ShproT++ Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 нет, только ошибки читает,во всяком случае у меня Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Bosch kts 540 работает с адс? Е34 разберет с м30? Смогу им изменит ипром приборки? EEPROM приборки совсем по-другому меняется - в микросхему кодера приборки заливается другая прошивка. Цитата
AnD_55 Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 А разве изменять через диагностический разьем EEPROM на е34 нельзя? Инпой или т.п. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 А разве изменять через диагностический разьем EEPROM на е34 нельзя? Инпой или т.п. Не знаю, я вынимал кодер из приборки и перешивал, подключив к программатору, связанному с настольным компом. Цитата
ZZ999 Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Всем доброго времени суток. Есть пара вопросов, сижу ломаю голову. Прошу отписаться только по делу.Имеем двигатель м30б34. В связи с поломкой двух рокеров на 2м цилиндре снял голову.Впроцессе разбора обнаружил, что есть выработка на распредвале, на двухкулачках в пределах 0,5 мм. Выработка только на ВЫПУСКНЫХ кулачках, 1 и 2цилиндер. причем соседние с ними впускные кулачки этих же цилиндровввыработки не имеютвопрос 1: как мы знаем, рв имеет наружныйцементный слой, какова его толщина? какая допустимая выработкараспредвала, чем может быть черевато если оставлю так до летнего сезона,помимо неправильного подъема клапана?вопрос 2: в чем причины. масляное голодание? тогда почему впускные соседние не пожрало.Сам грешу на пережатые клапанаФото к сожалению сделать не удалось.Всем добра! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 вопрос 1: как мы знаем, рв имеет наружный цементный слой, какова его толщина? какая допустимая выработка распредвала, чем может быть черевато если оставлю так до летнего сезона, помимо неправильного подъема клапана? Не факт, что там цементация - может быть и закалка ТВЧ. Толщина поверхностного слоя может быть от 0.5-0.7 до 2-3 мм (в случае закалки). вопрос 2: в чем причины. масляное голодание? тогда почему впускные соседние не пожрало. А отверстия в трубке, из которой масло льется на кулачки, часом не забиты? Интересуют именно над этими кулачками. Сам грешу на пережатые клапана Из-за них такое вряд ли произойдет. 1 Цитата
ShproT++ Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 либо трубка стоит задом на перед, классика))) советую распред купить б/у оригинал и забыть о проблеме. я в свое время за 3к взял в идеальнейшем состоянии. особенно актуально в том свете, что распред без снятия головы не снять, а это опять затраты, как минимум на прокладку и болты заменители распреды не ходят,твердости не хватает. ну а с износом в 0.5 и твой сожрет быстро. самый жесткий распред я видел с износом 3 мм)))))) и мотор вроде даже работал)))) Цитата
Zanudaz Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Подскажите пожалуйста, почему тяжело крутит стартер m20, акб заряжен, на 90ам/ч стоит. Раньше все норм было 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Подскажите пожалуйста, почему тяжело крутит стартер m20, акб заряжен, на 90ам/ч стоит. Раньше все норм было Может сам стартер сдыхает, либо в силовой проводке плохой контакт. Цитата
ZZ999 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 либо трубка стоит задом на перед, классика))) Как в таком случае определить сторону установки? Цитата
ZZ999 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Не факт, что там цементация - может быть и закалка ТВЧ. Толщина поверхностного слоя может быть от 0.5-0.7 до 2-3 мм (в случае закалки). А отверстия в трубке, из которой масло льется на кулачки, часом не забиты? Интересуют именно над этими кулачками. Из-за них такое вряд ли произойдет. Отверстия не забиты, насколько об этом можно судить по продувке. Имеется другая проблема с системой смазки, а именно мертвый клапан маслостакана. После долгого простоя масло утекает в поддон и на запуске двиг работает от 3 до 10 секунд без давки. Просто по моей логике, если бы даже забиты были отверстия, то жрало бы оба соседних кулачка под забитой дыркой, впуск и выпуск, на одном цилиндре, так как отверстие на трубке над каждой парой одно. А скушало по одному из двух соседних пар И, может не в тему, но у товарища была проблема с мотом (урал), когда после установки более жестких клапанных пружин стало жрать рв. Сам я пружины не менял, но кто его знает что туда ставили за 27 лет жизни автомобиля Цитата
