Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем ценителям легендарного кузова Е34, надеюсь надолго задержаться здесь и набраться ценного опыта! :e34:

jC1XkKSwEu0.jpg

= = = = = = = = == = = = = = = = = = =

Об этой машине я мечтал давно.

В 18 лет мы с другом авантюрно купили E23 728i на 17' 32-ом стиле за 40000 рублей. Пускай она была далеко не в идеальном состоянии, эта машина заразила нас обоих болезнью под названием "BMW". В этот момент созрела мысль продать её — а один наш приятель как раз расстался со своей Е30, и искал чего-нибудь помощнее и побольше. Как Вы догадались — 23 кузов отправился к нему.


Прошло 2 года — мы снова ввязались в очередную авантюру, приобретя E34 525 M20B25 за 75000 рублей. В ней сразу пришлось менять всю подвеску и охлаждающую систему, а вот кузов был очень хорош. В итоге она оказалась у того самого приятеля (после 34-ки он начал самостоятельно покупать автомобили, не волнуйтесь).


Время шло, и наконец я созрел для покупки своего баварца. После просмотра 6 машин я был неприятно удивлен — половина из них тянула на 140000 рублей, вторая — на 160000 (а я смотрел машины с ценником от 200к рублей). В итоге, расстроившись после осмотра очередного автомобиля, я сидел с друзьями на Auto.Ru и перебирал варианты по географическому признаку. Не хотелось ехать на другой конец города, чтобы увидеть очередное "ведро".


В результате нашелся один вариант, который находился не так далеко. Вот описание машины из объявления:

"Цвет родной темно-серый металлик почти черный. Люк электо с доводчиком. Салон в идеальном состоянии не прокурен. Двигатель М50 VANOS без проблем. В июне поменяны амортизаторы по кругу, помпа с железной крыльчаткой взамен развалившейся пластиковой. Кузов в идеале ни ржи ни царапин. 20.08.12 поменяно масло, все фильтра."


При осмотре машина очень порадовала состоянием кузова и двигателя. Салон — хорошая черная кожа, причем с работающими подогревами передних сидений. Работающий кондиционер и люк тоже были занесены в колонку плюсов. Мне лично грели душу Hella Black и заводской Shadow Line.

Из минусов — лобовое под замену, расшатана кулиса КПП, слетел тросик задней правой двери (не открывается изнутри) и прегорели 2 лампочки сзади (стоп-сигнала и габаритов). Надеюсь что больше никаких "сюрпризов" я не обнаружу.

Дальнейшие события не имеет смысла описывать в деталях — залог, снятие с учета, постановка на учет. 5 сентября 2012 года я стал владельцем этой красавицы, 6 сентября она получила номера.



Теперь нас ждет счастливое будущее, в котором я буду исправлять недостатки, беречь достоинства, и вносить новые положительные черты в её облик (и не только).


Отношусь к машине не как к куску железа, который должен ездить и не ломаться — машина требует внимания и ухода за собой, давая взамен настоящее удовольствие от вождения. Машина не предаст и не обманет; если на душе паршиво — можно сесть в неё и ехать, куда глаза глядят. Это — физическое олицетворение свободы; это как первая любовь — ты помнишь её всю жизнь, с ней бывает тяжело — но в конце концов, тебе не нужен никто, кроме неё…

Расшифровка VIN:


Код типа HD51
Тип 525I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет FJORDGRAU METALLIC (310)
Обивка (0203)
Дата пр-ва 1994-04-19
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S273A BMW LM RAD/STERNSPEICHENSTYLIN Л/с диск BMW со звездообр.спицами 43
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона
S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS
S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна
S720A EDITION "EXECUTIVE" ZD Edition ZD
S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система
S945 BERUECKS. PREISABHAENGIGKEIT
S954 PREISAB.LEHNENTASCHE/LEDER

 

Опубликовано

Поздравляю с покупкой, я тож не так давно вступил в эти ряды=))), зачетное авто!!! Теперь бы 32 стиль с е23 и на 34, было бы заглядение, сам мечтаю о таких дисках, только у меня 525x,вылет не подходит. Успехов с авто

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пара фотографий моей красавицы:

3Xg1aJj3.jpg



eHYnl-8EBKQ.jpg





Из мелочей - починил лопнувший тросик в задней правой двери, поменял свечи.




Теперь думаю менять сцепление и искать двухмассовый маховик, так как есть назойливая вибрация от двигателя.
 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сегодня поменял лобовуху - 5 600 рублей за всё удовольствие, сделали за 45 минут.

 

Теперь думаю - на сколько занижать, так как перед явно надо ронять сильнее зада.

 

XhEm7SvPLQs.jpg

 

LruCAyFMrwg.jpg

 

IBYUVhHCBNg.jpg

Опубликовано

Я склоняюсь к 60/30, зад уже неплохо сел)

 

После покупки дисков и замены лобового решил пройти диагностику, так как имеются следующие проблемы:

— при наезде на лежачие и прочие неровности спереди слышны удары
— уходит охлаждайка (без симптомов того, что тут что-либо капитальное — скорее всего что-то не затянули или наоборот перетянули при замене радиатора год назад)
— из заднего правого колеса слышен постоянный шум, подозрение на колодки ручника
— потеет ГУР (нужно поменять бачок ГУР и шланг)
— возможно оторвался крепеж правой тепловой зажиты под двигателем

Решил поехать к ребятам из Sport KB, так как наслышан о них от друзей и видел их тему на форуме 34-ого клуба.

Расположены они рядом с ТТК, около Автозаводской на территории завода ЗИЛ. Сейчас проехать к ним очень сложно, так как территория огромна и качество асфальта ниже всяких норм (а на десерт — переезд железнодорожных путей в количестве 5-ти штук) — на заниженных машинах реально сесть на брюхо.

После того как подняли машину, из нового были найдены текущие сальники коробки (будут заменены) и почти порвавшаяся резинка глушителя.

Антифриз тек из порезанного хомутом шланга радиатора (заменим), в подвеске нужно поменять поперечную рулевую тягу и пару сайлентов (заказано). В заднем колесе действительно развалился ручник, будем отдельно снимать колесо и смотреть масштаб работ. По ГУРу — надо поменять бачок и шланг (заказано). Тепловая защита справа оторвалась от крепления, нодо подварить его обратно.

В принципе больше косяков не найдено, так что за достаточно вменяемые деньги я подчищу эти мелочи и можно будет перейти к глобальным вещам)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...