Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да теперь все ок,все как должно быть,но есть одно нооо,,,шланг обратки который в баке на самом насосе заглушен!!а а вход обратки просто торчик(тоесть обратка просто льеться куда попалонее,я говорил помоему,не точно))))щас посмотрел 100а

блин немогу понять ,куда еще копать,почему так троит жёстко на холодную?

При запуске работает нормально? Троить начинает через 10 секунд - отключаются свечи, начинаются пропуски - плохая компрессия или неверно выставлен угол впрыска, слишком поздно.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати еще такой вопрос на засыпку: а с компрессией все в порядке?

компрессию ,увы не замерял(нечем)но машина не дымит вообще!

на холодную чуть дымок идет

Опубликовано

При запуске работает нормально? Троить начинает через 10 секунд - отключаются свечи, начинаются пропуски - плохая компрессия или неверно выставлен угол впрыска, слишком поздно.

его сложно выставлять?смогу сам?или проверит хотябы
Опубликовано

его сложно выставлять?смогу сам?или проверит хотябы

Сними фишку с клапана опережения впрыска, впрыск уйдет в самое раннее на сколько возможно, двигатель должен начать работать жестко но без пропусков.

804697402.jpg

Мелкий штекер внизу который тут висит

Опубликовано

Сними фишку с клапана опережения впрыска, впрыск уйдет в самое раннее на сколько возможно, двигатель должен начать работать жестко но без пропусков.

804697402.jpg

Мелкий штекер внизу который тут висит

ноль имоций,после скидывания начал работать жестко,но с пропусками

и заметил сегодня на холодную,газу даешь,она вообще не едет

как прогрелась нормально,прёт

Опубликовано

Нет их в продаже отдельно дружище https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47379/L:A:199204/12/12_1681/?vin=BK44096

спасибо обрадовал и чтож делать ? И еще проблемка нарисовалась когда раскручиваю двиг до 4 тыс об появляется на приборке форсунка и двигатель трясет!
Опубликовано

Тест показал 5 миганий обороты могут залипнуть на 2,5 3 тысяч об/м двигатель м 51тдс видео готов показать только сдесь не знаю как! Можно в вк или в вайбере ватсап

Опубликовано

5 миганий - похоже на обрыв в проводке к датчику колена,прозвони и его тоже.Его и так же на колодке DDE, в таблице есть параметры дпкв.Кстати,вон денис706,купил китайский мультиметр,худо-бедно освоил его и уже модничает с замерами всех датчиков в полный рост :lol11:

спасибо
Опубликовано

ДПКВ без вариантов

???да я тоже так думаю еслиб он сломался то тачка бы не заводилась грешу на форсунку попробую ее припоять по лучше !
Опубликовано

???да я тоже так думаю еслиб он сломался то тачка бы не заводилась грешу на форсунку попробую ее припоять по лучше !

Кто тебе сказал что без ДПКВ она не заведется?

Опубликовано

Кто тебе сказал что без ДПКВ она не заведется?

(дпкв)это датчик положения коленчатого вала !Верно ?если да то я его отключал и она не завелась !
Опубликовано
У тебя неспроста показывает ошибку по дпкв(5 миганий),изоляция на проводке дубовая,ломается и есть вероятность что тупо прошивает на корпус.А по счёт работы с дпкв или без оного,то относительно М51-го "бабушка надвое сказала".Большинство моторов,при снятии фишки с датчика колена,взревает до больших оборотов и глохнет,но есть и такие(как в случае моей tdsки),которые без фишки датчика будут стоять и "орать" как свинья недорезаная,пока не выключишь зажигание или не наденешь фишку назад :rolleyes:[/quotes]проводку смотрел вроде норм когда датчик снимал никакого рева небыло заглохла сразу и все
Опубликовано

Вот это то меня и настораживает.. :aa3: А что показывает замер на контактах,соответствует параметрам в таблице?Должно быть 1270 Ом плюс/минус 10%  замер при комнатной температуре.Снимал вообще дпкв,возможно там на его "рыльце" грязь налипла?

