aleksandr1.karavaev Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 разобрал стартер почистил якорь от выработки и щётки,а так же все потроха. закрутил как новый. заводиться стала на много лучше почти сразу если подгазовать. насос новый придёт думаю и газовать не надо будет? Цитата
aleksandr1.karavaev Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 разобрал стартер почистил якорь от выработки и щётки,а так же все потроха. закрутил как новый. заводиться стала на много лучше почти сразу если подгазовать. насос новый придёт думаю и газовать не надо будет? насос поменял и всё равно не то,на горячую только с подгазовкой иначе приходиться маслать стартером на холодную нормально. а сколько точно должен давить насос? по номеру старого насоса 0.2атм, а ктото пишет 0,4атм Цитата
Bloody Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Нажатие педали газа как бы не должно влиять на запуск. Цитата
aleksandr1.karavaev Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Нажатие педали газа как бы не должно влиять на запуск. тогда что ещё проверить? Цитата
algidrardis Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Вчера машинка мне на ДР подарок сделала,завёл,а она давай греметь и тарахтеть.Источник звуков я не могу определить,такое ощущение,что отовсюду.Но склоняюсь к 2м вариантам-либо это ТНВД или что-то в районе лобовины.Почему эт проявилось так внезапно,За день до этого приехал и поставил машину без признаков тарахтения. И еще вроде на оборотах немного пропадает,на холостых отчетливо стучит и когда холодный двиг и когда прогрет. Догадки будут какие-нибудь?Передвигаться вообще можно? Цитата
Bloody Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Какого плана грохот то? Если просто мотор рычит то: Клапан опережения впрыска, форсунка 4го цилиндра, редукционный клапан. А то может у тебя там маховик или демпфер отвалился. Цитата
algidrardis Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 ну маховик точно на месте))) а что такое демпфер? Натяжитель ремня и сопутствующие роли могут издавать стукающие звуки?двиг нормально робит,а вот звук цокот со стуком.Могу маленькое видео записать,может,что-то прояснит. Цитата
algidrardis Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 А то может у тебя там маховик или демпфер отвалился Ты был прав насчет демпфера вот он гад - . С таким шкифом я еще 120км проехал,на станции меня поздравили,что он не проделал мне дырку в радиаторе. Насчет прокладок в ТНВД ты тож был прав,задубели от старости и холода вот под давлением на холодную и тёк насос. Цитата
aleksandr1.karavaev Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Привет всем.Появилась проблема на холостых не ровно работает стрелка тахометра плавает в раёне 750 800 обор в машине сидишь и покачивает. Сегодня снял форсунки пришлось ключ самому сделать проверили на распыление 4 ая сначала ссала потом пореще качнули пошоло нормальное распыление ,остальные норм ,но настроены на 145 бар,а не на 150.ещё читал что сопротивление 4ой форсы должно быть 100 ом ,а у моей 91 ом это нормально или как ? купил новый шланг для обратки на форсунки ,не думал что какой то шланчик стоит 300 руб за метр.у первой форсы в колодце было масло или соляра чёто чёрное.короче толи подсос гдето ,толи из за форсы или тупо надо подачу увеличить опять раньше нормально было .кто что может подсказать пока не собрал всё обратно, так как стартер ещё перебираю? Цитата
aleksandr1.karavaev Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 по предыдущему вопросу ни кто не ответил ,может тут кто подскажет.вчера сделал диагностику нажатием педали газа 5 раз ,показала ошибку №3,по книге датчик температуры ож ,но это по списку неисправностей 524td ,а меня 525tds м51 есть ли разница в ошибках? и тут же спрошу по блоку предохранителей и релюх всё равно больше дизелисты смотреть будут может есть у кого нибудь перевод,что где ,куда и для чего в книге всё както ни так? на фига всё пихают в одну книгу и бензин и дизель Цитата
Bloody Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Ошибка №3 это круиз контроль, у кого его нет у всех эта ошибка будет. По форсунке нормально сопротивление от 90 до 120 Ом, самое главное чтобы на корпус не звонилась. Извини но на глупые вопросы отвечаю последний раз, на форуме всё есть, смотри ссылку http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/12493-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-low-version-high-version/ Цитата
aleksandr1.karavaev Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Ошибка №3 это круиз контроль, у кого его нет у всех эта ошибка будет. По форсунке нормально сопротивление от 90 до 120 Ом, самое главное чтобы на корпус не звонилась. Извини но на глупые вопросы отвечаю последний раз, на форуме всё есть, смотри ссылку http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/12493-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-low-version-high-version/ Благодарю.извиняюсь за глупые вопросы,но в поиск забивал ничего ненаходилось.Ошибка №3 исчезла,но появилась №19 в поиске тоже не нахожу ,находит те которые делаются через комп. Цитата
gesha_50 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Мигание лампы 3 раза-это ошибка головы ТНВД(сопротивление не соответствует,нет питания или массы на потенциометры).Мигание лампы 19 раз -ошибка клапана опережения впрыска.А круиз контроль-это ошибка №10,лампа должна мигнуть 29 раз Цитата
