схемах электрооборудования на этот год интенсив тоже не значится. А вот в схемах 92 года интенсива хоть и нет, но реле насоса омывателя есть - оно управляется основным модулем (GM) на который воздействует подрулевик - в следующем году видимо, решили сэкономить и упростили схему.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А как должен работать интенсив? У меня получается так: жмёшь на торец рычажка, браызгает из бачка интенсива, а потом 4 взмаха щётками. Где то читал, что он после шампуня сразу ещё и обычную воду должен лить, так ли это? Делал без реле, в х13 пусто, т.е. салоная часть-ок, а подкапотной нет.

Опубликовано

жмёшь на торец - от продолжительности нажатия количество шампуня, потом сильная струя смывает обычной водой секунды 2, ну и щётки несколько раз сметают) 

 

А как должен работать интенсив?  

Опубликовано

жмёшь на торец - от продолжительности нажатия количество шампуня, потом сильная струя смывает обычной водой секунды 2, ну и щётки несколько раз сметают) 

Да должно быть так, а у меня фигня, но я уже разобрался.

На подрулевике на 5-8 контакт сделан байпас на случай когда нет интенсива (так на стандартном подрулевике), а я его дурень восстановил на интенсивном рычаге как на старом. И массу для режима интенсива кинул напямую на 3 контакт х13.

А надо было:

Байпас нафиг.

1)  С GM x13: 4й контакт- управляющиё минус на воду (на реле в коробку), 3й контакт управляющий на шампунь (точнее управляемы разрыв массы для отрубания интенсива...туда же), 5й контакт на мотор шампуня (как чейчас)...

2)  С x14 5й контакт в коробке найти и разрезать. Будет уходящий на мотор воды (с реле)

В коробку запилить 5 конт реле: Плюс откуда угодно, уходящий на мотор воды (который разрезан из 2 пункта), уходящий обратно в салон в разрез массы для интенсива (x13-3) и два входящих из 1го пункта (4 и 3)

 

Это я скорее для себя написал, чтоб не забыть) Эх, опять всё разбирать...

Опубликовано

Теперь работает так:

жму на торец идёт шмпунь, потом вода и одновременно машут дворники (пару взмахов на шампунь, пару на воду), если не отпускать то после воды снова шампунь и снова вода и так по кругу. Или шампунь должен литься непрерывно пока держишь, а вода идти когда отпускаешь. Сделал всё по оригинальной схеме.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Посмотрел я значит схемы, предложения, пришел к выводу. На фары должно поидее судя по первому предложению хватать давления и на стекла и на фары. Делаем вывод что необходимо для осуществления подачи воды на фары, или как у некоторых возникает потребность на птф. Тройник раз, шланги два, форсунки три. Со шлангами всё понятно идём на рынок или магазин и покупаем шлангов рублей так на 100-150 исходя из необходимой длины. Далее покупаем хорошие форсунки допустим с той же ауди рублей по 200-250 за штуку, но не как здесь советуют за 3 и выше т.р. Вопрос теперь остается по тройнику, от чего или как можно приколхозить или артикулом кто либо поделился бы. Получается бюждет в пределах тысячи это вполне адекватно. А вот комплекты по 3750 или форсунки за 3050 Вы меня конечно извините, но мне почему то кажется дороговатым.

Опубликовано

и соответственно вопрос по тройнику(адаптеру) - купить оригинальный BMW именно с E34 за 240 рублей или можно с чего-то ещё-желательно артикул. Придется брать получается два, а это уже в сумме 500 рублей и выходит за пределы тысячи рублей немного. Можно конечно не экономить и поставить также оригинальные шланги ценой за пару в пределах 500 р. И того бюджет будет в пределах 1500.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

никто ремонтом форсунок не практиковал ? На фото на двух верхних седла под распылители с трещинами - соответственно вылетают распылители ,на нижней левой не так печально - краш тест проходит ,на правой нижней вообще нету трещин но вход обломан по самую резьбу и просак погрызан - возможно зимой затечёт вода и будет жопка . Пока есть мысли настроить и завальцевать ,предварительно загерметизировать трещины ,ну или на крайняк клей ,ибо невижу смысла их регулировать по сто раз . Сломанный штуцер хз даже ,отрезать с донора и втулкой нарастить или хз.