ShproT++ Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Как в таком случае определить сторону установки? там есть стрелка, указывающая направление. Она должна смотреть на звезду распредвала. Даже не стрелка а как бы треугольник. Либо на самом краю либо где-то сверху в зависимости от возраста мотора, но в любом случае должна быть. по поводу того что съедает только один кулачек: там прикол в том, что если этот душ поставить не правильно, то отверстия смешаются незначительно, в свое время мерил ради интереса ))) Так вот, в оригинале задумано, что отверстие между двумя кулачками, масло распыляется и они оба смазываются. Если планка перевернута, получается что на один кулачек льет обильно а на другой не попадает вообще. Причем жрет всегда кулачки первых цилиндров, уже кучу моторов видел с такой проблемой. Вообще у м30 какая-то дебильная конструкция гбц. 3 Цитата
ZZ999 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 там есть стрелка, указывающая направление. Она должна смотреть на звезду распредвала. Даже не стрелка а как бы треугольник. Либо на самом краю либо где-то сверху в зависимости от возраста мотора, но в любом случае должна быть. по поводу того что съедает только один кулачек: там прикол в том, что если этот душ поставить не правильно, то отверстия смешаются незначительно, в свое время мерил ради интереса ))) Так вот, в оригинале задумано, что отверстие между двумя кулачками, масло распыляется и они оба смазываются. Если планка перевернута, получается что на один кулачек льет обильно а на другой не попадает вообще. Причем жрет всегда кулачки первых цилиндров, уже кучу моторов видел с такой проблемой. Вообще у м30 какая-то дебильная конструкция гбц. Это уже интересно, спасибо Цитата
ZZ999 Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 там есть стрелка, указывающая направление. Она должна смотреть на звезду распредвала. Даже не стрелка а как бы треугольник. Либо на самом краю либо где-то сверху в зависимости от возраста мотора, но в любом случае должна быть. по поводу того что съедает только один кулачек: там прикол в том, что если этот душ поставить не правильно, то отверстия смешаются незначительно, в свое время мерил ради интереса ))) Так вот, в оригинале задумано, что отверстие между двумя кулачками, масло распыляется и они оба смазываются. Если планка перевернута, получается что на один кулачек льет обильно а на другой не попадает вообще. Причем жрет всегда кулачки первых цилиндров, уже кучу моторов видел с такой проблемой. Вообще у м30 какая-то дебильная конструкция гбц. Снял трубку, увидел "треугольник", он без нижней стороны как бывыпрессован сверху трубки, причем на задней стороне. При неправильноустановке действительно будет лить не туда. и пара фото моего распредвала. после неправильной установки маслопровода машина проехала около 9 тысяч, до этого он был в норме Жду вал, нашел хороший бу. Как придет сразу собирать и в путь Цитата
Крамер Андрей Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Доброго времени суток. Подскажите плиз. Авто греется на ХХ. На трассе все отлично температура в норме. По городу мотаешься вроде тоже все хорошо. Радиатор чистил по лету, виска рабочая. Заметил одну особенность. Шланги не сильно твердые. Раньше температура когда авто прогревается доходила до 12 часов не много переваливала за отметку и вставала обратно, а сейчас она может дойти до 1 деления после 12 и потом обратно встать. Еще если в городе начинает грется на оборотах погоняешь ее тоже температура в норму приходит. Воздушную пробку словил ? Или Термостат приказал долго жить ? Хотя менял радиатор печеи, но это давно было пару месяцев назад С уважениемp/s м30b30 Цитата
ShproT++ Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Привет! Может и пробка, наверно с этого и надо начать, попробовать спустить винтом на термостате. диффузор кстати на месте на радиаторе? Цитата
