SergeySF Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Да с передувом все понятно и свестгейтом тоже и не трогаю я его, понятно что в аварию будет уходить и резать по топливу при передуве, по 4 форсе ошибок нет, что мне писал тут я помню, спасибо ещё раз))) правда сопротивление немного завышено на форсунке 105Ом вроде. Суть то сейчас не в срывании асфальта))) хочется совместить не приятное с полезным, если уж лезть и снимать насос то и плунжер махнуть, все ровно уже пациент полужив или полумертв кому как нравится, на горячую летом бывало что думал не завести будет, крутит а толку ноль, не всегда правда так плохо, но 2-3 раза было. Цитата
SergeySF Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Ну закажешь "ниссановский", будешь как и тот мужик какое-то время время ездить улыбаться. Единственное,что я хорошо запомнил по отзывам относительно этого плунжера,это то - что машина становилась туповатая из-за какой-то своей конструктивной особенности,которая не очень вязалась с самим тнвд.Что именно,в подробности не вдавался - мне это как то было фиолетово,если честно Ладно а если заказать напыленку, то престрок тоже надо будет регулировать, или там все должно совпадать если плунжер такой же? Вся загвоздка в этом перестройке мать его, и сам бы все снял поменял... Цитата
algidrardis Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 радиатор на тдс один или подходит какой-то другой? Цитата
SlimmCore Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Может есть номерок плунжерных слизаных 4-х болтов у кого? чет в екзисте отдельно не вижу в продаже((( Есть эти болты, надо в изитронике смотреть. Недавно смотрел, 4 дня назад на экзисте и на емексе. Был только ОДИН болт такой в экзисте. Доставка 7 дней. Цитата
Anton_EK Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 есть у кого точный вес компонентов M21D24 - шатун - поршень - палец ??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 есть у кого точный вес компонентов M21D24 - шатун Комплект из 6 шатунов весит 4 кг, соответственно, один шатун - 666 г. - поршень 795 г. - палец ??? Отдельно пальцев не нашел, но поршень как бы не вместе с пальцем взвешен - очень уж тяжелый. Вообще веса деталей приведены на bmwcats.com, я это оттуда брал. Цитата
Anton_EK Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 да там я вижу, комплекты, но точных данных охота речь идет о 7000+ оборотах Цитата
ShproT++ Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 да там я вижу, комплекты, но точных данных охота речь идет о 7000+ оборотах На родном тнвд? вопрос без подвоха, реально любопытно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 да там я вижу, комплекты, но точных данных охота речь идет о 7000+ оборотах Нахрен дизель ТАК крутить? Цитата
Anton_EK Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 да при чем тут дизель)) колено дизельное, а все остальное не дизельное Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 да при чем тут дизель)) колено дизельное, а все остальное не дизельное Тогда зачем тебе от дизеля данные? Цитата
Anton_EK Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 - а вас как зовут? - Авас)) собираю второй строкер на колене от м21 с ходом 81 мм поршни и пальцы - Teiken Honda K20A2 шатуны 140 мм штатные от м50в25ту мне надо разницу в весе понимать, что бы колено посверлили при балансировке Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 - а вас как зовут? - Авас)) собираю второй строкер на колене от м21 с ходом 81 мм поршни и пальцы - Teiken Honda K20A2 шатуны 140 мм штатные от м50в25ту Они тоже разные были: 645 г. - с 09.1992 по 09.1994; 539 г. - с 09.1994 мне надо разницу в весе понимать, что бы колено посверлили при балансировке Так при балансировке вес нижней головки шатуна разве учитывается? Вроде всегда балансируют пустой коленвал, хотя хз, может сейчас чего и по-другому, но шатун по-любому куда меньше нагружает коренные шейки, чем отсутствие противовесов, а балансировкой снимают остаточный дисбаланс, который не обеспечивает вся остальная технология. Цитата
ShproT++ Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 колено балансировать без привязки к весу шпг!! блин я уж подумал что с родным тнвд раскрутишь так м21 (((( Цитата
Anton_EK Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 колено балансировать без привязки к весу шпг!! блин я уж подумал что с родным тнвд раскрутишь так м21 (((( при чем тут привязка веса шпг и балансировка?? я вообще не понимаю смысла дизельных моторов не на коммерческом транспорте колено сделано с противовесами под 1,4+кг (шатун+поршень) встанут как минимум грамм на 400 легче - считаю что надо снизить вес противовесов а тут всего то ищу у кого они есть в руках - взвесить Цитата
ShproT++ Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 дык о том и речь , колену не нужно добавлять массу на противовесы, равно как и облегчать его под ковку Цитата
Anton_EK Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 под какую ковку?)) ковка для ТопФуфел нужна колено от дизеля весит - 24,9 мое от 2.5 - 22,8 мое в строкере 3,0 - 22,9 на лицо 2 лишних кг (данные из етк) Цитата
ShproT++ Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 аа, понял теперь что ты хочешь. Подогнать дизельное колено под массу родного? )) тогда ладно )) Цитата
Anton_EK Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 нуууу почти, но нет)) снять соответствующую разницу между тем, что там штат и тем, что будет Цитата
