Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите,поставил новые щетки реле мерил на гене 14,1 по бк напряжение прыгает от 11,5 до 14в временами,может быть и 9 и 10 и 11 но в среднем 12,5 при потребителях.при оборотах 13,2 сообственно провода зачистил перекрутил толку ноль.причем напряжение прыгает и с потребителями и без них.А вот еще вспомнил))искрит когда накидываю минусовую клемму.Я так понимаю это диодный мост?тестера больше нет я его разбил:D

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста,у меня на гене зарядка 13,2-13,6 в. Мотор м60в30. Хотел узнать как его снимать? С какой стороны к нему подлезть? ))

Опубликовано

Подскажите пожалуйста,у меня на гене зарядка 13,2-13,6 в. Мотор м60в30. Хотел узнать как его снимать? С какой стороны к нему подлезть? ))

Главное - доступ к нему расчистить, а крепится он всего 2-мя болтами. Ну сзади еще 2 провода отсоединить надо будет.

Опубликовано

Главное - доступ к нему расчистить, а крепится он всего 2-мя болтами. Ну сзади еще 2 провода отсоединить надо будет.

Так там надо сверху подлазить к нему или снизу?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! Подскажите Валео 140А  требует замены контактных колец. Где и какие кольца нужно приобрести? И какой фирмы лучше поставить регулятор. Двигатель м50

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята подскажите, гена походу замкнул можно ли его как то реанимировать? и на что смотреть, что в нем может замыкать?
за ранее спасибо.

Опубликовано

Ребята подскажите, гена походу замкнул можно ли его как то реанимировать? и на что смотреть, что в нем может замыкать?

за ранее спасибо.

Скорее всего диодный мост под замену - но это если обмотки целы (не обгорела изоляция),  а если и они повреждены - проще гену целиком поменять.

Опубликовано

Скорее всего диодный мост под замену - но это если обмотки целы (не обгорела изоляция),  а если и они повреждены - проще гену целиком поменять.

Тут читал про гены и почти везде пишут что если двиг не заведен, то диодному мосту ничего не будет. Но у меня ведь авто 2 месяца стоял может тупо все отсырело и пошло одним местом? Задумываюсь о покупке мультиметра, только продавали бы вместе с ним электрика который поможет разобраться))) 

Опубликовано

Доброго дня, вот и меня привела проблема с дядей Геной в эту тему, все было хорошо, пока пару дней назад на приборке тускло не загорелись две лампочки - аккумулятора слева снизу (приборка Хай) и знак парковки, напряжение на холостом ходу 11,7, если включить фары резкое просидание, аж все подсветка гаснет, аккумулятор свеже заряженный показывает 12,7в (ему год с копейками 77Ам/ч 760А пусковой ток), если хорошенько разогнаться, то тусклые лампочки начинают на приборке гаснуть, но не до конца, так как еду один, нет возможности воткнуть тестер в бардачке, где + и - для зарядки стандартного фонарика, поэтому какое выдает дядя Гена заряд сказать не могу, скажем так проблема возникла постепенно, но очень быстро за 2 дня... На авто почти не ездил, так километров по 15 в день... Хотел с Вами посоветоваться!

Опубликовано

Копай в сторону щеток гены - скорее всего им хана. И после замены контактные кольца не забудь шлифануть хотя бы наждачной шкуркой, но если там выработка очень глубокая - придется и их менять.

Опубликовано

Спасибо, значит буду заказывать сразу регулятор Hella по деньгам норм, а вот bosch как оригинал стоит... Кстати мерил напряжение Гены пол года назад на ХХ показывал 13,6в и вдруг на тебе 11,7...

Опубликовано

Подскажите где можно найти контактные кольца к генератору bosch 0 120 469 974 105A, смотрел тему http://www.e34.su/forum/topic/53932-generator-bosh-140a-seriia-a/ там есть номерок - Cargo 135172 только вот сам генератор другой по размерам и он на 140А...

Опубликовано

Что множите сказать??? Кольцо повреждено на 25%

Это как понять - износ составляет 25% толщины кольца? В принципе еще послужит, надо только вывести неровности на рабочей части и зашлифовать то место. Только я смотрю, ближнее к нам кольцо вроде как чуть ли не насквозь пропилено, если так - то только менять.

Опубликовано

Черная часть занимает 25% одного кольца, скорее всего сильный износ, попытаюсь завтра почистить, мысли отвезти в АГС, так как еще постукивает подшипник...

 

Почистил, черное - это были остатки от щетки, под грязью оказался полностью сточенное кольцо, контакта нет...

Опубликовано

Отвез в АГС на Алексеевскую, поменяли передний задний подшипник, регулятор и контактные кольца взяли 3500 в рублях, качество сборки не понравилось, потеряны все шайбы, одна гайка и неверно прикручены болты, на самом корпусе три маленьких отколотых кусочка - не кретично, но все же (заметил при установке) - работает отлично... Отсюда вывод: лучше везти максимально разобрано, а еще лучше делать самому...

