Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Bosch kts 540 работает с адс? Е34 разберет с м30? Смогу им изменит ипром приборки?

EEPROM приборки совсем по-другому меняется - в микросхему кодера приборки заливается другая прошивка.

Опубликовано

А разве изменять через диагностический разьем EEPROM на е34 нельзя? Инпой или т.п.

Не знаю, я вынимал кодер из приборки и перешивал, подключив к программатору, связанному с настольным компом.

Опубликовано
 

Всем доброго времени суток. Есть пара вопросов, сижу ломаю голову. Прошу отписаться только по делу.

Имеем двигатель м30б34. В связи с поломкой двух рокеров на 2м цилиндре снял голову.

В
процессе разбора обнаружил, что есть выработка на распредвале, на двух
кулачках в пределах 0,5 мм. Выработка только на ВЫПУСКНЫХ кулачках, 1 и 2
цилиндер. причем соседние с ними впускные кулачки этих же цилиндров
ввыработки не имеют

вопрос 1: как мы знаем, рв имеет наружный
цементный слой, какова его толщина? какая допустимая выработка
распредвала, чем может быть черевато если оставлю так до летнего сезона,
помимо неправильного подъема клапана?
вопрос 2: в чем причины. масляное голодание? тогда почему впускные соседние не пожрало.

Сам грешу на пережатые клапана

Фото к сожалению сделать не удалось.

Всем добра!

Опубликовано

вопрос 1: как мы знаем, рв имеет наружный

цементный слой, какова его толщина? какая допустимая выработка

распредвала, чем может быть черевато если оставлю так до летнего сезона,

помимо неправильного подъема клапана?

Не факт, что там цементация - может быть и закалка ТВЧ.  Толщина поверхностного слоя может быть от 0.5-0.7 до 2-3 мм (в случае закалки).

 

вопрос 2: в чем причины. масляное голодание? тогда почему впускные соседние не пожрало.

А отверстия в трубке, из которой масло льется на кулачки, часом не забиты? Интересуют именно над этими кулачками.

 

Сам грешу на пережатые клапана

Из-за них такое вряд ли произойдет.

Опубликовано

либо трубка стоит задом на перед, классика))) советую распред купить б/у оригинал и забыть о проблеме. я в свое время за 3к взял в идеальнейшем состоянии. особенно актуально в том свете, что распред без снятия головы не снять, а это опять затраты, как минимум на прокладку и болты

 

заменители распреды не ходят,твердости не хватает. ну а с износом в 0.5 и твой сожрет быстро. самый жесткий распред я видел с износом 3 мм)))))) и мотор вроде даже работал))))

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, почему тяжело крутит стартер m20, акб заряжен, на 90ам/ч стоит. Раньше все норм было

Может сам стартер сдыхает, либо в силовой проводке плохой контакт.

Опубликовано

Не факт, что там цементация - может быть и закалка ТВЧ.  Толщина поверхностного слоя может быть от 0.5-0.7 до 2-3 мм (в случае закалки).

 

А отверстия в трубке, из которой масло льется на кулачки, часом не забиты? Интересуют именно над этими кулачками.

 

Из-за них такое вряд ли произойдет.

Отверстия не забиты, насколько об этом можно судить по продувке.

 

 

 

Имеется другая проблема с системой смазки, а именно мертвый клапан

маслостакана. После долгого простоя  масло утекает в поддон и на запуске

двиг работает от 3 до 10 секунд без давки.

 

 

 

Просто по моей логике, если бы даже забиты были отверстия, то жрало

бы оба соседних кулачка под забитой дыркой, впуск и выпуск, на одном

цилиндре, так как отверстие на трубке над каждой парой одно. А скушало

по одному из двух соседних пар

 

 

 

И, может не в тему, но у товарища была проблема с мотом (урал), когда

после установки более жестких клапанных пружин стало жрать рв. Сам я

пружины не менял, но кто его знает что туда ставили за 27 лет жизни

автомобиля

Опубликовано

Как в таком случае определить сторону установки?

 

там есть стрелка, указывающая направление. Она должна смотреть на звезду распредвала. Даже не стрелка а как бы треугольник. Либо на самом краю либо где-то сверху в зависимости от возраста мотора, но в любом случае должна быть. 

 

по поводу того что съедает только один кулачек: там прикол в том, что если этот душ поставить не правильно, то отверстия смешаются незначительно, в свое время мерил ради интереса ))) Так вот, в оригинале задумано, что отверстие между двумя кулачками, масло распыляется и они оба смазываются. Если планка перевернута, получается что на один кулачек льет обильно а на другой не попадает вообще. Причем жрет всегда кулачки первых цилиндров, уже кучу моторов видел с такой проблемой. Вообще у м30 какая-то дебильная конструкция гбц.

Опубликовано

там есть стрелка, указывающая направление. Она должна смотреть на звезду распредвала. Даже не стрелка а как бы треугольник. Либо на самом краю либо где-то сверху в зависимости от возраста мотора, но в любом случае должна быть. 

