E34saratov Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 с усилками прикольно замутил но вот я бы сделал пару кулеров в подиуме и поставил тепловуху а то в жаркий день и при громкой музыке что то может перегреться Все учтено))))))))))) видишь по бокам пустые квадратики, там будут два вентилятора, один вход, другой выход Цитата
E34saratov Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 СЖ как раз нормальная получается у тебя. Главное строить на мозгах с поддержкой каналов ДД, чтобы меньше головняков было с детонацией. У меня в последнем варианте мотора тоже СЖ вышла 11.2:1 Откатали прогу по ШЛЗ в онлайне - безпроблем на 92 бензе пуляла девятка. А перегородки - компрессия падает, соответственно динамические характеристики мотора никакие + нестабильная работа, жор масла, троение... Ну как повезет.. Во второй раз у меня еще к прогоревшим перегородкам пробило прокладку в двух местах и тосол в масло пошел. Перегородки на 2 и 3 поршнях прогорели, так я на двух цилиндрах 750 км. еще проехал))) И поршень один до сих пор лежит как память, и назидание о том как не надо строить моторы))) Страшные вещи говоришь)))))))) я охерею от горя если что-то не так пойдет. Я когда понял что этот мотор дохлый. так обидно было, я очень долго ведь собирал все подкапотное. Сейчас посчитал, если 2мм пилить, то выхожу на 11.4. Много, сейчас пересчитаю для верности. ДД буду внедрять, мозг 405 будет Цитата
A1exius Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Кстати, на безваносном блоке есть отливы под ДД? А прокладку сколько берешь? Нашел где нибудь объем ее? Цитата
A1exius Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Страшные вещи говоришь)))))))) я охерею от горя если что-то не так пойдет. Да это так))) По молодости дело было, опыта вообще не было. У нас в "деревне" и тюнингом нормально стали заниматься только года 3 назад. Я когда строил первый мотор вообще все на меня смотрели как на психа)) Цитата
E34saratov Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 Кстати, на безваносном блоке есть отливы под ДД? А прокладку сколько берешь? Нашел где нибудь объем ее? А зачем искать, мне проще посчитать)) брал 1мм, но мне кажется 1.5 надо попробовать посчитать. Необжатая она 1.74 Отливы должны быть Цитата
A1exius Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 А ну да)) Забыл что у тебя на руках все)) Я бэховские поршни не видел в живую - на них есть выемки под клапаны? Их объем тоже при расчете надо учитывать. Если их нет, то как вариант можно их сделать - этим можно убить двух зайцев - понизить СЖ и в случае обрыва цепи(никогда конечно не слышал о таком)))) клапаны в поршни не упрутся. Цитата
E34saratov Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 Цепи все будут новые оригинал!!!!!))) Ты наверное про тойотовские? должны быть выемки, но я их спилю. Короче если я спиливаю 2мм и принимаю прокладку за 1.3, то получается 11.2. Это при диаметре 86.5, неплохо. Объем будет 2.958 Цитата
A1exius Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Круто. Мозг откатывать где будешь? Цитата
Alco Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 про выемки - если спилишь что будет - ровно ? клапана не упрутся? там они приличные Цитата
A1exius Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Это М50ые поршни? Значит и на тойотовских надо цыковки мутить. Цитата
E34saratov Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 Круто. Мозг откатывать где будешь? Есть такой товарищ Турбоштейн, он шарит в мотронике. Настроит по конфигурации и пришлет мне чип. Сейчас нашел именно 87 поршни, если их куплю то ровно 3 литра будет и СЖ малость выше Цитата
A1exius Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Диаметры клапанов 33 впуск 30.5 выпуск. Ты смотрел насколько они вылезают из ГБЦ? Если будешь вращать валы - есть вероятность встречи клапанов с поршнем, цыковки как раз для того, чтобы это предотвратить. А Турбоштейн такой мотор уже отстраивал?(я имею ввиду именно такой конфигурации 84х87) Просто желательно именно на твоем железе откатывать. Для обкатки мотора конечно подойдет болванка, на пару ткм. потошнить. А после обкатки я бы советовал в онлайне откатывать, чтобы именно твои датчики, твое железо было, тогда мотор будет ехать на "все деньги" и потреблять топливо ровно столько сколько нужно в данный момент. Цитата