BoB4ik33rus Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Уважаемые жители форума прошу вашей помощи!!!!!!!!! Сегодня ночьб температура опустилась до -21 поэтому (проверил все свечи одна перегорела замена) пришлось вставать ночью идти греть машину. 2 раза прогрел свечи( чтобы наверняка) запуск и мотор урчит подождал пока стрелка подошла к 10 часам и заглушил мотор ( раньше не заводилась уже при -13 ) . Выхожу с утра в надежде что сейчас также заведу 2 раза свечи ключ на взвод но не тут то было вместо приятного урчания я услышал дикий рев, на приборке горит форсунка автомат в аварийном режиме тахометр на нуле и расходомер тоже . Заглушил такое раньше бывало когда нажмешь тапку в пол где то после 2.5 тыс оборотов автомат в аварийный режим и форсунка загораеться и тухне. И лечилось это остановкой и перезапуском двигателя. В итоге с 8 утра промучавшись посодив аккумулятор завел машину только в 15.30 . Облазив форумы и гуглы конкретного не нашел ничего. прошу помощи так как покупать все что говорят в сервисе меня жена из дома выгонить:nunu: так как с машиной провожу больше времени чем с ней :1237: трактористы завтра проверю в CARSOFTe может чего нибудь покажет Свечи все рабочие напряжение приходит Насос в баке новый льет очень хорошо форсунка вроде тоже новая по словам бывшего хозяина (но уже не уверен) на горячаю запускается отлично Цитата
gesha_50 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Если не работает тахометр и при запуске большие обороты - не исправен датчик оборотов коленвала. Проверь может контакт нарушился. Цитата
Roman TDS Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 выпускные клапона поставлю от бензинке 5,95 при дизельном давлении ни чего с ними не случится??? Цитата
Roman TDS Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 сколько стоят форсунка??? Цитата
Golodini Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Всем доброго времени суток Решил себе поставить обратный клапан в топливную систему Т.к после длительной стоянки уходит топливо и ДВС сложно запускается(хотя подкачивающий насос менял) Может кто подскажет от чего можно поставить этот клапан Цитата
BoB4ik33rus Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 У меня обратный клапан на обратке стоит от ваз 2108 40 руб все удовольствие, Цитата
Golodini Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 У меня обратный клапан на обратке стоит от ваз 2108 40 руб все удовольствие, Спасибо Уже нашёл Цитата
Bumer416 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Привет всем ценителям ДТ ))) Прошу помощи, сегодня еду в городе и рас.... Как будто в моторе противофаза проскакивает и всё чаще и чаще!!! Машина дёргаеться толком не тянет нихрена, как бы взбрыкивает... Как будто не в то время впрыск и соответственно воспламинение. Остановился, на хх услышал очень интересное дияние : Дитанация волнами то есть рокоток то плавно уходит, то снова начинаеться. Короче после минут 10 езды на таком моторе загорелась форсунка, коекак доехал до дома, заглушил. Включаю снова зажигание ошибки НЕТ.... Заводить снова не стал... Раньше было такое взбрыкивание мотора но крайне редко и на ХХ, когда долго в пробке на ХХ стоишь, а теперь вот ехать невозможно... Помогите!!! кто может чё знает куды копать ? может кому знакомая ситуация. Заранее Спасибо !!! Цитата
dronovev Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Для начала попробуй завести и посмотри как будет работать. Если загорится форсунка, меняй форсунку. Цитата
Bumer416 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Сегодня утром вышел завёл, всё гуд. До рабочей температуры не грел, сына до садика отвёз и обратно. Цитата
dronovev Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Скорее всего дело в форсунке было. Цитата
Bumer416 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 2 дня езжу никаких нареканий! что за фигня была непонятно.... Цитата
Bumer416 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Привет всем !!! Короче задрогала машина вновь ! законила я бы так сказал!!! достало всё полез к управляющей провод чуть пошевелил пропало, но я на этом не остановился. Стал провод разглядывать, он короче уже резался и скручивался и вот он ответ в скрутке проводки между собой коротили, видимо то есть контакт то нет... Форсу выкрутил провода зачистил и спаял предварительно одев на провод термоусадку. И воля езжу неделю уже и всё гуд!!! Цитата
Bumer416 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Спасибо всем за советы !! кто мне посоветовал обратить внимание на упр форсу!!! Цитата
misharic Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Подскажите кто копал, нужно ли лезть к реле если на насос в баке подается малое напряжение (5-8 вольт), акум то нормально заряжен, и что вообще может быть. Не хочу пока снимать крышку с мозгов, винты закисли, боюсь что придется срывать, отверткой уже не возмешь. Насос нормально качал при левой запитки от габарита, а начал лезть туда из-того что заглохла при 20л на ходу, а потом несколько раз сажал акум пока не убил его в конец. Цитата
tyman Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Добрый день.Такой вопрос у меня34 с м21 стоит ли ставить интеркулер?Кто нибудь ставил? Цитата
FWA1573 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Как правильно метки выставить на распредвале, коленвале и тнвд? Вообщем, как поставить цепь по меткам? БМВ 525ТДС Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.