Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никак обороты не выставишь, ни на электронном дросселе, ни на механическом (вариант вращения упорного винта дроссельной заслонки не рассматриваем) - это жестко задано на уровне мозгов. А щелкает с какой частотой примерно - в такт с оборотами двигателя или реже/чаще?

Опубликовано

Никак обороты не выставишь, ни на электронном дросселе, ни на механическом (вариант вращения упорного винта дроссельной заслонки не рассматриваем) - это жестко задано на уровне мозгов. А щелкает с какой частотой примерно - в такт с оборотами двигателя или реже/чаще?

щелкает часто мне кажется раза два в секунду!

Опубликовано

Всем привет. У меня вопрос по m30b35.

Если сравнивать его с м50б25 и м60и30 как он себя ведет? Как оп тяге и прожорливости?

Опубликовано

Исправный м30б34, сожрет и м50 любой и м60б30, по мощности и тяговитости он их превосходит прилично, а вот по экономичности конечно м50 будет впереди них.

Опубликовано

жрет больше, тянет отлично. не думаю, что уедет от м60в30, но в отличие от него тянет с любых оборотов, что приятно)

Легко уедет от м60б30 и в городе и на трассе, при условии конечно исправности и того и того мотора, дабы было по честному так сказать ))) безкатовый и мощнее и момент у него больше, хотя и катовый не на много уступает в мощности, за-то моментом превосходит. Тем более с низов тронется явно быстрее чем м60.

Опубликовано

я не хочу виртуально спорить))) но катаясь и на том и на другом я сложил определенное мнение) да и по паспортным данным он легко не уезжает)

дважды видел старты, м60 уходил.

Опубликовано

Спасибо за ответы,а что про надежность? Все-таки м30 самый старший из них.

И самый неубиваемый кстати. Но именно из-за этого может встретиться мотор, в который никогда не лазили на протяжении последних лет эдак десяти, и даже масло в нем не меняли, а только доливали, но вообще он иногда внимания к себе требует - у него нет гидрокомпенсаторов и зазоры в приводе клапанов надо регулировать.

Опубликовано

Понятно, из всего вышеперечисленного я сделал вывод что движок оч надежный, достаточно динамичный ( в сравнении с м50) и требует по хорошему только замену масла и регулировку клапанов? Раз в 20 тыс?

Опубликовано

да, клапана часто нужно регулировать, очень дорогая лопата(аналог дмрв), очень дорогой выхлоп, некоторая шумность в сравнении с м 50 тем же. На этом все недостатки заканчиваются.

Еще бы отметил, что двигатель старый. Живые бу запчасти найти все сложнее.

А так двигатель отличный.

Опубликовано

да, клапана часто нужно регулировать, очень дорогая лопата(аналог дмрв), очень дорогой выхлоп, некоторая шумность в сравнении с м 50 тем же. На этом все недостатки заканчиваются.

Еще бы отметил, что двигатель старый. Живые бу запчасти найти все сложнее.

А так двигатель отличный.

Спасибо за ответ, а 92 он переваривает?

Опубликовано

несколько раз заливал в него 95й, он не оценил)) ездил на 92м.

 

Была у меня история со своим M30. подъехал по работе года 3 назад на склад рекламщиков. склад находился за городом в глуши, зимой, да еще темно. Порешал все дела, выхожу, а машина не заводится. Не долго думая понял что кончился бензин (датчик не работал, лампочка остатка тоже). до близлежащей АЗС километров 7. вокруг никого, только парни на этом складе и слить не у кого, пришел к ним и взял ведро изопропилового спирта у них и залил  в бак. завелась быстро, работала не устойчиво, на газ туповатая, но до азс доехал без проблем. заправил полбака и поехал дальше как в ни чем не бывало.  так что м30 переваривает и такую штуку.

Опубликовано

И еще.

Если рокера старые (усталый металл), то при резкой раскрутке могут сломаться (правда без особых последствий, кроме как лезть и менять).

Это особо касается 20 и 30 моторов.

А так двиг простой в обслуживании, надежный и всеядный (в разумных пределах).

Опубликовано

И еще.

Если рокера старые (усталый металл), то при резкой раскрутке могут сломаться (правда без особых последствий, кроме как лезть и менять).