E34saratov Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 про выемки - если спилишь что будет - ровно ? клапана не упрутся? там они приличные Честно говоря сейчас не готов ответить, надо спросить у того кто на таких поршнях катается Цитата
Combat Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Проще поискать где делают прокладки на заказ. Есть конторы которые штампуют стальные многослойные прокладки за недорого. Цитата
E34saratov Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 Честно говоря сейчас не готов ответить, надо спросить у того кто на таких поршнях катается А вот сейчас готов ответить. По сравнению со стоковым положением поршня в ВМТ, мой будет ниже как минимум на 1.7мм, так что если и нужны будут выемки, то микро))) Не достанут клапаны. Надо померить на стоковах поршнях их глубину. Цитата
A1exius Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Т.е. у тебя недоход почти 2мм. будет? Чето фигня какая то. Получается КС большей частью в цилиндр "съедет" и мотор разжатый будет. Цитата
Alco Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 я тоже не понял - думал стачивать будешь потому как торчат??? а так можно просто углубление сделать + под клапана точнуть. Цитата
E34saratov Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 я тоже не понял - думал стачивать будешь потому как торчат??? а так можно просто углубление сделать + под клапана точнуть. Да нет ребята, вы не правильно поняли. Поршни я буду пилить для корректировки степени сжатия, вы забыли что у меня не только диаметр увеличится 84-87, но так же и ход 75-84. Исходя из этого рабочий объем цилиндра увеличится с 0.415 до 0.499. Соответственно и ССЖ будет конская, вот я и буду пилить. Объем камеры сгорания в непиленой ГБЦ составляет 0,0437, плюс прокладка (беру 1.3) и мой недоход (1.7) получается 0.0481 Считаем ССЖ 0.499+0.0481/0.0481=11.37 На сколько я знаю у м52в28 тоже недоход и точно знаю что если вставить КШМ от м54, то будет недоход 2.58, та ход еще больше (89.5) Цитата
Sergun Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 миша, прокладку гбц любую можно сделать на 2 споге, там эдик уже много лет делает прокладки, насколько я знаю многие саратовские спортсмены делают разные усиленные или разной высоты прокладки. под турбу тоже он делает, точно знаю. Вова Иванов, если знаешь такого, в автокроссе по россии выступает, на его прокладках ездит. Цитата
maksim87 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Объем камеры сгорания в непиленой ГБЦ составляет 0,0437, плюс прокладка (беру 1.3) и мой недоход (1.7) получается 0.0481 Считаем ССЖ 0.499+0.0481/0.0481=11.37 немогу понять почему получается 0.0481 87*87*3*3,14/4000000=0.017 0.017+0.0437=0.0607 или я туплю что то)))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Откуда 0.0481 взялось? Цитата
maksim87 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Откуда 0.0481 взялось? Объем камеры сгорания в непиленой ГБЦ составляет 0,0437, плюс прокладка (беру 1.3) и мой недоход (1.7) получается 0.0481 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Объем камеры сгорания в непиленой ГБЦ составляет 0,0437, плюс прокладка (беру 1.3) и мой недоход (1.7) получается 0.0481 По-моему бред - как можно складывать единицы объема с линейными размерами? Если суммарно неиспользуемая высота составляет 3 мм (1.3+1.7), то тогда уж верно это: 87*87*3*3,14/4000000=0.017 0.017+0.0437=0.0607 Цитата
E34saratov Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано 20 февраля, 2013 Объем камеры сгорания в непиленой ГБЦ составляет 0,0437, плюс прокладка (беру 1.3) и мой недоход (1.7) получается 0.0481 Считаем ССЖ 0.499+0.0481/0.0481=11.37 немогу понять почему получается 0.0481 87*87*3*3,14/4000000=0.017 0.017+0.0437=0.0607 или я туплю что то)))) при расчете объема недохода нужно брать радиус а не диаметр))))))) Объем цилиндра=пи эрквадрат*высоту. я просто сразу итог написал. Цитата