0_83ee3_e331e335_XL.jpg

0_83ee4_cdbe4122_XL.jpg


ну и второстепенная боль вывод с моторчика ,причём странно везде одинаково ,предложили втулкой внутренней соединить обломки ,не потеряется ли напор ?! жалко выкидывать ,ещё больше жалко новый брать ... как и форсунки 

0_83ee5_b465ba39_XL.jpg

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я выводы с моторчика соединял втулкой бронзовой. Проблем не было.

так и сделали ,развернули немного и соединили с клеем для крепкости ,держится приотлично !

 

0_845f8_e4e28e25_orig.jpg

 

два мотора на продажу скорее всего пойдут 

Опубликовано

проверь - там еще клапан умирает внутри - у меня один из насосов постоянно льёт в оба носа а должен попеременно

Опубликовано

никто ремонтом форсунок не практиковал ? На фото на двух верхних седла под распылители с трещинами - соответственно вылетают распылители ,на нижней левой не так печально - краш тест проходит ,на правой нижней вообще нету трещин но вход обломан по самую резьбу и просак погрызан - возможно зимой затечёт вода и будет жопка . Пока есть мысли настроить и завальцевать ,предварительно загерметизировать трещины ,ну или на крайняк клей ,ибо невижу смысла их регулировать по сто раз . Сломанный штуцер хз даже ,отрезать с донора и втулкой нарастить или хз.

 

0_83ee3_e331e335_XL.jpg

 

0_83ee4_cdbe4122_XL.jpg

 

 

ну и второстепенная боль вывод с моторчика ,причём странно везде одинаково ,предложили втулкой внутренней соединить обломки ,не потеряется ли напор ?! жалко выкидывать ,ещё больше жалко новый брать ... как и форсунки 

 

0_83ee5_b465ba39_XL.jpg

 

 

У меня такая же проблема с сёдлами,тупо купил сварку для пластика и тонкой отвёрткой аккуратно заделал,прошёл год - полёт нормальный. Моторчики по чём?

Опубликовано

Нет, ничего не пережато!

Моторчик проверял, на прямую качает в обе полярности!

Попробую еще погонять.

Посмотри разъём на жгуте,колхоза нет (если перепаян могли с полярностью намудрить)? Моторчик с двумя выводами или с одним (должен быть с двумя)? Заглуши все отводы (шланги) на другие форсунки,оставь на одной и попробуй.Будет брызгать с одной или нет. Форсунки на ПТФ стоят?

Опубликовано

проверь - там еще клапан умирает внутри - у меня один из насосов постоянно льёт в оба носа а должен попеременно

 

да вроде нормально всё ,там я так понял смена полюсов на моторчике отвечает за подачу в разные носики ,проверю завтра поточнее

У меня такая же проблема с сёдлами,тупо купил сварку для пластика и тонкой отвёрткой аккуратно заделал,прошёл год - полёт нормальный. Моторчики по чём?

да вот у меня одна форсунка с отличными седлами ,но конец обломан сцук  ,думаю либо перевтулить кусок от другой форсунки ,либо те форсунки что с треснутыми седлами залить клеем в ЩИ ,предварительно отрегулировав ! кощунство НО не покупать же новые по 6 рублЁв .

 

моторчики хз почем ,пока решаю продавать ли их  ,можеш в личку предложить цену )

Опубликовано

да вроде нормально всё ,там я так понял смена полюсов на моторчике отвечает за подачу в разные носики ,проверю завтра поточнее

да вот у меня одна форсунка с отличными седлами ,но конец обломан сцук  ,думаю либо перевтулить кусок от другой форсунки ,либо те форсунки что с треснутыми седлами залить клеем в ЩИ ,предварительно отрегулировав ! кощунство НО не покупать же новые по 6 рублЁв .

 

моторчики хз почем ,пока решаю продавать ли их  ,можеш в личку предложить цену )

Не надо клеем,заделай сваркой для пластика,она двухкомпонентная в двойном шприце. Застывает,становится как пластик и сами распылители будут регулироваться,только аккуратно заделывай что бы распылители не замазать. 

