Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дурацкие вопросы:

1. Правильно ли подсоединены трубки высокого давления? Маловероятно, чтобы нет, но я же не знаю, какие тебе достались, может перегнутые из камазовских хз как, и пойди пойми, как их ставить, а если хотя бы одну не туда поставишь  (и сдвинешь все остальные на соседние секции) - собьется момент топливоподачи во всех цилиндрах и можно заводить хоть до усрачки - не заведется.

2. Выставлялся ли ТНВД по положению плунжера? Это делается с помощью пробки с индикаторной головкой, ввернутой вместо заглушки по центру от штуцеров трубок высокого давления, когда поршень первого цилиндра в ВМТ (коленвал зафиксирован штифтом в районе стартера), при этом подъем плунжера должен составлять 0.95+-0.02 мм (для двигателя М51), если отличается - необходимо ослабить крепление ТНВД к двигателю и слегка повернуть его до получения требуемого подъема и в этом положении затянуть.

Если и здесь все нормально - ну тогда не знаю... Компрессия-то хоть есть в двигателе, клапана не загнуты?

ну еслиб он трубки местами перепутал скорей всего был-бы гидроудар,

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

плунжер не обязательно выставлять главное чтоб цепи по меткам были плюс минус зажигания она бы хотябы чеала и черный дым шел.Черный дым или хотябы какой-нибуть дым идет когда мотор крутишь?

Опубликовано

1 про трубки вроде все норм незамечал что они другие или еще что то вроде все одинаковы и стоят на своих местах!

2тнвд не выстовля по положение плунжера да и нет прибора у меня такого!если без него можно сделать как нибудь делал зажигание ранее позднее насосом !и бестолку !

Можно попробовать штангенциркулем то же самое проделать, но это более геморно. А в чем проблема найти индикаторную головку, заказать токарю пробку по образцу той, что стоит в ТНВД, но с отверстием под нее и под фиксирующий винт (чертежик накидать придется-таки) и сделать все, как надо?

 

3компресию не мерил нет компресометра клапана все новые до этого гнуло так как шпонку сорвало!

Советую померять на всякий.

 

ну еслиб он трубки местами перепутал скорей всего был-бы гидроудар,

Не будет его - во-первых, цикловая подача примерно на 2 порядка меньше, чем объем камеры сгорания, во-вторых, топливо подается в распыленном виде, сконденсироваться вряд ли успеет и при выпуске уйдет в выхлоп.

Опубликовано

вообщем такое дело было погнуло один клапан незвестно почему поменял выстовил все начал заводить покрутил незавелась покурил еще раз покрутил и тут она схватилась и бабах выключил зажигание пошёл смотреть что за дела а там дымок валит из впуска смотрю опять клапан гнутый снял голову и там 8 гнутых клапанов или все ну я пошёл преобрел комплект клапанов поставил притер выставил все по меткам и теперь не заводится вообще но до этого хоть завелась а сейчас некак!

Опубликовано

голова и мози с одного мотора сам насос индуктивный ну до этого хотел поставить индуктивный тнвд что проблем небыло но не тут то было поставил резестр голову и пытаюсь заводить

Опубликовано

Мы как-то тоже две недели заводили, пока не обнаружили тряпку в выпускном коллекторе :-)

тряпок точно нет никаких

Опубликовано

ну тогда снимай переднюю крышку и вперед по новой цепи выставляй.бывает кокда цепи ставишь начинаешь затягивать а они сьебываются

Опубликовано

ну тогда снимай переднюю крышку и вперед по новой цепи выставляй.бывает кокда цепи ставишь начинаешь затягивать а они сьебываются

крышку тока недавно поставил когда ставил по меткам нечего не не сёбывалось выставил в втм и устоновил все потом проверил все на месте было!

Опубликовано

если она с машины 94г. то скорей всего да смотри распиновку  разъема на мозг

скорей всего она с 94 года сегодня пришли мозги для индуктивной головы буду ее пробывать  ставить может на ней заведется а что смотреть конкретней с распиновкой? 

