Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

молодчина! что тут еще сказать!

Спасибо Колян, постараюсь не сбавлять обороты))) завтра вечером отдаю машину в сервис на замену балки, к которой мкпп крепится, надеюсь они открутят)))

Опубликовано

Спасибо! Да уж душу она имеет, это точно))) иначе бы продал ее давно...

Иногда, когда думаю о потраченном времени и деньгах, бывает грусно))) Но потом сам себе говорю, что мечтать можно всю жизнь бесконечно, и надо обязательно пытаться воплотить мечты в реальность, а деньги это все херня, еще заработаю)))

З.Ы. А 39 я точно не куплю, вообще не мое, корова какая-то, на мой вкус. Хотя раньше очень нравилась...

 

никогда не говори никогда :comrades:

 

39ка как то поприятнее в езде

да и салон приятнее

 

хотя харизмы поменьше сильно

как то она ближе к современным обмылкам

Опубликовано

Готов принимать поздравления!!!!!!!!

41b59d40d773.jpg

Короче вот так вот))) Все это время машина стояла правой стороной к стене вплотную и я не видел что там, присмотрелся, а там шишечки, расковырял, а там труха)))) Не понимаю почему именно в этом месте... Это я по максимуму расковырял, дальше идет живой металл, без ржи можно сказать))) Надеюсь обойтись заплаткой, если кузовщики добро дадут, все равно накладки пластиковые будут))) Внутри кстати все нормально... Грязи правда очень много было...

6e9b7c3d9af9.jpg

Опубликовано

Зачищать будут, пусть берут больше, а то там и выше ржа может потом вылезти.

Да, спасибо, этот вопрос проконтролирую отдельно. В этом месте порог замят снизу, видимо на что-то сели, но боковая стенка не была деформирована. Не понимаю почему именно она сгнила, в любом другом месте все живое))) Еще ржой покрыто место, на которое непосредственно вода попадает с трубки, но там не критично...

Опубликовано

Сегодня наконец-то забрал машину из сервиса! Поменяли мне балку, к которой МКПП крепится, еле открутили...

Ну и сразу немного поковырялся перед сном, установил защиту картера, передний стаб Шницер (стойки Moog), машина стала реагировать на руль, подвеска стала более жесткая, похоже стаб адский)))

 

Из косяков

отдавал еще раз прочистить свои форсы, оказалось они дохлые, теперь ищу другие (пока гоняю с 414)

приговорили правый передний подшипник ступицы

И самая жесть, сзади оказались разные торм диски, как так не пойму, но ненавижу бывших хозяев)))))

 

За эту неделю разберу под покрас и в путь!!!!!!

Опубликовано

Красавчик.других слов на ум не приходит даже.прочитал всю тему.ух и повезло машине с тобой.а тебе с ней=)

Побольше бы таких людей)желаю удачи и успехов от всех души!

Опубликовано

Красавчик.других слов на ум не приходит даже.прочитал всю тему.ух и повезло машине с тобой.а тебе с ней=)

Побольше бы таких людей)желаю удачи и успехов от всех души!

Спасибо! Рад стараться)))

Опубликовано

Ни как не уедет на покраску))))) договорились на среду теперь, говорят завал у них. Сам все разобрал и обклеил, все что нужно, машина полностью готова к кузовному ремонту.

 

В пятницу после работы, решил по быстрому поменять задние опоры, которые мне достались нахаляву при покупке машины. Лучше бы их не было))) Снял/собрал стойку, вставляю, а она не лезет в кузов ни как, думаю что за фигня, звоню другу мол давай вдвоем попробуем... Потом пока его ждал, взял вторую опору, прикладываю к стакану а она не лезет. Короче опоры оказались на столько дешевыми, что там даже шпильки не правильно располагаются))) напомню у этого чувака свой магазин запчастей... Короче кузов я из-за них конечно сверлить не стал, а пришлось сколхозить из двух одну. потом сваркой прихватил шпильки, чтоб не провернулись, в итоге одну стойку собрал))) Самое интересное что на след день приехали нормальные опоры Мейле HD,которые я планирую поставить вместе с KW.