Это особо касается 20 и 30 моторов.

Рокера ломаются по совокупности нескольких причин, усталость металла рокеров к которым не имеет ни какого отношения, износ направляек клапанов и стержней самих клапанов, а так же износ кулачков первого и второго цилиндров распредвала что в результате приводит к тому, что клапан на высоких оборотах перекашивает и подклинивает в закрытом положении, а так как инерционность высокая, рокер как более хрупкий элемент просто ломается. Просто заменив сломаный рокер на новый, на выходе после очередной хорошей п...ды получишь еще один сломаный рокер. И по поводу бензина, на 95-ом едет не намного лучше, но ест его не в пример меньше 92-го.
Опубликовано

У самого лет 5 назад рокера ломались (еще родные стояли, подистерлись площадки конечно,но в меру сил "работали"). При одной хорошей раскрутке поломались два рокера на 5 и 6 горшках (оба впуск). Повезло что на 5 и 6, т к поменял их без съема головы. Катаюсь - бед не знаю, проходит месяц и при очередной раскрутке (около 4500-5000) ломается еще один на 3 горшке выпуск (считай середина двига). Плюнул, снял голову, заменил их все разом вместе с осями. Направлялки тогда не менял - были как-бы в пределах.
И ради эксперимента (старый комплект с двумя новыми поменянными все равно в помойку) решил поиздеваться. Сначала по паре штук старых садонул молотком - не сразу но сломались. Потом стало интересно и решил в тисках проверить на излом старые и месяц назад поменянные причем с применением динамометр. ключа для контроля усилия. Так вот старые ломались где-то при разбеге усилия в 1,5 раза максимум друг от друга, а два новых выдержали 3 кратное усилие. При том что старые были ориг, а новые сваг. Излом проверял в месте горба между эксцентриком и осью, т к три моих сломались именно в этом месте когда стояли на моторе. После этого 5 лет катался (до полной капиталки двигла, всетаки 600 км это возраст) и только их регулировал.

По бензу едет одинаково что на 92 что на 95, но согласен что на 95 меньше кушает. И еще заметил что на 95 нету детонации, в отличии от 92 при одинаковых нагрузочных условиях.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Вопрос про расход:)Пепелац именуемый Hartge стал безмерно употреблять топливо на 100 хода кушает по настроению от 20-30л. любого горючего.Бк на холостом ходу прибавляет по одной десятой каждые 10 секунд и упирается в отметку 39.5. Во время движения сей чудный прибор демонстрирует аппетит порядка 13-15л. По запаху из глушителя очевидно, что он переливает. Этот момент был и раньше, но машина использовалась исключительно по выходным. Сейчас же стал использовать ее ежедневно, уж больно она мне по душе. Следовательно и за расход стал переживать, отдавать за 100км по тысячи кило рублей не очень приятно, даже тот же баварский седан 7 серии потреблял у меня эту сумму в день , что было значительно больше , чем 100км пробега. Теперь по существу , поменял лямбду. Стояла таз такую же и поставил, изменений не ощутил. Чистка форсунок на автомобиле длилась порядка 5 минут за это время на холостом ходу автомобиль употребил 0.5 жидкости. Решил провести чистку на стенде и вот интересный момент. Все 6 форсунок однодырочные и распыла не имеют вообще. Бьют ровной струйкой в центр поршня. Должен же быть распыл на них, али же эта их нормальная работа? После 7 циклов чистки уз и проверкой на стенде изменений в распыле не произошло, за исключением выравнивания количества подаваемого топлива. Так же до сих пор не регулировал клапана. Интересует момент зазоров. Могут ли быть отличия у Hartge и гражданского m30b35. Так же хотелось бы услышать про манипуляции с расходомером. Летом разбирал, выглядело все довольно таки живо. На всякий случай прошелся карандашом и собрал в обратной последовательности. Подскажите кто , чем может люд добрый, буду очень благодарен.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Вопрос про расход:)Пепелац именуемый Hartge стал безмерно употреблять топливо на 100 хода кушает по настроению от 20-30л. любого горючего.Бк на холостом ходу прибавляет по одной десятой каждые 10 секунд и упирается в отметку 39.5. Во время движения сей чудный прибор демонстрирует аппетит порядка 13-15л. По запаху из глушителя очевидно, что он переливает. Этот момент был и раньше, но машина использовалась исключительно по выходным. Сейчас же стал использовать ее ежедневно, уж больно она мне по душе. Следовательно и за расход стал переживать, отдавать за 100км по тысячи кило рублей не очень приятно, даже тот же баварский седан 7 серии потреблял у меня эту сумму в день , что было значительно больше , чем 100км пробега. Теперь по существу , поменял лямбду. Стояла таз такую же и поставил, изменений не ощутил. Чистка форсунок на автомобиле длилась порядка 5 минут за это время на холостом ходу автомобиль употребил 0.5 жидкости. Решил провести чистку на стенде и вот интересный момент. Все 6 форсунок однодырочные и распыла не имеют вообще. Бьют ровной струйкой в центр поршня. Должен же быть распыл на них, али же эта их нормальная работа? После 7 циклов чистки уз и проверкой на стенде изменений в распыле не произошло, за исключением выравнивания количества подаваемого топлива. Так же до сих пор не регулировал клапана. Интересует момент зазоров. Могут ли быть отличия у Hartge и гражданского m30b35. Так же хотелось бы услышать про манипуляции с расходомером. Летом разбирал, выглядело все довольно таки живо. На всякий случай прошелся карандашом и собрал в обратной последовательности. Подскажите кто , чем может люд добрый, буду очень благодарен.

