Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что вы заладили расточка, расточка- точить нужно всегда при переборе двигателя под ремонтные поршни и коленвал под ремонтные вкладыши, строкер подразумевает не только начинку от другого двигателя но и форсунки и настройку соответственно. вот прекрасный пример: http://motroniconline.ru/doc/solutions/

Опубликовано

тебе же человек написал в теме про свой мотор от турбоштейна в 260 сил

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/43811-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%B6%D0%B5-%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D1%85/page__st__30

ну, а ты тут доказываешь что без расточки не возможно снять 250 коней, получили же 260 коней без пиленой ГБЦ и рассчитанного выпуска выпуска

Опубликовано
Переставив кишки от 54-ого мотора, ты получаешь из 50-ого мотора тот же 54-й только с чугунным блоком. Только поправить нужно топливные караты и установить форсунки повышенной производительности. Вот весь вывод M54B30 = M50B30 =230 л.с

А как же дабл ванос? Нет в стокере только прошивкой не омхо тделаться для 250+ нужно как минимум еще валы с америки М3 + 86мм поршневая + удаление катов и лямбд.

 

Про свап моторов М5 лучше забить сразу это очень точный часовой механизм с кучей ньюансов при переборке встающий и в копеечку и в много потраченого времени и нервов при поиске запчастей которые физически сложно достать.

 

С точки зрения цена качество лучше имхо строкер + турбо на распространенном моторе ( М20 М50 М30 )

Опубликовано

ну, а ты тут доказываешь что без расточки не возможно снять 250 коней, получили же 260 коней без пиленой ГБЦ и рассчитанного выпуска выпуска

 

да, со злыми валами и без возможности нормально на нем ездить)))

Опубликовано

А как же дабл ванос? Нет в стокере только прошивкой не омхо тделаться для 250+ нужно как минимум еще валы с америки М3 + 86мм поршневая + удаление катов и лямбд.

 

Про свап моторов М5 лучше забить сразу это очень точный часовой механизм с кучей ньюансов при переборке встающий и в копеечку и в много потраченого времени и нервов при поиске запчастей которые физически сложно достать.

 

С точки зрения цена качество лучше имхо строкер + турбо на распространенном моторе ( М20 М50 М30 )

 

+1

Опубликовано

очень))интересно но , ездить мне есть на чем (gs300) и всякие е39 и прочие е34 540 мне не очень интересны , хочеться драйва и машину для дубасилова))) не жалея ее , налог тоже играет роль)ну и связываться с 540 неохото и нарваться можно), поэтому все еще склоняюсь к м30 (степень сжатия маленькая , опустить ее потом до 8 ) и можно смело дуть, вопрос где в москве настроят??? выпуск я понял кастом варить , остальное не проблема турба , масло на турбу , возд трасса и прочее. с м50...про него ваще некаких мыслей почему то нет... обьем маленький? всеже паровозная тяга у м30 с низов играет роль...самое главное не итог в ЛС ,а Nm...

Опубликовано

Господа, читаю пост и поражаюсь над смелыми высказываниями тех, кто говорит про турбу как раз плюнуть, про Двигло от М5 как что-то страшное... Хватит пугать людей!!! Если Вы не сталкивались с этими моторами, и да будет Вам известно, что двигатели М88 от первой М5 е28, м6 е24, S38B36 и S38b38что ставились на М5 е34 были сделаны на основе М30!!! Основное изменение каснулось головы + добавился еще один вал и много дроссельный впуск. Многие из тюнеров, которые пытаются доработать М30, начинают с простых вещей, как дросселя и последствии замена головы, как правило S38b36. И в итоге как движение по кругу - возврат снова к моторам М5. Так зачем изобретать велосипед, надувать и без того измученные М30 и М50, задрачивать срокерами, шарахаться от М60, боясь нарваться на мервый мотор, который даже после переборки ходит не долго. И после всех этих манипуляций и огромных вливаний бабла в итоге по желаемому даже не на Йоту приблихится к ожидаемым лощадям(HP) и моментам (Hm). Не проще ли единожды привести в порядок мотор от М5 поставить его с минимальными проблемами, т.к. большинство з.ч. +навесного подходят от М30 и отжигать с табуном 340 л.с. под капотом и магическим логотипом M-POWER.

