-Hellraiser- Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 добрый день собираюсь приобрести 524 1991 года но столкнулся с проблемкой... машинка которую выбрал имеет проблему с двиглом а точнее двигатель не развивает мощность такое ощущение что не включается турбина при этом на холостую обороты прекрасно набираются ....хозяин говорит что надо чистить форсунки и выставить зажигание комрады подскажите плиз куда копать а то я с м21 и м51 не работал Может турбина не дуть, может с углом опережения впрыска проблемы, может подача маловата... Форсунки даже если льют, то ехать будет. Смотри дымит ли или нет и каким цветом. А вообще в начале надо на диагностику загнать, хотя не уверен, что она много покажет. Если не ошибаюсь на 524TD стоит М21 с механическим ТНВД. Доброе время суток. Сколько бегают дизельные турбины? И если она уже сопливит. IMHO как и любые другие турбины. Если погонит много масла, то двигло может уйти в разнос, что в большинстве случаев заканчивается кап ремонтом двигла, если не знать, как быстро с этим справляться. Что значит сопливит? Снаружи течёт или во впуск кидает? Цитата
algidrardis Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 как говорят понедельник день тяжелый ,у меня сегодня именно такой понедельник. Лето,море девушки на тротуарах и как результат догнал затормозивший Nissan на переходе. Но то фигня,молдинг у меня помялся,а ему бампер малость поцарапал. Но основная сегодняшняя проблема то,что заглохла и не хочет заводиться. Стартером ни вкакую не хочет заводиться,на галстуке заводится и тутже глохнет если не держать газ.Затянули на горку отцепился от буксира,покатился,завелся и поехал. Но только стоит сбросить обороты и тут же глохнет,холостых совершенно нет. Подобных тем пруд пруди ,но все же ваши предположения??? И еще - уровень масла может влиять,он на миниуме оказался? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Почти 100 пудово какой-то датчик отвалился. Может оборотов... Масло тут не при чём. В М51 вообще бесполезно наливать масла больше половины уровня, пока до половины не сожрёт - не успокоится )) Цитата
kubinec Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Всем привет 1. Какую функция выполняет данный клапан? Уже 2 очень толковых диагноста утверждают что он мне не нужен, нужно заглушить... Если глушить то чем? (закрутить болт в трубку не пойдет))) + еще я заметил что с одетым шлангом на клапан она поддымливает (сам клапан по-моему забит) 2. В трубе надува и на патрубках с нее подтекает масло (верхний патрубок поменял, сверху подтеков нет)... сама турбина при этом сухая... Вопрос- это нормально или турбина просится в ремонт? Может снять интеркулер продуть? Цитата
kubinec Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 И еще, какой расход считается нормальным для м51в25TDS на автомате? интересует трасса/город/смешаный Цитата
BoB4ik33rus Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 трасса 6-7, можно и 5 уложиться, смешанный у меня выходит в среднем 8-9, плюс машины если вообще не глушить на короткие паузы то все 10-11 выходит на 100 Цитата
740 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 кто нибудь знает где можно посмотреть характеристики тнвд на e34 ? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 а что именно? тест-план? по Bosch VE в сети куча информации Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Всем привет 1. Какую функция выполняет данный клапан? Уже 2 очень толковых диагноста утверждают что он мне не нужен, нужно заглушить... Если глушить то чем? (закрутить болт в трубку не пойдет))) + еще я заметил что с одетым шлангом на клапан она поддымливает (сам клапан по-моему забит) 2. В трубе надува и на патрубках с нее подтекает масло (верхний патрубок поменял, сверху подтеков нет)... сама турбина при этом сухая... Вопрос- это нормально или турбина просится в ремонт? Может снять интеркулер продуть? 1. Клапан - это вакуумное управление клапаном ЕГР. Если ЕГР заглушен (а это уже давно пора сделать), то всю эту хрень можно спокойно снимать, по крайней мере на Е34 даже не надо лезть в прошивку, т.к. нет расходомера воздуха. 2. Турбина будет снаружи мокрая, если она совсем в дрыбадан. Патрубки и клапан ЕГР в масле из-за того, что масло во впуске. Гонит турбина + гонит с вентиляции картера. Турбину проверить просто - снимаешь патрубок и пробуешь люфт крыльчатки. С вентиляцией картера - её надо выводить наружу или капиталить поршневую, чтобы давление картерных газов пришло в норму. Чистка маслоотделительной сетки в крышке ГБЦ результатов не даст, если сильно дымит. Проверить это легко - снять корпус воздушного фильтра и завести. 99,9% что будет пыхтеть как из маленькой выхлопной трубы. Цитата
Arsh Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Всем привет. На e 38 725 устанавливался m 51. Вопрос он такой же как на 34 или нет? Цитата
740 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Всем привет. На e 38 725 устанавливался m 51. Вопрос он такой же как на 34 или нет? вроде тот же самый М51 Цитата
740 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 а что именно? тест-план? по Bosch VE в сети куча информации да у меня от тоёты прошлый хозяин засунул,он без турбокорректора(механика). вот думаю он вообще подходит или нет? а то машина медленно едет.С мотором турбиной все хорошо. Цитата
Arsh Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Всем привет.Купил дизеля m51 td.Проблема следующая, на холодную заводится нормально. на горячую чтобы завести нужно играть педалью газа, причём резко только так заводится, если просто нажать и держать не заводется с горки тоже не заводится. И ещё форсунки мокрые особенно 5-6 и на 6 трубка заглушена колхозно саморезом фото прилагается, куда же она должна идти? Цитата
Bloody Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Шланг менять, диаметром он 3мм, или оригинал заказывать, продается метражом или от капельницы трубку поставить. С 6 форсы все правильно трубка просто глушится, а как и чем это кому как более удобно))) О проблеме запуска на горячую тема отдельная и как правило легко решаемая небольшими капиталовложениями (20-30 тр) Цитата