у форсунок должен быть распыл в виде конуса.

Опубликовано

у форсунок должен быть распыл в виде конуса.

Это у многодырчатых, а на М30 штифтовые стоят, там конуса может и не быть. А по теме - похоже, расходомер завышает показания расхода воздуха из-за ослабшей пружины, от этого и перелив зверский - надо регулировать расходомер, увеличивая затяжку пружины. 

Опубликовано

Это у многодырчатых, а на М30 штифтовые стоят, там конуса может и не быть. А по теме - похоже, расходомер завышает показания расхода воздуха из-за ослабшей пружины, от этого и перелив зверский - надо регулировать расходомер, увеличивая затяжку пружины.

+1

Нет там ни какого распыла конусного, на новых смотрел, разницы ноль. Что-то в виде струйки слегка расширяющейся от 1 до 2-4 мм в среднем.

Опубликовано

+1

Нет там ни какого распыла конусного, на новых смотрел, разницы ноль. Что-то в виде струйки слегка расширяющейся от 1 до 2-4 мм в среднем.

Ну вот именно , так это все и выглядит.
Опубликовано

А ссылочкой на настройку дмрв поделится кто?

Там все сравнительно просто: откручиваешь маленький болтик, снимаешь проволочную фигурную скобку и крутишь черное зубчатое колесо в сторону увеличения силы затяжки пружины (она спиральная, типа часовой). На сколько крутить - надо будет опытным путем определить, но вообще примерно так: при работе на холостом ходу  ползунок потенциометра должен отойти от самого крайнего положения миллиметров на 5-6, напряжение на нем относительно массы должно быть порядка 1.1-1.15В. И ОБЯЗАТЕЛЬНО пометь первоначальное положение зубчатого колеса, чтобы в случае чего можно было вернуться в исходное состояние.

Опубликовано

Ну вроде , что-то накрутил посмотрим, что из этого выйдет :) На холостых стабильнее стала работать. Вопрос следующий , эпопея с abs началась. Не работал abs да не больно то и хотелось , ну вот с наступлением зимы , бывает необходимость в Asc . Проверил датчики, нашел обрыв, устранил. Прозвонил , посмотрел , все ок.Abs стал работать до 40км/ч , до этого метров 5 езды и ошибка. Увидел, что ступица с другой гребенкой стоит. Заказал 2 ступицы поменял. Теперь abs отключается когда ему захочется. Куда рыть?

Опубликовано

можно ли как-то заколхозить дпдз от механики к автомату, раньше была автоматная е32, а теперь механика, и мне кажется что с моим дпдз не все впорядке, а цены на новые дпдз автомат и механику слишком отличаются

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...