Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

распределеитель крышка новая BERU, бегунок новый БОШ, как выяснить кто виноват ? катушка или провода ? И можно ли просто купить провода метражом и нарезать как нужно ?

Опубликовано

И так, заметил вот что порботает тачка, просохнет ведать там все и все начинает работать как нужно, иногда редко и не сильно бывает подергивание

Опубликовано

Ладно ребята, я уже даже не знаю что и подумать ((( вообщем авто реагирует на сырую погоду, как только дождь прошел так прям аж чувствуется как работает на 5 цилиндрах, сегодня с утра все прекрасно, носилась как угарелая без дерганий итд, вечером дождь и понеслось, ЧТО ЭТО ?? Мистика ?? Попадание воды в мозги исключено, попадаие воды в движку так же. Может из за бронепроводов ?

Мотор м30? Просто я такое уже проходил, нашел косяк в разъеме лямбды ( в районе стартера) водичка туда попадала и свестопляска начиналась, как Камаз к попе привязывают, и на пяти горшках его тянешь! Вылечил чисткой контактов, и более плотным соединением.

Опубликовано

Вопрос про злостный хх!!! Начну со вступления: у меня М30 В35. Ничего не предвещало, доехал до места назначения, потусил там минут 15, выхожу, завожу, и на тебе- сразу 2500 оборотов, пригляделся, нашел косяк с дпдз( язычек до микрика не дотягивался). Исправил сею неприятность, прозвонил- микрик рабочий, но вот штука, обороты в диапазоне 1500 и не едет, только после перегазовки и то через много раз. Ладно, благо у меня сканер есть, да тестером пользоваться навык присутствует! Подключаюсь, гляжу-лямбда замерла в районе 0,450 в. Ясно, лямбду в помойку, вкручиваю новую, заодно поменял в штанах родную гофру на плетеную, ибо пердела она как на бобах ! Тяга появилась, но проблема с холостым не пропала, но вот особенность, пока авто не двигается, мотор не сразу на холостой ход уходит, а сначала резко падает до 1500, потом плавно на 1000 и меееедленно на 880. А при движении виснит в районе 2000 и все тут, но только стрелка спидометра падает на 0, иногда остается 2000, и после подпинывая педали акселератора падает на 1500, затем медленно сама опускается на 1000, и постепенно уходит на положенный ей холостой ход, стоит только начать движение, все начинается по новой, лишь иногда зависания на 2000 проходит, обороты сразу снижаются на 1500. Расходомер новый ( в свое время с Америки заказывал на запас) я его и установил, изменений ноль, старый тоже в норме еще. сканер показывает нормальную работу лямбды( диапазон от 0,02 до 0,8 периодичностью раза два-три в секунду) дтож тоже живой, рхх чистый, и прозванивается как по мануалу, подсосов нет. Грешу либо на давление в рампе, либо, но маловероятно, на дпкв. Может натолкнете на правильную мысль, иначе я кончюсь весь уже!!! за ранее благодарен!!!

Опубликовано

ДПКВ точно нет (с дохлым ты не заведешь мотор вообще). Давление в рампе - надо смотреть, может и регулятор чудит. Еще вопрос - что с проводкой от датчиков к мозгам, если косяк там - хоть обменяйся датчиками, но проблема не решится.

Опубликовано

ДПКВ точно нет (с дохлым ты не заведешь мотор вообще). Давление в рампе - надо смотреть, может и регулятор чудит. Еще вопрос - что с проводкой от датчиков к мозгам, если косяк там - хоть обменяйся датчиками, но проблема не решится.

Проводка не беспокоила, почти три года машина у меня, я конечно вскрою, посмотрю, прозвоню, но это после замера давления.

Опубликовано

Еще одна вещь интересная, обороты 1000, зажимаю обратку обороты повышаются, отпускаю- падают в норму- за тем опять на 1000.

Опубликовано

Почти собрал данный мотор, столкнулся с проблемой, не могу заказать Стопор под гайку распредвала (Которая на 41). На картинке указан номером 9 , но номера нету(   эээ.png

Опубликовано

Почти собрал данный мотор, столкнулся с проблемой, не могу заказать Стопор под гайку распредвала (Которая на 41). На картинке указан номером 9 , но номера нету(   attachicon.gifэээ.png

непонятная картинка может вот! http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E34-Sedan/Europe/530i-M30/browse/engine/timing_and_valve_train_timing_chain/, там все понятней!
Опубликовано

непонятная картинка может вот! http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E34-Sedan/Europe/530i-M30/browse/engine/timing_and_valve_train_timing_chain/, там все понятней!

