Bloody Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 всё харош снимаю их на следующей неделе ,в пути уже новая простая подвеска . Так ездить невозможно, у друга на 18ых катках машина едет намного мягче чем моя с этими амортами на r15 с 70 профилем. ЗЫ кому 36E32A малоходившие ,пробег 4 тыщи за 6 месяцев ,забирайте за 3 рубля это УГ спортивное А зато как они классно в повороты входят и перестроение на трассе))) Хотя да для Саратова они совсем не упали у нас то дороги чутка получше. Цитата
Jurist Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 А по номерам Монро для 16 штока есть у кого инфа?И еще огромная просьба, ребяты, подскажите какие аморты купить? А то все 4 просятся на замену, но что выбрать не знаю.Хаят всЁ!Сакс и Боже говорят испортились окончательно с переходом ZF на какую-то новую технологию производства. На Драйве владельцы Е60 плачут на эту тему.Бильштайн B4 говорят делается в Испании и ничего общего с немецким качеством не имеетB6 и Кони спорт дорого. Есть серия Стрит, но у офф представителей на Е34 есть только зад, а ставить разные я не хочу, потому что менять все равно все.На Каябу тоже жалуются очень многие.Вот и задумался про Монро. Долго и без проблем проходили у меня на Альмере. Там есть серии Reflex и Ориджинал. Кто что за них выскажет? Но главное номер меня под 16 шток очень интересует. И еще засада что их на зад походу тоже нету. Только на перед.... Что делать ХЗ. Вперед Монро а назад Кони Стрит?Спасибо. Цитата
АлександR Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 в конце месяца будет 5 лет как стоят задние монро ,каждый раз когда опоры рвались смотрел их ,пока ещё шток сам подымается ,зад не пляшет . спереди в тоже время поставил каябы ,продержались 4 года ,дальше ездил с прыгающей мордой ,летом поставил боге - выше отзывы мои есть . ЗЫ про пробег даже примерно не скажу сколько проехал ,приборки часто менял )) Цитата
storozch Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 А по номерам Монро для 16 штока есть у кого инфа? И еще огромная просьба, ребяты, подскажите какие аморты купить? А то все 4 просятся на замену, но что выбрать не знаю. Хаят всЁ! Сакс и Боже говорят испортились окончательно с переходом ZF на какую-то новую технологию производства. На Драйве владельцы Е60 плачут на эту тему. Бильштайн B4 говорят делается в Испании и ничего общего с немецким качеством не имеет B6 и Кони спорт дорого. Есть серия Стрит, но у офф представителей на Е34 есть только зад, а ставить разные я не хочу, потому что менять все равно все. На Каябу тоже жалуются очень многие. Вот и задумался про Монро. Долго и без проблем проходили у меня на Альмере. Там есть серии Reflex и Ориджинал. Кто что за них выскажет? Но главное номер меня под 16 шток очень интересует. И еще засада что их на зад походу тоже нету. Только на перед.... Что делать ХЗ. Вперед Монро а назад Кони Стрит? Спасибо. я на монро передних под простую опору откатал около 30-40, потом продал, ездят у нового владельца отлично. Цитата
Bloody Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Б4 не понравились, после Монро - вообще ни о чем, дубовые какие то. Боже нормальные аморты я выкладывал, чутка жестковато но в целом комфортно очень. Цитата
Jurist Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Всем спасибо за мнения! Еще хорошие отзывы о Монро будут? ))) Хотя на фоне остальных тут и так кажется все уже ясно )))) Вот номера Монро по оригинальному каталогу для Е34 518i, 520i, 525i, 530i, 535i в период выпуска с 07.90 по 09.92. Может кому пригодится. Серия Reflex Перед - Е3805 Зад - Е2001 В настоящее время цена в магазине 1001z. Перед - 3400 Зад - 3400 ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ номера перед заказом! Цитата
АлександR Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Б4 не понравились, после Монро - вообще ни о чем, дубовые какие то. Боже нормальные аморты я выкладывал, чутка жестковато но в целом комфортно очень. А я вот возьму и скажу что kyb мягкие ))) ненарадуюсь ,заодно махнул пружинки .Нужно конечно отдать должное боге ,после 6 месяцев эксплуатации даже нету намека на пот ,нажимаются также тяжело и также моментально отпрыгивает шток, хорошие аморты ,жалко что жесткие гадины ... Цитата
