Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот какой комплект юного бойскаута получился:

 - рулевой редуктор М5

 - редуктор с блокировкой

 - стабилизаторы Шницер с переменной жесткостью. перед 26мм зад 19мм

 - резина continental contisportcontact 5, 225/45/17

 - подвеска KW  с занижением 50/35

 - растяжка перед алюминий wiechers

 - растяжка зад самопал

 

Благодаря этому комплекту машина управляется как карт! я в полном восторге, в поворотах просто фантастическое управление. Резина феноменальная, держит дорогу на 5+

Опубликовано

Менял вчера стойки до ночи, тупо расроложившись около гаража.

Такой вопрос, вчера при замене стоек порвал датчик АБС. Взял у товарища другой, все подсоединил. И когда поехал с гаража АБС начал работать, то есть всегда херачил мне по педали. Потом черем минут пять это прекратилось и загорелся индикатор на приборке. Заглушил/завел опять все заново началось. Отключил этот датчик, теперь проблема пропала, но загорелась абс естественно. Это датчик неисправен или надо было клемму скинуть?

Опубликовано

вот так вчера делал, вентилятор и муфта не сработали(((

 

 

Замыкать нужно обе фишки на осушителе чтобы +12 пошло на муфту компрессора.

 

Вентилятор может не сработать по причине сгоревшего дополнительного резистора который висит на его корпусе.

Опубликовано

вот так вчера делал, вентилятор и муфта не сработали(((

 

 

Замыкать нужно обе фишки на осушителе чтобы +12 пошло на муфту компрессора.

 

Вентилятор может не сработать по причине сгоревшего дополнительного резистора который висит на его корпусе.

Спасибо, сделаю. Вентилятор и резистор новые. АБС починил.

Опубликовано

Замыкать нужно обе фишки на осушителе чтобы +12 пошло на муфту компрессора.

Это с какого перепугу обе? Одна (черная) отвечает за давление, при котором допускается работа (не ниже 2 и не выше 30 атмосфер), а вторая (белая) включает большую скорость вентилятора при 18 атмосферах.

 

Вентилятор может не сработать по причине сгоревшего дополнительного резистора который висит на его корпусе.

Ну это да, бывает.

Опубликовано

Пока только фото, впечатления чуть позже

7f4ca901666d.jpg

a0f1f61f0943.jpg

b51737d8ac45.jpg

b83b5a407a77.jpg

6c1bfd39b9dc.jpg

ee74a288b704.jpg

ага искупал ты её на Шехурдина )) чиииистаяяя и рооовная, классно смотрится .

 

вот так вчера делал, вентилятор и муфта не сработали(((

 

 

Замыкать нужно обе фишки на осушителе чтобы +12 пошло на муфту компрессора.

 

Вентилятор может не сработать по причине сгоревшего дополнительного резистора который висит на его корпусе.

обе фишки нужно замыкать только в 88 году ,там был разнесённый датчик давления как у меня ((( с 89 года всё идёт по черной фишке.

Опубликовано

ага искупал ты её на Шехурдина )) чиииистаяяя и рооовная, классно смотрится .

 

обе фишки нужно замыкать только в 88 году ,там был разнесённый датчик давления как у меня ((( с 89 года всё идёт по черной фишке.

Вот же блин, век живи век учись)))))

Опубликовано

обе фишки нужно замыкать только в 88 году ,там был разнесённый датчик давления как у меня ((( с 89 года всё идёт по черной фишке.

Все правильно, под R12 шло 2 датчика давления, под R134a стали один ставить комбинированный. Если так, то тогда действительно 2 фишки надо замыкать.

