DiGiTi Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Лампочка тухнуть должна, когда горит значит не исправность. На диагностику или брать тестер и проверять датчики. Цитата
lonsdalestil Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Что делать?самодиагностика выдает 24 все зубцы чистил.че за фигня? Цитата
Хаджимурат Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Что делать?самодиагностика выдает 24 все зубцы чистил.че за фигня? А зубцы где находятся)))? тоже хочу почистить))) Цитата
PalSan Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 А зубцы где находятся)))? тоже хочу почистить)))на задних со стороны приводов можно тонкой отверткой почистить, с ямы или подъемника,спереди нужно смотреть,может пыльник будет мешать. Парни,если на изоляции датчика абс есть дефект, есть смысл перепоять провод на другой или искать датчик? И киньте кто нибудь номер или картинку где он на схеме,не могу найти Цитата
DiGiTi Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 на задних со стороны приводов можно тонкой отверткой почистить, с ямы или подъемника,спереди нужно смотреть,может пыльник будет мешать. Парни,если на изоляции датчика абс есть дефект, есть смысл перепоять провод на другой или искать датчик? И киньте кто нибудь номер или картинку где он на схеме,не могу найти 31 32 1 129 196 передний, 34 52 1 181 456 задний. Насчет провода, он экранирован, думаю также не получится восстановить и помехи в сигналах могут серьезно помешать работе Цитата
KirillM Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 31 32 1 129 196 передний, 34 52 1 181 456 задний. Насчет провода, он экранирован, думаю также не получится восстановить и помехи в сигналах могут серьезно помешать работе Провода самих датчиков ничем не экранированы - просто 2 толстых многожильных провода в дополнительной изоляции (датчики бош рестайл). Отремонтировать провод можно, но поставить новый надежнее, а главное правильно проложить и закрепить провод, чтобы опять не порвался (особенно на передних колесах) Цитата
PalSan Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 31 32 1 129 196 передний, 34 52 1 181 456 задний. Насчет провода, он экранирован, думаю также не получится восстановить и помехи в сигналах могут серьезно помешать работе первый номер не тот, гайка от аморта. выложи пожалуйста ссылку на схему где будут датчики. Сам так и не нашел в каталоге, аж бесит! Цитата
DiGiTi Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 первый номер не тот, гайка от аморта. выложи пожалуйста ссылку на схему где будут датчики. Сам так и не нашел в каталоге, аж бесит! Тут Цитата
fenomen62 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Здравствуйте бмв325 мотор м50 на дпрв фишка с 3 мя клемами а к самому датчику подходит 2 проводка так должно быть или нет? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Здравствуйте бмв325 мотор м50 на дпрв фишка с 3 мя клемами а к самому датчику подходит 2 проводка так должно быть или нет? ошибся разделом. да, так и должно быть. третий контакт - это оплётка (экран). Цитата
fenomen62 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 А как сопративление на нем проверить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 А как сопративление на нем проверить? на 1 и 2 выводах. Цитата
Combat Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 На своей проводке 90 года выявил, что проводов на диагностический штекер от ЭБУ абс вообще нет ))) Цитата
Егерь Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Всем привет , подскажите по кодам - Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.