ap-bmw Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Приветствую всех форумчан! Если баян не пинайте сильно, вроде прочитал всю тему от начала и до конца, но обсуждения по моей проблеме не нашел, а вопрос собственно вот в чём: имеется Е-34, М-30 В-35, EML, АКПП, лямбда, 1989г.в., ну ОООЧЕНЬ большой расход топлива, по БК 37,5, моментальный в 3 тесте (на холостых) 4,2-4,5, в 4 тесте 35 литров, реально замерял при городском цикле бака (80 литров) хватает на 300-350 км. Мотор заводится без проблем, в любую погоду, работает ровно без рывков и подтрясываний, тяга нормальная, разгоняется бодро, на холостых держит 800 оборотов стабильно, прогреваю всегда до рабочей температуры (автозапуском или вебастой), лямбда рабочая, каты не забиты (проверял довлёметром), весь выхлоп стоит от M-Power (S38), ошибок на приборке нет (через ADS разъём посмотреть нет возможности). В общем вот вся суть проблемы, почему такой жор не могу понять. Какие у кого будут предположения на этот счёт? Буду рад любым разумным версиям. Спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Расходомер завышает показания, надо регулировать. Выхлоп часом бензином не воняет? Цитата
ap-bmw Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Да в том то и дело что нет, пахнет катами, не дымит, только парит. Расходомер пробовал другой, без изменений, мозги ставил другие 178, с ними оборотов немного побольше на холостых, примерно 850-900 но результат тот же, подсосов воздуха нет, форсунки от м52 В25 стоят, раньше стояли родные Lukas (безигольчатые) результат тот же, ставил Bosch оригинал, ничего не меняется, бензонасос новый, клапан на рейке новый, уже не знаю куда лезть. Думал метки проверить но ведь заводится с пол пинка и едет очень бодро.... Даже не знаю что ещё ей надо. Раньше была Е32 М30 В30, АКПП, каты, так она по городу кушала не более 16 литров, о трассе вообще молчу (даже с кондеем за 18 литров не заходила), а на этой кондиционер боюсь включать, вокруг заправки придётся ездить... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 А ты уверен, что другой расходомер по состоянию сильно лучше твоего? Просто когда выхлоп уже пахнет бензином - это уже край, расход и под 50 может быть. Метки проверить стоит, кстати очень плохо, что у М30 нет разрезной шестерни, как на М50 и М60, но при желании это дорабатывается напильником (в буквальном смысле) - без этого невозможно компенсировать всякие-разные погрешности сборки, а также вытяжку цепи в процессе эксплуатации. Еще вариант - провернуло шкив коленвала (на шпонке) и у тебя установка зажигания съехала. 1 Цитата
ap-bmw Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 А ты уверен, что другой расходомер по состоянию сильно лучше твоего? Просто когда выхлоп уже пахнет бензином - это уже край, расход и под 50 может быть. Метки проверить стоит, кстати очень плохо, что у М30 нет разрезной шестерни, как на М50 и М60, но при желании это дорабатывается напильником (в буквальном смысле) - без этого невозможно компенсировать всякие-разные погрешности сборки, а также вытяжку цепи в процессе эксплуатации. Еще вариант - провернуло шкив коленвала (на шпонке) и у тебя установка зажигания съехала. Да, об этом я тоже уже думал не раз, вскрыл, откорректировал и всё в порядке.... А шпонку срезало и не раз (вот намучился пока нашел в чем дело), сейчас стоит новая, только пару месяцев назад поставил, с ней точно всё ровно. По расходомеру конечно не скажу, может и тот, что стоит на машине и подменный одинаковые (жаль нет возможности опросить мотор в он лайн режиме), надо попробовать покрутить шестигранничек... Попробую совместить регулировку ДМРВ и проверку меток с регулировкой клапанов (ну чтоб всё одним махом сделать и сто раз голову не вскрывать. Спасибо за подсказки Цитата
ap-bmw Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 И ещё один вопросик, может немного не в тему: а может это быть из за неправильной прошивки чипа в приборке (она менялась и чип точно не от моей машины)? Когда заправляешь полный бак тест №7 на БК показывает 110 литров, вин не мой на тесте приборки может быть из за этого? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Вариант с дохлым расходомером и лямбдой имеет место жить, нарушение зажигания, вряд ли, неустойчивая работа обеспечена. Либо дырявый бак. Цитата
ap-bmw Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Последнее точно всё в норме, неделю назад менял топливный фильтр и проводил ревизию всей топливной системы, включая вебастовую (она из обратки питается), всё ровно и без подтёков. С расходомером попробую побороться, спасибо за подсказку, а лямбду проверял точно работает. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Как лямбду проверялл ? На осициллографе ? Цитата
