Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И до полного комплекта посоветуйте масло в мотор, 3 года езжу на кастроле 5-30 едж спорт.

Хочу поменять.

На Motul переходи. Есть очень хорошее масло их - 4100 Turbolight 10W-40 - сам на таком езжу, судя по инструкции годится и для бензиновых двигателей и для дизелей.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На Motul переходи. Есть очень хорошее масло их - 4100 Turbolight 10W-40 - сам на таком езжу, судя по инструкции годится и для бензиновых двигателей и для дизелей.

А попроще какие варианты.

Склоняюсь к Шелл.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, парни! Имел неосторожнось :) я, купить себе под восстановление 525tds, с застучавшим мотором. Полез ремонтить и возник миллион вопросов, но для начала всего один задам, иллюстрированный :) Что означает маркировка на поршнях? Фото прилагаю.

79,96 понятно - размер, стрелка - ориентация при установке, 8/92 - возможно дата выпуска??? Остальное не понятно. 5 В треугольнике может быть группа поршня по массе, так как есть еще поршня с 7 в треугольнике??? +/- вообще не понятно, есть поршня с "+", есть с "-"??? И буква f тоже что-то не понятное. Подскажите, пожалуйста. 

WP_20150614_003.jpg

Опубликовано

не надо не чего ремонтировать.дорогое это занятие,проще купи мотор столб стоит от 20 до 30т.р.

Спасибо, но совет немного в дугом нужен был. Мне интересен сам ремонт дизельного мотора и возможные нюансы, мелочи, так сказать для повышения самообразованности. Но не все можно найти в интернете, вот и спросил совета.

Опубликовано

Спасибо, но совет немного в дугом нужен был. Мне интересен сам ремонт дизельного мотора и возможные нюансы, мелочи, так сказать для повышения самообразованности. Но не все можно найти в интернете, вот и спросил совета.

Занятие может и дорогое, но есть 2 большие разницы: если ты делал мотор сам (или поручал его надежным и проверенным людям) - ты будешь уверен в нем на все 100, что там все работает, как надо, а если взял контрактный мотор - это кот в мешке, который проработает неизвестно сколько и неизвестно как.

Опубликовано

Спасибо, но совет немного в дугом нужен был. Мне интересен сам ремонт дизельного мотора и возможные нюансы, мелочи, так сказать для повышения самообразованности. Но не все можно найти в интернете, вот и спросил совета.

не просто я сам прошел через ремонт дизеля и в 120-130 тысяч в валить в мотор (стоимость запчастей)решил посоветовать что лучше купить другой)))))

Опубликовано

не просто я сам прошел через ремонт дизеля и в 120-130 тысяч в валить в мотор (стоимость запчастей)решил посоветовать что лучше купить другой)))))

Да в общем то я понял, ))) У меня не все так плохо я думаю, прокладочки, резиночки и коленвал поменять, его мне, кстати, отдали с машиной в нагрузку и еще кое-какие запчасти до кучи. 

П.С. А по вопросу никто ничего не знает?

Опубликовано

Да в общем то я понял, ))) У меня не все так плохо я думаю, прокладочки, резиночки и коленвал поменять, его мне, кстати, отдали с машиной в нагрузку и еще кое-какие запчасти до кучи. 

П.С. А по вопросу никто ничего не знает?

Коленвал возможно и не придется менять (скорее вкладыши), но помимо них стучать могут провернувшиеся втулки верхних головок шатунов. Хотя все равно его надо тщательно осматривать и обмерять шейки микрометром (это как минимум), если уж совсем по-хорошему - ставить крайними шейками на призмы и мерять индикаторной головкой биение средней коренной шейки относительно крайних. Раз уж будешь вскрывать такой мотор - смотри, что осталось от хона на стенках цилиндров, особенно в направлении, перпендикулярном движению, обязательно нутромером промерять цилиндры на предмет эллипсности, особое внимание обратить на место остановки верхнего компрессионного кольца поршня в ВМТ - там часто выгрызает нехилую лунку, которую естественно, надо удалять и ориентироваться на диаметр цилиндра именно в том месте. С ГБЦ примерно то же, что и на бензиновых двигателях (состояние седел, направляющих клапанов, постели распредвала), но по данным ТИСа она не подлежит перешлифовке на ремонтный размер и ремонтных прокладок не, хотя в крайнем случае можно снять не более 0.05-0.07 мм, чтобы освежить плоскость, причем надо учитывать, что в голову залиты вставки из жаропрочной стали, которые формируют нижнюю часть камер сгорания, опытные шлифовщики должны учитывать это при выборе инструмента и режимов обработки. Что еще: большого внимания требуют приводные цепи ГРМ и ТНВД (особенно его) - в отличие от бензинового двигателя, где привод ГРМ чисто кинематический, без больших нагрузок, в дизеле привод ТНВД - очень высоконагруженная вещь (просто так что ли давление в сотни атмосфер развивается?), поэтому цепи, звездочки, натяжители, успокоители дефектовать жестко и менять только на брендовые или оригинал, если мотор делаешь "для себя". Остальное в принципе как и на других моторах.

