hypnotize Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 да причем тут етк???если я сам полгода назад держал в руке 2 эти шпильки и видел что они совершенно разной длины. Цитата
Bloody Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 да причем тут етк???если я сам полгода назад держал в руке 2 эти шпильки и видел что они совершенно разной длины. как после замены ощущения? Цитата
Combat Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 да причем тут етк???если я сам полгода назад держал в руке 2 эти шпильки и видел что они совершенно разной длины. Ну хрен его знает - значит на том моторе их уже поставили. Я 824-е заказывал - перед установкой сравнил по длине тоже. Цитата
hypnotize Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 как после замены ощущения? вот если честно(без всяких там етк и прочего)мне не понравилось.ванос стал как то ступенчато срабатывать,то есть до 2500 слабый подхват,2500-3000 начинает оживать,после 3000 оборотов-просто выстреливает,что в сиденье вдавливает.я бы тебе посоветовал сначала просто ванос перебрать,покататься,проверить все.а потом уже если не будешь доволен результатом-менять эти шпильки и шайбы другие ставить.я вот подумываю попробовать обратно поставить старую систему(без тарельчатой пружины).может это и бред,но мнение сложилось такое:ваносу не хватает давления масла на определенных оборотах,за счет установки тарельчатой пружины(которая дает сопротивление изменению угла положения шестерни) :blink: Цитата
hypnotize Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Ну хрен его знает - значит на том моторе их уже поставили. Я 824-е заказывал - перед установкой сравнил по длине тоже. возможно.у меня машина 93 года,декабрь.полурестайл. Цитата
Bloody Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 На замену масла решил отказаться от синтетики 5W40 HESSOL ADT-PLUS (расход составил 4 литра на 17000 км) и попробовать залить 10W40 Castrol. Судя по тесту должно неплохо работать http://bmwservice.livejournal.com/27699.html ну и конечно масляный фильтр Knecht Mahle ox 68d Ну и прикупил на замену ПТФ правую (стекло треснуло зимой) Цитата
*Valek* Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 А че не только стекло, а все вместе? Цитата
Bloody Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 А че не только стекло, а все вместе? Нет смысла переклеивать стекла на туманке у который отражатель уже облез - ну если только ими не пользоваться))) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Уж слишком много паленого кастрола попадается, отцу как-то залили в мазду такую паленку, компенасторы застучали после 5тыс км, начали менять , а там гудрон, с тех пор я стороной обхожу каструль)) Цитата
*Valek* Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Нет смысла переклеивать стекла на туманке у который отражатель уже облез - ну если только ими не пользоваться))) Поняль)) Цитата
nikolas2032 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 на кастрЮле поездишь скажи что и как. очень интересно Цитата
АлександR Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Фууу кастрол ,бедная машинка ))) Цитата
Bloody Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 Поставил ремкомплект Ваноса, кольцо в подшипнике менять не стал так как люфта в нем не было. Изменений никаких Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 У меня залит Castrol 10w-40, состояние гидриков и в целом под крышкой - отличное, масло хорошее, но у нас климат морозный, думаю над Castrol 10w-60. Цитата
bratan Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 У меня залит Castrol 10w-40, состояние гидриков и в целом под крышкой - отличное, масло хорошее, но у нас климат морозный, думаю над Castrol 10w-60. По своему опыту, масло 10-60 до -20. Дальше уже двиглу тяжело. 5-50 до -30 с натяжкой, лучше до -25. Не рассчитан м50 на густое масло. В шоху как то лил 10-60, заводил в -42. Где то в 2008 кастрол стал не тот. Подделывать стали много, хотя вроде брал в провернных магаза с лейблами и голограммами. Цитата
Bloody Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Опубликовано 7 июля, 2014 По своему опыту, масло 10-60 до -20. Дальше уже двиглу тяжело. 5-50 до -30 с натяжкой, лучше до -25. Не рассчитан м50 на густое масло. В шоху как то лил 10-60, заводил в -42. Где то в 2008 кастрол стал не тот. Подделывать стали много, хотя вроде брал в провернных магаза с лейблами и голограммами. Посмотрим, с 10W40 сейчас зато гидрик успокоился, а то 1-ин цокал при полностью прогретом Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Я год или почти 12 тыс объездил на полусине 10w40 правда на ZICe. Нормально... Но сейчас думаю на синь перейти ZIC 5w40 , так как ездил до этого на Motul 5w40 , мне казалось на сине как-то мягче двигатель работает. Цитата
Bloody Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Опубликовано 21 июля, 2014 Новая порция скринов ИНПА После прошивки на безкат Вариант выхлопа стоит CAT-preparation - подготовка под катализатор, игнорирует показания лямбды и не нужен катализатор и клапан вентиляции топливного бака, в разъем ставится заглушка резистор 240 Ом (для Сименса) Напрягают показания ДД 4-6 цилиндра, сразу после запуска в течении минуты детонации нет, показания держатся в районе 3-4 и мотор работает ровненько, с прогревом показания начинают шкалить и появляется потряхивание и периодическая потеря мощности Цитата
Bloody Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Опубликовано 30 июля, 2014 Во наконец то приехал мне новый "тестер" Цитата
*Valek* Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Значит скоро приеду к тебе я, че нибудь затестить))) Цитата
Goover Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Во наконец то приехал мне новый "тестер" Что тестер может? К компу подключается и показания на него выводит? Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Что тестер может? К компу подключается и показания на него выводит? В гугле забанили ? )) http://ru.aliexpress.com/item/O037-New-INSTRUSTAR-ISDS205A-PC-Based-USB-Oscilloscope-2CH-20MHz-48MSa-s-FFT-Analyzer-Data-Logger/1759009934.html Цитата
Bloody Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Что тестер может? К компу подключается и показания на него выводит? Это 2-х канальный USB осцилограф. Может много всего, просто от обычного тестера много не получишь, а результаты нужны посерьезнее (проверка сигналов ДПКВ, ДПРВ, проверка генератора, катушек зажигания, давления в цилиндрах и тд и тп). Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Смотрю китаёзы более серьезные осциллы стали делать, я в своё время года два назад DSO nano взял одноканальный. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Олег, а можно я к тебе как-нибудь приеду, мы этим осциллом мои катушки проверим, моросит что-то не знаю что, надо с чего-то начать искать причину. Цитата
Bloody Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 Олег, а можно я к тебе как-нибудь приеду, мы этим осциллом мои катушки проверим, моросит что-то не знаю что, надо с чего-то начать искать причину. Датчик нада обкатать сначала на своей потом уже твоей займемся. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Во! Спасибо буду ждать повестки на осцилл)) Цитата
АлександR Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Олег ,что значит твоя ошибка под номером 34 ,не разбирался ? а то такую же показало у диагноста ,он незнает ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.