 Это с разных м30, у меня как на первой фотке головка, там есть этот стопор, на новых ГБЦ система немного другая

Опубликовано

 Это с разных м30, у меня как на первой фотке головка, там есть этот стопор, на новых ГБЦ система немного другая

старый образец? в этот каталог вроде самый точный был... странно...

Опубликовано

 Это с разных м30, у меня как на первой фотке головка, там есть этот стопор, на новых ГБЦ система немного другая

а ты где свою картинку нашел?

Опубликовано

Народ помогите. 730iA 1994 года, м30б30, ЕМЛ, бензин/газ-классика.
Сильно троит, не тянет в жару. На бензине не сильно заметно, на газу
ехать не возможно. Грешил на газ, поехал к газовщикам, сказали проблема
не там. Т.к. газ намного чувствительнее бензина потому на газу проблема
вылазит больше. На всякий случай настоял на замене газ редуктора.
Забирал машину с сервиса вечером, температура за бортом 20С доехал до
дома без проблем, думал вот оно, всё огонь. На следующий день на работу в
пробке отстоял, нажал на педальку и тут на те, опять троит не тянет :(
После этого проверил, всё это говно начинается с 25С и на прогретом
двигателе. В общем поменял: свечи NGK те что по каталогу, вв провода и
крышку, (расходомер воздуха и эл. дроссель (снято с 100% рабочей
машины)), лямбду отключал 0 эмоций, всё по старому, но пока прохладно
тянет лучше. Всё это через скинутую АКБ. Народ куда ещё копать жара
вроде у нас на долго а ездить надо.

Ещё заметил что самое тупление происходит в интервале 1600-1900 об/мин

Интересовался у нескольких диагностов, сказали этот мотор хрен прочитаеш :wacko:

Опубликовано

Народ помогите. 730iA 1994 года, м30б30, ЕМЛ, бензин/газ-классика.

Сильно троит, не тянет в жару. На бензине не сильно заметно, на газу

ехать не возможно. Грешил на газ, поехал к газовщикам, сказали проблема

не там. Т.к. газ намного чувствительнее бензина потому на газу проблема

вылазит больше. На всякий случай настоял на замене газ редуктора.

Забирал машину с сервиса вечером, температура за бортом 20С доехал до

дома без проблем, думал вот оно, всё огонь. На следующий день на работу в

пробке отстоял, нажал на педальку и тут на те, опять троит не тянет :(

После этого проверил, всё это говно начинается с 25С и на прогретом

двигателе. В общем поменял: свечи NGK те что по каталогу, вв провода и

крышку, (расходомер воздуха и эл. дроссель (снято с 100% рабочей

машины)), лямбду отключал 0 эмоций, всё по старому, но пока прохладно

тянет лучше. Всё это через скинутую АКБ. Народ куда ещё копать жара

вроде у нас на долго а ездить надо.

Ещё заметил что самое тупление происходит в интервале 1600-1900 об/мин

Интересовался у нескольких диагностов, сказали этот мотор хрен прочитаеш :wacko:

лямбду отключал 0 эмоций, всё по старому... эмулятор лямбды установлен или нет? без лямбды m30 жить не может, любое расстройство этого датчика чревато для поведения двигателя! Смотри ее для начала!
Опубликовано

а ты где свою картинку нашел?

 Сначала смотрел е34 по ЕТК, там головка явно новее,  моя головка тоже заканчивается на 358 но она 84 года, и распред скорее всего тоже 2.5\ 2.8 Ю а это е28\е23, посмотрел каталог е23, там картинк правильная, соответствует моей головке (ps кстати не знал что были двойные цепи на машинах с трамблером)

Опубликовано

Сегодня поездил на машине пол дня, оставил у дома, выхожу - завёл, поехал, стал разворачиваться - не тянет.. дал газку - поехала и тут же опять затупила.. встал на место, еле работет, потом вообще заглохла. попытался заводить - 2 раза получилось, но сразу глохла, потом вообще ноль эмоций... скинул топливный шланг - оттуда ФИГАЧИТ бензин.. рвануло давление.. да и бензонасос менялся... НО, после того, как я сбросил с рампы давление - машина вообще даже фыркать перестала, как думаете, это бензонасос умер? или ДПКВ тоже такое может учудить? искру ещё не проверял...

