valereb Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 а при установке цепей шестерню ТВД не забыл меткой всех поставить я имею ввиду ту метку которую видно со снятой головкой которая на шестеренке меж двух цепей нет все установил когда совподает по цепи она смотрит в верх Цитата
bodylau Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 а может у тебя слабое давление плунжер создает попробуй форсунку снятую к трубке прикрутить и крутануть сразу увидишь как она распыляет или нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 а может у тебя слабое давление плунжер создает Это ж насколько он должен быть изношен? А такого вроде нет. попробуй форсунку снятую к трубке прикрутить и крутануть сразу увидишь как она распыляет или нет Вариант конечно, но что это даст? И если впрыскивается не в тот момент, когда это нужно - крути хоть до посинения, но не заведешь. Цитата
bodylau Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 когда прунжер изношен он не откроет форсунку конечно форсунка должна быть исправна не заклинена Цитата
valereb Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 нет форсунки все проверены и выстоновлены ! Цитата
valereb Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 пришли без евсные мозги,для индуктивной головы тнвд,буду на ней пробовать заводить! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 а может у тебя слабое давление плунжер создает попробуй форсунку снятую к трубке прикрутить и крутануть сразу увидишь как она распыляет или нет Даже при очень изношенном плунжере такого не бывает. Стартовая подача (на малых оборотах) снижается, это факт, но не до нуля, а на рабочих режимах все примерно то же самое. Цитата
valereb Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 есть новости,на индуктивной голове она заводится и глохнет !похоже на евс( наверно) что делать проводка рестайл ! мозг с е36 с индуктивной головы! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Ищи EWS с этой же машины (блок, катушку-антенну, проводку и чиповый ключ), если все работает - ставь себе, или отшивай EWS от мозгов, вроде можно сделать с помощью DIS или INPA. Цитата
valereb Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Ищи EWS с этой же машины (блок, катушку-антенну, проводку и чиповый ключ), если все работает - ставь себе, или отшивай EWS от мозгов, вроде можно сделать с помощью DIS или INPA. так для этого я мозги купил без евс с 36 на индуктивную голову! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 А насос у тебя с индуктивной головой вроде? Под него моторная коса немного отличается вроде от таковой под резистивную (один из проводов на другую ножку идет, не помню какой, но где-то было тут). И ты точно уверен, что мозги без EWS? Цитата
Bloody Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 На ЕВСных мозгах вообще бы не схватывала. Так что копай в сторону увеличения подачи топлива. Видео хоть выложил бы чтоль момента запуска. Цитата
valereb Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 да мне говорили что там два провода местами надо поменять так на рестайле они поменяны уже сравнивал со своей а мозги мне посоветовали кто ставил себе индуктивну голову! Цитата
valereb Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 На ЕВСных мозгах вообще бы не схватывала. Так что копай в сторону увеличения подачи топлива. Видео хоть выложил бы чтоль момента запуска. я у тебя спрашивал может ты мне поможешь чем прям через скайп ты промолчал на мой вопрос видео можно сделать только заливать неумею сюда ничего несильно дружу с компом! Цитата
valereb Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 кртить долго приходится но она схватывает заводится и глохнет! Цитата
Bloody Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 кртить долго приходится но она схватывает заводится и глохнет! ДПКВ нет сигнала на мозг Или слишком низкая подача, голову ТНВД тихонько "тюк" к салону Цитата
valereb Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 подачу прибавил тырр стал мощьнее но не дольше по времени !пытаюсь разобратся что к чему Цитата
valereb Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 На ЕВСных мозгах вообще бы не схватывала. Так что копай в сторону увеличения подачи топлива. Видео хоть выложил бы чтоль момента запуска. незнаю есть мозги 94 года от моего тнвд и делала она на них тоже самое! Цитата
valereb Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 есть вопрос поставил мех насос так у меня три трубки брызгают а три нет!(брызгают 235) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 есть вопрос поставил мех насос так у меня три трубки брызгают а три нет!(брызгают 235) Это очень странно - должны брызгать. Может плунжер подвисает в определенных положениях? С таким вообще-то к мастеру на стенд надо. Цитата
