Texas_Ranger Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Никак обороты не выставишь, ни на электронном дросселе, ни на механическом (вариант вращения упорного винта дроссельной заслонки не рассматриваем) - это жестко задано на уровне мозгов. А щелкает с какой частотой примерно - в такт с оборотами двигателя или реже/чаще? Цитата
Strong126 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Никак обороты не выставишь, ни на электронном дросселе, ни на механическом (вариант вращения упорного винта дроссельной заслонки не рассматриваем) - это жестко задано на уровне мозгов. А щелкает с какой частотой примерно - в такт с оборотами двигателя или реже/чаще? щелкает часто мне кажется раза два в секунду! Цитата
pet046 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Всем привет. У меня вопрос по m30b35. Если сравнивать его с м50б25 и м60и30 как он себя ведет? Как оп тяге и прожорливости? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Исправный м30б34, сожрет и м50 любой и м60б30, по мощности и тяговитости он их превосходит прилично, а вот по экономичности конечно м50 будет впереди них. 1 Цитата
medvedka Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 жрет больше, тянет отлично. не думаю, что уедет от м60в30, но в отличие от него тянет с любых оборотов, что приятно) Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 жрет больше, тянет отлично. не думаю, что уедет от м60в30, но в отличие от него тянет с любых оборотов, что приятно) Легко уедет от м60б30 и в городе и на трассе, при условии конечно исправности и того и того мотора, дабы было по честному так сказать ))) безкатовый и мощнее и момент у него больше, хотя и катовый не на много уступает в мощности, за-то моментом превосходит. Тем более с низов тронется явно быстрее чем м60. 1 Цитата
medvedka Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 я не хочу виртуально спорить))) но катаясь и на том и на другом я сложил определенное мнение) да и по паспортным данным он легко не уезжает) дважды видел старты, м60 уходил. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 )))Вечный спор, останемся при своем. Цитата
pet046 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Спасибо за ответы,а что про надежность? Все-таки м30 самый старший из них. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Спасибо за ответы,а что про надежность? Все-таки м30 самый старший из них. И самый неубиваемый кстати. Но именно из-за этого может встретиться мотор, в который никогда не лазили на протяжении последних лет эдак десяти, и даже масло в нем не меняли, а только доливали, но вообще он иногда внимания к себе требует - у него нет гидрокомпенсаторов и зазоры в приводе клапанов надо регулировать. Цитата
medvedka Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 надежный до жути. я смог его убить при космическом пробеге, и то прокатавшись 3000 км без масла по пробкам) Цитата
pet046 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Понятно, из всего вышеперечисленного я сделал вывод что движок оч надежный, достаточно динамичный ( в сравнении с м50) и требует по хорошему только замену масла и регулировку клапанов? Раз в 20 тыс? Цитата
medvedka Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 да, клапана часто нужно регулировать, очень дорогая лопата(аналог дмрв), очень дорогой выхлоп, некоторая шумность в сравнении с м 50 тем же. На этом все недостатки заканчиваются. Еще бы отметил, что двигатель старый. Живые бу запчасти найти все сложнее. А так двигатель отличный. 1 Цитата
pet046 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 да, клапана часто нужно регулировать, очень дорогая лопата(аналог дмрв), очень дорогой выхлоп, некоторая шумность в сравнении с м 50 тем же. На этом все недостатки заканчиваются. Еще бы отметил, что двигатель старый. Живые бу запчасти найти все сложнее. А так двигатель отличный. Спасибо за ответ, а 92 он переваривает? Цитата
medvedka Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 несколько раз заливал в него 95й, он не оценил)) ездил на 92м. Цитата
squall530 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 несколько раз заливал в него 95й, он не оценил)) ездил на 92м. Была у меня история со своим M30. подъехал по работе года 3 назад на склад рекламщиков. склад находился за городом в глуши, зимой, да еще темно. Порешал все дела, выхожу, а машина не заводится. Не долго думая понял что кончился бензин (датчик не работал, лампочка остатка тоже). до близлежащей АЗС километров 7. вокруг никого, только парни на этом складе и слить не у кого, пришел к ним и взял ведро изопропилового спирта у них и залил в бак. завелась быстро, работала не устойчиво, на газ туповатая, но до азс доехал без проблем. заправил полбака и поехал дальше как в ни чем не бывало. так что м30 переваривает и такую штуку. 1 Цитата