Опубликовано

Коленвал возможно и не придется менять (скорее вкладыши), но помимо них стучать могут провернувшиеся втулки верхних головок шатунов. Хотя все равно его надо тщательно осматривать и обмерять шейки микрометром (это как минимум), если уж совсем по-хорошему - ставить крайними шейками на призмы и мерять индикаторной головкой биение средней коренной шейки относительно крайних. Раз уж будешь вскрывать такой мотор - смотри, что осталось от хона на стенках цилиндров, особенно в направлении, перпендикулярном движению, обязательно нутромером промерять цилиндры на предмет эллипсности, особое внимание обратить на место остановки верхнего компрессионного кольца поршня в ВМТ - там часто выгрызает нехилую лунку, которую естественно, надо удалять и ориентироваться на диаметр цилиндра именно в том месте. С ГБЦ примерно то же, что и на бензиновых двигателях (состояние седел, направляющих клапанов, постели распредвала), но по данным ТИСа она не подлежит перешлифовке на ремонтный размер и ремонтных прокладок не, хотя в крайнем случае можно снять не более 0.05-0.07 мм, чтобы освежить плоскость, причем надо учитывать, что в голову залиты вставки из жаропрочной стали, которые формируют нижнюю часть камер сгорания, опытные шлифовщики должны учитывать это при выборе инструмента и режимов обработки. Что еще: большого внимания требуют приводные цепи ГРМ и ТНВД (особенно его) - в отличие от бензинового двигателя, где привод ГРМ чисто кинематический, без больших нагрузок, в дизеле привод ТНВД - очень высоконагруженная вещь (просто так что ли давление в сотни атмосфер развивается?), поэтому цепи, звездочки, натяжители, успокоители дефектовать жестко и менять только на брендовые или оригинал, если мотор делаешь "для себя". Остальное в принципе как и на других моторах.

Уважаемый скажи есть разница? между датчиками нудува турбины.у м51 и м 57!фика одинакова!

Опубликовано

Уважаемый скажи есть разница? между датчиками нудува турбины.у м51 и м 57!фика одинакова!

Это еще мало о чем говорит - надо по характеристикам шерстить. Номера у них по каталогу разные, думаю, неспроста, а такой же датчик ставился и на Е39 всех лет выпуска, по идее должен быть легко доставаем.

Опубликовано

Это еще мало о чем говорит - надо по характеристикам шерстить. Номера у них по каталогу разные, думаю, неспроста, а такой же датчик ставился и на Е39 всех лет выпуска, по идее должен быть легко доставаем.

легко только он 3000 стоит а у человека есть!до 1.5 бар вот и думаю будет работать.

Опубликовано

легко только он 3000 стоит а у человека есть!до 1.5 бар вот и думаю будет работать.

Я ж говорил тебе что разные, работать то будет но показания с него будут не верными, в итоге потеря динамики авто до состояния овошь.

Опубликовано

Коленвал возможно и не придется менять (скорее вкладыши), 

Да от стоимости только шатунных вкладышей дизельных уже расхочется его капиталить 1700 х 12 штук = 20 400 р. А уж про поршня с кольцами...............

Опубликовано

Да от стоимости только шатунных вкладышей дизельных уже расхочется его капиталить 1700 х 12 штук = 20 400 р. А уж про поршня с кольцами...............

Ничего не путаешь? Даже оригинальный (один!) стоит менее 700 р., а неоригинал - не более 4000 ЗА КОМПЛЕКТ.

Опубликовано

Да от стоимости только шатунных вкладышей дизельных уже расхочется его капиталить 1700 х 12 штук = 20 400 р. А уж про поршня с кольцами...............

 

Я кореннные года 2 назад покупал за 7000, а шатунные примерно 5000,все KS.Поршневая Nural от Land Rovera где-то 13000.

Опубликовано

Я кореннные года 2 назад покупал за 7000, а шатунные примерно 5000,все KS.Поршневая Nural от Land Rovera где-то 13000.

Это было 2 года назад. Сейчас цены совсем не гуманные

Опубликовано

Ничего не путаешь? Даже оригинальный (один!) стоит менее 700 р., а неоригинал - не более 4000 ЗА КОМПЛЕКТ.

Ты не путаешь с бензиновыми?

Опубликовано

0.95+-0.02 мм

Как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть, я ведь правильно понимаю, что меня поняли: что у меня "тдс" м51 и стоит механический ТНВД с трсом на педаль газа. А не то что когда-то было.

Опубликовано

Как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть, я ведь правильно понимаю, что меня поняли: что у меня "тдс" м51 и стоит механический ТНВД с трсом на педаль газа. А не то что когда-то было.

Вообще-то с завода М51 никогда не шел с механическим ТНВД - уже были с электронным управлением. Более того - его предшественник, М21 даже на Е28 последнего года выпуска (1987) уже шел с электронным управлением, если там стоит механический ТНВД - это явный колхоз кого-то из прежних хозяев.

Опубликовано

Да,колхоз предыдущих владельцев.

Так собственно вопрос 0.95+- 0.02 этот вылет мне подойдет?

Это для штатного насоса (который с электронным управлением), для механического возможно, нужны свои данные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...