нет ни чего не делал время нет работаю в выходные займусь!форсунку перепояю и почищю/померию дпкв,спасибо!
Опубликовано

Почистил дпкв тряска ушла,а ошибка осталась,клему скинул все ровно не ушла!

А параметры замерял, соответствуют? И его самого,и через пины DDE?

Опубликовано

А параметры замерял, соответствуют? И его самого,и через пины DDE?

датчик на омы измерял 1248 показало а через пины дде не мерил !
Опубликовано

Да так всегда пока не пнешь не политит! А по поводу шайбочек так мо дпкв уже сусовали туда сюда и шайбочек я там не видел. Вообще интерестно где они находятся так как на дпкв есть какоето крепежное устройство и оно же прикручивается к блку вообщем я один болтик открутил и выташил дпкв!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни, такой вопрос, брательник готовит к зиме свою е28, двигатель м21б24, турбодизель, но дорестайловый, тнвд имеет только один соленоид - останова двигателя или перекрытия топлива, и у него такая проблема, не работают две из четырех пусковых свечей. Он съездил к электрику, посмотрели, как оказалось, две свечи замкнули, и в блоке управления свечами, как он мне описал, есть 6 таких колбочек, и на них намотана нихромовая проволока, и на тех свечах, которые замкнули, эта проволока на колбочках перегорела. Вопрос такой, какую функцию выполняют эти колбочки ? Предохранители ? могли ли они перегореть(проволочки) из-за того что коротнули свечки ? Есть ли возможность реанимировать этот блок, заменить проволоки или как еще ? Подскажите .

Опубликовано

Скорее всего это либо балластные сопротивления, либо сопротивления для контроля накала свечей - не мудрено, что они сгорели от кз в свечах. Реанимировать можно - для этого надо найти нихромовую проволоку такого же или близкого диаметра, и намотать нужное количество витков на ту колбочку. Желательно сопротивление у оставшихся исправных обмерять - это если найдешь проволоку другого диаметра, то мотать надо по сопротивлению, а не по числу витков.

Опубликовано

В принципе я так ему и советовал, на днях в гости поеду к нему, будем попробовать, свечки говорит не дорогие, 450 рублей штука, да и блок новый заказать можно, но если можно реанимировать старый, почему не попробовать ) Спасибо за совет )

Опубликовано

В принципе я так ему и советовал, на днях в гости поеду к нему, будем попробовать, свечки говорит не дорогие, 450 рублей штука, да и блок новый заказать можно, но если можно реанимировать старый, почему не попробовать ) Спасибо за совет )

Парочка блоков таких у меня лежит, от 34-рок остались, они такие же как и на Е28. Если что пиши.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Потекло масло из под пробки 22 (указана на рисунке) масляного стакана двигателя м21.

Подскажите как решить проблему? (что это за пробка и как к ней подступиться?)

 

8dd2a8s-960.jpg

Опубликовано

Господа дизелисты, посмотрите плс такой экземпляр, живо оно или не совсем?

 

Мотор на 2,5tds, работает вроде не очень жестко (см видео), на газ реагирует. Заводится на горячую быстро. На хх есть какие-то постукивания, как будто натяжитель косячит или где-то что-то цепляется. Расход по БК (там режим город с пробками) 10,7 литра. В интеркулер турбина гонит масло (см фото), сама турбина сухая. Колхоз по трубкам топливным и вакуумным (опять же, фото). Немного влажные некоторые форсунки, похоже, из-за обратки. Обратки по одной на некоторых форсах заткнуты, зачем-то обвязаны трубками через тройники. Иногда хх чуть подколбашивает. Уровень масла в моторе был ниже минимума, но хотя бы на щупе был. Хоз сперва хвалился, что совсем еще не доливал, увидев уровень замолчал)) На радиаторе сбоку зеленые подтеки, от антифриза.
 
 
Видео работы мотора: https://youtu.be/r_jV2LtR1Jo

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...