Крамер Андрей Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Привет! Может и пробка, наверно с этого и надо начать, попробовать спустить винтом на термостате. диффузор кстати на месте на радиаторе? Диффузор есть, воздух спускал но его нету, чистый тосол бежит. Сегодня еще нашел проблему, побежала доп помпа, может ли из за этого температура лезть ( система обездушиваться) Цитата
art-zver Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 подскажите пожалуйста. пепельница подсвечивается? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 подскажите пожалуйста. пепельница подсвечивается?Вообще-то подсвечивается, но парень, ты ошибся разделом. Цитата
tempter Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 там есть стрелка, указывающая направление. Она должна смотреть на звезду распредвала. Даже не стрелка а как бы треугольник. Либо на самом краю либо где-то сверху в зависимости от возраста мотора, но в любом случае должна быть. по поводу того что съедает только один кулачек: там прикол в том, что если этот душ поставить не правильно, то отверстия смешаются незначительно, в свое время мерил ради интереса ))) Так вот, в оригинале задумано, что отверстие между двумя кулачками, масло распыляется и они оба смазываются. Если планка перевернута, получается что на один кулачек льет обильно а на другой не попадает вообще. Причем жрет всегда кулачки первых цилиндров, уже кучу моторов видел с такой проблемой. Вообще у м30 какая-то дебильная конструкция гбц. 2 раза мотор перебирал, а про стрелку не в курсе был!!!!!!!!!! на выходных вскрыл проверил... интуитивно поставил правильно... ЗЫ: ощущения не передаваемые от неведения.... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Китайский регулятор холостого хода кто-нибудь пробовал? https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Idle-Air-Control-Valve-For-BMW-E23-E24-E28-E30-92860616100-0345-76-0280140509/32705188436.html?spm=2114.03010208.3.9.GAfOUG&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_10059_10099_10078_10079_10093_10073_10103_10102_10096_10052_10050_10051,searchweb201603_6&btsid=06f4c492-082b-464f-b5e8-71b44b68819f Цитата
tay Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Привет! Подскажите куда капать! Запускается мотор, работает 4-5 сек и глохнет, потом в течение минуты(плюс минус) нет искры, потом опять можно запустить на 4-5 сек Бегунок, крышка, бабина, дпкв меняли не помогло, насос подали напрямую, сначала думали что он. I need help Подкиньте идей M30B30 АКПП Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Может моторные мозги чудят? Цитата
tay Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Решили. Реле белое (пяти контактное) у блока DME наебнулось:) Цитата
AnD_55 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Доброго времени суток. Подскажите плиз. Авто греется на ХХ. На трассе все отлично температура в норме. По городу мотаешься вроде тоже все хорошо. Радиатор чистил по лету, виска рабочая. Заметил одну особенность. Шланги не сильно твердые. Раньше температура когда авто прогревается доходила до 12 часов не много переваливала за отметку и вставала обратно, а сейчас она может дойти до 1 деления после 12 и потом обратно встать. Еще если в городе начинает грется на оборотах погоняешь ее тоже температура в норму приходит. Воздушную пробку словил ? Или Термостат приказал долго жить ? Хотя менял радиатор печеи, но это давно было пару месяцев назад С уважением p/s м30b30 Диффузор есть, воздух спускал но его нету, чистый тосол бежит. Сегодня еще нашел проблему, побежала доп помпа, может ли из за этого температура лезть ( система обездушиваться) помпа видимо плохо прокачивает и термостат поменяй Цитата
AnD_55 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Чем принципиально отличаются эбу м30б30 и м30б35. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Чем принципиально отличаются эбу м30б30 и м30б35. Конструктивно одинаковые, но прошивки у них разные. Цитата
AnD_55 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Как влияет установка эбу м30б35 на б30? Время впрыска? Цитата
ShproT++ Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 знаю что если наоборот с 3.0 на 3.5 поставить, едет хорошо, жрет только много. Показания нечем особо смотреть было. подозреваю что при обратной замене будет чутка беднить, но лямбда вытянет 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.