ap-bmw Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 На машине более высокого года с возможностью проверки через диагностический разъём, с помощью программы INPA (у меня не читается почему то). Цитата
ap-bmw Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 И ещё один вопросик, может немного не в тему: а может это быть из за неправильной прошивки чипа в приборке (она менялась и чип точно не от моей машины)? Когда заправляешь полный бак тест №7 на БК показывает 110 литров, вин не мой на тесте приборки может быть из за этого? Сегодня пробил вин, с показаний теста приборки (что у меня высвечивает), он от Е32 М70 В50. Это может влиять на расход и параметры работы двигателя? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Да, об этом я тоже уже думал не раз, вскрыл, откорректировал и всё в порядке.... А шпонку срезало и не раз (вот намучился пока нашел в чем дело), сейчас стоит новая, только пару месяцев назад поставил, с ней точно всё ровно. По расходомеру конечно не скажу, может и тот, что стоит на машине и подменный одинаковые (жаль нет возможности опросить мотор в он лайн режиме), надо попробовать покрутить шестигранничек... Его как раз не надо трогать, а вот пружину подтянуть не мешало бы. Цитата
ap-bmw Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Его как раз не надо трогать, а вот пружину подтянуть не мешало бы. А как её корректировать, подтягивать (в какую сторону)? Не сталкивался с этим никогда. Цитата
ap-bmw Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 А каким боком приборка может влиять на реальный расход,описанный выше - "залил столько то,проехала всего ничего".Неужто и в самом деле считаешь,что 5-ти литровая прошивка может увеличивать расход?Ищи утечку,или не всё так идеально с дмрв,лямбдой и компрессией, как пишешь. Не знаю, по этому и спрашиваю... Они разве по шине не общаются между собой, не корректируют значения друг друга на программном уровне? Компрессия во всех котлах одинаковая, по 12 очков (мотор перебрал 3 года назад), сам не понимаю что с машиной??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Не знаю, по этому и спрашиваю... Они разве по шине не общаются между собой, не корректируют значения друг друга на программном уровне? Точно нет - это появилось в более поздних кузовах. Да и шина эта (если ее можно так назвать) однонаправленная - с мозгов двигателя на приборку идут сигналы частоты вращения и расхода топлива, а обратно - ничего. А как её корректировать, подтягивать (в какую сторону)? Не сталкивался с этим никогда. Надо увеличивать ее усилие затяжки. Под крышкй расходомера есть черное пластмассовое зубчатое колесико, над ним - пружина типа часовой, вот ее и надо подтягивать, вращая это колесико. Его стопорит фигурная пружина (крепится болтиком), ее можно снять или отжать отверткой, после чего вращать в сторону увеличения затяжки. И обязательно (!!!) пометить исходное положение колесика (метку напротив пружины нанести), в случае чего вернешься к исходному варианту. Насколько затягивать - надо опытным путем определять, кому-то хватает 5-6 зубцов, я как-то регулировал расходомер - так там чуть ли не треть оборота пришлось сделать. Я это делал прямо на работающем двигателе, в котором был жуткий перелив, сначала затягивал пружину до тех пор, пока в работе двигателя не начинали наблюдаться перебои уже от бедной смеси, а потом ослаблял ее где-то на одну шестую-пятую часть того, насколько я ее затянул. Цитата
ap-bmw Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Всё ясно. Спасибо за ответ, буду пробовать. Цитата
bimmer303 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Привет ВСЕМ! Накоонец близится момент сборки авто, но вот всегда смотрел на впуск и не понимал зачем на одном из штуцеров висел шланчик с закрученным в него болтом (типа как заглушка) кто-нибудь подскажет на что он вел? на фото медного цвета... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Это похоже, на клапан продувки адсорбера. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Стала пятерить на холодную, а при ускорении я отчетливо слышу свист - это значит подсос нехилый да? Карбом пшикал, ничего, единственное куда я не достал - стык впуска и гбц. Думаю туда заглянуть.... Верно? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Стала пятерить на холодную, а при ускорении я отчетливо слышу свист - это значит подсос нехилый да? Карбом пшикал, ничего, единственное куда я не достал - стык впуска и гбц. Думаю туда заглянуть.... Верно? Еще может сосать обратный клапан вакуумного усилителя тормозов - на нем есть пипиндрик для подключения шланга продувки датчиков температуры воздуха в салоне, если же его нет - должна заглушка стоять. