Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с усилками прикольно замутил но вот я бы сделал пару кулеров в подиуме и поставил тепловуху а то в жаркий день и при громкой музыке что то может перегреться

Все учтено))))))))))) видишь по бокам пустые квадратики, там будут два вентилятора, один вход, другой выход

Опубликовано

СЖ как раз нормальная получается у тебя. Главное строить на мозгах с поддержкой каналов ДД, чтобы меньше головняков было с детонацией.

У меня в последнем варианте мотора тоже СЖ вышла 11.2:1 Откатали прогу по ШЛЗ в онлайне - безпроблем на 92 бензе пуляла девятка.

А перегородки - компрессия падает, соответственно динамические характеристики мотора никакие + нестабильная работа, жор масла, троение... Ну как повезет..

Во второй раз у меня еще к прогоревшим перегородкам пробило прокладку в двух местах и тосол в масло пошел. Перегородки на 2 и 3 поршнях прогорели, так я на двух цилиндрах 750 км. еще проехал))) И поршень один до сих пор лежит как память, и назидание о том как не надо строить моторы)))

Страшные вещи говоришь)))))))) я охерею от горя если что-то не так пойдет. Я когда понял что этот мотор дохлый. так обидно было, я очень долго ведь собирал все подкапотное.

Сейчас посчитал, если 2мм пилить, то выхожу на 11.4. Много, сейчас пересчитаю для верности.

ДД буду внедрять, мозг 405 будет

Опубликовано

Страшные вещи говоришь)))))))) я охерею от горя если что-то не так пойдет.

Да это так))) По молодости дело было, опыта вообще не было. У нас в "деревне" и тюнингом нормально стали заниматься только года 3 назад. Я когда строил первый мотор вообще все на меня смотрели как на психа))

Опубликовано

Кстати, на безваносном блоке есть отливы под ДД?

А прокладку сколько берешь? Нашел где нибудь объем ее?

А зачем искать, мне проще посчитать)) брал 1мм, но мне кажется 1.5 надо попробовать посчитать. Необжатая она 1.74

Отливы должны быть

Опубликовано

А ну да)) Забыл что у тебя на руках все))

Я бэховские поршни не видел в живую - на них есть выемки под клапаны? Их объем тоже при расчете надо учитывать. Если их нет, то как вариант можно их сделать - этим можно убить двух зайцев - понизить СЖ и в случае обрыва цепи(никогда конечно не слышал о таком)))) клапаны в поршни не упрутся.

Опубликовано

Цепи все будут новые оригинал!!!!!))) Ты наверное про тойотовские? должны быть выемки, но я их спилю.

Короче если я спиливаю 2мм и принимаю прокладку за 1.3, то получается 11.2. Это при диаметре 86.5, неплохо.

Объем будет 2.958

Опубликовано

Круто. Мозг откатывать где будешь?

Есть такой товарищ Турбоштейн, он шарит в мотронике. Настроит по конфигурации и пришлет мне чип.

Сейчас нашел именно 87 поршни, если их куплю то ровно 3 литра будет и СЖ малость выше

Опубликовано

Диаметры клапанов 33 впуск 30.5 выпуск. Ты смотрел насколько они вылезают из ГБЦ? Если будешь вращать валы - есть вероятность встречи клапанов с поршнем, цыковки как раз для того, чтобы это предотвратить.

А Турбоштейн такой мотор уже отстраивал?(я имею ввиду именно такой конфигурации 84х87) Просто желательно именно на твоем железе откатывать. Для обкатки мотора конечно подойдет болванка, на пару ткм. потошнить. А после обкатки я бы советовал в онлайне откатывать, чтобы именно твои датчики, твое железо было, тогда мотор будет ехать на "все деньги" и потреблять топливо ровно столько сколько нужно в данный момент.

Опубликовано

про выемки - если спилишь что будет - ровно ? клапана не упрутся? там они приличные

Честно говоря сейчас не готов ответить, надо спросить у того кто на таких поршнях катается

Опубликовано

Честно говоря сейчас не готов ответить, надо спросить у того кто на таких поршнях катается

А вот сейчас готов ответить. По сравнению со стоковым положением поршня в ВМТ, мой будет ниже как минимум на 1.7мм, так что если и нужны будут выемки, то микро))) Не достанут клапаны. Надо померить на стоковах поршнях их глубину.

