valereb Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Такой у меня на 39 стоит что получаестся они совместмы ! Цитата
valereb Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 М21 напряжение с датчика давления наддува на ХХ 2,31 вольта, при 3000 оборотах поднимается до 3,24-3,28 вольта. М51 напряжение с датчика давления наддува на ХХ 1,7 вольта т е датчики от М21 и М51 невзаимозаменяемые Олег подскажи как мерить надо напряжение с датчиком на месте ?просто снял фишку и померил так у меня 4.6 показывает! Цитата
Bloody Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Олег подскажи как мерить надо напряжение с датчиком на месте ?просто снял фишку и померил так у меня 4.6 показывает! На одетой фишке. Снимай резинку и измеряй. На 1 пине будет опорное напряжение 5 вольт, на второй Сигнал, на 3-ей масса Цитата
Arsh Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Всем привет, вообщем потекла у меня обратка на форсунке, решил я трубки поменять на прозрачные, теперь смотрю, а в них во всех воздух это так и должно быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Всем привет, вообщем потекла у меня обратка на форсунке, решил я трубки поменять на прозрачные, теперь смотрю, а в них во всех воздух это так и должно быть? Ничего страшного - там топливо сливается буквально по каплям (утечки через прецизионную пару "распылитель-запорная игла"), и идет в обратку, а затем в бак, там на воздух абсолютно пофиг. Цитата
Arsh Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Ничего страшного - там топливо сливается буквально по каплям (утечки через прецизионную пару "распылитель-запорная игла"), и идет в обратку, а затем в бак, там на воздух абсолютно пофиг. Спасибо. Цитата
sharkexxx Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Господа... купил тачку без тнвд, по совету предыдущего хозяина взял насос 994, по всем местам встал, как влитой! Не заводится... продиагностировали насос в дизель-сервис, сказали всё отлично! пробили по нономеру, выдает 995ый насос. Незнаю что делать... встанет-ли насос 995 в посадочное место? Если да, то срочно поменяю на 995!!! Только Питер!! И если кто может подъехать и помоч с этой ситуевиной, прошу о помощи! Машина 525td 93г. Цитата
Stalkex Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Господа... купил тачку без тнвд, по совету предыдущего хозяина взял насос 994, по всем местам встал, как влитой! Не заводится... продиагностировали насос в дизель-сервис, сказали всё отлично! пробили по нономеру, выдает 995ый насос. Незнаю что делать... встанет-ли насос 995 в посадочное место? Если да, то срочно поменяю на 995!!! Только Питер!! И если кто может подъехать и помоч с этой ситуевиной, прошу о помощи! Машина 525td 93г. тебе проще дде(мозг) поменять Цитата
sharkexxx Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 тебе проще дде(мозг) поменятьНасколько я понял, к мозгу еще и иммо должен идти... Цитата
Stalkex Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 ну если найдешь ключи с иммо то вообще гуд а так иммо можно вышить Цитата
sharkexxx Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 ну если найдешь ключи с иммо то вообще гуд а так иммо можно вышитьОк, это понял. А что делать с проводкой? И ещё, чем 994 отличается от 995 кроме блока централизации? И блока dde? Посадочное место на блок двс одинаковое? Цитата
sharkexxx Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 995 резистивная 994 идуктивная Это знаю. Цитата
sharkexxx Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Значит проще поменяться на заведомо-рабочий 995 насос... осталось его найти. Цитата
sharkexxx Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Stalkex, спасибо большое за инфу!! Цитата
kabal Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Ищу мастера по дизелям (сервис) по М51 Питер Цитата
Алексей Колотков Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Здравствуйте, помогите пожалуйста, BMW 525 1995 е34 года тдс с трудом заводиться, когда завожу работает только при том , что держу педаль газа,. Думал проблема в насосе подкачки вытащил сетка чистая, потом топливный фильтр поменял, фильтр заполнил как надо прокачал стартером , увидел что соляра с воздухом идет по прозрачной трубке, трубка после фильтра, когда педаль держу идет нормально, отпускаю начинает с воздухом и глохнет,откуда он может попадать, где искать ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Здравствуйте, помогите пожалуйста, BMW 525 1995 е34 года тдс с трудом заводиться, когда завожу работает только при том , что держу педаль газа,. Думал проблема в насосе подкачки вытащил сетка чистая, А насос вообще работает? С производительностью у него как? потом топливный фильтр поменял, фильтр заполнил как надо прокачал стартером , увидел что соляра с воздухом идет по прозрачной трубке, трубка после фильтра, когда педаль держу идет нормально, отпускаю начинает с воздухом и глохнет,откуда он может попадать, где искать ? Стартером кстати, не обязательно прокачивать - можно подать плюс на 23-й предохранитель для включения подкачивающего насоса и погонять так до тех пор, пока воздух не перестанет идти. А вообще похоже, что у тебя нет подпора на входе в насос, создается разрежение и происходит подсос воздуха. Происходить может где угодно, один из вариантов - через прокладку топливного фильтра. Цитата
MEDVEDb Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Ищу мастера по дизелям (сервис) по М51 Питер Он где-то есть в любом случае. Ты здесь задай конкретнее вопрос в чем проблема. Только господа Texas-Ranger и Bloody,и Stalkex чего стоят!Они занимаются ремонтом на расстоянии. 1 Цитата
valereb Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Он где-то есть в любом случае. Ты здесь задай конкретнее вопрос в чем проблема. Только господа Texas-Ranger и Bloody,и Stalkex чего стоят!Они занимаются ремонтом на расстоянии. +100500 Цитата
MEDVEDb Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Господа,есть ли различия в распылителях,если у меня стоит механический ТНВД? Порекомендовали распылители Denso,дайте пожалуйста номер адекватных (цена\качество) распылителей. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Denso вполне нормальные должны быль, не хуже Bosch (оригинал). Цитата
Bloody Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 DTP 10 191 MIG - аналог 318 Бошей (Е39 М51), можно ставить на все М51 - работают лучше 300-ых. Цитата
kabal Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Доброго всем вечера.У меня такой вопрос у меня 2.5 tds жрет 20 литров на 100 кмМашина работает ровно, насос работает хорошо. Заводиться и на гор. и на холодную хорошо. 4 форсунка работает ровно ( течи, нет ). Дыма нет. Кто чего может подсказать.Вот грешу на ЕГР что все время он открыт. Завтра пойду заглушу. Цитата
Stalkex Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Доброго всем вечера. У меня такой вопрос у меня 2.5 tds жрет 20 литров на 100 км Машина работает ровно, насос работает хорошо. Заводиться и на гор. и на холодную хорошо. 4 форсунка работает ровно ( течи, нет ). Дыма нет. Кто чего может подсказать. Вот грешу на ЕГР что все время он открыт. Завтра пойду заглушу. егр не глуши не надо.просто промой.а на счет жора настрой подачу 0.8 Цитата
kabal Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 В Питере нету оборудования что бы прочитать. Все на слух делают, а почему ЕГР не глушить ? Цитата
Stalkex Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 В Питере нету оборудования что бы прочитать. Все на слух делают, а почему ЕГР не глушить ? заглушишь егр мотор жестче работает,я тоже заглушил но через какое-то время все восстановил обратно.ну если ты определил что она жрет у тебя 20л. на сотку,я предположил что у тебя стоит бортовик,по мену и ставь Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 А датчик оборотов часом не сдох? Без него не заведется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.