Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая, БМВ е34 525 м50, когда завожу двигатель на "Р" на приборе горит режим "Е", а какая передача не указана, когда я перевожу селектор между паркингом и задней передачей на приборке быстро появляется и пропадает буква "R" и в строке чек-контроля появляется ошибка Trans programm, в момент этой надписи пропадает на приборке отображения режима, а как только надпись trans programm пропадает режим появляется, далее, когда я ставлю селектор в положение заднего хода, на приборе вместо "R" горит "2", далее перевожу селектор в положение "N", в момент переключения загорается на приборке "4" и тут же гаснет, на самой нейтралке ничего не горит, далее при переключении на драйв все хорошо, ничего лишнего, на самом драйве горит "D", если переключать дальше то в какой-то момент проскакивают на приборке "P" и "N", а на самой низкой передаче должно гореть "2", а горит "3"... При всем этом коробка работает отлично, не дергает, отлично разгоняется, работают все передачи, без шума... Вопрос в чем тут может быть дело???

Опубликовано

Была похожая ситуация, но не так жестока.

Почистил селектор, фото тут: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/demonnsk/journal/288230376153139188/#post

 

Но заметил, иногда при включении D, чуть подав рычаг вперед, на панели горит E и все, но думаю решение все равно в этой штуковине и физический износ. В ошибку она падает тоже скорее всего из-за того, что комп не понимает по электрике именно включено.

Опубликовано

Вчера заказал выключатель АКПП (желтая байда), на данный момент стоит 1256 рублей, могут ещё быть в чем-то причины??? К примеру проблемы с тросом АКПП...

Опубликовано

Нет времени на чистку старой, да и разбираться в каком она состоянии, лучше с семьей лишнее время проведу, да и не так дорого за новую оригинальную запчасть.

Опубликовано

если бы трос был не отрегулирован, то имело бы место просто смещение положений (например пустое окошко или N или 4 вместо D), а у Вас 2 вместо R - это явно датчик положения рычага. думаю на заказать-оплатить-забрать уйдёт больше времени (и денег) чем на почистить. =) всё равно же старый снимать придётся.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пришел новый силектор АКПП, поставил, проблема не ушла, осталось все без изменений, куда смотреть??? :unknown:

Приборка стала писать ошибки Code tacho и Code miles/km, так же пропало отображение режима АКПП, Trans program (Getriebeprogramm) исчезла и больше не появляется...

Опубликовано

надо сначала определиться, либо

проблема не ушла, осталось все без изменений

либо

Приборка стала писать ошибки Code tacho и Code miles/km, так же пропало отображение режима АКПП, Trans program (Getriebeprogramm) исчезла и больше не появляется...

 

code tacho/code miles можно попробовать вылечить зарядкой аккумулятора и скидыванием клеммы на 5 минут. не помешает так же проверить как кодер в приборке в гнезде сидит, не выпал ли. у одного чела такой глюк был из-за умершего 12В-5В регулятора в приборке. а с селектором не знаю даже. если будете приборку снимать, надо проверить проводку от приборки до мозгов акпп. есть ещё вероятность в проводке от мозгов до селектора, но тогда имхо мозг впадал бы в аварийку. машина ведь нормально едет? а, ещё не помешает селф-тест приборки сделать, вдруг там просто лампочка не горит.

Опубликовано

АКПП работает вообще без нареканий, когда покупал авто, приборка не работала, её еадо было менять, подвернулась приборка от e32, поменял в ней кодер на свой, в гнезде сидит нормально, селф тест показывает, что приборка рабочая, однако ошибка code tacho и code miles/km отображается и на той приборки и на этой, аккумулятор менял и заряжал...

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет, помогите пожалуйста, у меня акпп 5нр18 с черным шильдиком, проблема такая машина становится на аварийный режим, и едет с третей скорости, поставили другую акпп тоже самое, но включив D и удалив ошибку машина едет нормально, как переключишь селектор на другую положение сразу становится на аварийку, и еше когда заведешь машину на панеле показывает положение селектора, как положено, но через минут 2-3 она гаснит и становится опять на аварийку, селектор тоже меняли не помогает, комп диагностика пишить что не видит какой скорости она стоит, помогите пожалуйста

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня уходила в Trans programm (аварийка на 3-ю передаче) после того, как нажимал на тапку в пол, при этом на приборке была ошибка code miles/km, code tacho, так же отсутствовал на приборке режим АКПП... Code miles/km и code tacho удалось исправить после перепрошивки кодера, который стоит в приборке (удалось считать инфу с него перед прошивкой, оказался кодер пуст!!!), после этого ни разу не уходила в Trans Programm, даже при тапке в пол... В моем случае оказалось возникновение данной ошибки из-за того что кодер потерся, ну а причиной тому скорее всего снятие приборке без отключения АКБ предыдущим хозяином...

