Alco Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Строили двигатель не мы, а прошивку купили у турбоштейна, вставили сами, он ничего не трогал. примерно сказали что за конфигурация ему. По хорошему конечно подправить надо, и валы поставить - потом выставить как он скажет и будет рвать сток м60б40) на автомате то уж точно Какие не ровные кривые, настройка чем была? Есть тут такой мотор, а из чего собран видел? Явно не как у автора выше Цитата
Amateur Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Mr.X Ты приводишь в пример С-мотор, на дросселях, со злыми валами и холостым ходом под косарь, с 2мя фазовращателями, и у вас один Х больше соотношение момента к объему. Повод задуматься, не? Цитата
Combat Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 да я и сам не в восторге, но учитывая то что синяя на ручке и с перебранным мотором, а у меня автомат, мотор я не трогал и прошивка мэйд бай "ск-сервис"... Нет, там мотор не трогали вообще. 230-240тыс. пробега на нём было на тот момент. Цитата
Mr.X Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Mr.X Ты приводишь в пример С-мотор, на дросселях, со злыми валами и холостым ходом под косарь, с 2мя фазовращателями, и у вас один Х больше соотношение момента к объему. Повод задуматься, не? А что собственно за наезд? ) Чем S мотор не гражданский? Только тем что не для простых смертных? Дросселя вообще не дают никакого прихода, если сравнивать с настроенным равнодлинным впуском с системой DISA. Злой вал - да. Но на узком вале с низким подъемом мотор вообще ехать не может, и не важно сколько в нем литров. Если широкий вал это ТАБУ и атрибут исключительно гоночного мотора, тогда давай и на высокую степень сжатия, и на высокооктановый бензин с распределенным впрыском наложим запрет и будем искать мотор 3.0 на 350 н*м среди древних карбюраторных моторов. Математика: 350/3,0=116,6666... 365/3,2=114,0625 Вывод - задача выполнима. Но так как в этом нет особой необходимости то этого не делают. Вот пример когда надо: S42B22 315лс, 260 Нм - литровый момент составляет аж 118 н*м. Да мотор специфический но атмо. )) Цитата
Amateur Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Mr.X Я не наезжаю, я утверждаю, что стенд ваш врет безбожно, и что на старом впрысковом моторе с таким железом 350НМ с 3х литров не снять. И да, С-моторы - это "гражданский спорт", ибо 950об\мин на ХХ - для каждодневной езды - трэш и угар. Ты рассказываешь про современные и эмочные моторы, как подтверждение своего результата, а по железу там вообще ни чего общего нет с вашим (ни дросселей, на валов, ни дисы), при этом на них меньше удельного момента, чем у вас. Цитата
Mr.X Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Mr.X Я не наезжаю, я утверждаю, что стенд ваш врет безбожно, и что на старом впрысковом моторе с таким железом 350НМ с 3х литров не снять. И да, С-моторы - это "гражданский спорт", ибо 950об\мин на ХХ - для каждодневной езды - трэш и угар. Ты рассказываешь про современные и эмочные моторы, как подтверждение своего результата, а по железу там вообще ни чего общего нет с вашим (ни дросселей, на валов, ни дисы), при этом на них меньше удельного момента, чем у вас. Дружище, перечитай посты. Я вообще зашел у человека по-интересоваться про его V8 c компрессором. Стенд может врать, но я к нему никакого отношения не имею. )) Железо за последние 20 лет не сильно изменилось. Ровно как и впрыск. Основные технические и геометрические параметры всё те же. Акстись! Не вижу ничего криминального в 950 - 1000 об\мин на ХХ. Рядные четверки у многих авто производителей работают так. Чтобы убрать вибрации при отсутствии балансирных валов по схеме Ланчестера, Мой результат это М20Б23 на Мегасквирте и Гарретте gt30r... но я об этом помолчу потому что: а) не по этой теме. б) не допилен еще. Так что возвращаю тебя к началу этого сообщения - перечитай мои посты. Как бы то ни было, если сравнить М50 и S50 то железо там не сильно отличается. КШМ аналогичный, может масса несколько снижена и геометрия чуть изменена. цилиндры чуть разные по диаметру, чтобы иметь 3.2, а не 3.0. S-ГБЦ расточенная чтобы продувалась чуть лучше, но это банальный портинг, ничего сверхъестественного. Валы широкие можно получить банальной перешлифовкой стоковых. Тоже старое железо. Дросселя особого прихода по моменту не дают. Штатный впуск М50 - прекрасный равнодлинник с ресивером. Дису при желании можно вкорячить от М54. А про то, у кого куй больше момента больше, так это изначально рассчитывается. С S-мотора можно и по-боле снять. Всё тот же s42 это прекрасно подтверждает. Он кстати сделан из того же железа, что и любой другой мотор, ну разве что только дорого и акуенно. ) Не вижу смысла спорить дальше. утверждение: получить 350 н*м с 3.0 атмо мотора можно - ПОДТВЕРЖДЕНО. Предлагаю не захламлять тему. )) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Минутка тяжёлой наркомании на е34.su 1 1 Цитата
Rush_318 Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 N53B30 c 3х литров сняли 320 момента S50B30 с зх литров сняли 320 момента 350 снять я думаю можно, но какой ценой и какой получится мотор в итоге Цитата
Maks 540 Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Опубликовано 6 августа, 2015 Наконец то это свершилось 3.15lsd 6мкпп 6 1 Цитата
Bain Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Поздравляю, свап комплект покупал? Цитата
Kayama Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Поздравляю! От чего коробка/кардан? Цитата
Maks 540 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Спс) 6 мкпп вроде одна, ставилась на м60 м62 и с62,хотя мож чем то и различаются, моя с е38 Кардан я свой удлинял Цитата
Kayama Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Спс) 6 мкпп вроде одна, ставилась на м60 м62 и с62,хотя мож чем то и различаются, моя с е38 Кардан я свой удлинял В какой конторе удлинял, не секрет? Все четко отбалансировали? Да, главное, ощущения как?))) Цитата
Maks 540 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Кулису поставил кроткоход от е60 550 все новое переключается идеально, стоит ровно вообще кайф Цитата
Maks 540 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Да не какой секрет) делал тут http://kardan-lefortovo.ru/uslugi-i-tseny/stoimost-remonta 1 Цитата
Maks 540 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Попозже фоток покидаю процесса, ща прост с телефона, едет не оч бомбически по крайней мере не так как хотелось, надо поднастроить заморочиться,но от ручки кайф не передать Цитата
Kayama Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Ждем фотки, очень интересно и актуально. Цитата
Maks 540 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Видел много тем где жалуются на вибрацию в районе 80-120 км/ч, так вот когда еще стоял автомат была такая тема, колбасило руль, да и вообще всю морду трясло Настал праздник и на моей улице, всё пропало, думаю проблемма была в кардане Цитата
Kayama Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 фото кардана нет, на сколько удлинили? Цитата
Maks 540 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 фото нет, удлинили на 150 или 151мм точно не помню Цитата
Kayama Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 фото нет, удлинили на 150 или 151мм точно не помню Спасибо Цитата
Kayama Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 интересно до скольки она разгоняется на 1-2 передаче) Цитата
Amateur Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Предположу, что 1-я - ок 65, 2я - 120. 1 Цитата
Maks 540 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 У меня первая на 55 гдето вторая 95 Цитата
Amateur Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 А что за редуктор? 3.23 или 3.45? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.