shift Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 На диагностике вылезла ошибка 84 - генератор импульсов распредвала. Я так понял датчик положения распредвала. (мотор м50в20, имеется ванос, мозги сименс MS 40.1) Сделал запрос по вину в экзисте. По запросу выдали деталь 12 14 1 703 221. Решил проверить сам поиск осуществить. по ссылке http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=B1E00022&pid=C1000815&office=ru выдается два артикула на один номер детали ПЕРВЫЙ. 12 14 1 703 221 (ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА) ВТОРОЙ. 12 14 1 730 028 (ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК) Второй кстати с пометкой MS40 Возникает вопрос может быть в екзисте ошиблись слегка и вообще в чем отличие этих деталей? И какой заказывать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 ПЕРВЫЙ. 12 14 1 703 221 (ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА) Это для системы управления двигателем Bosch Motronic ВТОРОЙ. 12 14 1 730 028 (ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК) Второй кстати с пометкой MS40 А это для Siemens MS40. Возникает вопрос может быть в екзисте ошиблись слегка и вообще в чем отличие этих деталей? И какой заказывать? Узнай, что за система управления двигателем у тебя стоит и уточни. Марка блока указана на его корпусе, сам блок находится под крышкой в правой задней части моторного отсека. Цитата
Combat Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Это для системы управления двигателем Bosch Motronic А это для Siemens MS40. А вот хрен там! 12 14 1 726 590 для Бош 2 литра 12 14 1 730 028 для Сименс МС40.0 безванос 12 14 1 703 221 для Сименс МС40.1 Ванос Бери VDO № 5WK96011Z он в оригинале ставился 1 Цитата
shift Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 У меня Сименс МС40.1 Ванос! Пасиба за совет, возьму VDO № 5WK96011Z Цитата
Bloody Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 12 14 1 703 221 Этот датчик пошел на 520VANOS с 09.94 года так что осторожнее с заменами то. Цитата
shift Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 12 14 1 703 221 Этот датчик пошел на 520VANOS с 09.94 года так что осторожнее с заменами то. У меня Авто кстати выпуска 02.1993. Получается ни один не подходит! Цитата
Bloody Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 до 9.94 стоял 12 14 1 730 028. Возможно что и 12 14 1 703 221 подойдет, потому что внутри роторы одинаковые, еще раз оговорюсь возможно, но по взаимозаменяемости они не прокатывают. Цитата
alekswarrior Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 ну а разве в сентябре 94-го начали ставить другие мозги? вроде бы те же MS40.1. значит датчики у них должны быть взаимозаменяемыми. Цитата
Bloody Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Тогда бы они и в каталоге шли как взаимозаменяемые, хотя немцы странный народ. Длина проводов точно отличается, а вот сядет ли новый датчик в старую ГБЦ? ДПКВ вместо 27-го тоже вроде бы от Опеля подходит и стоит от на него 340 рублей, но пока сам не проверишь, всё это остается загадкой. Цитата
Combat Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 А по вину датчик пробить сложно? Цитата
alekswarrior Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 где пробить? на BMWCATS? они оба выскакивают. где еще можно проверить? если не сложно, пробей датчик по вину gg24506 Цитата
Валентин Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 по етк тоже самое два номера один с пометкой МС40 Цитата
Combat Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Да, но: 028-мой с с 01.09.1991 а 221-вый с 01.09.1994 Надо бы еще вин найти машины 95 года для сравнения. з.ы. Оборотный базовый ЭБУ DME MS40.1 № 12 14 1 744 709 с 01.12.1994 Новый номер [?] 12 14 1 744 597 Заменяемый номер [?] - Старый номер детали [?] 12 14 1 703 942, 12 14 1 744 597 Возможность замены [?] можно устан.при зам.на более стар.авт. 12 14 1 703 942 Оборотный базовый ЭБУ DME Период производства с 01.05.1993 по 01.04.1996 Снята с производства Новый номер [?] 12 14 1 703 808 Заменяемый номер [?] - Старый номер детали [?] 12 14 1 703 641, 12 14 1 703 808 Возможность замены [?] можно устан.при зам.на более стар.авт. 12 14 1 703 641 Оборотный базовый ЭБУ DME Период производства с 01.01.1993 по 01.07.1993 Снята с производства нельзя устан.при зам.на более стар.авт. Новый номер [?] 12 14 1 738 775 Заменяемый номер [?] - Старый номер детали [?] Возможность замены [?] нельзя устан.при зам.на более стар.авт. 12 14 1 738 775 Базовый ЭБУ DME Период производства с 01.09.1992 по 07.10.1993 Снята с производства Новый номер [?] - Заменяемый номер [?] 12 14 1 703 641 Старый номер детали [?] Возможность замены [?] нельзя устан.при зам.на более стар.авт. Цитата
Bloody Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 gg35617 Вин моего мотора май 93. А вот по датчику 12 14 1 703 221 Период производства с 01.09.1994 Возможность замены [?] нельзя устан.при зам.на более стар.авт. Цитата
Валентин Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 gh14905 95 год , показывает два датчика! Цитата
Combat Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 мозгоклюи! http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=43090 Цитата
