Alco Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 что вы заладили расточка, расточка- точить нужно всегда при переборе двигателя под ремонтные поршни и коленвал под ремонтные вкладыши, строкер подразумевает не только начинку от другого двигателя но и форсунки и настройку соответственно. вот прекрасный пример: http://motroniconline.ru/doc/solutions/ Цитата
hopp Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 это ты завязывай писать ничем не подтвержденную чушь. покажи мотор еще раз говорю 250+ сил без расточки Не знаешь и не говори изучайте в довесок Цитата
Maxis Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Не знаешь и не говори изучайте в довесок ты реально считаешь что можешь приводить в пример проекты турбоштейна?))) Цитата
Maxis Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 тебе же человек написал в теме про свой мотор от турбоштейна в 260 сил http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/43811-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%B6%D0%B5-%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D1%85/page__st__30 Цитата
hopp Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 тебе же человек написал в теме про свой мотор от турбоштейна в 260 сил http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/43811-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%B6%D0%B5-%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D1%85/page__st__30 ну, а ты тут доказываешь что без расточки не возможно снять 250 коней, получили же 260 коней без пиленой ГБЦ и рассчитанного выпуска выпуска Цитата
Kouta Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Переставив кишки от 54-ого мотора, ты получаешь из 50-ого мотора тот же 54-й только с чугунным блоком. Только поправить нужно топливные караты и установить форсунки повышенной производительности. Вот весь вывод M54B30 = M50B30 =230 л.с А как же дабл ванос? Нет в стокере только прошивкой не омхо тделаться для 250+ нужно как минимум еще валы с америки М3 + 86мм поршневая + удаление катов и лямбд. Про свап моторов М5 лучше забить сразу это очень точный часовой механизм с кучей ньюансов при переборке встающий и в копеечку и в много потраченого времени и нервов при поиске запчастей которые физически сложно достать. С точки зрения цена качество лучше имхо строкер + турбо на распространенном моторе ( М20 М50 М30 ) Цитата
Maxis Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 ну, а ты тут доказываешь что без расточки не возможно снять 250 коней, получили же 260 коней без пиленой ГБЦ и рассчитанного выпуска выпуска да, со злыми валами и без возможности нормально на нем ездить))) Цитата
Maxis Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 А как же дабл ванос? Нет в стокере только прошивкой не омхо тделаться для 250+ нужно как минимум еще валы с америки М3 + 86мм поршневая + удаление катов и лямбд. Про свап моторов М5 лучше забить сразу это очень точный часовой механизм с кучей ньюансов при переборке встающий и в копеечку и в много потраченого времени и нервов при поиске запчастей которые физически сложно достать. С точки зрения цена качество лучше имхо строкер + турбо на распространенном моторе ( М20 М50 М30 ) +1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 турбо рулит,сто раз обсуждалось. надо просто накопить 200 000 и все Цитата
Neon520iA Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 очень))интересно но , ездить мне есть на чем (gs300) и всякие е39 и прочие е34 540 мне не очень интересны , хочеться драйва и машину для дубасилова))) не жалея ее , налог тоже играет роль)ну и связываться с 540 неохото и нарваться можно), поэтому все еще склоняюсь к м30 (степень сжатия маленькая , опустить ее потом до 8 ) и можно смело дуть, вопрос где в москве настроят??? выпуск я понял кастом варить , остальное не проблема турба , масло на турбу , возд трасса и прочее. с м50...про него ваще некаких мыслей почему то нет... обьем маленький? всеже паровозная тяга у м30 с низов играет роль...самое главное не итог в ЛС ,а Nm... Цитата
