Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да с передувом все понятно и свестгейтом тоже и не трогаю я его, понятно что в аварию будет уходить и резать по топливу при передуве, по 4 форсе ошибок нет, что мне писал тут я помню, спасибо ещё раз))) правда сопротивление немного завышено на форсунке 105Ом вроде. Суть то сейчас не в срывании асфальта))) хочется совместить не приятное с полезным, если уж лезть и снимать насос то и плунжер махнуть, все ровно уже пациент полужив или полумертв кому как нравится, на горячую летом бывало что думал не завести будет, крутит а толку ноль, не всегда правда так плохо, но 2-3 раза было.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну закажешь "ниссановский", будешь как и тот мужик какое-то время время ездить улыбаться. :rolleyes: Единственное,что я хорошо запомнил по отзывам относительно этого плунжера,это то - что машина становилась туповатая из-за какой-то своей конструктивной особенности,которая не очень вязалась с самим тнвд.Что именно,в подробности не вдавался - мне это как то было фиолетово,если честно

Ладно а если заказать напыленку, то престрок тоже надо будет регулировать, или там все должно совпадать если плунжер такой же? Вся загвоздка в этом перестройке мать его, и сам бы все снял поменял...

Опубликовано

Может есть номерок плунжерных слизаных 4-х болтов у кого? чет в екзисте отдельно не вижу в продаже(((

Есть эти болты, надо в изитронике смотреть. Недавно смотрел, 4 дня назад на экзисте и на емексе. Был только ОДИН болт такой в экзисте. Доставка 7 дней.

Опубликовано

есть у кого точный вес компонентов M21D24

 

 - шатун

Комплект из 6 шатунов весит 4 кг, соответственно, один шатун - 666 г.

 

 - поршень

795 г.

 

 - палец

 

???

Отдельно пальцев не нашел, но поршень как бы не вместе с пальцем взвешен - очень уж тяжелый. Вообще веса деталей приведены на bmwcats.com, я это оттуда брал.

Опубликовано

- а вас как зовут?

- Авас)) 

 

собираю второй строкер на колене от м21 с ходом 81 мм

поршни и пальцы -  Teiken Honda K20A2 

шатуны 140 мм штатные от м50в25ту

 

мне надо разницу в весе понимать, что бы колено посверлили при балансировке

Опубликовано

- а вас как зовут?

- Авас)) 

 

собираю второй строкер на колене от м21 с ходом 81 мм

поршни и пальцы -  Teiken Honda K20A2 

шатуны 140 мм штатные от м50в25ту

Они тоже разные были:

645 г. - с 09.1992 по 09.1994;

539 г. - с 09.1994

мне надо разницу в весе понимать, что бы колено посверлили при балансировке

Так при балансировке вес нижней головки шатуна разве учитывается? Вроде всегда балансируют пустой коленвал, хотя хз, может сейчас чего и по-другому, но шатун по-любому куда меньше нагружает  коренные шейки, чем отсутствие противовесов, а балансировкой снимают остаточный дисбаланс, который не обеспечивает вся остальная технология.

Опубликовано

колено балансировать без привязки к весу шпг!! 

блин я уж подумал что с родным тнвд раскрутишь так м21 ((((

при чем тут привязка веса шпг и балансировка??

я вообще не понимаю смысла дизельных моторов не на коммерческом транспорте

 

колено сделано с противовесами под 1,4+кг (шатун+поршень)

встанут как минимум грамм на 400 легче - считаю что надо снизить вес противовесов

 

а тут всего то ищу у кого они есть в руках - взвесить

Опубликовано

под какую ковку?))

ковка для ТопФуфел нужна

 

колено от дизеля весит - 24,9

мое от  2.5                     - 22,8 

мое в строкере 3,0        - 22,9

 

на лицо 2 лишних кг (данные из етк)

Опубликовано

Не обходят меня стороной головоломки)))) Стала плохо заводиться по утрам, что -10, что -15, ей без разницы заводится одинаково, раза с 4-5 и с добавлением газа, хотя первый на первый раз схватывает но не заводится как будь-то горючки не хватает. я конечно понимаю что, возможно одна из свечей накала может выделываться или воздух подсасывает мой капающий тнвд, хотя до этого и -25 с таким же насосом с первого раза заводилась... Свечи менять, какой то ключ надо специальный? Может хитрость есть какая, куда сунуться, что проверить перед тем как покупки совершать?