Валентин Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 мозгоклюи! http://forum.bmwland...showtopic=43090 Кутузофф 31.3.2008, 1:19 -" Не надо забивать себе голову ненужной инфой - сказано - одинаковые. Все, точка. " Цитата
alekswarrior Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 НАКОНЕЦ-ТО!!!! оказывается одинаковые! кстати, перед тем как менять датчик, проверьте проводку к нему и на нем. иногда изза поврежденной изоляции провода замыкают между собой. решается изолентой, правда не всегда. Цитата
shift Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Опубликовано 5 мая, 2012 Установил VDO аналог 12 14 1 703 221. Машину не узнал гораздо резвее стала. Спасибо всем за советы) Цитата
Vlaes Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Кутузофф сказал, что одинаковые и все поверили? Аргументы в студию. У меня нет Vanos двигатель с Siemens M50b20, авто выпуска августа 1992 года. Значит мне только 12 14 1 730 028, потому что 12 14 1 703 221 заменен по техническим бла-бла с сентября 1992 года. Мой разум подсказывает мне, что подходит только 12 14 1 730 028. Всё верно? Или если человек идиот, то это надолго мне можно заказывать 12 14 1 703 221? Цитата
KorzunK Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Так теме почти 2 года, но я попытаюсь :) стоит датчик 12 14 1 730 028 машина е34 двиг m50b20 без ваноса. Вопрос можно ли поставить 12 14 1 703 221 или его заменители например Era 550088 или VDO 5WK96011Z? Перерыл весь интернет кто о чем кто говорит что одинаковые кто то говорит что разные ... блин мозг сломать можно ... Кому не сложно отзовитесь :) Цитата
KirillM Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Era точно нельзя! Или оригинал или VDO (что и есть оригинал)... Цитата
Bloody Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Так теме почти 2 года, но я попытаюсь :) стоит датчик 12 14 1 730 028 машина е34 двиг m50b20 без ваноса. Вопрос можно ли поставить 12 14 1 703 221 или его заменители например Era 550088 или VDO 5WK96011Z? Перерыл весь интернет кто о чем кто говорит что одинаковые кто то говорит что разные ... блин мозг сломать можно ... Кому не сложно отзовитесь :) У меня стоит VDO 12 14 1 703 221 ставил новый 2 месяца назад работает отлично Цитата
KorzunK Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 У меня стоит VDO 12 14 1 703 221 ставил новый 2 месяца назад работает отлично А на какой движок? м50b20 vanos или безванос, просто я брал этот vdo ошибка не проходит и остается, поэтому и встал вопрос что просто заменители от 12 14 1 703 221 не подходят к 12 14 1 730 028, или я ошибаюсь и она одинаковые, просто они даже внешне разные 028 метал 221 пластик, блин куда копать з****л этот ДПРВ P.S. у меня без ваноса Цитата
Bloody Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 А на какой движок? м50b20 vanos или безванос, просто я брал этот vdo ошибка не проходит и остается, поэтому и встал вопрос что просто заменители от 12 14 1 703 221 не подходят к 12 14 1 730 028, или я ошибаюсь и она одинаковые, просто они даже внешне разные 028 метал 221 пластик, блин куда копать з****л этот ДПРВ P.S. у меня без ваноса Мотор Тушный с ваносом Вот те фото этих датчиков, они одинаковые Вот моя тема http://www.e34.su/forum/topic/4368-bmw-e34-524td--520-m50b20tu-alpenweiss-ii-120989/?p=1122360 Цитата
KorzunK Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Вот в том то и дело что ваносный на них 12 14 1 703 221 становится нормально, я читал отзывы мол поставил и поехал, а вот на безваносный его ставим а ошибка распредвала висит, проверили уже как бы всё и проводку до компа и комп и даже считываемый элемент, либо что то пропустили либо какой то "жопец невиданный" :) Цитата
Bloody Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Ну хз, колесо импульсного датчика то конечно на безваносе Сименс свое Для автомобилей сЭкспортное исполнение для Германии(если эта опция ЕСТЬ: «L801A»)подходит только при DME ф.Siemens Колесо импульсного датчика 11 31 1 730 506 до 9/92 Колесо импульсного датчика 11 31 1 437 827 c 9/92 Но я думаю что это больше связано с введением ВАНОС`а Цитата
Bloody Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Сейчас спецом у другана узнал, Семеныч безванос стоит 221 все отлично работает Цитата
Vlaes Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Для тех кто не хочет всё читать: 12 14 1 730 028 - для M50B20 без ваноса Simiens MS40. Лично я покупал оригинал. Цитата
Serega30 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Всем привет! Помогите пожалуйста советом, я замахался уже... руки опускаются ( Недавно перегрел свою гбц m50b20tu. Ее конечно же в чермет( Стал искать новую. Нашел на разборе. Купил, прочистил, поменял мск, установил. После сбора мотора несмог воткнуть дпрв. сравнил посадочное место в старой гбц оно больше, чем в той что я купил. Все остальное одинаково в т.ч все цифры на обоих гбц (моей и купленной). Никаких колхозных ввертышей в гбц нет. Отверстие заводское. Датчик до конца не входит. диагностика показывает ошибку дпрв. У всех у кого спрашивал - говорят слышат впервые. Что теперь делать? P.S. У меня есть предположение что эта гбц стояла в кузове e36 и возможно там стоял датчик H+B Elparts 70610300, который визуально как мне кажется подошел бы. Но вот не хочется экспериментировать, т.к это не только возможно выкинутые деньги но и колхоз в плане перепаивания штекера Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.