 

по поводу того что съедает только один кулачек: там прикол в том, что если этот душ поставить не правильно, то отверстия смешаются незначительно, в свое время мерил ради интереса ))) Так вот, в оригинале задумано, что отверстие между двумя кулачками, масло распыляется и они оба смазываются. Если планка перевернута, получается что на один кулачек льет обильно а на другой не попадает вообще. Причем жрет всегда кулачки первых цилиндров, уже кучу моторов видел с такой проблемой. Вообще у м30 какая-то дебильная конструкция гбц.

Это уже интересно, спасибо

Опубликовано

 

 

там есть стрелка, указывающая направление. Она должна смотреть на звезду распредвала. Даже не стрелка а как бы треугольник. Либо на самом краю либо где-то сверху в зависимости от возраста мотора, но в любом случае должна быть. 

 

по поводу того что съедает только один кулачек: там прикол в том, что если этот душ поставить не правильно, то отверстия смешаются незначительно, в свое время мерил ради интереса ))) Так вот, в оригинале задумано, что отверстие между двумя кулачками, масло распыляется и они оба смазываются. Если планка перевернута, получается что на один кулачек льет обильно а на другой не попадает вообще. Причем жрет всегда кулачки первых цилиндров, уже кучу моторов видел с такой проблемой. Вообще у м30 какая-то дебильная конструкция гбц.

 

Снял трубку, увидел "треугольник", он без нижней стороны как бы
выпрессован сверху трубки, причем на задней стороне. При неправильно
установке действительно будет лить не туда.

 

и пара фото моего распредвала. после неправильной установки маслопровода машина проехала около 9 тысяч, до этого он был в норме

 

вал м30 (2)

  

 

вал м30

 
Жду вал, нашел хороший бу. Как придет сразу собирать и в путь :viannen_37:
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите плиз. Авто греется на ХХ. На трассе все отлично температура в норме. По городу мотаешься вроде тоже все хорошо. Радиатор чистил по лету, виска рабочая. Заметил одну особенность. Шланги не сильно твердые. Раньше температура когда авто прогревается доходила до 12 часов не много переваливала за отметку и вставала обратно, а сейчас она может дойти до 1 деления после 12 и потом обратно встать. Еще если в городе начинает грется на оборотах погоняешь ее тоже температура в норму приходит. Воздушную пробку словил ? Или Термостат приказал долго жить ? Хотя менял радиатор печеи, но это давно было пару месяцев назад 
С уважением
p/s м30b30

Опубликовано

Привет! Может и пробка, наверно с этого и надо начать, попробовать спустить винтом на термостате. 

диффузор кстати на месте на радиаторе?

Диффузор есть, воздух спускал но его нету, чистый тосол бежит. Сегодня еще нашел проблему, побежала доп помпа, может ли из за этого температура лезть ( система обездушиваться) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

там есть стрелка, указывающая направление. Она должна смотреть на звезду распредвала. Даже не стрелка а как бы треугольник. Либо на самом краю либо где-то сверху в зависимости от возраста мотора, но в любом случае должна быть. 

 

по поводу того что съедает только один кулачек: там прикол в том, что если этот душ поставить не правильно, то отверстия смешаются незначительно, в свое время мерил ради интереса ))) Так вот, в оригинале задумано, что отверстие между двумя кулачками, масло распыляется и они оба смазываются. Если планка перевернута, получается что на один кулачек льет обильно а на другой не попадает вообще. Причем жрет всегда кулачки первых цилиндров, уже кучу моторов видел с такой проблемой. Вообще у м30 какая-то дебильная конструкция гбц.

 

2 раза мотор перебирал, а про стрелку не в курсе был!!!!!!!!!! на выходных вскрыл проверил... интуитивно поставил правильно...

 

ЗЫ: ощущения не передаваемые от неведения....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет! Подскажите куда капать!

 

Запускается мотор, работает 4-5 сек и глохнет, потом в течение

минуты(плюс минус) нет искры, потом опять можно запустить на 4-5 сек

 

Бегунок, крышка, бабина, дпкв меняли не помогло, насос подали напрямую, сначала думали что он.

I need help 

Подкиньте идей

M30B30 АКПП

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите плиз. Авто греется на ХХ. На трассе все отлично температура в норме. По городу мотаешься вроде тоже все хорошо. Радиатор чистил по лету, виска рабочая. Заметил одну особенность. Шланги не сильно твердые. Раньше температура когда авто прогревается доходила до 12 часов не много переваливала за отметку и вставала обратно, а сейчас она может дойти до 1 деления после 12 и потом обратно встать. Еще если в городе начинает грется на оборотах погоняешь ее тоже температура в норму приходит. Воздушную пробку словил ? Или Термостат приказал долго жить ? Хотя менял радиатор печеи, но это давно было пару месяцев назад 

С уважением

p/s м30b30

 

 

Диффузор есть, воздух спускал но его нету, чистый тосол бежит. Сегодня еще нашел проблему, побежала доп помпа, может ли из за этого температура лезть ( система обездушиваться) 

помпа видимо плохо прокачивает и термостат поменяй

Опубликовано

знаю что если наоборот с 3.0 на 3.5 поставить, едет хорошо, жрет только много. Показания нечем особо смотреть было.

подозреваю что при обратной замене будет чутка беднить, но лямбда вытянет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...