Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

разобрал стартер почистил якорь от выработки и щётки,а так же все потроха. закрутил как новый. заводиться стала на много лучше почти сразу если подгазовать. насос новый придёт думаю и газовать не надо будет?

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

разобрал стартер почистил якорь от выработки и щётки,а так же все потроха. закрутил как новый. заводиться стала на много лучше почти сразу если подгазовать. насос новый придёт думаю и газовать не надо будет?

насос поменял и всё равно не то,на горячую только с подгазовкой иначе приходиться маслать стартером на холодную нормально. а сколько точно должен давить насос? по номеру старого насоса 0.2атм, а ктото пишет 0,4атм

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера машинка мне на ДР подарок сделала,завёл,а она давай греметь и тарахтеть.Источник звуков я не могу определить,такое ощущение,что отовсюду.Но склоняюсь к 2м вариантам-либо это ТНВД или что-то в районе лобовины.Почему эт проявилось так внезапно,За день до этого приехал и поставил машину без признаков тарахтения.

И еще вроде на оборотах немного пропадает,на холостых отчетливо стучит и когда холодный двиг и когда прогрет.

Догадки будут какие-нибудь?Передвигаться вообще можно?

Опубликовано

Какого плана грохот то? Если просто мотор рычит то: Клапан опережения впрыска, форсунка 4го цилиндра, редукционный клапан.

А то может у тебя там маховик или демпфер отвалился.

Опубликовано

ну маховик точно на месте))) а что такое демпфер? Натяжитель ремня и сопутствующие роли могут издавать стукающие звуки?двиг нормально робит,а вот звук цокот со стуком.Могу маленькое видео записать,может,что-то прояснит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
А то может у тебя там маховик или демпфер отвалился
Ты был прав насчет демпфера вот он гад - abd4682b829ct.jpg. С таким шкифом я еще 120км проехал,на станции меня поздравили,что он не проделал мне дырку в радиаторе. Насчет прокладок в ТНВД ты тож был прав,задубели от старости и холода вот под давлением на холодную и тёк насос.
Опубликовано

Привет всем.Появилась проблема на холостых не ровно работает стрелка тахометра плавает в раёне 750 800 обор в машине сидишь и покачивает. Сегодня снял форсунки пришлось ключ самому сделать проверили на распыление 4 ая сначала ссала потом пореще качнули пошоло нормальное распыление ,остальные норм ,но настроены на 145 бар,а не на 150.ещё читал что сопротивление 4ой форсы должно быть 100 ом ,а у моей 91 ом это нормально или как ? купил новый шланг для обратки на форсунки ,не думал что какой то шланчик стоит 300 руб за метр.у первой форсы в колодце было масло или соляра чёто чёрное.короче толи подсос гдето ,толи из за форсы или тупо надо подачу увеличить опять раньше нормально было .кто что может подсказать пока не собрал всё обратно, так как стартер ещё перебираю?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

по предыдущему вопросу ни кто не ответил ,может тут кто подскажет.вчера сделал диагностику нажатием педали газа 5 раз ,показала ошибку №3,по книге датчик температуры ож ,но это по списку неисправностей 524td ,а меня 525tds м51 есть ли разница в ошибках? и тут же спрошу по блоку предохранителей и релюх всё равно больше дизелисты смотреть будут может есть у кого нибудь перевод,что где ,куда и для чего в книге всё както ни так? на фига всё пихают в одну книгу и бензин и дизель

IMG_4298.JPG

Опубликовано

Ошибка №3 это круиз контроль, у кого его нет у всех эта ошибка будет.

По форсунке нормально сопротивление от 90 до 120 Ом, самое главное чтобы на корпус не звонилась.

Извини но на глупые вопросы отвечаю последний раз, на форуме всё есть, смотри ссылку

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/12493-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-low-version-high-version/

Опубликовано

Ошибка №3 это круиз контроль, у кого его нет у всех эта ошибка будет.

По форсунке нормально сопротивление от 90 до 120 Ом, самое главное чтобы на корпус не звонилась.