ivanco84 Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 ну чтож? 10тыс, на LUCAS/TRW JGC114T откатал, проблем никаких, за исключением жесткости. зато по трассе просто супер Цитата
Sancheson Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Народ, подскажите, пожалуйста!! уже измучался с выбором амортизаторов, это просто ужас какой то... у меня сложная опора под 14 шток, судя по этой теме точно подойдут Bilstein B4 21-030246 или SACHS 312 385. Смущает меня в описании их габариты Bilstein 670x70x70 против 700x73x72 у SACHS. Это вообще нормально? Но самый главный вопрос, который меня интересует - exist выдает варианты Monroe : E 3802, M G306, M G308. Какие из них мне подойдут? По вину бьется опция 226 SPORTS SUSPENSION SETTINGS. Вин BE63912 Цитата
drovolet Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 Если пружины остались от 226 опции, то должны стоять короткоходные Sachs 312 392 с соответствующими опорами. Цитата
Sancheson Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Если пружины остались от 226 опции, то должны стоять короткоходные Sachs 312 392 с соответствующими опорами. Пружины понятия не имею какие сейчас стоят, но собираюсь их менять на б/у пружины снятые с машины с таким же двигателем, т.к. на одной из пружин обломался кончик...Замкнутый круг получается.. как мне понять какие у меня пружины? Цитата
drovolet Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 На них выбит каталожный номер семизначный. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Жаль что в ветке е32, нет такой темы, хотя там болото, умерла бы не родившись. Суть вопроса, имел неосторожность, заказать себе опоры чисто по каталогу, на свой вин, за что и получил, опоры эти - МЕYLE 300 313 3112/HD сложные, внутренний диаметр внутренней обоймы подшипника - 16, у меня стоят 14 и тоже сложные, я так понимаю сложные опоры они от простых отличаются и по высоте и по весу, или только по весу ?, по крайней мере смотрел опоры на е34, попадались только простые, вес 1,2 кг примерно, те что мне пришли, весят около 2,5 кг, так вот, кто знает точно, на е32 ставились простые опоры или нет, это я к тому что я еще не видел что у меня там стоит ? И можно ли поставить пришедшие мне опоры, завтулив недостающий диаметр втулками через токаря, если конечно окажется что опора у меня сложная ? По высоте посадочного места аммо для сложных опор не отличаются вроде ?, прошу не кидаться помидорами :-) опоры все таки не дешовые, и покупать новые нет особого желания :-) Буду рад совету:-) Сейчас что-то проскочило в голове и полез смотреть свою комплектацию, есть в ней спортивная настройка ходовой, а это как раз сложные на 16 ? Видно кто-то перетряхнул подвеску основательно до меня. Цитата
drovolet Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 Завтулить можно без проблемм. Можно и наоборот - рассверливать с 14 на 16, у сложных опор на 14 и на16 (по крайней мере у Meyle) наружный диаметр внутренней втулки одинаковый. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Завтулить можно без проблемм. Можно и наоборот - рассверливать с 14 на 16, у сложных опор на 14 и на16 (по крайней мере у Meyle) наружный диаметр внутренней втулки одинаковый. А вот форму примерную у втулок какую делать нужно, просто тупо полый цилиндр или где-то скос делать или юбку вытачивать ? Цитата
drovolet Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Наружный диаметр 16, внутренний 14, длина по длине втулки в опоре. Цитата