 

Двигатель М30Б35 с мотроником. мкпп.

Опубликовано

НО, после того, как я сбросил с рампы давление - машина вообще даже фыркать перестала, как думаете, это бензонасос умер? или ДПКВ тоже такое может учудить? искру ещё не проверял...

 

Двигатель М30Б35 с мотроником. мкпп.

Искру проверь, если и ее не будет - очень похоже на ДПКВ.

Опубликовано

Искра вообще отличная, а вот бензина вообще нет... насос не жужжит, и я пытался померить напряжение на контактах насоса - нифига.. по нулям.. насос вообще когда включается? когда зажигание включаешь или когда стартёром крутишь уже? я когда с рампы трубки скидывал - и с зажиганием пробовал и со стартёром - сухо... бензина полный бак почти... 

 

И я вообще не понял, как вставку из стакана вынуть, т.к. стакан на дне бака....

Опубликовано

Искра вообще отличная, а вот бензина вообще нет... насос не жужжит, и я пытался померить напряжение на контактах насоса - нифига.. по нулям.. насос вообще когда включается? когда зажигание включаешь или когда стартёром крутишь уже?

Когда стартером крутишь.

 

я когда с рампы трубки скидывал - и с зажиганием пробовал и со стартёром - сухо... бензина полный бак почти... 

 

И я вообще не понял, как вставку из стакана вынуть, т.к. стакан на дне бака....

Там есть 2 защелки, их надо сжать и пошатать слегка вставку с насосом, а сам стакан из бака вроде как не вынимается (да это и не особо надо). И еще такой вопрос - а если питание кинуть не на сам насос, а на 23-й предохранитель - насос будет качать? Если нет - очень может быть, что перетерт жгут в районе задней балки, в этом случае также не будет работать спидометр, эконометр и указатель уровня топлива (в этом же жгуте идут провода на датчик скорости и уровня бензина).

Опубликовано

сейчас пойду проверять, есть ли питание на предохране.. про реле в правом моторном блоке - уже прочитал... спасибо!

 

Всё, кроме бензонасоса работает.... Странно. многие пишут что при включении зажигания насос включается на 3 секунды (как и в многих машинах собственно)

 

ща отпишусь, что как...

Опубликовано

Всё, кроме бензонасоса работает.... Странно. многие пишут что при включении зажигания насос включается на 3 секунды (как и в многих машинах собственно)

Это на более поздних мотрониках (версий 3.1, 3.3), которые ставились на М50 и М60.

 

ща отпишусь, что как...

Еще посмотри, срабатывает ли главное реле (белое 5-контактное), появляется ли плюс на красно-белом проводе, который отходит после него, при включении зажигания.

Опубликовано

Реле не проверил по той причине, что: Залез в бак. вытащил стакан... там вколхожен люто насос без названия от 2110 ТАЗа... с прослойкой. ибо он мелкий... я его на аккум напрямую повесил - молчит, получается - сдох насос..  заказал новый.. родной.. а не от ТАЗа...

 

В субботу придёт, поставлю - буду надеяться, что всё будет работать.. не хотелось бы в проводку залазить, хот ьи умею, о не люблю..

Про то, какое где реле - прочитал заранее))

Спасбио за отзыв! я отишу в субботу по результатам.

Опубликовано

Реле не проверил по той причине, что: Залез в бак. вытащил стакан... там вколхожен люто насос без названия от 2110 ТАЗа... с прослойкой. ибо он мелкий... я его на аккум напрямую повесил - молчит, получается - сдох насос..  заказал новый.. родной.. а не от ТАЗа...

 

В субботу придёт, поставлю - буду надеяться, что всё будет работать.. не хотелось бы в проводку залазить, хот ьи умею, о не люблю..

Про то, какое где реле - прочитал заранее))

Спасбио за отзыв! я отишу в субботу по результатам.

ну если до сб получится-попроси кого-нибудь покрутить стартером, а сам погляди-появляется ли питалово на фишке ЭБН

Опубликовано

Времени не будет до субботы... но по факту - насос то даже напрямую от аккума - не работает и не пытается даже.

 

Так что, надеюсь - это решит проблему=)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...