squall530 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 насчет шумности M30: вот как работает почти новый двигатель 14500 км пробега Цитата
kodex Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 И еще. Если рокера старые (усталый металл), то при резкой раскрутке могут сломаться (правда без особых последствий, кроме как лезть и менять). Это особо касается 20 и 30 моторов. А так двиг простой в обслуживании, надежный и всеядный (в разумных пределах). Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 И еще. Если рокера старые (усталый металл), то при резкой раскрутке могут сломаться (правда без особых последствий, кроме как лезть и менять). Это особо касается 20 и 30 моторов. Рокера ломаются по совокупности нескольких причин, усталость металла рокеров к которым не имеет ни какого отношения, износ направляек клапанов и стержней самих клапанов, а так же износ кулачков первого и второго цилиндров распредвала что в результате приводит к тому, что клапан на высоких оборотах перекашивает и подклинивает в закрытом положении, а так как инерционность высокая, рокер как более хрупкий элемент просто ломается. Просто заменив сломаный рокер на новый, на выходе после очередной хорошей п...ды получишь еще один сломаный рокер. И по поводу бензина, на 95-ом едет не намного лучше, но ест его не в пример меньше 92-го. Цитата
kodex Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 У самого лет 5 назад рокера ломались (еще родные стояли, подистерлись площадки конечно,но в меру сил "работали"). При одной хорошей раскрутке поломались два рокера на 5 и 6 горшках (оба впуск). Повезло что на 5 и 6, т к поменял их без съема головы. Катаюсь - бед не знаю, проходит месяц и при очередной раскрутке (около 4500-5000) ломается еще один на 3 горшке выпуск (считай середина двига). Плюнул, снял голову, заменил их все разом вместе с осями. Направлялки тогда не менял - были как-бы в пределах.И ради эксперимента (старый комплект с двумя новыми поменянными все равно в помойку) решил поиздеваться. Сначала по паре штук старых садонул молотком - не сразу но сломались. Потом стало интересно и решил в тисках проверить на излом старые и месяц назад поменянные причем с применением динамометр. ключа для контроля усилия. Так вот старые ломались где-то при разбеге усилия в 1,5 раза максимум друг от друга, а два новых выдержали 3 кратное усилие. При том что старые были ориг, а новые сваг. Излом проверял в месте горба между эксцентриком и осью, т к три моих сломались именно в этом месте когда стояли на моторе. После этого 5 лет катался (до полной капиталки двигла, всетаки 600 км это возраст) и только их регулировал.По бензу едет одинаково что на 92 что на 95, но согласен что на 95 меньше кушает. И еще заметил что на 95 нету детонации, в отличии от 92 при одинаковых нагрузочных условиях. Цитата
M30 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 насчет шумности M30: вот как работает почти новый двигатель 14500 км пробега А в глушитель то подпукивает..) Цитата
Freedom_Kzn Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Всем доброго времени суток. Вопрос про расход:)Пепелац именуемый Hartge стал безмерно употреблять топливо на 100 хода кушает по настроению от 20-30л. любого горючего.Бк на холостом ходу прибавляет по одной десятой каждые 10 секунд и упирается в отметку 39.5. Во время движения сей чудный прибор демонстрирует аппетит порядка 13-15л. По запаху из глушителя очевидно, что он переливает. Этот момент был и раньше, но машина использовалась исключительно по выходным. Сейчас же стал использовать ее ежедневно, уж больно она мне по душе. Следовательно и за расход стал переживать, отдавать за 100км по тысячи кило рублей не очень приятно, даже тот же баварский седан 7 серии потреблял у меня эту сумму в день , что было значительно больше , чем 100км пробега. Теперь по существу , поменял лямбду. Стояла таз такую же и поставил, изменений не ощутил. Чистка форсунок на автомобиле длилась порядка 5 минут за это время на холостом ходу автомобиль употребил 0.5 жидкости. Решил провести чистку на стенде и вот интересный момент. Все 6 форсунок однодырочные и распыла не имеют вообще. Бьют ровной струйкой в центр поршня. Должен же быть распыл на них, али же эта их нормальная работа? После 7 циклов чистки уз и проверкой на стенде изменений в распыле не произошло, за исключением выравнивания количества подаваемого топлива. Так же до сих пор не регулировал клапана. Интересует момент зазоров. Могут ли быть отличия у Hartge и гражданского m30b35. Так же хотелось бы услышать про манипуляции с расходомером. Летом разбирал, выглядело все довольно таки живо. На всякий случай прошелся карандашом и собрал в обратной последовательности. Подскажите кто , чем может люд добрый, буду очень благодарен. Цитата
