sh1tlucker Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 скажи пожалуйста что за пружины желтые? Цитата
E34saratov Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 Вот какой комплект юного бойскаута получился: - рулевой редуктор М5 - редуктор с блокировкой - стабилизаторы Шницер с переменной жесткостью. перед 26мм зад 19мм - резина continental contisportcontact 5, 225/45/17 - подвеска KW с занижением 50/35 - растяжка перед алюминий wiechers - растяжка зад самопал Благодаря этому комплекту машина управляется как карт! я в полном восторге, в поворотах просто фантастическое управление. Резина феноменальная, держит дорогу на 5+ Цитата
E34saratov Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 скажи пожалуйста что за пружины желтые? на второй странице есть фотки комплекта Цитата
E34saratov Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 Менял вчера стойки до ночи, тупо расроложившись около гаража. Такой вопрос, вчера при замене стоек порвал датчик АБС. Взял у товарища другой, все подсоединил. И когда поехал с гаража АБС начал работать, то есть всегда херачил мне по педали. Потом черем минут пять это прекратилось и загорелся индикатор на приборке. Заглушил/завел опять все заново началось. Отключил этот датчик, теперь проблема пропала, но загорелась абс естественно. Это датчик неисправен или надо было клемму скинуть? Цитата
E34saratov Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 вот так вчера делал, вентилятор и муфта не сработали((( Вот что имеем, скажу честно, мне это ни о чем не говорит. Это при вкл кондее Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 А на мозги двигателя приходит сигнал включения кондея (минус)? На безваносном моторе на 85-ю ногу, на ваносном - на 65-ю Цитата
E34saratov Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 Тестером не проверял, но обороты при включении кондея повышаются, если выключить, то опять 650 Цитата
Bloody Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 вот так вчера делал, вентилятор и муфта не сработали((( Замыкать нужно обе фишки на осушителе чтобы +12 пошло на муфту компрессора. Вентилятор может не сработать по причине сгоревшего дополнительного резистора который висит на его корпусе. Цитата
E34saratov Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 вот так вчера делал, вентилятор и муфта не сработали((( Замыкать нужно обе фишки на осушителе чтобы +12 пошло на муфту компрессора. Вентилятор может не сработать по причине сгоревшего дополнительного резистора который висит на его корпусе. Спасибо, сделаю. Вентилятор и резистор новые. АБС починил. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Замыкать нужно обе фишки на осушителе чтобы +12 пошло на муфту компрессора. Это с какого перепугу обе? Одна (черная) отвечает за давление, при котором допускается работа (не ниже 2 и не выше 30 атмосфер), а вторая (белая) включает большую скорость вентилятора при 18 атмосферах. Вентилятор может не сработать по причине сгоревшего дополнительного резистора который висит на его корпусе. Ну это да, бывает. 1 Цитата
Buster Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Совсем другое дело)))) Красава!!!)))) Цитата
Deniska Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 ответки на низ дверей и будет полный шик!!! Цитата
АлександR Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Пока только фото, впечатления чуть позже ага искупал ты её на Шехурдина )) чиииистаяяя и рооовная, классно смотрится . вот так вчера делал, вентилятор и муфта не сработали((( Замыкать нужно обе фишки на осушителе чтобы +12 пошло на муфту компрессора. Вентилятор может не сработать по причине сгоревшего дополнительного резистора который висит на его корпусе. обе фишки нужно замыкать только в 88 году ,там был разнесённый датчик давления как у меня ((( с 89 года всё идёт по черной фишке. Цитата
Bloody Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 ага искупал ты её на Шехурдина )) чиииистаяяя и рооовная, классно смотрится . обе фишки нужно замыкать только в 88 году ,там был разнесённый датчик давления как у меня ((( с 89 года всё идёт по черной фишке. Вот же блин, век живи век учись))))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 обе фишки нужно замыкать только в 88 году ,там был разнесённый датчик давления как у меня ((( с 89 года всё идёт по черной фишке. Все правильно, под R12 шло 2 датчика давления, под R134a стали один ставить комбинированный. Если так, то тогда действительно 2 фишки надо замыкать. Цитата
Buster Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Самцы надо поставить, никелированные))) Будет в самый раз))) Цитата
