Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день

собираюсь приобрести 524 1991 года но столкнулся с проблемкой... машинка которую выбрал имеет проблему с двиглом а точнее двигатель не развивает мощность такое ощущение что не включается турбина при этом на холостую обороты прекрасно набираются ....хозяин говорит что надо чистить форсунки и выставить зажигание 

комрады подскажите плиз куда копать а то я с м21 и м51 не работал

Может турбина не дуть, может с углом опережения впрыска проблемы, может подача маловата... Форсунки даже если льют, то ехать будет. Смотри дымит ли или нет и каким цветом. А вообще в начале надо на диагностику загнать, хотя не уверен, что она много покажет. Если не ошибаюсь на 524TD стоит М21 с механическим ТНВД.

 

 

Доброе время суток.

Сколько бегают дизельные турбины? И если она уже сопливит.

 IMHO как и любые другие турбины. Если погонит много масла, то двигло может уйти в разнос, что в большинстве случаев заканчивается кап ремонтом двигла, если не знать, как быстро с этим справляться.

Что значит сопливит? Снаружи течёт или во впуск кидает?

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

как говорят понедельник день тяжелый ,у меня сегодня именно такой понедельник. Лето,море девушки на тротуарах и как результат догнал затормозивший Nissan на переходе. Но то фигня,молдинг у меня помялся,а ему бампер малость поцарапал. Но основная сегодняшняя проблема то,что заглохла и не хочет заводиться. Стартером ни вкакую не хочет заводиться,на галстуке заводится и тутже глохнет если не держать газ.Затянули на горку отцепился от буксира,покатился,завелся и поехал. Но только стоит сбросить обороты и тут же глохнет,холостых совершенно нет. Подобных тем пруд пруди ,но все же ваши предположения??? И еще - уровень масла может влиять,он на миниуме оказался?

Опубликовано

Почти 100 пудово какой-то датчик отвалился. Может оборотов...

Масло тут не при чём. В М51 вообще бесполезно наливать масла больше половины уровня, пока до половины не сожрёт - не успокоится ))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет

1. Какую функция выполняет данный клапан?

Уже 2 очень толковых диагноста утверждают что он мне не нужен, нужно заглушить...

 

3231984_2739f2bf.jpg

Если глушить то чем? (закрутить болт в трубку не пойдет)))

+ еще я заметил что с одетым шлангом на клапан она поддымливает (сам клапан по-моему забит)

 

2. В трубе надува и на патрубках с нее подтекает масло (верхний патрубок поменял, сверху подтеков нет)... сама турбина при этом сухая... Вопрос- это нормально или турбина просится в ремонт? Может снять интеркулер продуть?

Опубликовано

трасса 6-7, можно и 5 уложиться, смешанный у меня выходит в среднем 8-9, плюс машины если вообще не глушить на короткие паузы то все 10-11 выходит на 100

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет

1. Какую функция выполняет данный клапан?

Уже 2 очень толковых диагноста утверждают что он мне не нужен, нужно заглушить...

 

3231984_2739f2bf.jpg

Если глушить то чем? (закрутить болт в трубку не пойдет)))

+ еще я заметил что с одетым шлангом на клапан она поддымливает (сам клапан по-моему забит)

 

2. В трубе надува и на патрубках с нее подтекает масло (верхний патрубок поменял, сверху подтеков нет)... сама турбина при этом сухая... Вопрос- это нормально или турбина просится в ремонт? Может снять интеркулер продуть?

1. Клапан - это вакуумное управление клапаном ЕГР. Если ЕГР заглушен (а это уже давно пора сделать), то всю эту хрень можно спокойно снимать, по крайней мере на Е34 даже не надо лезть в прошивку, т.к. нет расходомера воздуха.

 

2. Турбина будет снаружи мокрая, если она совсем в дрыбадан. Патрубки и клапан ЕГР в масле из-за того, что масло во впуске. Гонит турбина + гонит с вентиляции картера. Турбину проверить просто - снимаешь патрубок и пробуешь люфт крыльчатки. С вентиляцией картера - её надо выводить наружу или капиталить поршневую, чтобы давление картерных газов пришло в норму. Чистка маслоотделительной сетки в крышке ГБЦ результатов не даст, если сильно дымит. Проверить это легко - снять корпус воздушного фильтра и завести. 99,9% что будет пыхтеть как из маленькой выхлопной трубы.

Опубликовано

а что именно? тест-план? по Bosch VE в сети куча информации

да у меня от тоёты прошлый хозяин засунул,он без турбокорректора(механика). вот думаю он вообще подходит или нет? а то машина медленно едет.С мотором турбиной все хорошо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.Купил дизеля m51 td.Проблема следующая, на холодную заводится нормально. на горячую чтобы завести нужно играть педалью газа, причём резко только так заводится, если просто нажать и держать не заводется с горки тоже не заводится. И ещё форсунки мокрые особенно 5-6 и на 6 трубка заглушена колхозно саморезом фото прилагается, куда же она должна идти?

a7181b565cb8.jpg

Опубликовано

Шланг менять, диаметром он 3мм, или оригинал заказывать, продается метражом или от капельницы трубку поставить. С 6 форсы все правильно трубка просто глушится, а как и чем это кому как более удобно)))

О проблеме запуска на горячую тема отдельная и как правило легко решаемая небольшими капиталовложениями (20-30 тр)

Опубликовано

Всем привет.Купил дизеля m51 td.Проблема следующая, на холодную заводится нормально. на горячую чтобы завести нужно играть педалью газа, причём резко только так заводится, если просто нажать и держать не заводется с горки тоже не заводится. И ещё форсунки мокрые особенно 5-6 и на 6 трубка заглушена колхозно саморезом фото прилагается, куда же она должна идти?

