Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На диагностике вылезла ошибка 84 - генератор импульсов распредвала. Я так понял датчик положения распредвала. (мотор м50в20, имеется ванос, мозги сименс MS 40.1)

Сделал запрос по вину в экзисте. По запросу выдали деталь 12 14 1 703 221.

Решил проверить сам поиск осуществить. по ссылке http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=B1E00022&pid=C1000815&office=ru

выдается два артикула на один номер детали

 

ПЕРВЫЙ. 12 14 1 703 221 (ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА)

ВТОРОЙ. 12 14 1 730 028 (ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК)

 

Второй кстати с пометкой MS40

 

Возникает вопрос может быть в екзисте ошиблись слегка и вообще в чем отличие этих деталей? И какой заказывать?

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ПЕРВЫЙ. 12 14 1 703 221 (ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА)

Это для системы управления двигателем Bosch Motronic

ВТОРОЙ. 12 14 1 730 028 (ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК)

Второй кстати с пометкой MS40

А это для Siemens MS40.

Возникает вопрос может быть в екзисте ошиблись слегка и вообще в чем отличие этих деталей? И какой заказывать?

Узнай, что за система управления двигателем у тебя стоит и уточни. Марка блока указана на его корпусе, сам блок находится под крышкой в правой задней части моторного отсека.

Опубликовано

Это для системы управления двигателем Bosch Motronic

А это для Siemens MS40.

А вот хрен там!

12 14 1 726 590 для Бош 2 литра

12 14 1 730 028 для Сименс МС40.0 безванос

12 14 1 703 221 для Сименс МС40.1 Ванос

 

Бери VDO № 5WK96011Z он в оригинале ставился

Опубликовано

12 14 1 703 221 Этот датчик пошел на 520VANOS с 09.94 года так что осторожнее с заменами то.

У меня Авто кстати выпуска 02.1993. Получается ни один не подходит!

Опубликовано

до 9.94 стоял 12 14 1 730 028. Возможно что и 12 14 1 703 221 подойдет, потому что внутри роторы одинаковые, еще раз оговорюсь возможно, но по взаимозаменяемости они не прокатывают.

Опубликовано

Тогда бы они и в каталоге шли как взаимозаменяемые, хотя немцы странный народ. Длина проводов точно отличается, а вот сядет ли новый датчик в старую ГБЦ?

ДПКВ вместо 27-го тоже вроде бы от Опеля подходит и стоит от на него 340 рублей, но пока сам не проверишь, всё это остается загадкой.

Опубликовано

Да, но:

028-мой с с 01.09.1991

а

221-вый с 01.09.1994

 

Надо бы еще вин найти машины 95 года для сравнения.

 

з.ы.

Оборотный базовый ЭБУ DME MS40.1 № 12 14 1 744 709

с 01.12.1994

Новый номер [?] 12 14 1 744 597

Заменяемый номер [?] -

Старый номер детали [?] 12 14 1 703 942, 12 14 1 744 597

Возможность замены [?] можно устан.при зам.на более стар.авт.

 

12 14 1 703 942

Оборотный базовый ЭБУ DME

Период производства с 01.05.1993 по 01.04.1996

Снята с производства

Новый номер [?] 12 14 1 703 808

Заменяемый номер [?] -

Старый номер детали [?] 12 14 1 703 641, 12 14 1 703 808

Возможность замены [?] можно устан.при зам.на более стар.авт.

 

12 14 1 703 641

Оборотный базовый ЭБУ DME

Период производства с 01.01.1993 по 01.07.1993

Снята с производства

нельзя устан.при зам.на более стар.авт.

Новый номер [?] 12 14 1 738 775

Заменяемый номер [?] -

Старый номер детали [?]

Возможность замены [?] нельзя устан.при зам.на более стар.авт.

 

12 14 1 738 775

Базовый ЭБУ DME

Период производства с 01.09.1992 по 07.10.1993

Снята с производства

Новый номер [?] -

Заменяемый номер [?] 12 14 1 703 641

Старый номер детали [?]

Возможность замены [?] нельзя устан.при зам.на более стар.авт.

Опубликовано

gg35617 Вин моего мотора май 93.

 

А вот по датчику

12 14 1 703 221

Период производства с 01.09.1994

Возможность замены [?] нельзя устан.при зам.на более стар.авт.

Опубликовано

НАКОНЕЦ-ТО!!!! оказывается одинаковые!

кстати, перед тем как менять датчик, проверьте проводку к нему и на нем. иногда изза поврежденной изоляции провода замыкают между собой. решается изолентой, правда не всегда.