teylor64 Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Всем привет.Мужики, помогите, пожалуйста, в правильном выборе передних амортизаторов. Судя по фото у меня сложная опоразнаю что диаметр штока 25мм, диаметр самого вкладыша 48мм. Эти размеры замеряли ребята на сто. Я по незнанию взял аморики bilstein PNE-3118 и конечно же они мне не подошли. Боюсь ошибиться повторно. Диаметр штока в опоре, судя по отверстию, 16мм.Диаметр резьбы 14 мм:Еще для сравнения фото амориков, которые стоят у меня (по словам ребят с СТО на них нет никакой маркировки) и bilstein PNE-3118. Исходя из всего вышеперечисленного мне подходит следующая конфигурация:"СЛОЖНАЯ ОПОРА, ШТОК Ø16 Sachs 312 393Sachs 312 392 (короткоходные)Boge 36-E32-ABoge 36-E31-A (короткоходные)Delphi V22 5842 13Koni: 8641 1224SportBilstein B6: P36-3022Bilstein B8: P36-3019 Kayaba 366007 Optimal A-8002G".Все ли верно?Заранее благодарен за скорый ответ. Цитата
Валери Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 ну чтож? 10тыс, на LUCAS/TRW JGC114T откатал, проблем никаких, за исключением жесткости. зато по трассе просто супер привет, подскажи а ты где заказывал? просто я заказал сначала с автодока один аморт такой мне пришел который справа, затем заказал через емекс и получил левый, номера одни а сами аморты разные. Правый китай, левый юж.африка, у меня сложная опора на 16мм на Е32 тут более подробней расписано: http://www.drive2.ru/l/6837858/ Цитата
tyurk Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 Это а что амортизаторы на Е34 Е32 взаимозаменяемые?! Эти же от Е34 а у тебя авто Е32?! Цитата
Валери Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 Это а что амортизаторы на Е34 Е32 взаимозаменяемые?! Эти же от Е34 а у тебя авто Е32?! да вопрос как бы не про применяемость был)) ты думаешь что у е34 другие аморты стоят? тот же стакан такая же стойка. Цитата
ivanco84 Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 ну чтож? 10тыс, на LUCAS/TRW JGC114T откатал, проблем никаких, за исключением жесткости. зато по трассе просто супер привет, подскажи а ты где заказывал? просто я заказал сначала с автодока один аморт такой мне пришел который справа, затем заказал через емекс и получил левый, номера одни а сами аморты разные. Правый китай, левый юж.африка, у меня сложная опора на 16мм на Е32 тут более подробней расписано: http://www.drive2.ru/l/6837858/ я заказывал оба в автодоке. оба были производства южной африки. и шли они действительно парой Цитата
Валери Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 я заказывал оба в автодоке. оба были производства южной африки. и шли они действительно парой т.е. тебе под простую опору пришли? Цитата
ivanco84 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 нет, сложная спорт. как у тебя справа на фото Цитата
D1mka Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Ребята , растолкуйте глупцу, в общем картина такая...имеем билбштайны b8 со штоком в 14 мм... опор пока нет в комплекте гайки которые к сапогам прикручиваются , голубенькие пыльнички и гайка которай накручиваетсья с самого верха . Теперь вопросы : что мне нужно докупить ещё чтобы поставить всё это на автомобиль ? Знакомы говорил ,что типо шайбы какие то но какие ? ПС на машине всё самое простое стоит Цитата
drovolet Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 № 1, 8, 5, 3, 11 https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:M:199505/31/31_0121/?vin=BG72254 Цитата
D1mka Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 № 1, 8, 5, 3, 11 https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:M:199505/31/31_0121/?vin=BG72254 а 11 мне для чего? что оно даёт? Цитата
drovolet Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 Надеваешь 11 на корпус стойки, вставляешь амортизатор, закручиваешь гайку, одеваешь пыльник и снизу натягиваешь его на 11 - в пыльнике есть специальная канавка. Цитата
D1mka Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Надеваешь 11 на корпус стойки, вставляешь амортизатор, закручиваешь гайку, одеваешь пыльник и снизу натягиваешь его на 11 - в пыльнике есть специальная канавка. тобишь 11 это гайка? которая стойку к корпусу прикручивает? так она есть у меня))) они уже были надеты на стойки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.