SergeySF Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Не обходят меня стороной головоломки)))) Стала плохо заводиться по утрам, что -10, что -15, ей без разницы заводится одинаково, раза с 4-5 и с добавлением газа, хотя первый на первый раз схватывает но не заводится как будь-то горючки не хватает. я конечно понимаю что, возможно одна из свечей накала может выделываться или воздух подсасывает мой капающий тнвд, хотя до этого и -25 с таким же насосом с первого раза заводилась... Свечи менять, какой то ключ надо специальный? Может хитрость есть какая, куда сунуться, что проверить перед тем как покупки совершать? Цитата
SergeySF Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Народ, может кто подскажет как правильно выкручивать свечи накала чтобы не обломить их? Машин схватывает но заводиться при -20 не хочет, купил новые свечки денсо, но менять как то стремно, страшилок в интернете много что они обламываются. Цитата
roundhouse Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Можно не вынимая проверить по току потребления, так в официальной БМВ доке советуют, кстати. Цитата
SergeySF Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 да я уже 6 новых купил, коллектор полюбому наверно снимать надо? По пытался сейчас завести, снял патрубок с впусконого коллектора, брызнул эфиром, как хлопнуло блин, больше не брызгал, завести надо а не знаю как, хоть до сервиса доехать чтобы свечи заменить((((( тепла не обещают, а машина нужна, не знаю че делать(((( Еще дверь замерзла не открывается где акум стоит, я с ним через водительское как акробат ползаю... Цитата
SergeySF Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 блин заводилась в -25 с пол тыка, а сейчас писец -21 и ни как, если бы изначально выделывалась то раньше бы заменил сечи. Цитата
roundhouse Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Не, тестером не просто потыкать. Свечки могут иметь норм. сопротивление, но не греть/греть плохо, БНВ об этом в курсе. Там в руководстве, помнится, рекомендовано было именно подавать + на каждую свечку отдельно, и мерить ток (амперметром/токовыми клещами) в начале, и через несколько секунд работы. Чтобы померить, коллектор скидывать не надо. Доступ к проводу каждой свечки можно получить на колодке, в коробке мозгов которая. Провода на свечи оттуда идут. 1 Цитата
SergeySF Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 у меня сейчас проблема как завести, буксировать у нее я даже крюка не нашел куда цеплять.(((( Цитата
Кила Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Не, тестером не просто потыкать. Свечки могут иметь норм. сопротивление, но не греть/греть плохо, БНВ об этом в курсе. Там в руководстве, помнится, Да ё-моё,ты никак не поймёшь - на данный момент в приоритете выявить конченую свечу,заменить и хотя бы запустить.О каких проверках на реле ты говоришь,если парень даже не знает где буксировочный крюк находится.Для меня,уже "прожженного" в этих делах,перспектива копаться в коробе мозгов на морозе и то не улыбается,а уж тем более для несведущего,да он закоченеет нах пока сообразит куда там тыкать надо.. Вот я ему и предложил самый простенький в этих случаях вариант - чёрную указку на массу,красную в каждые 6 сердечников свечек,эту процедуру даже аутист проделает,согласись.Да в -25 становится уже глубоко посрать на разницы в сопротивлениях,потому как когда все свечи заработают и не будет подсоса в топливной,машина заведётся ПО-ЛЮ-БО-МУ. Восемь лет назад так-же ох и наплясался в мороз,выть был готов от непонимания - почему эта с*ка упорно не хотела заводится,а только выкидывала из глушака чёрные клубки копоти.В те года у нас ещё не было этих ручных горелок-пьезо,поэтому друг привёз на своей машине газовый резак,помню надели подходящий по диаметру резиновый патрубок прям во впуск и подали в патрубок резаком горячий воздух и только тогда с попытки пятой пробзделся чернотой и запустился.Вот после этого сразу в тёплый гараж,кто-то подсказал потыкать тестером в свечи,нашёл две сдохшие,сбегал купил копеечные NGK, и ездил на них ещё года три(правда поменял ещё одну),потом купил комплект "BERU" и поменял,езжу на них по сей день и проблем не знаю,тьфу три раза. у меня сейчас проблема как завести, буксировать у нее я даже крюка не нашел куда цеплять.(((( Он возле правой противотуманки,под крышкой.Сделай мне фото этой крышки на всякий,потому что существует два вида этих закрывашек - одна решётчатая, насаживается язычками на нижнюю кромку бампера и защёлкивается сверху,а другая плоская как пластина,у неё есть типа "затвора" на пружинке,этот "затвор" оттягиваешь в сторону и снимаешь крышку.Крышки на тонких капроновых усиках,чтоб не терялись если непроизвольно отстегнутся.Варварски крышки не выдирай,язычки крышек на морозе ломаются только в путь Цитата
SergeySF Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Крышкаи плоские у туманок с маленькими отверстиями, не решетчитая. Буду искать смотреть... Спасибо за помощь!!! Сейчас оттеплит немного до -16, акум зарядил пойду пробовать заводить, думаю может газовой горелкой попробовать ей горячего воздуха во впуск подать, и ещё в инете видел как вместо эфира люди силиконовую смазку брызгают. Схожу гляну сфоткаю бампер чтоб не ошибиться! Цитата
SergeySF Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Не у туманок,а рядом с туманками и у правой крышки нет никаких отвертий,отверстие есть только у левой крышки Это я на память сказал, может и нет у левой отверстий. Скоро пойду тыркать, там и гляну. Цитата
SergeySF Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 пздц Возможно))))) у меня уже смех нервный начинается мля...))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.