valereb Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Это очень странно - должны брызгать. Может плунжер подвисает в определенных положениях? С таким вообще-то к мастеру на стенд надо. насос до этого работал но есть в нем недостающяя зч клапан там какойто должен стоять рядом со штуцером подачи топлива так как он сломался его там нет! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 насос до этого работал но есть в нем недостающяя зч клапан там какойто должен стоять рядом со штуцером подачи топлива так как он сломался его там нет! Этот клапан часом не на сливе стоит? Очень на то похоже, в топливной аппаратуре традиционного типа он обязательно должен быть для создания подпора во всасывающей полости и для того, чтобы она была все время заполнена топливом и оно бы из нее не уходило. Кстати, в корпусе насоса резьба часом не М14х1.5? Просто на камазовских дизелях (и не только) применяется подобный клапан с такой же резьбой, они есть двух видов: как полый болт, в котором этот клапан стоит (у него еще в головку с торца пробка ввернута) и как штуцер со встроенным клапаном, сам он заворачивается в корпус ТНВД, на него одевается трубка с наконечником типа "банджо" и сверху - колпачковая гайка (ну и 2 медных шайбы где надо должны быть). В общем-то подойдет любой, но второй вариант предпочтительнее, т.к. при разборках не будешь каждый раз тянуть резьбу в алюминиевом корпусе. Цитата
valereb Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Этот клапан часом не на сливе стоит? Очень на то похоже, в топливной аппаратуре традиционного типа он обязательно должен быть для создания подпора во всасывающей полости и для того, чтобы она была все время заполнена топливом и оно бы из нее не уходило. Кстати, в корпусе насоса резьба часом не М14х1.5? Просто на камазовских дизелях (и не только) применяется подобный клапан с такой же резьбой, они есть двух видов: как полый болт, в котором этот клапан стоит (у него еще в головку с торца пробка ввернута) и как штуцер со встроенным клапаном, сам он заворачивается в корпус ТНВД, на него одевается трубка с наконечником типа "банджо" и сверху - колпачковая гайка (ну и 2 медных шайбы где надо должны быть). В общем-то подойдет любой, но второй вариант предпочтительнее, т.к. при разборках не будешь каждый раз тянуть резьбу в алюминиевом корпусе. именно оно но вот как раз трубка сломалась и резьбу сорвал поэтому поставил болт так как сказали что ездили без этой трубки но вот клапан тоже сломал и резьбу сорвал !но не беда в резьбу можно сделать вертыш а вот трубку обязательно ставить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 именно оно но вот как раз трубка сломалась и резьбу сорвал поэтому поставил болт так как сказали что ездили без этой трубки но вот клапан тоже сломал и резьбу сорвал !но не беда в резьбу можно сделать вертыш а вот трубку обязательно ставить? А что за трубка? Цитата
valereb Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 с левого бака стоит бабышка какаета и в ней клапан электро магнитный! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 с левого бака стоит бабышка какаета и в ней клапан электро магнитный! http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47379/any/graphics/13/13_1430/ Можешь на рисунке показать? Если номера нет - сохрани его, поставь в Paint'е стрелочку и выложи сюда. Цитата
Arsh Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Хочу заказать из китая патрубки охлаждения, кто нибудь может подсказать подойдёт он или нет. http://www.aliexpress.com/item-img/Radiator-hose-kit-Silicone-Hose-kit-PIPE-for-BMW-E34/1385032182.html Цитата
valereb Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Хочу заказать из китая патрубки охлаждения, кто нибудь может подсказать подойдёт он или нет. http://www.aliexpress.com/item-img/Radiator-hose-kit-Silicone-Hose-kit-PIPE-for-BMW-E34/1385032182.html может и подойдут но точно не все Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 e34 понятие растяжимое, на какой мотор эти патрубки рассчитаны чего-то не нашел. Цитата
Jigan4uk Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Привет всем! Подскажите плиз. У меня 525 tds. Выскочила проблема, всё было хорошо и резко начало подколбасывать! Такое чувство что как бензин троит! Глушишь и заводится нормально на горячую. На холодную буду завтра пробывать. При работе в прозразной трубке воздуха нет. Как глушишь появляется пузырь! Двигатель колотит сильно! На ходу бывает тоже подколачивает но едет и разгоняется нормально. Перед этим менял топливный фильтр на станции. Когда началась проблема я его ещё рукой докручивал! Что может быть не подскажете??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.