master_wbs Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Господа, читаю пост и поражаюсь над смелыми высказываниями тех, кто говорит про турбу как раз плюнуть, про Двигло от М5 как что-то страшное... Хватит пугать людей!!! Если Вы не сталкивались с этими моторами, и да будет Вам известно, что двигатели М88 от первой М5 е28, м6 е24, S38B36 и S38b38что ставились на М5 е34 были сделаны на основе М30!!! Основное изменение каснулось головы + добавился еще один вал и много дроссельный впуск. Многие из тюнеров, которые пытаются доработать М30, начинают с простых вещей, как дросселя и последствии замена головы, как правило S38b36. И в итоге как движение по кругу - возврат снова к моторам М5. Так зачем изобретать велосипед, надувать и без того измученные М30 и М50, задрачивать срокерами, шарахаться от М60, боясь нарваться на мервый мотор, который даже после переборки ходит не долго. И после всех этих манипуляций и огромных вливаний бабла в итоге по желаемому даже не на Йоту приблихится к ожидаемым лощадям(HP) и моментам (Hm). Не проще ли единожды привести в порядок мотор от М5 поставить его с минимальными проблемами, т.к. большинство з.ч. +навесного подходят от М30 и отжигать с табуном 340 л.с. под капотом и магическим логотипом M-POWER. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Господа, читаю пост и поражаюсь над смелыми высказываниями тех, кто говорит про турбу как раз плюнуть, про Двигло от М5 как что-то страшное... Хватит пугать людей!!! Если Вы не сталкивались с этими моторами, и да будет Вам известно, что двигатели М88 от первой М5 е28, м6 е24, S38B36 и S38b38что ставились на М5 е34 были сделаны на основе М30!!! Основное изменение каснулось головы + добавился еще один вал и много дроссельный впуск. Многие из тюнеров, которые пытаются доработать М30, начинают с простых вещей, как дросселя и последствии замена головы, как правило S38b36. И в итоге как движение по кругу - возврат снова к моторам М5. Так зачем изобретать велосипед, надувать и без того измученные М30 и М50, задрачивать срокерами, шарахаться от М60, боясь нарваться на мервый мотор, который даже после переборки ходит не долго. И после всех этих манипуляций и огромных вливаний бабла в итоге по желаемому даже не на Йоту приблихится к ожидаемым лощадям(HP) и моментам (Hm). Не проще ли единожды привести в порядок мотор от М5 поставить его с минимальными проблемами, т.к. большинство з.ч. +навесного подходят от М30 и отжигать с табуном 340 л.с. под капотом и магическим логотипом M-POWER. а у турбы с М50 будет 450 пони...И ресурс не пострадает сильно Цитата
Combat Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Не проще ли единожды привести в порядок мотор от М5 поставить его с минимальными проблемами, т.к. большинство з.ч. +навесного подходят от М30 и отжигать с табуном 340 л.с. под капотом и магическим логотипом M-POWER. Поржал над постами ))) Купить убитый S38 за 60-150т.р. и его привести в порядок? Автор, ты цены на комплект новых ремонтных поршней от М5 знаешь? От 65т.р. и выше. Мне ковка (поршни и шатуны) под м50-турбо в 45 вышли и мотор от 2и5 в тридцатку. Цитата
*Valek* Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 а вообще вопрос стоит только о 34, или рассматриваются варианты полегче весом? Цитата
master_wbs Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 to Combat Надуть можно чё угодно, хоть и М10, но бюджет надува до 450 л.с. на бмв значительно превысит стоимость любого ремонта С38!!! Тем более ремонтные поршни Мале на С38 стоят от 2-3 рэ за штуку. Но Господа, Вы считаете стоимость железа, а улитка тоже денег стоит!!! А Куллер, а маслокуллер, а переделка выпуска под улитку, а мозги, перепрошив или подбор программы. А про ошибки просчета никто почему-то не учитывает. Думали в куличики играете??? Тюнинг всегда дорогое удовольствие. А говорю об алтернативе в виде штатного двс, ресурс которого намного выше надутого М50. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 вроде на м30 штатно ставился турбонаддув на е23. можно переделать под большую турбину, или под две.м102.хотя я бы турбировал м50 - он новее. Цитата
Combat Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 to Combat ...Тюнинг всегда дорогое удовольствие. А говорю об алтернативе в виде штатного двс, ресурс которого намного выше надутого М50. Для сравнения: Моя ссылка + http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/7329-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d0%be-%d0%be%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d1%86%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%bb%d0%b5%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d1%8b/page__view__findpost__p__719463 и до конца. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поржал над постами ))) Купить убитый S38 за 60-150т.р. и его привести в порядок? Автор, ты цены на комплект новых ремонтных поршней от М5 знаешь? От 65т.р. и выше. Мне ковка (поршни и шатуны) под м50-турбо в 45 вышли и мотор от 2и5 в тридцатку. почем поршни именно,где брал? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 to Combat Надуть можно чё угодно, хоть и М10, но бюджет надува до 450 л.с. на бмв значительно превысит стоимость любого ремонта С38!!! Тем более ремонтные поршни Мале на С38 стоят от 2-3 рэ за штуку. Но Господа, Вы считаете стоимость железа, а улитка тоже денег стоит!!! А Куллер, а маслокуллер, а переделка выпуска под улитку, а мозги, перепрошив или подбор программы. А про ошибки просчета никто почему-то не учитывает. Думали в куличики играете??? Тюнинг всегда дорогое удовольствие. А говорю об алтернативе в виде штатного двс, ресурс которого намного выше надутого М50. копить 200000.хватит на турбу точно. Цитата