 

ТНВД сильно разогревается? Проверяют просто - выливают ведро холодной воды на горячий ТНВД. Если после "душа" заводится лучше - плунжерная пара своё отходила.

Так же рекомендуется съездить на хорошую комп диагностику!

А на форсунке точно соляра? По цвету как масло.

Опубликовано

Перестал крутить стартер, разобрал его, такая картина:

9K-bM9hCHaI.jpg

917QORs9sO0.jpg

 

Стартер снял с М21, не знаю родной он или нет, про мощность на корпусе не сказано, кроме 12V.

Какой диагноз поставите?

Опубликовано

Отдельно оно не поставляется - менять придется планетарную передачу в сборе, вот она: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47372/L+any+any+any/graphics/12/12_0511/ , деталь №5. Только она уже не выпускается, так что скорее всего придется искать исправный стартер или горелый, но с целой планетаркой и из двух собирать один. Стартер кстати, реально найти как новый. так и восстановленный, что касается заменителей, то по экзисту применяемость бьется на Opel Omega B и Range Rover 2.5TD

Опубликовано

Народ, есть 2 косячка за которые я немного переживаю за свой ТДС, хотя пуск на холодную и горячую идеальный, масла не ест, тянет как паровоз :otli4no: Симптомы значит следующие:

- на х.х. при включении ближнего света и при резких поворотах руля плавают обороты

- если оставить авто на небольшом подъеме носом кверху на пару часов, то затруднен пуск двигателя. Приходится очень долго крутить стартером, чтобы хоть как-то начало схватывать

Опубликовано

Подскажите грамотного дизелиста в Москве/МО! Машина так и стоит, завести не получается, самому разобраться не получается, на одном сервисе ничего не сделали только денег отдал..

Опубликовано

Подскажите грамотного дизелиста в Москве/МО! Машина так и стоит, завести не получается, самому разобраться не получается, на одном сервисе ничего не сделали только денег отдал..

А ты со стартером проблему решил? Сразу вопрос - ТНВД качает при прокрутке стартером? Если отдельно включить подкачивающий насос - подача топлива из бака есть?

Опубликовано

А ты со стартером проблему решил? Сразу вопрос - ТНВД качает при прокрутке стартером? Если отдельно включить подкачивающий насос - подача топлива из бака есть?

Подкачивающий качает, трубку от форсунки откручивал, при прокруте стартером топливо по чуть-чуть льет. Стартер еще ищу, предлагают от бензинового движка, якобы он тоже нормально дизель заводит..но это на исправной машине, а мне еще не известно сколько крутить придется..

Опубликовано

Насколько хорошо? Проверял? И в каком состоянии - при сливе с обратки или просто "на перелив" из бака через шланг в емкость?

С обратки еле капало (если это обратка была), а когда в самом багажнике отсоединил шланг - литровую бутылку секунд за 15-20 набрал.

Может быть так, что насос качает, но как только появляется сопротивление (фильтр, тнвд) - он перестает качать, т.к. давление низкое дает?

Опубликовано

С обратки еле капало (если это обратка была),

А какую трубку ты отсоединял, можешь на этом рисунке показать? - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47372/L+any+any+any/graphics/13/13_0104/

 

а когда в самом багажнике отсоединил шланг - литровую бутылку секунд за 15-20 набрал.

Это примерно 3 литра в минуту, даже больше. Производительность вполне нормальная.

 

Может быть так, что насос качает, но как только появляется сопротивление (фильтр, тнвд) - он перестает качать, т.к. давление низкое дает?

Вот что я тут нарыл - http://files.exist.ru/file.axd?id=4&MethodType=00115\4FE00012.zip&Name=228-212-001-001Z.zip . У него действительно давление небольшое, но по идее он может и больше развить при работе "на стенку". Это один из заменителей оригинала фирмы VDO. Можно попробовать врезать тройник с манометром после фильтра тонкой очистки и посмотреть, какое давление там достигается, ну и померять, сколько насос наливает, но уже не возле бака, на входе в насос - вдруг трубка где сплющена или фильтр тонкой очистки забит в хлам? И еще один глупый вопрос: электромагнитный клапан 6 при включении зажигания срабатывает? 12 вольт на него подается?

Опубликовано

Электромагнитный клапан работал когда еще со стартером пытались завести. Сейчас же, когда тестировал насос - я запитывал его через предохранитель и клапан, соответственно, не трогал, зажигание не включал.

По схеме тяжело сказать, что за трубку я отключал, может даже это была трубка выхода из фильтра..надо под капот заглянуть еще раз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...