 

Чем ошибку удалял???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня АКПП на е34 93г.в. с м50б25 ушла в аварийный режим, индикатор на приборке перестал показывать режимы. после того как заглушил и завел заново стало работать нормально. В чем проблема подскажите?

 

И вторая проблема, когда останавливаешь, особенно резко, а потом резко пытаешься стартануть, то акпп как-то долго переключается на 1ю передачу, в чем может быть проблема?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня АКПП на е34 93г.в. с м50б25 ушла в аварийный режим, индикатор на приборке перестал показывать режимы. после того как заглушил и завел заново стало работать нормально. В чем проблема подскажите?

И вторая проблема, когда останавливаешь, особенно резко, а потом резко пытаешься стартануть, то акпп как-то долго переключается на 1ю передачу, в чем может быть проблема?

Точно такая же проблема присутствует...то всё хорошо, то бах, режимы тухнут, пока зажигание не выключишь снова не появляются, может и на ходу, накатом, режимы пропасть...и другая проблема, на непрогретой коробке очень вяло стартует как на второй...ещё диагност сказал что масло в коробке долго разогревается и висела ошибка датчика скорости(вращения) , если я всё верно понял...да, забыл сказать машина февраль 1995...m50b25
Опубликовано

...ну же, спецы по акпп не молчите на ветке с заменой масла в коробасе один другого круче...напишите и тут что нибудь, помогите советом...

Опубликовано

Сегодня АКПП на е34 93г.в. с м50б25 ушла в аварийный режим, индикатор на приборке перестал показывать режимы. после того как заглушил и завел заново стало работать нормально. В чем проблема подскажите?

 

И вторая проблема, когда останавливаешь, особенно резко, а потом резко пытаешься стартануть, то акпп как-то долго переключается на 1ю передачу, в чем может быть проблема?

по первой проблеме диагностика поможет, по второй - у меня такой симптом был когда масла не хватало

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте!!! Пригнал из Германии Е-34 530 V8 с АКПП 5HP18.
Поездил немного кробка работала отлично! После этого авто год
ремонтировалось, коробку сняли и поставили только после этого начались
проблемы такого плана: 1. только запустил двигатель передачи включаются
нормально, но после начинаются проблемы с переключением!!! 2.Передачи
включаются с опозданием, после того как трогаешься нужно раскрутить
движок до 2000-2500 об\мин, потом вроде начинает динамично разгоняться!
После остановки та же фигня! Когда стоишь в режиме D слышно как с
опозданием включается передача пониженная! Иногда гаснет окошко с
указанием режима движения!!! Масло поменял полностью! На 90 км\ч
вибрация! И еще тупой вопрос: где светится аварийный режим?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ситуация такая, БМВ е34 525 м50, когда завожу двигатель на "Р" на приборе горит режим "Е", а какая передача не указана, когда я перевожу селектор между паркингом и задней передачей на приборке быстро появляется и пропадает буква "R" и в строке чек-контроля появляется ошибка Trans programm, в момент этой надписи пропадает на приборке отображения режима, а как только надпись trans programm пропадает режим появляется, далее, когда я ставлю селектор в положение заднего хода, на приборе вместо "R" горит "2", далее перевожу селектор в положение "N", в момент переключения загорается на приборке "4" и тут же гаснет, на самой нейтралке ничего не горит, далее при переключении на драйв все хорошо, ничего лишнего, на самом драйве горит "D", если переключать дальше то в какой-то момент проскакивают на приборке "P" и "N", а на самой низкой передаче должно гореть "2", а горит "3"... При всем этом коробка работает отлично, не дергает, отлично разгоняется, работают все передачи, без шума... Вопрос в чем тут может быть дело???

Здравствуйте, я так думаю Вы уже решили проблему с индикатором положения. Если не сложно помогите с советом куда копать. Точь в точь такая проблема на BMW E32. Раньше было все ок, пока я не залез в кодировку в ДИСе. Видать с кодером намутил или стер его. В общем дурная голова покоя не дает)). Помогите пожалуйста чем сможете

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

У меня тоже транс программ на 60/70 км/ч выскакивает, останавливаясь включаю Р, холостой ход выравнивания включаю драйв едет нормально, какое то время снова повтор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...