Опубликовано

Народ, может кто подскажет как правильно выкручивать свечи накала чтобы не обломить их?

Машин схватывает но заводиться при -20 не хочет, купил новые свечки денсо, но менять как то стремно, страшилок в интернете много что они обламываются.

Опубликовано

да я уже 6 новых купил, коллектор полюбому наверно снимать надо? По пытался сейчас завести, снял патрубок с впусконого коллектора, брызнул эфиром, как хлопнуло блин, больше не брызгал, завести надо а не знаю как, хоть до сервиса доехать чтобы свечи заменить((((( тепла не обещают, а машина нужна, не знаю че делать(((( Еще дверь замерзла не открывается где акум стоит, я с ним через водительское как акробат ползаю... 

Опубликовано

Не, тестером не просто потыкать. Свечки могут иметь норм. сопротивление, но не греть/греть плохо, БНВ об этом в курсе. Там в руководстве, помнится, рекомендовано было именно подавать + на каждую свечку отдельно, и мерить ток (амперметром/токовыми клещами) в начале, и через несколько секунд работы.

 

Чтобы померить, коллектор скидывать не надо. Доступ к проводу каждой свечки можно получить на колодке, в коробке мозгов которая. Провода на свечи оттуда идут.

Опубликовано

Не, тестером не просто потыкать. Свечки могут иметь норм. сопротивление, но не греть/греть плохо, БНВ об этом в курсе. Там в руководстве, помнится, 

Да ё-моё,ты никак не поймёшь - на данный момент в приоритете выявить конченую свечу,заменить и хотя бы запустить.О каких проверках на реле ты говоришь,если парень даже не знает где буксировочный крюк находится.Для меня,уже "прожженного" в этих делах,перспектива копаться в коробе мозгов на морозе и то не улыбается,а уж тем более для несведущего,да он закоченеет нах пока сообразит куда там тыкать надо.. Вот я ему и предложил самый простенький в этих случаях вариант - чёрную указку на массу,красную в каждые 6 сердечников свечек,эту процедуру даже аутист проделает,согласись.Да в -25  становится уже глубоко посрать на разницы в сопротивлениях,потому как когда все свечи заработают и не будет подсоса в топливной,машина заведётся ПО-ЛЮ-БО-МУ. Восемь лет назад так-же ох и наплясался в мороз,выть был готов от непонимания - почему эта с*ка упорно не хотела заводится,а только выкидывала из глушака чёрные клубки копоти.В те года у нас ещё не было этих ручных горелок-пьезо,поэтому друг привёз на своей машине газовый резак,помню надели подходящий по диаметру резиновый патрубок прям во впуск и подали в патрубок резаком горячий воздух и только тогда с попытки пятой пробзделся чернотой и запустился.Вот после этого сразу в тёплый гараж,кто-то подсказал потыкать тестером в свечи,нашёл две сдохшие,сбегал купил копеечные NGK, и ездил на них ещё года три(правда поменял ещё одну),потом купил комплект "BERU" и поменял,езжу на них по сей день и проблем не знаю,тьфу три раза.

 

у меня сейчас проблема как завести, буксировать у нее я даже крюка не нашел куда цеплять.((((

Он возле правой противотуманки,под крышкой.Сделай мне фото этой крышки на всякий,потому что существует два вида этих закрывашек - одна решётчатая, насаживается язычками на нижнюю кромку бампера и защёлкивается сверху,а другая плоская как пластина,у неё есть типа "затвора" на пружинке,этот "затвор" оттягиваешь в сторону и снимаешь крышку.Крышки на тонких капроновых усиках,чтоб не терялись если непроизвольно отстегнутся.Варварски крышки не выдирай,язычки крышек на морозе ломаются только в путь

Опубликовано

Крышкаи плоские у туманок с маленькими отверстиями, не решетчитая. Буду искать смотреть... Спасибо за помощь!!!

Сейчас оттеплит немного до -16, акум зарядил пойду пробовать заводить, думаю может газовой горелкой попробовать ей горячего воздуха во впуск подать, и ещё в инете видел как вместо эфира люди силиконовую смазку брызгают.

Схожу гляну сфоткаю бампер чтоб не ошибиться!

Опубликовано

Не у туманок,а рядом с туманками и у правой крышки нет никаких отвертий,отверстие есть только у левой крышки

Это я на память сказал, может и нет у левой отверстий. Скоро пойду тыркать, там и гляну.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...