Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Строили двигатель не мы, а прошивку купили у турбоштейна, вставили сами, он ничего не трогал.  примерно сказали что за конфигурация ему. По хорошему конечно подправить надо, и валы поставить - потом выставить как он скажет и будет рвать сток м60б40) на автомате то уж точно 

Какие не ровные кривые, настройка чем была?

Есть тут такой мотор, а из чего собран видел? Явно не как у автора выше

Опубликовано

Mr.X Ты приводишь в пример С-мотор, на дросселях, со злыми валами и холостым ходом под косарь, с 2мя фазовращателями, и у вас один Х больше соотношение момента к объему. Повод задуматься, не?

Опубликовано

да я и сам не в восторге, но учитывая то что синяя на ручке и с перебранным мотором, а у меня автомат, мотор я не трогал и прошивка мэйд бай "ск-сервис"...

Нет, там мотор не трогали вообще. 230-240тыс. пробега на нём было на тот момент.

Опубликовано

Mr.X Ты приводишь в пример С-мотор, на дросселях, со злыми валами и холостым ходом под косарь, с 2мя фазовращателями, и у вас один Х больше соотношение момента к объему. Повод задуматься, не?

 

А что собственно за наезд? )

Чем S мотор не гражданский? Только тем что не для простых смертных? 

Дросселя вообще не дают никакого прихода, если сравнивать с настроенным равнодлинным впуском с системой DISA. 

Злой вал - да. Но на узком вале с низким подъемом мотор вообще ехать не может, и не важно сколько в нем литров. Если широкий вал это ТАБУ и атрибут исключительно гоночного мотора, тогда давай и на высокую степень сжатия, и на высокооктановый бензин с распределенным впрыском наложим запрет и будем искать мотор 3.0 на 350 н*м среди древних карбюраторных моторов. 

 

Математика:

350/3,0=116,6666...

365/3,2=114,0625

 

Вывод - задача выполнима. Но так как в этом нет особой необходимости то этого не делают.

Вот пример когда надо: S42B22 315лс, 260 Нм - литровый момент составляет аж 118 н*м. Да мотор специфический но атмо. ))

Опубликовано

Mr.X

Я не наезжаю, я утверждаю, что стенд ваш врет безбожно, и что на старом впрысковом моторе с таким железом 350НМ с 3х литров не снять. И да, С-моторы - это "гражданский спорт", ибо 950об\мин на ХХ - для каждодневной езды - трэш и угар.

Ты рассказываешь про современные и эмочные моторы, как подтверждение своего результата, а по железу там вообще ни чего общего нет с вашим (ни дросселей, на валов, ни дисы), при этом на них меньше удельного момента, чем у вас.

Опубликовано

Mr.X

Я не наезжаю, я утверждаю, что стенд ваш врет безбожно, и что на старом впрысковом моторе с таким железом 350НМ с 3х литров не снять. И да, С-моторы - это "гражданский спорт", ибо 950об\мин на ХХ - для каждодневной езды - трэш и угар.

Ты рассказываешь про современные и эмочные моторы, как подтверждение своего результата, а по железу там вообще ни чего общего нет с вашим (ни дросселей, на валов, ни дисы), при этом на них меньше удельного момента, чем у вас.

 

Дружище, перечитай посты. Я вообще зашел у человека по-интересоваться про его V8 c компрессором.

 

Стенд может врать, но я к нему никакого отношения не имею. ))

 

Железо за последние 20 лет не сильно изменилось. Ровно как и впрыск. Основные технические и геометрические параметры всё те же. Акстись! 

 

Не вижу ничего криминального в 950 - 1000 об\мин на ХХ. Рядные четверки у многих авто производителей работают так. Чтобы убрать вибрации при отсутствии балансирных валов по схеме Ланчестера,  

 

Мой результат это М20Б23 на Мегасквирте и Гарретте gt30r... но я об этом помолчу потому что: а) не по этой теме. б) не допилен еще. 

Так что возвращаю тебя к началу этого сообщения - перечитай мои посты.

 

Как бы то ни было, если сравнить М50 и S50 то железо там не сильно отличается. КШМ аналогичный, может масса несколько снижена и геометрия чуть изменена. цилиндры чуть разные по диаметру, чтобы иметь 3.2, а не 3.0. S-ГБЦ расточенная чтобы продувалась чуть лучше, но это банальный портинг, ничего сверхъестественного. Валы широкие можно получить банальной перешлифовкой стоковых. Тоже старое железо. Дросселя особого прихода по моменту не дают. Штатный впуск М50 - прекрасный равнодлинник с ресивером. Дису при желании можно вкорячить от М54.

 

А про то, у кого куй больше  момента больше, так это изначально рассчитывается. С S-мотора можно и по-боле снять. Всё тот же s42 это прекрасно подтверждает. Он кстати сделан из того же железа, что и любой другой мотор, ну разве что только дорого и акуенно. )

 

Не вижу смысла спорить дальше. утверждение: получить 350 н*м с 3.0 атмо мотора можно - ПОДТВЕРЖДЕНО.

Предлагаю не захламлять тему. )) 

Опубликовано

N53B30  c 3х литров сняли  320 момента

S50B30 с зх литров сняли 320 момента

 

350 снять я думаю можно, но какой ценой и какой получится мотор в итоге

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Спс) 6 мкпп вроде одна, ставилась на м60 м62 и с62,хотя мож чем то и различаются, моя с е38

Кардан я свой удлинял

В какой конторе удлинял, не секрет? Все четко отбалансировали?

Да, главное, ощущения как?)))

Опубликовано

Попозже фоток покидаю процесса, ща прост с телефона, едет не оч бомбически по крайней мере не так как хотелось, надо поднастроить заморочиться,но от ручки кайф не передать

Опубликовано

Видел много тем где жалуются на вибрацию в районе 80-120 км/ч, так вот когда еще стоял автомат была такая тема,

колбасило руль, да и вообще всю морду трясло

Настал праздник и на моей улице, всё пропало, думаю проблемма была в кардане

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...