squall530 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Всем доброго времени суток. Вопрос про расход:)Пепелац именуемый Hartge стал безмерно употреблять топливо на 100 хода кушает по настроению от 20-30л. любого горючего.Бк на холостом ходу прибавляет по одной десятой каждые 10 секунд и упирается в отметку 39.5. Во время движения сей чудный прибор демонстрирует аппетит порядка 13-15л. По запаху из глушителя очевидно, что он переливает. Этот момент был и раньше, но машина использовалась исключительно по выходным. Сейчас же стал использовать ее ежедневно, уж больно она мне по душе. Следовательно и за расход стал переживать, отдавать за 100км по тысячи кило рублей не очень приятно, даже тот же баварский седан 7 серии потреблял у меня эту сумму в день , что было значительно больше , чем 100км пробега. Теперь по существу , поменял лямбду. Стояла таз такую же и поставил, изменений не ощутил. Чистка форсунок на автомобиле длилась порядка 5 минут за это время на холостом ходу автомобиль употребил 0.5 жидкости. Решил провести чистку на стенде и вот интересный момент. Все 6 форсунок однодырочные и распыла не имеют вообще. Бьют ровной струйкой в центр поршня. Должен же быть распыл на них, али же эта их нормальная работа? После 7 циклов чистки уз и проверкой на стенде изменений в распыле не произошло, за исключением выравнивания количества подаваемого топлива. Так же до сих пор не регулировал клапана. Интересует момент зазоров. Могут ли быть отличия у Hartge и гражданского m30b35. Так же хотелось бы услышать про манипуляции с расходомером. Летом разбирал, выглядело все довольно таки живо. На всякий случай прошелся карандашом и собрал в обратной последовательности. Подскажите кто , чем может люд добрый, буду очень благодарен. у форсунок должен быть распыл в виде конуса. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 у форсунок должен быть распыл в виде конуса. Это у многодырчатых, а на М30 штифтовые стоят, там конуса может и не быть. А по теме - похоже, расходомер завышает показания расхода воздуха из-за ослабшей пружины, от этого и перелив зверский - надо регулировать расходомер, увеличивая затяжку пружины. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Это у многодырчатых, а на М30 штифтовые стоят, там конуса может и не быть. А по теме - похоже, расходомер завышает показания расхода воздуха из-за ослабшей пружины, от этого и перелив зверский - надо регулировать расходомер, увеличивая затяжку пружины.+1Нет там ни какого распыла конусного, на новых смотрел, разницы ноль. Что-то в виде струйки слегка расширяющейся от 1 до 2-4 мм в среднем. Цитата
Freedom_Kzn Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 +1 Нет там ни какого распыла конусного, на новых смотрел, разницы ноль. Что-то в виде струйки слегка расширяющейся от 1 до 2-4 мм в среднем. Ну вот именно , так это все и выглядит. Цитата
Freedom_Kzn Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 А ссылочкой на настройку дмрв поделится кто? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 А ссылочкой на настройку дмрв поделится кто? Там все сравнительно просто: откручиваешь маленький болтик, снимаешь проволочную фигурную скобку и крутишь черное зубчатое колесо в сторону увеличения силы затяжки пружины (она спиральная, типа часовой). На сколько крутить - надо будет опытным путем определить, но вообще примерно так: при работе на холостом ходу ползунок потенциометра должен отойти от самого крайнего положения миллиметров на 5-6, напряжение на нем относительно массы должно быть порядка 1.1-1.15В. И ОБЯЗАТЕЛЬНО пометь первоначальное положение зубчатого колеса, чтобы в случае чего можно было вернуться в исходное состояние. Цитата
Freedom_Kzn Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Ну вроде , что-то накрутил посмотрим, что из этого выйдет :) На холостых стабильнее стала работать. Вопрос следующий , эпопея с abs началась. Не работал abs да не больно то и хотелось , ну вот с наступлением зимы , бывает необходимость в Asc . Проверил датчики, нашел обрыв, устранил. Прозвонил , посмотрел , все ок.Abs стал работать до 40км/ч , до этого метров 5 езды и ошибка. Увидел, что ступица с другой гребенкой стоит. Заказал 2 ступицы поменял. Теперь abs отключается когда ему захочется. Куда рыть? Цитата
alphadog Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 можно ли как-то заколхозить дпдз от механики к автомату, раньше была автоматная е32, а теперь механика, и мне кажется что с моим дпдз не все впорядке, а цены на новые дпдз автомат и механику слишком отличаются Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.