billi Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 это факт Ну-ну! Почитай тут: http://forum.shod-razval.info/index.php может найдёшь что нибудь новенькое для себя! Цитата
ROD Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Короче этот пидр по вину смотрел и я ему 10 раз объяснил что опора простая, аморты для 2.5 именно после 90 года, а он один хер подсунул не то с понтом мол номер старый (аля это м68, а оказалось м69) Завтра буду искать каябы 365505, они лучше и помягче вроде Мыши плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус)))) После эпопеи с амортами, думаю такая же была и с рычагами. Я же говорю в другой теме, на стыках когда бьет, то это сайленты рычагов. Цитата
guignolo Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Народ! Всем привет! Посоветуйте, кто покупал - где лучше и надежнее прикупить оригинал Бильштайн Спорт желтые? Чтобы точно не подсунули ерунду... Спасибо! Цитата
drovolet Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Попробуй написать им, может можно купить от них напрямую http://www.bilstein.de/ru/about-bilstein/contact/contact-form/ Цитата
maximus-е34 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Друзья, если у кого нибудь валяются картриджи под сложную опору Ф16 Sachs 312 393 Sachs 312 392 (короткоходные)Boge 36-E32-ADelphi V22 5842 13Kayaba 366007 Optimal A-8002G и т.д.... Мне очень нужны диаметры и размеры картриджей, отмеченные на рисунке вопросительным знаком!!! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Ну-ну! Почитай тут: http://forum.shod-razval.info/index.php может найдёшь что нибудь новенькое для себя! не буду читать, ничего нового не найду. я не развальщик, но знаю факт, развал резину не жрёт! Цитата
maximus-е34 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 не ужели ни у кого не валяется картриджей для замерки? Ну очень нужно! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 верхний левый вопрос 455мм верхний правый вопрос 40мм нижний левый вопрос 48мм нижний правый вопрос 49.5 бильштайн 21031199 1 Цитата
maximus-е34 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Pr. Saimon750 спасибо! Я рисунок подкорректировал, возле вопросительных знаков проставил буквы! Цитата
sokopa Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 купил b6 под сложную опору шток 16..и эти аммортизаторы оказались короче старых..сантиметров на 20...это как то лечится или я не правильно сделал что то? или заказал неправильно...пробовал гайку от бильштайнов на старый амортизатор наворачивавать...они одинаковые вообщем Цитата
Joker_1990 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 А b6 разве не на спортивную подвеску? Тогда они должны быть короче Цитата
drovolet Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Это B8 короткоходные, но не на двадцать сантиметров. sokopa, напиши номер пришедших В6. Цитата
sokopa Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Это B8 короткоходные, но не на двадцать сантиметров. sokopa, напиши номер пришедших В6. P36-3022 Вот номер... Цитата
Joker_1990 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Это B8 короткоходные, но не на двадцать сантиметров. sokopa, напиши номер пришедших В6. аА точно....ошибся...извиняйте Цитата
sokopa Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Это B8 короткоходные, но не на двадцать сантиметров. sokopa, напиши номер пришедших В6. вот фото Цитата
sokopa Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Выручайте..плиззззз...на пол работы встал...может другой номер.... Цитата
drovolet Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Вот фото Р36-3022, явно видно, что у твоего корпус короче. А на самих амортизаторах маркировка написана? Цитата
sokopa Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 до машины доберусь..к утру гляну напишу..а там должна быть маркировка? Цитата
sokopa Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 вообщем мне подсунули PE3-3086 (выбито на самих амортизаторах)..а на коробке наклейки с номером Р36-3022..интересно как так работают в экзисте?) Цитата
drovolet Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 Это ещё ладно, мне приходил оригинальный шланг гидроусилителя судя по оригинальной бумажной наклейке, а на самом деле это был шланг охлаждения турбин от Х6М. Цитата
intense Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 кто может популярно объяснять как проходит замена передних стоек? стойка вытаскивается из "сапога"? как она в нем зафиксирована? в следующем сезоне хочу перейти на винтовую подвеску и большинство пишет что нужно приваривать винтовую стойку к сапогу - это так? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 кто может популярно объяснять как проходит замена передних стоек? Снимаешь их сначала с машины, потом с помощью приспособлений сжимаешь пружины, снимаешь опоры, снимаешь усилие с пружин, отворачиваешь резьбовое кольцо в верхней части стойки (мощные тиски, газовый ключ и вэдэшка тебе в помощь, молоток и зубило тоже лишними не будут) и вынимаешь картридж амортизатора - а стойка - это то, во что он вставляется. стойка вытаскивается из "сапога"? как она в нем зафиксирована? Просто вставлена и прижата сверху резьбовым кольцом. в следующем сезоне хочу перейти на винтовую подвеску и большинство пишет что нужно приваривать винтовую стойку к сапогу - это так? Это еще зачем? Цитата
intense Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 ну напрмиер вот http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1840026-BC-Racing-s-new-30-way-adjustable-coilover-thread в этой теме явно видно как автор делает разметку на сапоге, потом видимо режет и затем приваривает винтовую стойку Цитата
drovolet Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Опубликовано 16 ноября, 2013 Смотря какие коиловеры купишь - некоторые надо самому варить к своим сапогам, некоторые идут с сапогами, приваренные изготовителем коиловеров. Цитата
lex.585 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Привет всем! Купил Boge 36-E32-A (подсложную опору, шток 16 мм.), а в нем шток короче, чем были установлены до меня примернона 10-20мм., а шток амортизатора под простую опору еще длиннее. Намашине немного задрана морда вот теперь думаю, что амортизаторы находятся в нерабочей зоне и быстро выдут из строя. Подскажите, может просто длинна штока увсех производителей разная? Цитата
drovolet Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 У BOGE шток меньше выходит из-за пружины в штоковой полости. Цитата
lex.585 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Получается и ход подвески будет короче, а для наших дорог это не есть хорошо. Цитата
drovolet Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 Ход такой же, шток дальше пойдёт если за него потянуть, сжав эту пружину. Пружина является частью пружинно-гидравлического буфера хода отбоя амортизатора. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.