Перейти к контенту
///Serega

ПЕРЕДНИЕ БЛОКИ / ЗАДНИЕ БЛОКИ / ПРОВОДКА HI *LOW

Рекомендуемые сообщения

Несколько вопросов

Как выдвинуть руль? снизу есть какой-то рычаг, отворачивая который ничего не происходит (на моём бьюике при отворачивании рычага, руль тупо падает на колени, настраиваешь его как тебе удобно и заворачиваешь на место рычаг), а тут я дёргал и висел и давил и ничего не происходит...

Я конечно уже начинаю привыкать в выдрипонам баварских инженеров с их идеями под пивко с сосисками... Но не пойму для чего там батарейка, ведь в панели ни часов, ни дисплеев, ни мозгов, там ведь простые операционники и счетчик запусков и пробега двигателя для расчёта сервисного интервала...

 У меня ведь приборка лоу, с механическим пробегометром, в ней точно есть батарейка?

Может мне её тоже сразу заменить, раз туда лезу?

 

Походу это у тебя не баварских инженеров прикол, а как у меня, тоже гайку закрутили. Если этот рычаг вытянешь, то можно двигать руль от себя и к себе. Чтобы снять приборку, надо обязательно его на себя вытянуть до упора, иначе не вытаскивается из-за руля.

Чтобы руль мог двигаться, там сделано шлицевое телескопическое соединение между верхним и нижним рулевыми валами, которое подтягивается спец. гайкой. Когда шлицы разбиваются, руль начинает люфтить в нем, чтобы это убрать, гайку затягивают намертво, и регулировка пропадает (соединение становится неподвижным).

 

В наших приборках (думаю у тебя как у меня машина) вот такая вот примерно батарейка стоит (см. рисунок ниже). Только я не помню, на сколько она вольт, и где у нее двойной вывод - там где плюс или где минус, они все под заказ, бывают и такие и такие.

CR14250PRINT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу это у тебя не баварских инженеров прикол, а как у меня, тоже гайку закрутили. Если этот рычаг вытянешь, то можно двигать руль от себя и к себе. Чтобы снять приборку, надо обязательно его на себя вытянуть до упора, иначе не вытаскивается из-за руля.

Чтобы руль мог двигаться, там сделано шлицевое телескопическое соединение между верхним и нижним рулевыми валами, которое подтягивается спец. гайкой. Когда шлицы разбиваются, руль начинает люфтить в нем, чтобы это убрать, гайку затягивают намертво, и регулировка пропадает (соединение становится неподвижным).

А какой диапазон регулировки руля? На сколько сантиметров он двигается? У меня получилось подвигать его, но не более одного сантиметра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой диапазон регулировки руля? На сколько сантиметров он двигается? У меня получилось подвигать его, но не более одного сантиметра...

У меня был побольше, но в сантиметрах не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто нить может подсказать как подключатся задняя проводка через колодки или что-то резать нужно будет. Перед и под панелью хай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через колодки. Единственно нужно будет провода датчиков АБС под задним сиденьем отсоединить - они от мозгов АБС идут из-под капота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по своему опыту-этой регулировкой пользуются редко менял я рулевое отсоеденил кардан руля а сдвинуть не получилось снял рулевую и пришлось выбивать кардан из шлицев молотком (еле выбил) потом промыл смазал все заходило свободно (недавно разбирал 34 и 28 кузов и у обоих колонок такая же проблема и еще скажу что регулировочный там ход не такой уж маленький.ТОЛЬКО ЧТОТО ВЫ НЕ В ТОЙ ТЕМЕ ЗАГОВОРИЛИ ОБ ЭТОМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 2 их идет белая и чёрная провельно? а провода дачика абс остаются старые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите за что отвечает это реле:

 

216648966.jpg
216648967.jpg

После включения клеммы аккума это реле включается через 3-4 секунды и появляется ток 4.8 А (без него 0.15А). Разряжает аккум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле питания блоков RM, GM. Управляет им сам блок GM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой ток и должен быть? Просто аккум разряжает часов за 15. или блок GM дурит?

Может машина не "засыпать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Вытаскивать предохранители и смотреть что жрёт по току.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как узнать на какой литраж стоит прошивка ??
мозги 0 261 200 405 ,наклейка о вине содрана ,бывший хозяин говорит что брал эбу с такого же мотора но про литраж он и незнал и ваще ниче не помнит ...

DSC04264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже смотрел в гугле ,там вообще смешанная информация ...ну а так даже если 525 ,чем чревато ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А суть вопроса в чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А суть вопроса в чём?

суть в вопросе о чреватости езды на B20 с прошивкой от B25 ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 06. 1990 года выпуска, в девичестве 524тд. Недавно свапнул на м 51. Собственно установил двигатель, моторную и подкапотную проводку с донора 1994 г.в. Сейчас планирую поменять подпанельную и салонную. Вся проводка с одной машины. Вопрос- дверную проводку также менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 06. 1990 года выпуска, в девичестве 524тд. Недавно свапнул на м 51. Собственно установил двигатель, моторную и подкапотную проводку с донора 1994 г.в. Сейчас планирую поменять подпанельную и салонную. Вся проводка с одной машины. Вопрос- дверную проводку также менять?

Да. Разъемы на стойках дверей отличаются.

Так же отличаются и ручки и замки и привода ЦЗ дверей и проводка на зеркала - все менять, сверлить, пилить и т д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ASLAMBEK

как узнать на какой литраж стоит прошивка ??

мозги 0 261 200 405 ,наклейка о вине содрана ,бывший хозяин говорит что брал эбу с такого же мотора но про литраж он и незнал и ваще ниче не помнит ...

Прошивка от 2.5 у тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Обнаружил под капотом, что на 3 посадочных местах под реле есть контакты но самих реле нет. Есть книга по е34 но с ней не совпадает компановка монтажного блока, подскажите что есть что на моем монтажнике.. Спасибо!

 

63AofCxCzng.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Обнаружил под капотом, что на 3 посадочных местах под реле есть контакты но самих реле нет. Есть книга по е34 но с ней не совпадает компановка монтажного блока, подскажите что есть что на моем монтажнике.. Спасибо!

А с этим совпадает! http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/0670.0/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо! Вот кажется и выяснилась проблема с дворниками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После разбора салона обнаружил в ногах у водителя фишку, не подключенную ни к чему, за что она отвечает? Спасибо. 

 

eDhm4E-iBq4.jpg3o9UZNVCwwA.jpg

 

П.С. Проводка наколхожена предыдущим хозяином по полной, чувствую долго буду "расплетать" ее обратно( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок 6135 8 355817

По ЕТК не бьется, пытался ставить место своего (61.35 - 8 362 343) не закрывается ЦЗ, выбрасывает фишку назад

Это мне не подходит этот новый блок? Кто знает с чего этот блок 6135 8 355817 вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок 6135 8 355817

У меня стоит. Авто в подписи.

 

Уверен, что проблема в блоке, а не в проводке и концевиках? (как в замках, так и в стойках дверей - мой блок и на них смотрит при закрытии ЦЗ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, не включается доп. вентилятор! Датчик температуры поменял, контакты на нем замыкал... Не помогает! Может реле какого не хватает? Или какое надо заменить? 

IMAG0813.jpg

Помогите пожалуйста! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондея чтоли? И что в блоке предохранителей тазовские реле вообще делают???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондея чтоли? И что в блоке предохранителей тазовские реле вообще делают???

Да. От бывшего хозяина достались... На что их заменить я не знаю :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевые поставь. У тазовских вообще распиновка другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...