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кутузофф сказал, что одинаковые и все поверили? Аргументы в студию. У меня нет Vanos двигатель с Siemens M50b20, авто выпуска августа 1992 года. Значит мне только 12 14 1 730 028, потому что 12 14 1 703 221 заменен по техническим бла-бла с сентября 1992 года. Мой разум подсказывает мне, что подходит только 12 14 1 730 028. Всё верно? Или если человек идиот, то это надолго мне можно заказывать 12 14 1 703 221?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Так теме почти 2 года, но я попытаюсь :) стоит датчик 12 14 1 730 028 машина е34 двиг m50b20 без ваноса. Вопрос можно ли поставить 12 14 1 703 221 или его заменители например Era 550088 или VDO 5WK96011Z? Перерыл весь интернет кто о чем кто говорит что одинаковые кто то говорит что разные ... блин мозг сломать можно ... Кому не сложно отзовитесь :)

Опубликовано

Так теме почти 2 года, но я попытаюсь :) стоит датчик 12 14 1 730 028 машина е34 двиг m50b20 без ваноса. Вопрос можно ли поставить 12 14 1 703 221 или его заменители например Era 550088 или VDO 5WK96011Z? Перерыл весь интернет кто о чем кто говорит что одинаковые кто то говорит что разные ... блин мозг сломать можно ... Кому не сложно отзовитесь :)

У меня стоит VDO 12 14 1 703 221 ставил новый 2 месяца назад работает отлично

Опубликовано

У меня стоит VDO 12 14 1 703 221 ставил новый 2 месяца назад работает отлично

А на какой движок? м50b20 vanos или безванос, просто я брал этот vdo ошибка не проходит и остается, поэтому и встал вопрос что просто заменители от 12 14 1 703 221 не подходят к 12 14 1 730 028, или я ошибаюсь и она одинаковые, просто они даже внешне разные 028 метал 221 пластик, блин куда копать з****л этот ДПРВ

 

P.S. у меня без ваноса

Опубликовано

А на какой движок? м50b20 vanos или безванос, просто я брал этот vdo ошибка не проходит и остается, поэтому и встал вопрос что просто заменители от 12 14 1 703 221 не подходят к 12 14 1 730 028, или я ошибаюсь и она одинаковые, просто они даже внешне разные 028 метал 221 пластик, блин куда копать з****л этот ДПРВ

 

P.S. у меня без ваноса

 

Мотор Тушный с ваносом

 

Вот те фото этих датчиков, они одинаковые

 

216050771.jpg

 

216050772.jpg

 

Вот моя тема http://www.e34.su/forum/topic/4368-bmw-e34-524td--520-m50b20tu-alpenweiss-ii-120989/?p=1122360

Опубликовано

Вот в том то и дело что ваносный на них 12 14 1 703 221 становится нормально, я читал отзывы мол поставил и поехал, а вот на безваносный  его ставим а ошибка распредвала висит, проверили уже как бы всё и проводку до компа и комп и даже считываемый элемент, либо что то пропустили либо какой то "жопец невиданный" :)

Опубликовано

Ну хз, колесо импульсного датчика то конечно на безваносе Сименс свое

 

Для автомобилей с
Экспортное исполнение для Германии
(если эта опция ЕСТЬ: «L801A»)
подходит только при DME ф.Siemens

 

Колесо импульсного датчика 11 31 1 730 506  до 9/92

 

Колесо импульсного датчика 11 31 1 437 827 c 9/92

 

Но я думаю что это больше связано с введением ВАНОС`а

Опубликовано

Для тех кто не хочет всё читать:

 

12 14 1 730 028 - для M50B20 без ваноса Simiens MS40. Лично я покупал оригинал.

Опубликовано

Всем привет! Помогите пожалуйста советом, я замахался уже... руки опускаются (

Недавно перегрел свою гбц m50b20tu. Ее конечно же в чермет( Стал искать новую. Нашел на разборе. Купил, прочистил, поменял мск, установил.  После сбора мотора несмог воткнуть дпрв. сравнил посадочное место в старой гбц оно больше, чем в той что я купил. Все остальное одинаково в т.ч все цифры на обоих гбц (моей и купленной). Никаких колхозных ввертышей в гбц нет. Отверстие заводское.  Датчик до конца не входит. диагностика показывает ошибку дпрв. У всех у кого спрашивал - говорят слышат впервые. Что теперь делать?

 

P.S.  У меня есть предположение что эта гбц стояла в кузове e36 и возможно там стоял датчик H+B Elparts 70610300, который визуально как мне кажется подошел бы. Но вот не хочется экспериментировать, т.к это не только возможно выкинутые деньги но и колхоз в плане перепаивания штекера

     

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...