Опубликовано

Товарищи! Подскажите, где найти диодный мост на гену VALEO 80А?
При демонтаже отломил клемму плюсового провода от моста....менять гену уж очень не хочется, все остальное в норме!

И такой момент:

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19930100/M/L/12/12_0440

Где стоит помехоподавляющий конденсатор? (поз. 22)

У меня вой в колонках при повышении оборотов, 100% наводка идет от гены

Опубликовано

Искал мост по этой ссылке  http://laysva.ru/ind...t&cross=a13vi54


 


Что есть аналоги моста.


причем выдает: RP-14 для номера A13VI54


По другому номеру 2541494 (у меня он выше номера A13VI54 указан) выдает RP-15


И кому верить то?


 


У кого был опыт переборки гены на 80А VALEO?


Как этот мост снимается?


Опубликовано

 

Искал мост по этой ссылке  http://laysva.ru/ind...t&cross=a13vi54

 

Что есть аналоги моста.

причем выдает: RP-14 для номера A13VI54

По другому номеру 2541494 (у меня он выше номера A13VI54 указан) выдает RP-15

И кому верить то?

 

У кого был опыт переборки гены на 80А VALEO?

Как этот мост снимается?

а что с мостом? я одному гену ремонтировал. не мог найти мост. а в его мосте были 2 диода пробитых. поменял только диоды. диоды достал с самого дешевого тазовского моста. все путем.

Опубликовано

Дело в том, что откручивая клеммы, обломил одну клемму, которая под ключ на 10. Начал искать мост. 

Благодаря помощи 

Texas_Ranger

 

Определили, что подходят следующие мосты фирмы MOBILETRON:

1) RP-14 (Аналог Cargo: http://www.hc-cargo.com/Default.aspx?ID=7&GroupID=&ProductID=135427&replacing=VALEO&ecat=search_detailview#VALEO )

2) RP-15 (Аналог Cargo http://www.hc-cargo.com/Default.aspx?ID=7&GroupID=&ProductID=135494&replacing=VALEO&ecat=search_detailview#VALEO )

 

различия все же есть, смотрите по ссылке.

Но засада в том, что на выводе D(+) нету клеммы...придется перепаивать в любом случае.

 

Диоды я увы проверять не умею, не столь силен в электронике.

 

Еще один момент: В колонках вой от гены, увеличивающийся при повышении оборотов двигателя. Опять же, благодаря нашему старейшине, выяснилось, что проблема может быть в конденсаторе. Я как понимаю он впаян в мост? Буду разбираться....По возможности отпаяю свой мост, сравню параметры, если подскажете как проверить диоды - проверю. И этот долбаный конденсатор (надо его еще найти гыгы :-) )

А там возможно буду заказывать новый мост.

Паяльник в руках держу, но пока как то не уверенно  :wacko:

Опубликовано

Диод проверяется мультиметром, имеющим режим их прозвонки (есть почти во всех). Так как диодный мост неразборный (а правильнее сказать - трудноразборный), то проверить можно только группу диодов с плюсовой или минусовой стороны. Диод должен звониться только в одну сторону (падение напряжения на нем составляет 0.3-0.8В), в противоположную сторону прибор должен показывать бесконечность. Для прозвонки встать одним щупом на вывод плюса гены или на массу, вторым - на любой из выводов обмоток (они имеют очень маленькое сопротивление и на замеры не повлияют), затем поменять щупы местами. Если вся группа диодов звонится в одном направлении - они исправны, если в обоих - какой-то из них дохлый, чтобы точнее определить,  надо уже отпаивать выводы обмоток от моста и прозванивать каждый вывод моста. Кстати дополнительные диоды вывода D+ проверяются так же.

 

Насчет конденсатора - как бы он не в составе моста идет, кстати порылся и нашел -  http://www.hc-cargo.com/Default.aspx?ID=7&GroupID=AlternatorComponents/AlternatorParts/Rectifiers/RectifierParts/Various&ProductID=235379&ecat=cat_detailview#VALEO , причем как раз для Valeo (!), там еще параметры приведены - 100В, 4.7 мкф, думаю, если такой не найдешь - можно по этим параметрам купить или из старого телевизора выпаять что-нибудь типа К73-17 на такую емкость и напряжение.

Опубликовано

Померив mount distance (J)

Сделал вывод, д=подходит мост 

http://www.hc-cargo.com/Default.aspx?ID=7&GroupID=&ProductID=135494&replacing=VALEO&ecat=search_detailview#VALEO

Аналог RP-15

 

Расстояние 85 мм

 

Может кому то пригодится...

Пока на первое время припаял клемму, не снимая мост прозвонил в лайт режиме (без нагрузки) вроде звонится...

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...