ПЕКАРЬ Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Все-таки это где-то контакт, походу в цепи +12 возбуждения....сегодня после обеда поехал с работы - лампочка загорелась и генер сразу включился, без подгазовки....Ничего не делал последние пару-тройку дней. Подожду выходных да буду смотреть контакты, мож опять вылезет, попробую поймать эту беду :) может замок зажигания Цитата
Ziunia Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 может замок зажигания Тут ведь как, +12 вольт на возбуждение приходило всегда при включении зажигания. Основная неисправность была в регуляторе и щетках. А сейчас была беда с контрольной лампой заряда АКБ - она не горела и генер не запускался сразу. А вчера сама загорелась и гена второй день сам запускается нормально. Юмор еще в том, что у меня ХЗ где находится релюха, через которую идет эта лампа. Вобщем скоро поковыряюсь, если чего найду интересного - обязательно отпишу в копилку знаний :) Цитата
Ziunia Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Проверил все релюшки в блоке под капотом - всё не то.....два пустых посадочных места - 4-х проводные....Есть мнение, что у меня без релюхи К61 эта цепь, как на старых моделях было..... Кстати, да, лампочка погорела несколько дней и опять погасла, соответственно генер опять сам не заводится. Погасла она опять при потеплении (хотя может и совпадение). Провода все тоже глянул, клеммы в порядке, контакты вроде тоже. Позже залезу опять в панель приборов, мож просто на лампочке контакт плохой :) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Может и нет у тебя этой релюхи, может она стоит где-то под панелью приборов, зв нишей левого нижнего динамика, и т.п. - со схемами на такие машины (с лоу проводкой) вообще беда - везде только хай. 1 Цитата
Демеш Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 В чем проблема??? Зарядка есть,а лампочка на панели все равно горит???? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 В чем проблема??? Зарядка есть,а лампочка на панели все равно горит???? Это было с самого начала, как машину купил, или недавно появилось? Цитата
Демеш Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Это было с самого начала, как машину купил, или недавно появилось? Пропала зарядка,вообще.Еле до дома доехал! Заказал с разборки генератор ( бош 80) Поставил.Завел,лампа не потухла,а зарядка идет??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 А маленький синий проводок к гене подсоединил? Или он у тебя на массу коротит (очень похоже на то)? Цитата
Демеш Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 У меня сзади гены фишка с двумя проводами,и красный силовой.Все подключено! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Попробуй тонкий провод отсоединить от гены - лампа погаснет? Цитата
Ziunia Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Может и нет у тебя этой релюхи, может она стоит где-то под панелью приборов, зв нишей левого нижнего динамика, и т.п. - со схемами на такие машины (с лоу проводкой) вообще беда - везде только хай. Разобрался наконец-то! Походу нет у меня такой релюхи, сделано как на старых моделях - перегорает лампа АКБ - генер перестает возбуждаться как надо. Прозвонил и поменял мертвую лампочку - все заработало...... Огромное спасибо за консультации! :) Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Всем привет. Вот и моя очередь отписаться в этой теме. Сегодня, отъезжая от дома, поздней ночью заметил, что тускло горит лампа АКБ, пока ехал стала загораться лампа abs. Приехал, проверил ремень, он в норме, заглушил - не завелась.Машина во дворе планирую начать с простейшего с замены щеток. Подскажите какие покупать? Может есть номер для заказа через exist и прочее е34 525 генератор бош. Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Лови - 12 31 1 727 756 Определился с типом генератора, и решил махнуть целиком щеточный узел - 502 рубля. В процессе замены щеток пришлось сильно расстроиться, треб переборка гены. Генератор bosch 80 ампер номер гены по bosch 0 120 485 048 bmw 1730580 Нужны оба подшипника и контактные кольца, подскажите номера по экзисту Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 а не легче с разбора взять Может и легче, но где гарантия, что он не помрет через 2 понедельника? Цитата
bodylau Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Может и легче, но где гарантия, что он не помрет через 2 понедельника?ну тогда чтоб не думалось взять новый не такой он и дорогой Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Всем привет. Вот и моя очередь отписаться в этой теме. Сегодня, отъезжая от дома, поздней ночью заметил, что тускло горит лампа АКБ, пока ехал стала загораться лампа abs. Приехал, проверил ремень, он в норме, заглушил - не завелась.Машина во дворе планирую начать с простейшего с замены щеток. Подскажите какие покупать? Может есть номер для заказа через exist и прочее е34 525 генератор бош. щетки с тазопрома перепаиваются. Цитата