Neon520iA Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 мда...100к+200к = машина ...на 300 я себе опять скай/сливу турбовую возьму...а так хотелось 34...что то необычное , а то надоели скаи и сливы накатался ...алетернатива есть!!!? марк/чайзер/креста не интересны...=( Цитата
Панчер Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 мда...100к+200к = машина ...на 300 я себе опять скай/сливу турбовую возьму...а так хотелось 34...что то необычное , а то надоели скаи и сливы накатался ...алетернатива есть!!!? марк/чайзер/креста не интересны...=( Какая альтернатива в таком бюджете,машина за 100 будет ржавым корытом,а за 300 скай/слива турбовые будет явно отжатый хлам... Цитата
Neon520iA Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 Какая альтернатива в таком бюджете,машина за 100 будет ржавым корытом,а за 300 скай/слива турбовые будет явно отжатый хлам... за 280 брал в том году р32 купе с турбомотором, с выхлопом , тюном по двигу с 17 разношироким литьем , на тейнах , на мехе , состоянии норм)))я думаю что можно норваться...но найти реально дело в том что надоели эти японские погремушки)))хочу что нить эдакое)))вариант в е34 очень сладкий))у самого было 3 штуки е34 доволен остался как слон Цитата
Панчер Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 за 280 брал в том году р32 купе с турбомотором, с выхлопом , тюном по двигу с 17 разношироким литьем , на тейнах , на мехе , состоянии норм)))я думаю что можно норваться...но найти реально дело в том что надоели эти японские погремушки)))хочу что нить эдакое)))вариант в е34 очень сладкий))у самого было 3 штуки е34 доволен остался как слон Ну если были три е34,за сотню в каком они будут состоянии,и прежде чем такой машине турбировать мотор,сколько косяков повылазиет? Цитата
Combat Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 почем поршни именно,где брал? http://turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=4 Можно под заказ сделать поршни http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/alex-e34/journal/288230376152880720/#post Цитата
Neon520iA Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 Ну если были три е34,за сотню в каком они будут состоянии,и прежде чем такой машине турбировать мотор,сколько косяков повылазиет? брал за 47тыс е34 м20б25 , 2 рокера сломано было( поменял бошку -12тыс) делал все сам остальное все супер проездил 5 мес , продал за 90 . брал за 80тыс с м20б20 на автомате чуть гнили вложил 4тыс на кузов продал за 120 ездил 3 мес , еще была с м50б20 чуть покатался продал другу за туже цену. не когда не пугали машины с годами... вот новые пугают)))) Цитата
Панчер Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 брал за 47тыс е34 м20б25 , 2 рокера сломано было( поменял бошку -12тыс) делал все сам остальное все супер проездил 5 мес , продал за 90 . брал за 80тыс с м20б20 на автомате чуть гнили вложил 4тыс на кузов продал за 120 ездил 3 мес , еще была с м50б20 чуть покатался продал другу за туже цену. не когда не пугали машины с годами... вот новые пугают)))) Меня тоже год не пугает,пугает в данном случае состояние,потому как хорошую,справную машину за сотыгу врядли кто продаст. Цитата
Neon520iA Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 Меня тоже год не пугает,пугает в данном случае состояние,потому как хорошую,справную машину за сотыгу врядли кто продаст. мониторить надо обычно уходит около 1,5мес... брал марк2 за 180т с мененым двигом контрактный + коробас(с пробегом в 75тыс) подвеска в идеале , электрика без проблем + музыка хорошая , затонировался и все.за год не копейки вложений кроме масел фильтров и бенза.очень доволен машиной Цитата
Панчер Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 мониторить надо обычно уходит около 1,5мес... брал марк2 за 180т с мененым двигом контрактный + коробас(с пробегом в 75тыс) подвеска в идеале , электрика без проблем + музыка хорошая , затонировался и все.за год не копейки вложений кроме масел фильтров и бенза.очень доволен машиной Потом неЦколько месяСев покататься и продать))). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.