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Еще может сосать обратный клапан вакуумного усилителя тормозов - на нем есть пипиндрик для подключения шланга продувки датчиков температуры воздуха в салоне, если же его нет - должна заглушка стоять. Чет не замечал раньше его. Он же стоит на шланге от коллектора до вакуумника? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Чет не замечал раньше его. Он же стоит на шланге от коллектора до вакуумника? Да, это он и есть. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Стала пятерить на холодную, а при ускорении я отчетливо слышу свист - это значит подсос нехилый да? Карбом пшикал, ничего, единственное куда я не достал - стык впуска и гбц. Думаю туда заглянуть.... Верно? Отписываюсь по своей проблеме. Заехал на дымогенератор - подсасывало через корпус регулятора холостого хода и нашлась небольшая дырочка в гофре перед расходомером. Регулятор поставил запасной, слало получше, но обороты первые 10 сек все равно плавают потом нормально независимо от температуры, свист остался, но это от дырочки в гофре по-моему, поехала тоже порезвей. Как-то так.... Цитата
Knayt Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Вопрос, кто может в крации подсказать куда обращать внимание по мотору при покупке авто с мотором м30 Цитата
Freedom_Kzn Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Привет ВСЕМ! Накоонец близится момент сборки авто, но вот всегда смотрел на впуск и не понимал зачем на одном из штуцеров висел шланчик с закрученным в него болтом (типа как заглушка) кто-нибудь подскажет на что он вел? на фото медного цвета... Вечера тоже боролся с подсосами.И медная трубка это клапан продувки адсорбера. Вторая разумеется рдт. Только у меня на выпуске еще 3 отверстие присутствовало, его назначение, так и не смог определить. Цитата
Freedom_Kzn Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Всем привет. Хочу махнуть коробку желательно 6ступку, ну а если уж совсем не,то 5. Следовательно вопрос какую коробку поставь и с каким редуктором, что бы было по резвее? Сейчас стоит гетраг, но устали синхроны, есть ли смысл ремонтировать? Цитата
squall530 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Вопрос, кто может в крации подсказать куда обращать внимание по мотору при покупке авто с мотором м30 на холодную при запуске, масленка горит не больше 1-2 сек и гаснет. при прогреве и на горячую в салоне не ощущается вибраций. на горячую на хх в салоне ощущение заглушенного двигателя (идеальный новый двигатель) на хх нет дребезга со стороны КПП на хх нет сильного шума клапанов, должен быть шелест (у м30 редкость, но вдруг попадется) в расширительном бачке не плавает масло в антифризе. в масле нет антифриза и каши. легко крутиться до отсечки на месте. нет черного выхлопа при отсечке нет сизого выхлопа при отсечке небольшой пар у этих двигателей в холодную и влажную погоду допускается, но не паровоз снять гофру расходомера и провести пальцем - не должно быть масленного налета. (скорее всего он там будет) на хх открыть крышку маслогорловины- обороты должны просесть, но не заглохнуть, закрыть крышку обороты должны подскочить до 1000 обм примерно и стабилизироваться. это перечислено что можно сделать на глаз без приборов. Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Подскажите пжста куда копать. Очень странное поведение двигателя... На низах жутчайший провал, происходит как в момент трогания с места, так и просто стоя на месте. Провал есть только тогда, когда чуть нажата педаль газа, процентов на 10, причем такое резкий, что машина пытается заглохнуть и загорается почему-то контрольная лампа тормозов. На оборотах все отлично, в движении проблем нет, но как только нужно трогаться, если не газанешь-сразу провал, обороты падают резко практически до заглыхания ДВС. В чем может быть проблема? ДПДЗ недавно менял, правда б\у, расходмер подкинул также другой, но вроде с рабочей машины, хотя расход 20 в городе сейчас, свечи новые, фильтра новые. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Подскажите пжста куда копать. ............................................................................. ДПДЗ недавно менял, правда б\у, А ты его настраивал? У него контакты холостого хода замкнуты при закрытой заслонке? расходмер подкинул также другой, но вроде с рабочей машины, хотя расход 20 в городе сейчас, свечи новые, фильтра новые. По-хорошему расходомер регулировать надо, наверняка там уже пружина ослабла. Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Нет, ДПДЗ не настраивал. Подскажи пжста, как это сделать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.