 

Купил все что нужно для переборки задних тормозов и ручника, скоро сфоткаю, но старые тросы извлекать уже боюсь))))

Опубликовано

А теперь самое ПРИЯТНОЕ!!!

Нереальный жор масла в режиме газ в пол))) Вообще не реальный, где-то литр на 100 км... Жесть, не понимаю как так, течей нет 100%, ГБЦ перебрана, клапана не шатаются. Неужели из-за ЦПГ так много может жрать... ПЗДЦ короче попал я, все старания коту под хвост))) Впереди конечно замер компресии, а там посмотрим...

 

Мои мысли

1. От перегрева, ну или долгого простоя залегли кольца, наглухо

2. Самое херовое, что ни как не проверишь, это колпачки. Объясню почему так думаю, ведь я их менял на новые. Мастер установил мне их без использования пластиковых направляющих, то есть колпачки могли порезаться об посадочные для сухарей... Но надеюсь это просто мои фантазии. Просто не могу поверить что-бы так много жрало только из-за колец...

 

В любом случае я порядочно лоханулся, что не стал перебирать блок, ведь я его вытаскивал и он у меня лежал на столе, перебирай не хочу!!! Но это был мой первый опыт подобных работ, и я можно сказать зассал, да и особой нужды не было, мотор не дымил, а комрессию я естественно не мерил...

 

Короче теперь думаю что делать... Может блок отдельно куплю...

Опубликовано

Скорее всего, кольца залегли, Миш. Из за МСК не будет такого бешеного жора. Я сколько раз ставил МСК - всегда без оправок, и все гут.

Опубликовано

Скорее всего, кольца залегли, Миш. Из за МСК не будет такого бешеного жора. Я сколько раз ставил МСК - всегда без оправок, и все гут.

Немного успокоил Леха, если так то можно считать что ГБЦ у меня нормальная. Сейчас гораздо больше знаний на эту тему чем зимой, когда вынимал мотор, сейчас бы не ошибся, а тогда ни кто не подсказал. Но даже так и с 414 форсами валит она конкретно))) кручу ее аж до слез)))

Надо до среды найти диагноста, чтоб прочитал и замерил компрессию, если будет завышенная (масляная), значит кольца, а вот при каком случае получается низкая компрессия я не понимаю, при износе компрессионных колец наверное...

 

Если ЦПГ херовая, то буду думать как лучше, либо свой блок делать, либо купить другой (заведомо в отл сост), поменять в нем все на номинал и в путь. Просто боюсь что мой блок точить надо, а это новые поршня придется покупать (потяну но не хочу и не собираюсь), да и долго все это, с этим мотором хоть можно ездить, а блок перекинуть 3-5 дней максимум. А если делать свой, то хз сколько по времени тачка стоять будет, так как не известно что с ним и какой объем работ требует, плюс деньги не всегда есть в нужный момент. А так блок лежит, есть деньги - делаешь, нет-откладываешь на потом... Мотор работал на эмульсии, поэтому не хочу ему доверять, один раз уже понадеялся что с ним все в порядке)))

Опубликовано

Приехали запчасти! Все что нужно для переборки задних тормозов (кроме суппортов, надеюсь с ними все хорошо), и задние опоры. Решил не жмотиться и взял все проверенных производителей. Теперь нужно будет найти время для монтажа, подозреваю что самый гемор это тросики. Опоры эти (Мейле HD) буду ставить вместе с подвеской KW. На вид кстати очень внушительные они, не то что шляпа, которую я на днях на время поставил)))

6502d352d57b.jpg

54a7579f77c6.jpg

9c8f3c16dfeb.jpg

Опубликовано

тросики закисают, это да. под задним диваном и за тормозными щитками. я оторвал оболочку и выбивал остатки тросика заточеной отверткой.

удачи. про регулировку на форуме отписано немало.