Mischa1986 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 В общем стандартная проблема - загорелся абс и подушка, пропала зарядка на акб но лампа на заведеной машине акб не горит. Снял генератор, визуально дальняя щетка приказала долго жить и выработка на заднем кольце 0,4, на переднем 0,2 и щетка живая. Распаял диодный мост, разобрал (менял подшипники опыт есть обмотка визуально живая, не пригоревшая). Мультиметром прозвонил диоды-все ровно. Вопрос по генератору Valeo A13VI54 и индексом 14V 37/80. Подойдут ли запчасти Huco 13 0696 (по идее должны) иCARGO 230090 (токосъемные кольца здесь сомнения т.к. подходят на VW а вот на наши машины неизвестно).И номеров в данной теме нет. Заранее спасибо и если есть возможность подскажите номера. Да и вопрос к Texas_Ranger по поводу второго тонкого проводка на стартере - я его при сборке не стал ставить а заизолировал- это тот что доп приборы при нехватке тока вырубает могут ли из-за него возникнуть;проблемы, у вас насколько я помню он отключен был и без последствий. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Да и вопрос к Texas_Ranger по поводу второго тонкого проводка на стартере - я его при сборке не стал ставить а заизолировал- это тот что доп приборы при нехватке тока вырубает могут ли из-за него возникнуть;проблемы, у вас насколько я помню он отключен был и без последствий. У меня он не был отключен (похоже ты с кем-то меня путаешь), но если так - теоретически могут быть проблемы в сильные холода, когда мощные потребители на себя заберут столько, что не останется стартеру для уверенного пуска двигателя. Цитата
Mischa1986 Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Номер колец так увы и не нашел. Поменял щетки заряда нет, и заинтересовался одной деталькой с индексом cargo 135429(уже меняное) думал обычная пластинкаа оказался так называемый контакт диодного моста. Не подскажете, возможно ли его проверить мультиметром или каким другим способом. За ранее спасибо. Нашел название этой детали точное: блок дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения и помехоподавительного конденсатора. Цитата
VikS_LS Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Добрый вечер, а есть ли способ узнать мощность генератора? Хочу поменять щетки и возможно реле регулятора, но не знаю какие щетки покупать, или они одинаковые? Гену и с верху и снизу смотрел надписей не нашел никаких. Вобщем вопрос в том как подобрать щётки? В электрике не силен! Зарядки минимально идет и даже ниже минимума в среднем 12.5, а с музыкой вообще просады до 11.2. Думаю что замена щеток поможет. Если кто то знает в чем еще может быть дело, жду советов Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Добрый вечер, а есть ли способ узнать мощность генератора? Хочу поменять щетки и возможно реле регулятора, но не знаю какие щетки покупать, или они одинаковые? Гену и с верху и снизу смотрел надписей не нашел никаких. Там табличка вообще-то должна быть. Вобщем вопрос в том как подобрать щётки? В электрике не силен! Зарядки минимально идет и даже ниже минимума в среднем 12.5, а с музыкой вообще просады до 11.2. Думаю что замена щеток поможет. Если кто то знает в чем еще может быть дело, жду советов Щетки если найдешь такого же размера, как и родные - вообще отлично, просто выпаиваешь старые и запаиваешь новые, если нужного размера нет - ищи те, что хотя бы чуть больше - лишнее можно на наждаке или напильником убрать. И еще - обрати внимание на контактные кольца, их надо тщательно отчистить от нагара, если там глубокая выработка с раковинами - проточить на токарном станке или вовсе заменить. Цитата
Mischa1986 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Сейчас наблюдаю следующею ситуацию по проводам: генератор подключен запускаю двигатель мерию: до 11,8 в на толстом проводе напряжение(проседает аккумулятор), на тонком 14,1. Отсоединяю толстую клему - 21 вольт. Кидаю на толстую клему лампу с габарита и на корпус мерию - 6,4 в. что может быть не в порядке?напряжение более чем в 2 раза ниже номинала? Грешил сначала на щетки, поставил новый узел результата никакого. Генератор Valeo 80A. Цитата
Mischa1986 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Похоже диодный мост наелся. Там 3 диода, правильно? Может ли быть из-за того что накрылась та штука которая на фото выше? 3 диода прозвонились нормально... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Вообще-то там 6 основных диодов (силовых) и 3 дополнительных, с которых идет питание на обмотку возбуждения и регулятор напряжения. С дополнительными диодами у тебя похоже все в порядке, а вот какой-то из силовых наелся (как минимум один). Цитата
Mischa1986 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Вообще-то там 6 основных диодов (силовых) и 3 дополнительных, с которых идет питание на обмотку возбуждения и регулятор напряжения. С дополнительными диодами у тебя похоже все в порядке, а вот какой-то из силовых наелся (как минимум один). Спасибо за ответ, просто визуально там их всего 3. Попробую найти электрика, сам думаю не справлюсь... В общем разобрался. Пробило обмотку на одной паре замыкание 2 ома (похоже на грязь, промыл без результатно), следствие этого пробило 3 диода на диодном мосту... Теперь думаю брать бу или восстанавливать этот(перемотка обмотки плюс диодный мост). Подшипники свежие регулятор в паре со щетками новые, да и старый регулятор живой был. Цитата
Mischa1986 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Еще вопрос. По теме почитал что на генераторе BOSCH силовой провод и фишка с 2 проводами. Так вот у меня был Valeo там толстый и 1 тонкий провод. нашел генератор с 525 но он BOSCH что это за фишка и как мне его поставить себе вместо Valeo, в смысле подойдет ли и что делать с тонким проводом и фишкой из 2 проводов. Цитата
VikS_LS Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Поменял генератор(временный поставил), на моём щетки ну соовсем стерты. Кто нибудь знает, их отдельно можно заказать? Там номер присутствует Вот фото самих щеток Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.