Опубликовано

Господа, читаю пост и поражаюсь над смелыми высказываниями тех, кто говорит про турбу как раз плюнуть, про Двигло от М5 как что-то страшное... Хватит пугать людей!!! Если Вы не сталкивались с этими моторами, и да будет Вам известно, что двигатели М88 от первой М5 е28, м6 е24, S38B36 и S38b38что ставились на М5 е34 были сделаны на основе М30!!! Основное изменение каснулось головы + добавился еще один вал и много дроссельный впуск. Многие из тюнеров, которые пытаются доработать М30, начинают с простых вещей, как дросселя и последствии замена головы, как правило S38b36. И в итоге как движение по кругу - возврат снова к моторам М5. Так зачем изобретать велосипед, надувать и без того измученные М30 и М50, задрачивать срокерами, шарахаться от М60, боясь нарваться на мервый мотор, который даже после переборки ходит не долго. И после всех этих манипуляций и огромных вливаний бабла в итоге по желаемому даже не на Йоту приблихится к ожидаемым лощадям(HP) и моментам (Hm). Не проще ли единожды привести в порядок мотор от М5 поставить его с минимальными проблемами, т.к. большинство з.ч. +навесного подходят от М30 и отжигать с табуном 340 л.с. под капотом и магическим логотипом M-POWER.

а у турбы с М50 будет 450 пони...И ресурс не пострадает сильно

Опубликовано

Не проще ли единожды привести в порядок мотор от М5 поставить его с минимальными проблемами, т.к. большинство з.ч. +навесного подходят от М30 и отжигать с табуном 340 л.с. под капотом и магическим логотипом M-POWER.

:rofl2::rofl2::rofl2:

Поржал над постами ))) Купить убитый S38 за 60-150т.р. и его привести в порядок? :rofl2:

Автор, ты цены на комплект новых ремонтных поршней от М5 знаешь? От 65т.р. и выше.

Мне ковка (поршни и шатуны) под м50-турбо в 45 вышли и мотор от 2и5 в тридцатку.

Опубликовано

to Combat

Надуть можно чё угодно, хоть и М10, но бюджет надува до 450 л.с. на бмв значительно превысит стоимость любого ремонта С38!!!

Тем более ремонтные поршни Мале на С38 стоят от 2-3 рэ за штуку. Но Господа, Вы считаете стоимость железа, а улитка тоже денег стоит!!! А Куллер, а маслокуллер, а переделка выпуска под улитку, а мозги, перепрошив или подбор программы. А про ошибки просчета никто почему-то не учитывает. Думали в куличики играете??? Тюнинг всегда дорогое удовольствие. А говорю об алтернативе в виде штатного двс, ресурс которого намного выше надутого М50.

Опубликовано

to Combat

...Тюнинг всегда дорогое удовольствие. А говорю об алтернативе в виде штатного двс, ресурс которого намного выше надутого М50.

Для сравнения:

Моя ссылка

+

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/7329-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d0%be-%d0%be%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d1%86%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%bb%d0%b5%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d1%8b/page__view__findpost__p__719463

и до конца.

Опубликовано

:rofl2::rofl2::rofl2:

Поржал над постами ))) Купить убитый S38 за 60-150т.р. и его привести в порядок? :rofl2:

Автор, ты цены на комплект новых ремонтных поршней от М5 знаешь? От 65т.р. и выше.

Мне ковка (поршни и шатуны) под м50-турбо в 45 вышли и мотор от 2и5 в тридцатку.

почем поршни именно,где брал?

Опубликовано

to Combat

Надуть можно чё угодно, хоть и М10, но бюджет надува до 450 л.с. на бмв значительно превысит стоимость любого ремонта С38!!!