 На моторчики цен не знаю,в принципе у меня всё есть и всё работает,хотел про запас взять ))) Надумаешь продавать черкни в личку.

Опубликовано

Не надо клеем,заделай сваркой для пластика,она двухкомпонентная в двойном шприце. Застывает,становится как пластик и сами распылители будут регулироваться,только аккуратно заделывай что бы распылители не замазать. 

 На моторчики цен не знаю,в принципе у меня всё есть и всё работает,хотел про запас взять ))) Надумаешь продавать черкни в личку.

трещины заделать не проблема ,но седло уже разнесло - форсунка вылетит если не завальцевать или не залить клеем ,конечно можно форсунку жиром помазать и клеем залить - поулчится завальцовка и регулировка будет доступна  ,хз подумаю отпишусь как сделаю ,спасибо за советы

Опубликовано

трещины заделать не проблема ,но седло уже разнесло - форсунка вылетит если не завальцевать или не залить клеем ,конечно можно форсунку жиром помазать и клеем залить - поулчится завальцовка и регулировка будет доступна  ,хз подумаю отпишусь как сделаю ,спасибо за советы

У тебя распылители легко вынимаются из сёдел?

Опубликовано

никакая полярность там в принципе меняться не может))) 

там клапан пластиковый. работает от частоты смены напора. 

Опубликовано

никакая полярность там в принципе меняться не может))) 

там клапан пластиковый. работает от частоты смены напора. 

Если с разъёмом колхозили и перепутали провода,моторчик в другую сторону будет вращаться и напор будет слабее. Клапана резиновые внутри и пружинка-всё больше ничего там нет,причём клапана все одинаковые что на ПТФ, что на фары.

Опубликовано

У тебя распылители легко вынимаются из сёдел?

те что верхние на фото -да ,нижние на фото нормально всё 

никакая полярность там в принципе меняться не может))) 

там клапан пластиковый. работает от частоты смены напора. 

сейчас проверял ,подаю питание - льется только с черного носика , меняю +\- местами  ,льется только с белого и немного с черного ,и так все три мотора . проверял в ведре от акб ,пока проверял пол ведра улетело ,аппетит шикарный у этих моторов как и напор

Опубликовано

я не про клапана у форсунок а клапан в насосе. он разбирается очень просто. 

у меня 3 насоса. ставлю на машину 1 работает как надо, 2 льёт сразу во все 2 сопла. у 3 нет носа( НО ставил на него с носами часть(снимается 5 сек) и тоже самое - льёт оба носа вместе

Опубликовано

я не про клапана у форсунок а клапан в насосе. он разбирается очень просто. 

у меня 3 насоса. ставлю на машину 1 работает как надо, 2 льёт сразу во все 2 сопла. у 3 нет носа( НО ставил на него с носами часть(снимается 5 сек) и тоже самое - льёт оба носа вместе

я пытался располовинить их ,не особо поддавались ,ты просто тянул сильно за половинки ??

Опубликовано

я не про клапана у форсунок а клапан в насосе. он разбирается очень просто. 

у меня 3 насоса. ставлю на машину 1 работает как надо, 2 льёт сразу во все 2 сопла. у 3 нет носа( НО ставил на него с носами часть(снимается 5 сек) и тоже самое - льёт оба носа вместе

Я про это не знал,у меня с обоих кажется херачит. Мля,надо моторчик правильный искать)))

Опубликовано

Кусочек атмосферы m60 под капотом ))) ... подумал я и прекратил поиски родного бачка на 8 литров от m50 ! в руки заранее попал комплект m70 и m60 ,оба шикарно смотрятся ,хотя нет m70 чуть пизже ,НО к сожалению нижний бачок m70 физически не подходит под кузов , и верхний бачок требовал серъезных кузовных вмешательств ,а жаль - он так уютно огибает стакан ! другое дело m60 ,пару капель сварки и крепление готово. Общий литраж 7.5 литров 

0_847ad_5bd288e8_L.jpg

0_847aa_5fbe259a_L.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...