E34saratov Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано 20 февраля, 2013 Короче я весь вечер считал, теперь полюбому правильно!!!!!!!! Уйму конфигураций просчитал для достоверности способа расчета. Оказывается 0.0437 это объем КС ваносного мотора, уже с учетом его недохода (0.5) и прокладкой (1.74) У безваносного мотора объем КС составляет 0.046181, это с прокладкой и со впадиной на поршне. Вообщем вот все расчеты, все в мм. Сначала нам нужен Объем КС в ГБЦ+прокладка, для этого из полного объема КС вычитаем впадину поршня (безванос) 46181-6032=40149. Напомню на безваносе недохода нет совсем. На ваносе поршни плоские, и если из полного объема КС вычесть объем недохода (0.5) то получится то же самое число. Итак, мы выяснили объем КС в ГБЦ+прокладка (необжатая), он составляет 40149 Высота кривошипа в моем случае 84/2+135+34=211. Высота блока 210.7, значит поршень будет выпирать на 0.3. Прикидываем сколько надо спилить, то есть какой недоход нам нужен, от этого и будет зависеть ссж С поршней спиливаем (виртуально)))) 2.3мм, соответственно получаем недоход, объем которого будет равен 43.5*43.5*3.14*2=11883 Суммируем и получаем объем КС 11883+40149=52032 Далее рабочий объем цилиндра, Диаметр 87, ход 84. 87*87*84*3.14/4000000. Получаем 499099 (ровно 3 литра выходит, с 86 поршнями было бы 2.9) Ну и теперь ССЖ=полный объем цилиндра/КС. 499099+52032=551131(полный объем цилиндра). 551131/52032=10.6 - вот и желаемая ССЖ, на деле она может быть чуть выше, если прокладка прожмется и ГБЦ слегка шлифована. Коэфф. R/S выходит 1.6 Надеюсь получится отлично)))) и будет ехать достойно Цитата
maksim87 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Короче я весь вечер считал, теперь полюбому правильно!!!!!!!! Уйму конфигураций просчитал для достоверности способа расчета. Оказывается 0.0437 это объем КС ваносного мотора, уже с учетом его недохода (0.5) и прокладкой (1.74) У безваносного мотора объем КС составляет 0.046181, это с прокладкой и со впадиной на поршне. Вообщем вот все расчеты, все в мм. Сначала нам нужен Объем КС в ГБЦ+прокладка, для этого из полного объема КС вычитаем впадину поршня (безванос) 46181-6032=40149. Напомню на безваносе недохода нет совсем. На ваносе поршни плоские, и если из полного объема КС вычесть объем недохода (0.5) то получится то же самое число. Итак, мы выяснили объем КС в ГБЦ+прокладка (необжатая), он составляет 40149 Высота кривошипа в моем случае 84/2+135+34=211. Высота блока 210.7, значит поршень будет выпирать на 0.3. Прикидываем сколько надо спилить, то есть какой недоход нам нужен, от этого и будет зависеть ссж С поршней спиливаем (виртуально)))) 2.3мм, соответственно получаем недоход, объем которого будет равен 43.5*43.5*3.14*2=11883 Суммируем и получаем объем КС 11883+40149=52032 Далее рабочий объем цилиндра, Диаметр 87, ход 84. 87*87*84*3.14/4000000. Получаем 499099 (ровно 3 литра выходит, с 86 поршнями было бы 2.9) Ну и теперь ССЖ=полный объем цилиндра/КС. 499099+52032=551131(полный объем цилиндра). 551131/52032=10.6 - вот и желаемая ССЖ, на деле она может быть чуть выше, если прокладка прожмется и ГБЦ слегка шлифована. Коэфф. R/S выходит 1.6 Надеюсь получится отлично)))) и будет ехать достойно а камера не станет большей за счет перехода поршней из 84 в 87? Цитата
maksim87 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 при расчете объема недохода нужно брать радиус а не диаметр))))))) Объем цилиндра=пи эрквадрат*высоту. я просто сразу итог написал. можно и через радиус))) только я формулу по памяти вспоминал,и не правильно немного вспомнил,вот как должно: пи*(диаметр в квадрате/4)*высота Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Опубликовано 23 февраля, 2013 Наконец попал в гараж, после двухнедельного простоя, сделал новые замки на двери. От нефиг делать поставил одно колесо, смотрится супер 8.5 ет13 решает!!!! Приехала поршневая, последний ремонт (87), теперь можно точить блок. А вот замутил себе помошника, сейчас пойду вытаскивать блок, и раскидаю его, если успею. Вчера руку надорвал когда откручивал передний болт колена, теперь не работает толком))))) Цитата
E34saratov Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Опубликовано 23 февраля, 2013 Все готово! За 4 часа управился, а думал там надолго. На самом деле ничего сложного, теперь можно отдавать на расточку.Шатунные вкладыши с задирами небольшими, коренные норм. был осевой люфт. На юбках охеренные задиры на мой взгляд.Сломал один успокоитель цепи, пластик от времени задубел и крошится))) Цитата
Buster Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Вооо!!!))) Теперь и до финишной черты рукой подать))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.