Тем более ремонтные поршни Мале на С38 стоят от 2-3 рэ за штуку. Но Господа, Вы считаете стоимость железа, а улитка тоже денег стоит!!! А Куллер, а маслокуллер, а переделка выпуска под улитку, а мозги, перепрошив или подбор программы. А про ошибки просчета никто почему-то не учитывает. Думали в куличики играете??? Тюнинг всегда дорогое удовольствие. А говорю об алтернативе в виде штатного двс, ресурс которого намного выше надутого М50.

копить 200000.хватит на турбу точно.

Опубликовано

мда...100к+200к = машина ...на 300 я себе опять скай/сливу турбовую возьму...а так хотелось 34...что то необычное , а то надоели скаи и сливы накатался ...алетернатива есть!!!? марк/чайзер/креста не интересны...=(

Опубликовано

мда...100к+200к = машина ...на 300 я себе опять скай/сливу турбовую возьму...а так хотелось 34...что то необычное , а то надоели скаи и сливы накатался ...алетернатива есть!!!? марк/чайзер/креста не интересны...=(

Какая альтернатива в таком бюджете,машина за 100 будет ржавым корытом,а за 300 скай/слива турбовые будет явно отжатый хлам...

Опубликовано

Какая альтернатива в таком бюджете,машина за 100 будет ржавым корытом,а за 300 скай/слива турбовые будет явно отжатый хлам...

за 280 брал в том году р32 купе с турбомотором, с выхлопом , тюном по двигу с 17 разношироким литьем , на тейнах , на мехе , состоянии норм)))я думаю что можно норваться...но найти реально

дело в том что надоели эти японские погремушки)))хочу что нить эдакое)))вариант в е34 очень сладкий))у самого было 3 штуки е34 доволен остался как слон

Опубликовано

за 280 брал в том году р32 купе с турбомотором, с выхлопом , тюном по двигу с 17 разношироким литьем , на тейнах , на мехе , состоянии норм)))я думаю что можно норваться...но найти реально

дело в том что надоели эти японские погремушки)))хочу что нить эдакое)))вариант в е34 очень сладкий))у самого было 3 штуки е34 доволен остался как слон

Ну если были три е34,за сотню в каком они будут состоянии,и прежде чем такой машине турбировать мотор,сколько косяков повылазиет?

Опубликовано

Ну если были три е34,за сотню в каком они будут состоянии,и прежде чем такой машине турбировать мотор,сколько косяков повылазиет?

брал за 47тыс е34 м20б25 , 2 рокера сломано было( поменял бошку -12тыс) делал все сам остальное все супер проездил 5 мес , продал за 90 . брал за 80тыс с м20б20 на автомате чуть гнили вложил 4тыс на кузов продал за 120 ездил 3 мес , еще была с м50б20 чуть покатался продал другу за туже цену. не когда не пугали машины с годами... вот новые пугают))))

Опубликовано

брал за 47тыс е34 м20б25 , 2 рокера сломано было( поменял бошку -12тыс) делал все сам остальное все супер проездил 5 мес , продал за 90 . брал за 80тыс с м20б20 на автомате чуть гнили вложил 4тыс на кузов продал за 120 ездил 3 мес , еще была с м50б20 чуть покатался продал другу за туже цену. не когда не пугали машины с годами... вот новые пугают))))

Меня тоже год не пугает,пугает в данном случае состояние,потому как хорошую,справную машину за сотыгу врядли кто продаст.

Опубликовано

Меня тоже год не пугает,пугает в данном случае состояние,потому как хорошую,справную машину за сотыгу врядли кто продаст.

мониторить надо обычно уходит около 1,5мес... брал марк2 за 180т с мененым двигом контрактный + коробас(с пробегом в 75тыс) подвеска в идеале , электрика без проблем + музыка хорошая , затонировался и все.за год не копейки вложений кроме масел фильтров и бенза.очень доволен машиной

Опубликовано

мониторить надо обычно уходит около 1,5мес... брал марк2 за 180т с мененым двигом контрактный + коробас(с пробегом в 75тыс) подвеска в идеале , электрика без проблем + музыка хорошая , затонировался и все.за год не копейки вложений кроме масел фильтров и бенза.очень доволен машиной

Потом неЦколько месяСев покататься и продать))).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...