BornInUSSR Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Сгорел стартер на М21, можно ли его заменить стартером от М51 без переделок? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Всем привет.Купил дизеля m51 td.Проблема следующая, на холодную заводится нормально. на горячую чтобы завести нужно играть педалью газа, причём резко только так заводится, если просто нажать и держать не заводется с горки тоже не заводится. И ещё форсунки мокрые особенно 5-6 и на 6 трубка заглушена колхозно саморезом фото прилагается, куда же она должна идти? ТНВД сильно разогревается? Проверяют просто - выливают ведро холодной воды на горячий ТНВД. Если после "душа" заводится лучше - плунжерная пара своё отходила. Так же рекомендуется съездить на хорошую комп диагностику! А на форсунке точно соляра? По цвету как масло. Цитата
BornInUSSR Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Перестал крутить стартер, разобрал его, такая картина: Стартер снял с М21, не знаю родной он или нет, про мощность на корпусе не сказано, кроме 12V. Какой диагноз поставите? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Да и так все ясно - кусок водила отломан, остальное клинить начинает. Ремонтировать или менять в сборе. Цитата
BornInUSSR Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 "Водило" надо искать такое и менять? Или самому не получится поменять? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Отдельно оно не поставляется - менять придется планетарную передачу в сборе, вот она: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47372/L+any+any+any/graphics/12/12_0511/ , деталь №5. Только она уже не выпускается, так что скорее всего придется искать исправный стартер или горелый, но с целой планетаркой и из двух собирать один. Стартер кстати, реально найти как новый. так и восстановленный, что касается заменителей, то по экзисту применяемость бьется на Opel Omega B и Range Rover 2.5TD Цитата
megasinka Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Народ, есть 2 косячка за которые я немного переживаю за свой ТДС, хотя пуск на холодную и горячую идеальный, масла не ест, тянет как паровоз Симптомы значит следующие: - на х.х. при включении ближнего света и при резких поворотах руля плавают обороты - если оставить авто на небольшом подъеме носом кверху на пару часов, то затруднен пуск двигателя. Приходится очень долго крутить стартером, чтобы хоть как-то начало схватывать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Смотри подкачивающий насос в баке - может полудохлый уже? Цитата
BornInUSSR Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Подскажите грамотного дизелиста в Москве/МО! Машина так и стоит, завести не получается, самому разобраться не получается, на одном сервисе ничего не сделали только денег отдал.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Подскажите грамотного дизелиста в Москве/МО! Машина так и стоит, завести не получается, самому разобраться не получается, на одном сервисе ничего не сделали только денег отдал.. А ты со стартером проблему решил? Сразу вопрос - ТНВД качает при прокрутке стартером? Если отдельно включить подкачивающий насос - подача топлива из бака есть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Сорри за офф, но похоже, грамотного дизелиста у нас сейчас найти едва ли не сложнее, чем порноактера-гея :((( Цитата
BornInUSSR Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 А ты со стартером проблему решил? Сразу вопрос - ТНВД качает при прокрутке стартером? Если отдельно включить подкачивающий насос - подача топлива из бака есть? Подкачивающий качает, трубку от форсунки откручивал, при прокруте стартером топливо по чуть-чуть льет. Стартер еще ищу, предлагают от бензинового движка, якобы он тоже нормально дизель заводит..но это на исправной машине, а мне еще не известно сколько крутить придется.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Подкачивающий качает, Насколько хорошо? Проверял? И в каком состоянии - при сливе с обратки или просто "на перелив" из бака через шланг в емкость? Цитата
BornInUSSR Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Насколько хорошо? Проверял? И в каком состоянии - при сливе с обратки или просто "на перелив" из бака через шланг в емкость? С обратки еле капало (если это обратка была), а когда в самом багажнике отсоединил шланг - литровую бутылку секунд за 15-20 набрал. Может быть так, что насос качает, но как только появляется сопротивление (фильтр, тнвд) - он перестает качать, т.к. давление низкое дает? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 С обратки еле капало (если это обратка была), А какую трубку ты отсоединял, можешь на этом рисунке показать? - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47372/L+any+any+any/graphics/13/13_0104/ а когда в самом багажнике отсоединил шланг - литровую бутылку секунд за 15-20 набрал. Это примерно 3 литра в минуту, даже больше. Производительность вполне нормальная. Может быть так, что насос качает, но как только появляется сопротивление (фильтр, тнвд) - он перестает качать, т.к. давление низкое дает? Вот что я тут нарыл - http://files.exist.ru/file.axd?id=4&MethodType=00115\4FE00012.zip&Name=228-212-001-001Z.zip . У него действительно давление небольшое, но по идее он может и больше развить при работе "на стенку". Это один из заменителей оригинала фирмы VDO. Можно попробовать врезать тройник с манометром после фильтра тонкой очистки и посмотреть, какое давление там достигается, ну и померять, сколько насос наливает, но уже не возле бака, на входе в насос - вдруг трубка где сплющена или фильтр тонкой очистки забит в хлам? И еще один глупый вопрос: электромагнитный клапан 6 при включении зажигания срабатывает? 12 вольт на него подается? Цитата
BornInUSSR Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Электромагнитный клапан работал когда еще со стартером пытались завести. Сейчас же, когда тестировал насос - я запитывал его через предохранитель и клапан, соответственно, не трогал, зажигание не включал. По схеме тяжело сказать, что за трубку я отключал, может даже это была трубка выхода из фильтра..надо под капот заглянуть еще раз. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.