Извини но на глупые вопросы отвечаю последний раз, на форуме всё есть, смотри ссылку

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/12493-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-low-version-high-version/

Благодарю.извиняюсь за глупые вопросы,но в поиск забивал ничего ненаходилось.Ошибка №3 исчезла,но появилась №19 в поиске тоже не нахожу ,находит те которые делаются через комп.

Опубликовано

Мигание лампы 3 раза-это ошибка головы ТНВД(сопротивление не соответствует,нет питания или массы на потенциометры).Мигание лампы 19 раз -ошибка клапана опережения впрыска.А круиз контроль-это ошибка №10,лампа должна мигнуть 29 раз

ошибки 3,19.gif

Опубликовано

Уважаемые жители форума прошу вашей помощи!!!!!!!!! Сегодня ночьб температура опустилась до -21 поэтому (проверил все свечи одна перегорела замена) пришлось вставать ночью идти греть машину. 2 раза прогрел свечи( чтобы наверняка) запуск и мотор урчит:smile123: подождал пока стрелка подошла к 10 часам и заглушил мотор ( раньше не заводилась уже при -13 ) . Выхожу с утра в надежде что сейчас также заведу 2 раза свечи ключ на взвод но не тут то было вместо приятного урчания я услышал дикий рев, на приборке горит форсунка автомат в аварийном режиме тахометр на нуле и расходомер тоже:banghead: . Заглушил такое раньше бывало когда нажмешь тапку в пол где то после 2.5 тыс оборотов автомат в аварийный режим и форсунка загораеться и тухне. И лечилось это остановкой и перезапуском двигателя. В итоге с 8 утра промучавшись посодив аккумулятор завел машину только в 15.30 . Облазив форумы и гуглы :smile_55: конкретного не нашел ничего. прошу помощи так как покупать все что говорят в сервисе меня жена из дома выгонить:nunu: так как с машиной провожу больше времени чем с ней :1237: :1237: :1237: трактористы завтра проверю в CARSOFTe может чего нибудь покажет

 

 

Свечи все рабочие напряжение приходит

 

Насос в баке новый льет очень хорошо

 

форсунка вроде тоже новая по словам бывшего хозяина (но уже не уверен)

 

на горячаю запускается отлично

Опубликовано

Всем доброго времени суток Решил себе поставить обратный клапан в топливную систему Т.к после длительной стоянки уходит топливо и ДВС сложно запускается(хотя подкачивающий насос менял) Может кто подскажет от чего можно поставить этот клапан

Опубликовано

Привет всем ценителям ДТ )))

Прошу помощи, сегодня еду в городе и рас.... Как будто в моторе противофаза проскакивает и всё чаще и чаще!!! Машина дёргаеться толком не тянет нихрена, как бы взбрыкивает... Как будто не в то время впрыск и соответственно воспламинение.

Остановился, на хх услышал очень интересное дияние : Дитанация волнами то есть рокоток то плавно уходит, то снова начинаеться.

 

Короче после минут 10 езды на таком моторе загорелась форсунка, коекак доехал до дома, заглушил. Включаю снова зажигание ошибки НЕТ.... Заводить снова не стал...

 

Раньше было такое взбрыкивание мотора но крайне редко и на ХХ, когда долго в пробке на ХХ стоишь, а теперь вот ехать невозможно...

 

Помогите!!! кто может чё знает куды копать ? может кому знакомая ситуация.

Заранее Спасибо !!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем !!! Короче задрогала машина вновь ! законила я бы так сказал!!! достало всё полез к управляющей провод чуть пошевелил пропало, но я на этом не остановился. Стал провод разглядывать, он короче уже резался и скручивался и вот он ответ в скрутке проводки между собой коротили, видимо то есть контакт то нет... Форсу выкрутил провода зачистил и спаял предварительно одев на провод термоусадку. И воля езжу неделю уже и всё гуд!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите кто копал, нужно ли лезть к реле если на насос в баке подается малое напряжение (5-8 вольт), акум то нормально заряжен, и что вообще может быть.

Не хочу пока снимать крышку с мозгов, винты закисли, боюсь что придется срывать, отверткой уже не возмешь.

Насос нормально качал при левой запитки от габарита, а начал лезть туда из-того что заглохла при 20л на ходу, а потом несколько раз сажал акум пока не убил его в конец.

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...