Опубликовано

блин мужики просто до этого был у меня дизель м 21 на механическом тнвд и там гараздо проще все было чтож за черт возьми мне там мешает я так думаю дизелю надо саляру и теплые свечи и он должен завестись какого х,,,я ему надо непойму!

Опубликовано

блин мужики просто до этого был у меня дизель м 21 на механическом тнвд и там гараздо проще все было чтож за черт возьми мне там мешает я так думаю дизелю надо саляру и теплые свечи и он должен завестись какого х,,,я ему надо непойму!

Если соляра подается сильно не в тот момент - ты заводить его можешь хоть до усрачки, но результат будет нулевой. Проверяй, когда она у тебя подается и в какие штуцера. Сделать это можно так: снимаешь с ТНВД трубку, идущую к первому цилиндру, снимаешь клапанную крышку. Отсоединяешь от ТНВД разъем моторной косы, подаешь на 7-й вывод ТНВД (там идет красно-белый провод) 12 вольт, на 4-й (синий) - массу. Это напряжение по идее должно соответствовать полной подаче топлива. Также включаешь подкачивающий насос (12В на 23-й предохранитель - как и на бензиновых). Пока все это включено, крутишь коленвал ключом, для большего удобства сними вентилятор с вискомуфтой и его кожух. В какой-то момент из штуцера должна появиться (капнуть) соляра, постарайся по возможности точно засечь этот момент и определить, куда смотрят кулачки клапанов первого цилиндра. Если в верх - значит трубка первого цилиндра подсоединена правильно, проверяй остальные (вращение плунжера такое же, как и коленвала, порядок работы 1-5-3-6-2-4, нумерация от приводной цепи идет).

Да, и чтобы удобнее было определять момент начала подачи топлива, желательно иметь моментоскоп - это короткий кусок трубки высокого давления с накидной гайкой, к нему через тонкий шланг подсоединяется кусок капиллярной трубки вроде тех, которыми кровь берут на анализы - этой штукой можно поймать момент впрыска с точностью едва ли не полградуса (столько и не надо обычно), по крайней мере сразу будет видно, в какой момент оно подается (по подъему уровня).

Опубликовано

техас дело говорит.. немецкий дизель(любой)это не японская помойка где на глаз все вкинул и поехал..вооружайся всей бородой и начинай заново

Опубликовано

Если соляра подается сильно не в тот момент - ты заводить его можешь хоть до усрачки, но результат будет нулевой. Проверяй, когда она у тебя подается и в какие штуцера. Сделать это можно так: снимаешь с ТНВД трубку, идущую к первому цилиндру, снимаешь клапанную крышку. Отсоединяешь от ТНВД разъем моторной косы, подаешь на 7-й вывод ТНВД (там идет красно-белый провод) 12 вольт, на 4-й (синий) - массу. Это напряжение по идее должно соответствовать полной подаче топлива. Также включаешь подкачивающий насос (12В на 23-й предохранитель - как и на бензиновых). Пока все это включено, крутишь коленвал ключом, для большего удобства сними вентилятор с вискомуфтой и его кожух. В какой-то момент из штуцера должна появиться (капнуть) соляра, постарайся по возможности точно засечь этот момент и определить, куда смотрят кулачки клапанов первого цилиндра. Если в верх - значит трубка первого цилиндра подсоединена правильно, проверяй остальные (вращение плунжера такое же, как и коленвала, порядок работы 1-5-3-6-2-4, нумерация от приводной цепи идет).

Да, и чтобы удобнее было определять момент начала подачи топлива, желательно иметь моментоскоп - это короткий кусок трубки высокого давления с накидной гайкой, к нему через тонкий шланг подсоединяется кусок капиллярной трубки вроде тех, которыми кровь берут на анализы - этой штукой можно поймать момент впрыска с точностью едва ли не полградуса (столько и не надо обычно), по крайней мере сразу будет видно, в какой момент оно подается (по подъему уровня).

спасибо завтро буду пробывать твой метод вот пробывал почти так же крутил рукой коленвал чтоб брызнула первая трубка и как она брызнуа проверял метку тнвд получается все правельно первая брызнула и метка на звезде тнвд на 13(час)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...