Опубликовано

Спасибо, думаю справлюсь, делать буду не один, а с опытным помошником, думаю справимся. Один я неделю копаться буду, времени не много свободного... Завтра буду звонить в малярку, если опять бороднут меня, то возможно займусь тормозами, и если соберусь с мыслями, то скину по бырику голову и махну колечки (если состояние цилиндров позволит конечно). Все таки решил проверить что с моим блоком, прежде чем искать другой. Если все так получится, то будет прекрасно, не надо будет снимать коробку и навесное все, и лебедку искать опять не предется. Попаду только на прокладки и время, грубо говоря. Дибил я короче, надо было перебирать сразу и не насиловать мозг. теперь возьму за правило, если уж залез куда-то, то все по максимуму делать буду...

Опубликовано

Отличная тема. Не вешай нос, с таким подходом все осилишь и с запчастями поможем. На течи я бы на твоем месте проверил, масло может не капать, а коксоваться на блоке в недоступном горячем месте. У меня текло из-под крышки ГРМ, затянул болты, были распущены совсем. Расход был как у тебя. Проехал 100км - полет нормальный, не течет, а с низу все сухо было. Есть у меня поршня 2.5 120тык пробег у них, есть колено с этого мотора. Все на балконе валяется, если надо - отдам за копейки...Отлично все делаешь.

Опубликовано

Отличная тема. Не вешай нос, с таким подходом все осилишь и с запчастями поможем. На течи я бы на твоем месте проверил, масло может не капать, а коксоваться на блоке в недоступном горячем месте. У меня текло из-под крышки ГРМ, затянул болты, были распущены совсем. Расход был как у тебя. Проехал 100км - полет нормальный, не течет, а с низу все сухо было. Есть у меня поршня 2.5 120тык пробег у них, есть колено с этого мотора. Все на балконе валяется, если надо - отдам за копейки...Отлично все делаешь.

Спасибо! Рад что есть такие товарищи! На счет течей уверен, я все протягивал/менял, я на этот счет дотошный, масло не бежит точно... Уверен что все горит, правда е могу поверить что в таком количестве, там свечи наверно охреневают)))))

Опубликовано

Да не Костян, все эти тонкости я конечно знаю) масло проверяю только после ночной стоянки и только на ровной поверхности. А из трубы не пойму валит или нет, я так и не соединил резонатор и банку, хомуты жду с экзиста. А так из резонатора коптит, красный шницеровский стаб весь черный)

Опубликовано

Многие советуют сделать раскоксовку, может попробую, хотя сам в сказки не верю, вырос уже))) Думаю купить для этого Лукойловского масла, слить Мотюль в кастрюлю, а после окончания процедуры залить обратно. 6 литров синтетики покупать желания нет вообще))) Очень странно что я даже не переживаю и не отчаиваюсь после стольких стараний, на меня не похоже)))

 

Скоро будет очень интересный ход конем! очень интересный)))))) и станет ясно почему я не расстраиваюсь...

Опубликовано

попробуй жёсткую раскоксовку- тут где-то на форуме парень писал - что-то типа масло+соляра= в двиг, погонять его, слить , потом масло дешевое, потом нормальное. писал что даже гидрики перестали стучать :-)

Опубликовано

Спасибо, вечером почитаю! Сейчас был в гараже, соединил выхлоп (наконец-то пришли хомуты), из трубы валит дым синий нереально, как прогрелась само собой меньше стало. А до этого не видно было. Так что думаю сделаю раскоксовку

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а сапун вентиляции картера у тебя часом не забит? Если забит - масло тоже может нехило поджирать, хотя ЦПГ и маслосъемные колпачки в порядке.

Опубликовано

я когда перебирал мотор на своей

снял колечки

маслосьёмные просто в бублик закручивались руками

такое впечатление что их кооонкретно перекалили

Опубликовано

Спасибо, вечером почитаю! Сейчас был в гараже, соединил выхлоп (наконец-то пришли хомуты), из трубы валит дым синий нереально, как прогрелась само собой меньше стало. А до этого не видно было. Так что думаю сделаю раскоксовку

было такое на 4 х цилиндровом японце. масло жрал и дымил при старте. замена маслосъемных колпачков не решила проблемы, пришлось менять кольца. :( зато теперь бодренько разгоняется и перед соседями не стыдно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...