Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смысл данной процедуры? Подключаешь сканер и проверяешь все параметры. Приезжай, продиагностим и починим твой сарай)))

эм это мысль только времени нет так как работаю даже в выходные!

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

снимал на ночь клему бесполезно за***л меня этот сарай!

Не огорчайся ты так, всё пройдёт, наладишь и будет ездить твой сарай :drugii:

Опубликовано

Не огорчайся ты так, всё пройдёт, наладишь и будет ездить твой сарай :drugii:

))))))) само не пройдет надо что то делать поменял уже все что можно и нельзя а она один хрен на холодную не фур фур недавно поменял гидрики теперь работает мягче но походу су*а допросится она и я на неё с балгаркой наподу!

Опубликовано

))))))) само не пройдет надо что то делать поменял уже все что можно и нельзя а она один хрен на холодную не фур фур недавно поменял гидрики теперь работает мягче но походу су*а допросится она и я на неё с балгаркой наподу!

:rofl2: У меня тоже были такие мысли когда я ей всё зиму кузов ковырял, а потом выехал, а она глохнет и не заводится :gamer1: а потом ещё вент въе..л и капот рас....л крашенный только с..а. тоже хотел её раскрошить, но вроде отошёл, правда мозгоклюства остались.

Сегодня завелась хорошо, как обычно прогрел свечи три раза и завёл, а вчера еле завёл раза с десятого и то с газом. И работает рывками как бы перегазовками после заводки в мороз, свечи менял той осенью, этой осенью проверял  в снятом состоянии, они отлично работают.

Думаю вколхозить подогрев какой нибудь или вебасту штатную.

Опубликовано

парни подскажите куда ковырять.каждый день с утра прихожу заводить машину и каждый день одна и та же ж.па,прогрел свечи три раза заводиться и глохнет и так раза два три.такое ощущение что все топливо сливается в бак и пока не прокачаешь она нормально не работает (куда ковырять подкачной насос работает)

Опубликовано

парни подскажите куда ковырять.каждый день с утра прихожу заводить машину и каждый день одна и та же ж.па,прогрел свечи три раза заводиться и глохнет и так раза два три.такое ощущение что все топливо сливается в бак и пока не прокачаешь она нормально не работает (куда ковырять подкачной насос работает)

Ну работать он может и работает только ничего не качает. Замер производительности после фильтра огласи, сколько наливает за 30 секунд?

Опубликовано

Ну работать он может и работает только ничего не качает. Замер производительности после фильтра огласи, сколько наливает за 30 секунд?

а как в бутылку?

Опубликовано

Привет уважаемые дизелисты!вот мой вопрос насчет резистивной головы кто может посоветовать как купить б/у голову а не кота в мешке.машину завел все идеально-проехал 50км- на нейтралке глохнет сразу.кое как добрался до места.посмотрел резистивные контакты -на малом круге осталось три волоска щеточки и еле касаются дорожки ну подогнул прижал пока завести не могу у нас холодно и снегу навалило.аккум не справляется садится после четырех попыток прокачать трубки до форсунок.а машина стоит на работе хочу на новый год уехать.поможите люди добрые советом ссылками на предложения а может у кого и головы хорошие резистивные есть?

Опубликовано

Привет уважаемые дизелисты!вот мой вопрос насчет резистивной головы кто может посоветовать как купить б/у голову а не кота в мешке.машину завел все идеально-проехал 50км- на нейтралке глохнет сразу.кое как добрался до места.посмотрел резистивные контакты -на малом круге осталось три волоска щеточки и еле касаются дорожки ну подогнул прижал пока завести не могу у нас холодно и снегу навалило.аккум не справляется садится после четырех попыток прокачать трубки до форсунок.а машина стоит на работе хочу на новый год уехать.поможите люди добрые советом ссылками на предложения а может у кого и головы хорошие резистивные есть?

Подачу трогал когда на голове усики поджимал? Заводи с троса и потом регулируй.

Опубликовано

мужики что такое agr нашол фишку неподключеную !и скажите где стоит датчик температуры топлива!на топливном фильтре??

Датчик температуры топлива стоит в голове ТНВД - похож на резистор, его видно если снять крышку с головы ТНВД

Опубликовано

Нашел вот такую фишку,на моем моторе и моторе друга такого не было.Неужели решит проблему??

 

КВКГ на м51

6458n161b9h6z411h2.jpeg

Такой КВКГ только на Е39 525TDS стоит, на 34ках его небыло

Опубликовано

мужики что такое agr нашол фишку неподключеную !

Это рециркуляция отработавших газов (Auspuff Gas Recirculation) - чисто экологическая хрень, которую можно и даже нужно отключить - эффект от нее сомнительный, а при ТО ее работу никто не проверяет.

Опубликовано

вообщем проблема такая снял дде потом все поставил на место.незаметил и придовил провод на массу теперь постоянно горят лампы форсунка,спираль и абс.вот фото провода надо знать что за провод и за что отвечает

2140126.jpg

2140129.jpg

Опубликовано

вообщем проблема такая снял дде потом все поставил на место.незаметил и придовил провод на массу теперь постоянно горят лампы форсунка,спираль и абс.вот фото провода надо знать что за провод и за что отвечает

Этот провод идет с 1 из ног реле DDE.

Опубликовано

Этот провод идет с 1 из ног реле DDE.

и он красно-белый вроде? О-о, это может быть совсем не хорошо - на этом проводе плюс после главного реле (87-й контакт), завязан на over9000 цепей (в т.ч. АБС, управление подачей топлива. включение свечей накаливания, и др.). С ними-то вряд ли что-то случилось, а у реле могли контакты свариться, или что-то выше него могло пострадать. А вообще если основной цвет провода - красный, то с вероятностью процентов 95, что на нем либо постоянный плюс, либо такой, который работает достаточно долго (пока работает двигатель) и с такими проводами надо быть внимательным, повреждение их недопустимо ни в коем разе - так и до пожара недалеко.

Опубликовано

Смысл данной процедуры? Подключаешь сканер и проверяешь все параметры. Приезжай, продиагностим и починим твой сарай)))

 напиши свой номер в личку может как позвоню да приеду к тебе может хоть ты поможешь мне с проблемой завода по утрам!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В начале лета менял шайбы под форсами,3ю закрутил в бок.(немного обосрался).Взял себя в руки и прошел метчиком,форсунка закрутилась все ок,но резьба уже естественно не та.Сейчас хочу компрессию померить,и думаю как быть если там резьба устала.

Существуют спец ввертыши для таких дел,кто сталкивался?Или другие варианты есть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...