Опубликовано

Т.е. у тебя недоход почти 2мм. будет? Чето фигня какая то. Получается КС большей частью в цилиндр "съедет" и мотор разжатый будет.

Опубликовано

я тоже не понял - думал стачивать будешь потому как торчат??? а так можно просто углубление сделать + под клапана точнуть.

Опубликовано

я тоже не понял - думал стачивать будешь потому как торчат??? а так можно просто углубление сделать + под клапана точнуть.

Да нет ребята, вы не правильно поняли. Поршни я буду пилить для корректировки степени сжатия, вы забыли что у меня не только диаметр увеличится 84-87, но так же и ход 75-84. Исходя из этого рабочий объем цилиндра увеличится с 0.415 до 0.499. Соответственно и ССЖ будет конская, вот я и буду пилить.

Объем камеры сгорания в непиленой ГБЦ составляет 0,0437, плюс прокладка (беру 1.3) и мой недоход (1.7) получается 0.0481

Считаем ССЖ 0.499+0.0481/0.0481=11.37

 

На сколько я знаю у м52в28 тоже недоход и точно знаю что если вставить КШМ от м54, то будет недоход 2.58, та ход еще больше (89.5)

Опубликовано

миша, прокладку гбц любую можно сделать на 2 споге, там эдик уже много лет делает прокладки, насколько я знаю многие саратовские спортсмены делают разные усиленные или разной высоты прокладки. под турбу тоже он делает, точно знаю. Вова Иванов, если знаешь такого, в автокроссе по россии выступает, на его прокладках ездит.

Опубликовано

Объем камеры сгорания в непиленой ГБЦ составляет 0,0437, плюс прокладка (беру 1.3) и мой недоход (1.7) получается 0.0481

Считаем ССЖ 0.499+0.0481/0.0481=11.37

 

немогу понять почему получается 0.0481

87*87*3*3,14/4000000=0.017

0.017+0.0437=0.0607

или я туплю что то))))

Опубликовано

Откуда 0.0481 взялось?

Объем камеры сгорания в непиленой ГБЦ составляет 0,0437, плюс прокладка (беру 1.3) и мой недоход (1.7) получается 0.0481

Опубликовано

Объем камеры сгорания в непиленой ГБЦ составляет 0,0437, плюс прокладка (беру 1.3) и мой недоход (1.7) получается 0.0481

По-моему бред - как можно складывать единицы объема с линейными размерами? Если суммарно неиспользуемая высота составляет 3 мм (1.3+1.7), то тогда уж верно это:

87*87*3*3,14/4000000=0.017

0.017+0.0437=0.0607

Опубликовано

Объем камеры сгорания в непиленой ГБЦ составляет 0,0437, плюс прокладка (беру 1.3) и мой недоход (1.7) получается 0.0481

Считаем ССЖ 0.499+0.0481/0.0481=11.37

 

немогу понять почему получается 0.0481

87*87*3*3,14/4000000=0.017

0.017+0.0437=0.0607

или я туплю что то))))

при расчете объема недохода нужно брать радиус а не диаметр))))))) Объем цилиндра=пи эрквадрат*высоту. я просто сразу итог написал.

Опубликовано

Короче я весь вечер считал, теперь полюбому правильно!!!!!!!! Уйму конфигураций просчитал для достоверности способа расчета.

Оказывается 0.0437 это объем КС ваносного мотора, уже с учетом его недохода (0.5) и прокладкой (1.74)

У безваносного мотора объем КС составляет 0.046181, это с прокладкой и со впадиной на поршне.

 

Вообщем вот все расчеты, все в мм.

Сначала нам нужен Объем КС в ГБЦ+прокладка, для этого из полного объема КС вычитаем впадину поршня (безванос) 46181-6032=40149. Напомню на безваносе недохода нет совсем.

На ваносе поршни плоские, и если из полного объема КС вычесть объем недохода (0.5) то получится то же самое число.

Итак, мы выяснили объем КС в ГБЦ+прокладка (необжатая), он составляет 40149

 

 

Высота кривошипа в моем случае 84/2+135+34=211. Высота блока 210.7, значит поршень будет выпирать на 0.3. Прикидываем сколько надо спилить, то есть какой недоход нам нужен, от этого и будет зависеть ссж

С поршней спиливаем (виртуально)))) 2.3мм, соответственно получаем недоход, объем которого будет равен 43.5*43.5*3.14*2=11883

Суммируем и получаем объем КС 11883+40149=52032

 

 

Далее рабочий объем цилиндра, Диаметр 87, ход 84.

