Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, заглох М51 1992г, не заводиться двигатель, стартер крутит, солярка к ТНВД поступает из трубок не идет, клапан на ТНВД срабатывает, в чем проблема?

смотри датчик колена

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

где он находится

В левой задней части двигателя, в районе стартера.

 

и как проверить его работоспособность

Это индуктивный датчик, проще говоря, обмотка. Во-первых, проверяется на обрыв омметром (сопротивление исправного должно быть примерно 1300 Ом), также есть такой способ: к датчику подключается стрелочный милли-, а еще лучше - микроамперметр (можно и омметр) и к рабочей части датчика подносится стальной предмет (отвертка, гаечный ключ, болт). Если в моменты поднесения-убирания стрелка прибора отклоняется (или скачут показания, если цифровой) - датчик исправен.

Опубликовано

по поводу датчика колена скажу не знаю как на тдс движках а на дт движке с механическим твд работает и без него

Странно - на дизеле такой режим работы (без обратной связи по оборотам) крайне опасен тем, что он может уйти в разнос. Или как резервный вариант, используются данные с датчика положения иглы на 4-й форсунке (в принципе возможно) - тады ой.

Опубликовано

Странно - на дизеле такой режим работы (без обратной связи по оборотам) крайне опасен тем, что он может уйти в разнос. Или как резервный вариант, используются данные с датчика положения иглы на 4-й форсунке (в принципе возможно) - тады ой.

на 51дт двигателе с мехоническим твд на форсунке нет датчика когда взяли на разбор тройку в 36 кузове я на ней ездил так вроде бежала нормально а когда разбирали то этод датчик был оторван и провода от него болтались а сам он грязью зарос и в движке работал только температурный остальные были разбиты
Опубликовано

на 51дт двигателе с мехоническим твд на форсунке нет датчика когда взяли на разбор тройку в 36 кузове я на ней ездил так вроде бежала нормально а когда разбирали то этод датчик был оторван и провода от него болтались а сам он грязью зарос и в движке работал только температурный остальные были разбиты

А ничего, что механический ТНВД имеет встроенный регулятор частоты вращения, так что обратная связь по оборотам тут вполне себе имеется? И датчики тут вообще нахрен не уперлись. Только на М51 механический ТНВД никогда не ставился - это явный колхоз.

Опубликовано

Это с чего такой раритет? Механические ТНВД ставились на Е28 до января 1987 года (дальше уже пошли с электронным управлением, как и на 524td Е34) и на Е30 тех же лет.

Опубликовано

проверил датчик выдает сопротивление 1150 Ом,

Ненужен тебе ДПКВ с мех насосом, от датчика в таком случае только Тахометр будет показывать. Этот динозавр заведется всего лишь при одном подключенном проводе на отсечной клапан останова двигателя (ELAB)

Опубликовано

ТНВД не механический в бошке стоит ползунок который реагирует на подачу топлива.Солярка в ТНВД поступает, но на форсунки не идет, через болт в центре ТНВД для сброса воздуха не выходит солярка, такое ощущение что давление плунжер не создает, но он не может ведь так умереть резко, цепь крутит шестеренку на ТНВД и плунжер нагнетает давление, может быть что сорвало шпонку на оси и шестеренка не крутит, или снять бошку ТНВД и проверить, прокрутить двигатель и посмотреть ходит ли плунжер?

Думаешь плунжер оборвало?

Опубликовано

ТНВД не механический в бошке стоит ползунок который реагирует на подачу топлива.Солярка в ТНВД поступает, но на форсунки не идет, через болт в центре ТНВД для сброса воздуха не выходит солярка, такое ощущение что давление плунжер не создает, но он не может ведь так умереть резко, цепь крутит шестеренку на ТНВД и плунжер нагнетает давление, может быть что сорвало шпонку на оси и шестеренка не крутит, или снять бошку ТНВД и проверить, прокрутить двигатель и посмотреть ходит ли плунжер?

Можно не бошку снимать, а вывернуть центральную пробку, которая стоит посреди штуцеров высокого давления - уже достаточно, чтобы определить, движется ли он (должен одновременно вращаться и ходить взад-вперед).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

снял бошку ТНВД, прокручивал шкиф двигателя, плунжер ходит но давление не создает, пришлось снять плунжерную пару(ТНВД не снимал) проверил плунжер, он должен плавно под своим весом опускаться, (ставишь ПП вертикально) у меня он сдох. Бывший хозяин менял ПП бошевскую поставил, она видно прослужила недолго, новая ПП бош стоит от 20т в РФ. Может кто-нибудь знает как в Германии можно ПП купить у производителя.

Они все новые Китай и качества дермоватого, либо искать норм ТНВД БУ или напылять старый, но Китайский плунжер думаю напылять бессмысленно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такой вопрос, ТНВД механическая часть одинаковые на м51 в независимости от года выпуска? м51 выпускался до 2001 г

Разные

Опубликовано

Вал ТНВД который в звездочку вставляется разный в диаметре в длине?

Ты конкретнее вопрос сформулируй. Механические части разные, если ты хочешь узнать возможно ли поставить на М51 Мех тнвд - то ответ - можно, но лучше не нужно, получишь на выходе дымящий неедущий паровоз

Опубликовано

Ты конкретнее вопрос сформулируй. Механические части разные, если ты хочешь узнать возможно ли поставить на М51 Мех тнвд - то ответ - можно, но лучше не нужно, получишь на выходе дымящий неедущий паровоз

ну это зря про механнику две тройки у нас на одной электронное на другой механическое и одна другой не уступает
Опубликовано

На м51 насколько я знаю ставились ТНВД с номером 995, 993 и 994, Бошка ТНВД во всех разная, индкутивная, резитивная, возможно еще какая-то. Но механическая часть где кулачковая шайба, плунжер ходит, идентичные ли мех. часть 993,994,995 . У меня стоит ТНВД с №995 92г. авто. Могу ли я взять ТНВД с м51 выпушенный 2000г. взять механическую часть (нижнюю часть) и поставить свою бошку с моего ТНВД?  Или в мех.части разные вал (по диаметру, длине) который в звездочку вставляется ?

Кронштейн ТНВД разный, тот что к блоку.

Опубликовано

какой ТНВД(номер) стоял и какой поставил ТНВД (номер)? конкретней можешь написать? 

конкретно стоял 995 поставил 994 сейчас стоит 995 но с большим посадочным местом как на 994!

Опубликовано

можешь описать что было заменено и сделано, почему вернулся к 995?

заменена была площядка крепления тнвд!поменял потому что индуктивный не смог запустить!

Опубликовано

заменена была площядка крепления тнвд!поменял потому что индуктивный не смог запустить!

у меня другая история я ее купил на механическом тнвд! бери то что я тебе прдлогал и будет работать !

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики,подскажите,на мех ТНВД какой вылет плунжера должен быть по индикатору?(M51D25int)

Хочу проверить впрыск.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...