Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а при установке цепей шестерню ТВД не забыл меткой всех поставить я имею ввиду ту метку которую видно со снятой головкой которая на шестеренке меж двух цепей

нет все установил когда совподает по цепи она смотрит в верх

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а может у тебя слабое давление плунжер создает попробуй форсунку снятую к трубке прикрутить и крутануть сразу увидишь как она распыляет или нет

Опубликовано

а может у тебя слабое давление плунжер создает

Это ж насколько он должен быть изношен? А такого вроде нет.

 

попробуй форсунку снятую к трубке прикрутить и крутануть сразу увидишь как она распыляет или нет

Вариант конечно, но что это даст? И если впрыскивается не в тот момент, когда это нужно - крути хоть до посинения, но не заведешь.

Опубликовано

а может у тебя слабое давление плунжер создает попробуй форсунку снятую к трубке прикрутить и крутануть сразу увидишь как она распыляет или нет

Даже при очень изношенном плунжере такого не бывает. Стартовая подача (на малых оборотах) снижается, это факт, но не до нуля, а на рабочих режимах все примерно то же самое.

Опубликовано

есть новости,на индуктивной голове она заводится и глохнет !похоже на евс( наверно) что делать проводка рестайл ! мозг с е36 с индуктивной головы!

Опубликовано

Ищи EWS с этой же машины (блок, катушку-антенну, проводку и чиповый ключ), если все работает - ставь себе, или отшивай EWS от мозгов, вроде можно сделать с помощью DIS или INPA.

Опубликовано

Ищи EWS с этой же машины (блок, катушку-антенну, проводку и чиповый ключ), если все работает - ставь себе, или отшивай EWS от мозгов, вроде можно сделать с помощью DIS или INPA.

так для этого я мозги купил без евс с 36 на индуктивную голову!

Опубликовано

А насос у тебя с индуктивной головой вроде? Под него моторная коса немного отличается вроде от таковой под резистивную (один из проводов на другую ножку идет, не помню какой, но где-то было тут). И ты точно уверен, что мозги без EWS?

Опубликовано

На ЕВСных мозгах вообще бы не схватывала. Так что копай в сторону увеличения подачи топлива. Видео хоть выложил бы чтоль момента запуска.

Опубликовано

да мне говорили что там два провода местами надо поменять так на рестайле они поменяны уже сравнивал со своей а мозги мне посоветовали кто ставил себе индуктивну голову!

Опубликовано

На ЕВСных мозгах вообще бы не схватывала. Так что копай в сторону увеличения подачи топлива. Видео хоть выложил бы чтоль момента запуска.

я у тебя спрашивал может ты мне поможешь чем прям через скайп ты промолчал на мой вопрос видео можно сделать только заливать неумею сюда ничего несильно дружу с компом!

Опубликовано

кртить долго приходится но она схватывает заводится и глохнет!

ДПКВ нет сигнала на мозг

Или слишком низкая подача, голову ТНВД тихонько "тюк" к салону

Опубликовано

На ЕВСных мозгах вообще бы не схватывала. Так что копай в сторону увеличения подачи топлива. Видео хоть выложил бы чтоль момента запуска.

незнаю есть мозги 94 года от моего тнвд и делала она на них тоже самое!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

есть вопрос поставил мех насос так  у меня три трубки брызгают а три нет!(брызгают 235)

Это очень странно - должны брызгать. Может плунжер подвисает в определенных положениях? С таким вообще-то к мастеру на стенд надо.

Опубликовано

Это очень странно - должны брызгать. Может плунжер подвисает в определенных положениях? С таким вообще-то к мастеру на стенд надо.

насос до этого работал но есть в нем недостающяя зч клапан там какойто должен стоять рядом со штуцером подачи топлива так как он сломался его там нет!

Опубликовано

насос до этого работал но есть в нем недостающяя зч клапан там какойто должен стоять рядом со штуцером подачи топлива так как он сломался его там нет!

Этот клапан часом не на сливе стоит? Очень на то похоже, в топливной аппаратуре традиционного типа он обязательно должен быть для создания подпора во всасывающей полости и для того, чтобы она была все время заполнена топливом и оно бы из нее не уходило. Кстати, в корпусе насоса резьба часом не М14х1.5? Просто на камазовских дизелях (и не только) применяется подобный клапан с такой же резьбой, они есть двух видов: как полый болт, в котором этот клапан стоит (у него еще в головку с торца пробка ввернута) и как штуцер со встроенным клапаном, сам он заворачивается в корпус ТНВД, на него одевается трубка с наконечником типа "банджо" и сверху - колпачковая гайка (ну и 2 медных шайбы где надо должны быть). В общем-то подойдет любой, но второй вариант предпочтительнее, т.к. при разборках не будешь каждый раз тянуть резьбу в алюминиевом корпусе.

Опубликовано

Этот клапан часом не на сливе стоит? Очень на то похоже, в топливной аппаратуре традиционного типа он обязательно должен быть для создания подпора во всасывающей полости и для того, чтобы она была все время заполнена топливом и оно бы из нее не уходило. Кстати, в корпусе насоса резьба часом не М14х1.5? Просто на камазовских дизелях (и не только) применяется подобный клапан с такой же резьбой, они есть двух видов: как полый болт, в котором этот клапан стоит (у него еще в головку с торца пробка ввернута) и как штуцер со встроенным клапаном, сам он заворачивается в корпус ТНВД, на него одевается трубка с наконечником типа "банджо" и сверху - колпачковая гайка (ну и 2 медных шайбы где надо должны быть). В общем-то подойдет любой, но второй вариант предпочтительнее, т.к. при разборках не будешь каждый раз тянуть резьбу в алюминиевом корпусе.

именно оно но вот как раз трубка сломалась и резьбу сорвал поэтому поставил болт так как сказали что ездили без  этой трубки но вот клапан тоже сломал и резьбу сорвал !но не беда в резьбу можно сделать вертыш а вот трубку обязательно ставить?

Опубликовано

именно оно но вот как раз трубка сломалась и резьбу сорвал поэтому поставил болт так как сказали что ездили без  этой трубки но вот клапан тоже сломал и резьбу сорвал !но не беда в резьбу можно сделать вертыш а вот трубку обязательно ставить?

А что за трубка?

Опубликовано

с левого бака стоит бабышка какаета и в ней клапан электро магнитный!

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47379/any/graphics/13/13_1430/

Можешь на рисунке показать? Если номера нет - сохрани его, поставь в Paint'е стрелочку и выложи сюда.

Опубликовано

Хочу заказать из китая патрубки охлаждения, кто нибудь может подсказать подойдёт он или нет.

http://www.aliexpress.com/item-img/Radiator-hose-kit-Silicone-Hose-kit-PIPE-for-BMW-E34/1385032182.html

может и подойдут но точно не все 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Подскажите плиз. У меня 525 tds. Выскочила проблема, всё было хорошо и резко начало подколбасывать! Такое чувство что как бензин троит! Глушишь и заводится нормально на горячую. На холодную буду завтра пробывать. При работе в прозразной трубке воздуха нет. Как глушишь появляется пузырь! Двигатель колотит сильно! На ходу бывает тоже подколачивает но едет и разгоняется нормально. Перед этим менял топливный фильтр на станции. Когда началась проблема я его ещё рукой докручивал! Что может быть не подскажете???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...