87*87*84*3.14/4000000. Получаем 499099 (ровно 3 литра выходит, с 86 поршнями было бы 2.9)

 

Ну и теперь ССЖ=полный объем цилиндра/КС. 499099+52032=551131(полный объем цилиндра).

551131/52032=10.6 - вот и желаемая ССЖ, на деле она может быть чуть выше, если прокладка прожмется и ГБЦ слегка шлифована.

 

Коэфф. R/S выходит 1.6

 

Надеюсь получится отлично)))) и будет ехать достойно

Опубликовано

Короче я весь вечер считал, теперь полюбому правильно!!!!!!!! Уйму конфигураций просчитал для достоверности способа расчета.

Оказывается 0.0437 это объем КС ваносного мотора, уже с учетом его недохода (0.5) и прокладкой (1.74)

У безваносного мотора объем КС составляет 0.046181, это с прокладкой и со впадиной на поршне.

 

Вообщем вот все расчеты, все в мм.

Сначала нам нужен Объем КС в ГБЦ+прокладка, для этого из полного объема КС вычитаем впадину поршня (безванос) 46181-6032=40149. Напомню на безваносе недохода нет совсем.

На ваносе поршни плоские, и если из полного объема КС вычесть объем недохода (0.5) то получится то же самое число.

Итак, мы выяснили объем КС в ГБЦ+прокладка (необжатая), он составляет 40149

 

 

Высота кривошипа в моем случае 84/2+135+34=211. Высота блока 210.7, значит поршень будет выпирать на 0.3. Прикидываем сколько надо спилить, то есть какой недоход нам нужен, от этого и будет зависеть ссж

С поршней спиливаем (виртуально)))) 2.3мм, соответственно получаем недоход, объем которого будет равен 43.5*43.5*3.14*2=11883

Суммируем и получаем объем КС 11883+40149=52032

 

 

Далее рабочий объем цилиндра, Диаметр 87, ход 84.

87*87*84*3.14/4000000. Получаем 499099 (ровно 3 литра выходит, с 86 поршнями было бы 2.9)

 

Ну и теперь ССЖ=полный объем цилиндра/КС. 499099+52032=551131(полный объем цилиндра).

551131/52032=10.6 - вот и желаемая ССЖ, на деле она может быть чуть выше, если прокладка прожмется и ГБЦ слегка шлифована.

 

Коэфф. R/S выходит 1.6

 

Надеюсь получится отлично)))) и будет ехать достойно

 

а камера не станет большей за счет перехода поршней из 84 в 87?

Опубликовано

при расчете объема недохода нужно брать радиус а не диаметр))))))) Объем цилиндра=пи эрквадрат*высоту. я просто сразу итог написал.

можно и через радиус))) только я формулу по памяти вспоминал,и не правильно немного вспомнил,вот как должно: пи*(диаметр в квадрате/4)*высота

Опубликовано

Наконец попал в гараж, после двухнедельного простоя, сделал новые замки на двери. От нефиг делать поставил одно колесо, смотрится супер 8.5 ет13 решает!!!!

Приехала поршневая, последний ремонт (87), теперь можно точить блок.

df21d47072ab.jpg

2c1dfceb9ae8.jpg

1823a72ebc63.jpg

0d65ce6bee05.jpg

3121f207158d.jpg

А вот замутил себе помошника, сейчас пойду вытаскивать блок, и раскидаю его, если успею. Вчера руку надорвал когда откручивал передний болт колена, теперь не работает толком)))))

dc1b6f9d4f48.jpg

Опубликовано

Все готово! За 4 часа управился, а думал там надолго. На самом деле ничего сложного, теперь можно отдавать на расточку.
Шатунные вкладыши с задирами небольшими, коренные норм. был осевой люфт. На юбках охеренные задиры на мой взгляд.
Сломал один успокоитель цепи, пластик от времени задубел и крошится)))
c35c53f88047.jpg
217ed6dd2036.jpg
bdaacc388ebc.jpg
a5aa03a4701b.jpg
2883a766d7ea.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...