АлександR Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 блин смотрю фотки и непойму какие реле мерились именно ,по пинам вычислять хоть прям . вот у меня кстати там их ТРИ а у автора два (отсутствует k33 ), может в 89 году реле K33 перенесли ?? и при включении кнопки должно щщёлкать реле K19 , как оно слышится в ногах ??? Михаил ?? ведь именно оно и включает 1 скорость карлсона !! оно всё решает и даёт жизнь )) Цитата
АлександR Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 А на мозги двигателя приходит сигнал включения кондея (минус)? На безваносном моторе на 85-ю ногу, на ваносном - на 65-ю а кстати на мотроне 1.3 сигнал включение насоса идёт в виде (+) на 40 pin DME ,мож чё тут зарыто Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 а кстати на мотроне 1.3 сигнал включение насоса идёт в виде (+) на 40 pin DME ,мож чё тут зарыто На нем другая схема включения компрессора - по плюсу на 40-й ноге мозги увеличивают подачу топлива и воздуха на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, хотя более правильно - сначала увеличить подачу, а потом с небольшой задержкой включить муфту компрессора - меньше шансов, что мотор заглохнет или сильно дернется, на более поздних мотрониках (3.1, 3.3) именно так и сделано.. 1 Цитата
АлександR Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 да кто его знает ,мож мозгам не принципиально плюс или минус идёт ,или когда свапали уже релюхой развязали наоборот. или вообще перевели на схему включения как на m50 подкапотке. кто знает что там с проводкой ... мозги то поднимают обороты . значит перепиновку при свапе сделали правильно . 40-65 (m1.3-m3.1\ 41-64 (m1.3-m3.1) .получается на мозгах m3.1 остаётся невостребованным 48 пин. зы автор, смотри черно\серый провод на моторной фишке (pin5,должен от фишки идти на реле включения кондея ,оно или в ногах или под капотом,прозвониш) и фиолетово\серый (pin6 должен идти на реле K33 ,у мя оно под капотом в малой коробке ) .а пин 4 черно\серый должен висеть в воздухе. Цитата
E34saratov Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Опубликовано 9 мая, 2013 Всем спасибо! Как понять родная проводка или нет? Машина август 89 года, был м20в25 акпп, а мотор в нее кто-то воткнул м50 безванос весна 91 года. Может вместе с подкапоткой поставили? а мы тут голову ломаем про 89 год, может проводка 91 года? Цитата
АлександR Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Всем спасибо! Как понять родная проводка или нет? Машина август 89 года, был м20в25 акпп, а мотор в нее кто-то воткнул м50 безванос весна 91 года. Может вместе с подкапоткой поставили? а мы тут голову ломаем про 89 год, может проводка 91 года? родная проводка или нет ,а кондей должен заработать если все реле на месте ! и кстати напряжение на черной фишке при включенном и выключенном кондее желательно померить лампочкой и массу брать не с соседнего контакта а с кузова !! зы на m50 91 года к компрессору идёт черно\красно\желтый провод ! а на родной 89 года черно\серый ! Цитата
drovolet Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 По фоткам кажется, что занижение гораздо ниже, чем 50/35. Ты замерял что получилось на самом деле? Цитата
E34saratov Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Опубликовано 10 мая, 2013 По фоткам кажется, что занижение гораздо ниже, чем 50/35. Ты замерял что получилось на самом деле? Не замерял))))))) Я сегодня нашел еще один лишний виток (раньше уже пилил) на задних пружинах и удалил его акуратненько))) Машина вооообще вхлам на полу)))))) езжу очень аккуратно. Помыл ее, стоит в гараже, завтра замучу фото. Теперь сидит ровно. Просвет между передним стабом и землей вообще адовый, сантимов 5-6)))) Цитата
АлександR Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Не замерял))))))) Я сегодня нашел еще один лишний виток (раньше уже пилил) на задних пружинах и удалил его акуратненько))) Машина вооообще вхлам на полу)))))) езжу очень аккуратно. Помыл ее, стоит в гараже, завтра замучу фото. Теперь сидит ровно. Просвет между передним стабом и землей вообще адовый, сантимов 5-6)))) ох не для нашей местности это занижение http://www.youtube.com/watch?v=-oaZ8bGj_Dg Цитата
E34saratov Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Опубликовано 11 мая, 2013 Ненавижу этот город!!! Пыль, ямы и вода везде течет из труб. Все, вот и все достопримечательности. Я машину беречь буду, зимой и ранней весной будет отдыхать. Надо на ниву накопить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.