Опубликовано

блин смотрю фотки и непойму какие реле мерились именно ,по пинам вычислять хоть прям . вот у меня кстати там их ТРИ а у автора два (отсутствует k33 ), может в 89 году реле K33 перенесли ?? и при включении кнопки должно щщёлкать реле K19 , как оно слышится в ногах ??? Михаил ?? ведь именно оно и включает 1 скорость карлсона !! оно всё решает и даёт жизнь ))

Опубликовано

А на мозги двигателя приходит сигнал включения кондея (минус)? На безваносном моторе на 85-ю ногу, на ваносном - на 65-ю

а кстати на мотроне 1.3 сигнал включение насоса идёт в виде (+) на 40 pin DME ,мож чё тут зарыто

Опубликовано

а кстати на мотроне 1.3 сигнал включение насоса идёт в виде (+) на 40 pin DME ,мож чё тут зарыто

На нем другая схема включения компрессора - по плюсу на 40-й ноге мозги увеличивают подачу топлива и воздуха на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, хотя более правильно - сначала увеличить подачу, а потом с небольшой задержкой включить муфту компрессора - меньше шансов, что мотор заглохнет или сильно дернется, на более поздних мотрониках (3.1, 3.3) именно так и сделано..

Опубликовано

да кто его знает ,мож мозгам не принципиально  плюс или минус идёт  :sorry: ,или когда свапали уже релюхой развязали наоборот. или вообще перевели на схему включения как на m50 подкапотке. кто знает что там с проводкой ...

 

мозги то поднимают обороты . значит перепиновку при свапе сделали правильно . 40-65 (m1.3-m3.1\  41-64 (m1.3-m3.1) .получается на мозгах m3.1 остаётся невостребованным 48 пин.

 

зы автор, смотри черно\серый провод на моторной фишке (pin5,должен от фишки идти на реле включения кондея ,оно или в ногах или под капотом,прозвониш) и фиолетово\серый (pin6 должен идти на реле K33 ,у мя оно под капотом в малой коробке ) .а пин 4 черно\серый должен висеть в воздухе.

Опубликовано

Всем спасибо! Как понять родная проводка или нет? Машина август 89 года, был м20в25 акпп, а мотор в нее кто-то воткнул м50 безванос весна 91 года. Может вместе с подкапоткой поставили? а мы тут голову ломаем про 89 год, может проводка 91 года?

Опубликовано

Всем спасибо! Как понять родная проводка или нет? Машина август 89 года, был м20в25 акпп, а мотор в нее кто-то воткнул м50 безванос весна 91 года. Может вместе с подкапоткой поставили? а мы тут голову ломаем про 89 год, может проводка 91 года?

родная проводка или нет ,а кондей должен заработать если все реле на месте ! и кстати напряжение на черной фишке при включенном и выключенном  кондее желательно померить лампочкой и массу брать не с соседнего контакта а с кузова !!

 

зы на m50 91 года к компрессору идёт черно\красно\желтый провод ! а на родной 89 года черно\серый !

Опубликовано

По фоткам кажется, что занижение гораздо ниже, чем 50/35. Ты замерял что получилось на самом деле?

Не замерял))))))) Я сегодня нашел еще один лишний виток (раньше уже пилил) на задних пружинах и удалил его акуратненько))) Машина вооообще вхлам на полу)))))) езжу очень аккуратно. Помыл ее, стоит в гараже, завтра замучу фото. Теперь сидит ровно. Просвет между передним стабом и землей вообще адовый, сантимов 5-6))))

Опубликовано

Не замерял))))))) Я сегодня нашел еще один лишний виток (раньше уже пилил) на задних пружинах и удалил его акуратненько))) Машина вооообще вхлам на полу)))))) езжу очень аккуратно. Помыл ее, стоит в гараже, завтра замучу фото. Теперь сидит ровно. Просвет между передним стабом и землей вообще адовый, сантимов 5-6))))

ох не для нашей местности это занижение  :old:  

 

http://www.youtube.com/watch?v=-oaZ8bGj_Dg

 

Опубликовано

Ненавижу этот город!!! Пыль, ямы и вода везде течет из труб. Все, вот и все достопримечательности. Я машину беречь буду, зимой и ранней весной будет отдыхать. Надо на ниву накопить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...