Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Омметр многого не покажет - ток через измеряемую цепь мизерный (десятки мкА), через датчики идет значительно больше (миллиамперы). В общем надо распетрушивать жгут и смотреть, в каком состоянии скрутки этих проводов под резиновыми колпачками.

не знаю насколько это поможет, вроде все нормально прозванивается, все датчики, придется похоже искать нормального диагноста, а пока снова отодвинул дпдз и все с оборотами стало норм, только расход на хх большой

Опубликовано

сегодня еще померял напряжение на контактах рхх, на центральном контакте 2 напряжение 12,4в, между первым и вторым 10в, между вторым и третьим 4в, а должно быть 10в, куда смотреть? мозги устали?

Опубликовано

сегодня еще померял напряжение на контактах рхх,

На работающем моторе смотрел?

 

на центральном контакте 2 напряжение 12,4в, между первым и вторым 10в, между вторым и третьим 4в, а должно быть 10в, куда смотреть? мозги устали?

Вот как раз не факт, что должно 10В быть - за счет разницы напряжений он вообще говоря и выставляет нужную степень открытия. Но это если на работающем мерял.

Опубликовано

На работающем моторе смотрел?

 

Вот как раз не факт, что должно 10В быть - за счет разницы напряжений он вообще говоря и выставляет нужную степень открытия. Но это если на работающем мерял.

нет, мерял при включенном зажигании и снятой фишке
Опубликовано

нет, мерял при включенном зажигании и снятой фишке

А посмотри, что творится на работающем моторе и если нагрузку менять (2 варианта: ничего не включено? и включены фары, кондей, электрообогрев заднего стекла, мотор печки на полную мощность).

Опубликовано

Сними резиновый колпачок, закрывающий разъем со стороны проводов и туда будет легко подлезть.

я померял, на заведенной, на втором центральном 14, между первым и вторым 6.8в, между вторым и третьим 8,6в, при включении электроприборов, немного меняется

Опубликовано

осталось только поменять мозги, рдт и почистить форсунки, прогревочные вряд ли появятся, а вот расход на хх может уменьшится или нет?)

Опубликовано

еще походу цепь начала греметь, при запуске на холодную секунд 5, потом нормально, это началось после замены масла, было 5в30, стало 5в40, а фильтр такой же ман

Опубликовано

кто подскажет, я взамен форсунок 13 64 1 730 292, поставил бошевские 0 280 150 714, подходят ли мне последние, или которые стояли лучше?

Опубликовано

44 сигнал, 26 общая масса с потенциометром

то что надо, спасибо)

 

все проверил, нормально прозваниваются, мозги по вину стоят родные, сопротивление дтвв 15кОм при -20градусов

Опубликовано

завтра еще отключу мозги от акпп, может поможет, а то я уже не знаю куда копать, вся проводка звонится до мозгов со всех датчиков, сопртивления на датчиках в пределах нормы, подсосов явных не видно...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

зае...л меня этот расход в 25-27л, бк пишет в баке 31л и можно проехать 110км, на полный бак я проехал 200км и осталось меньше 30л, а было 80 по бк. уже и расходомер поменял, диагностика показывает что ошибок нет, только сн завышен в два раза, но диагност говорит что по датчикам все гуд, это по механике что-то, клапана еще раз отрегулировал, подсосов нет, рдт поменял, дтож и лямбду, форсунки мыл и проверял на герметичность, рхх жив, если до нг не разберусь, сожгу ее и выложу здесь видео новогоднего салюта из бмв, в пробках только вчера полчаса стоял, едет замечательно, прогревочных так и нет... и дергается на малых скоростях при сбросе газа...

Опубликовано

зае...л меня этот расход в 25-27л, бк пишет в баке 31л и можно проехать 110км, на полный бак я проехал 200км и осталось меньше 30л, а было 80 по бк. уже и расходомер поменял, диагностика показывает что ошибок нет, только сн завышен в два раза, но диагност говорит что по датчикам все гуд, это по механике что-то,

А расходомер-то как раз механичкский у тебя. Если много CH - почти наверняка у тебя богатая смесь из-за того, что он завышает показания расхода воздуха (ослабла пружина), надо подрегулировать расходомер.

клапана еще раз отрегулировал, подсосов нет, рдт поменял, дтож и лямбду, форсунки мыл и проверял на герметичность, рхх жив, если до нг не разберусь, сожгу ее и выложу здесь видео новогоднего салюта из бмв, в пробках только вчера полчаса стоял, едет замечательно, прогревочных так и нет... и дергается на малых скоростях при сбросе газа...

Проверяй ДПДЗ и ДТОЖ, а также ДТВВ (встроен в расходомер), может быть в них проблема, причем если диагностика этого не видит, то еще вопрос - а насколько показания датчиков верны? Может быть это еще не тянет на ошибку, но уже достаточно для того, чтобы мозги готовили смесь по неверным данным. По поводу дергания при сбросе газа - а у ДПДЗ контакты холостого хода замыкаются? Масса на его 2-й ноге нормальная?

Опубликовано

А расходомер-то как раз механичкский у тебя. Если много CH - почти наверняка у тебя богатая смесь из-за того, что он завышает показания расхода воздуха (ослабла пружина), надо подрегулировать расходомер.

Проверяй ДПДЗ и ДТОЖ, а также ДТВВ (встроен в расходомер), может быть в них проблема, причем если диагностика этого не видит, то еще вопрос - а насколько показания датчиков верны? Может быть это еще не тянет на ошибку, но уже достаточно для того, чтобы мозги готовили смесь по неверным данным. По поводу дергания при сбросе газа - а у ДПДЗ контакты холостого хода замыкаются? Масса на его 2-й ноге нормальная?

ну я два расходомера ставил, работа на них одинаковая, второй так в заводском герметике, дтвв проверял и по таблице, также и дтож проверял, дпдз щелкает, когда заслонка закрывается, проводку каждого датчика до мозгов прозванивал, у меня дпдз автоматный на 5 контактов, лямбду тоже мозги видят, опорнре напряжение что-то вроде 0,46, и на нагрев 12в приходит

на холостом все равно почти 4л, думаю может уже чип в приборке не мой, а с другой стороны, пока не прогреется машина вообще еле работает, прогреется обороты 500-650, но работает достаточно ровно

Опубликовано

ну я два расходомера ставил, работа на них одинаковая, второй так в заводском герметике,

Это еще ни о чем не говорит. Они разве у тебя новые? До тебя не использовались? А ведь у них обоих от долгой работы могли пружины ослабнуть, может оба уже требуют регулировки.

дтвв проверял и по таблице, также и дтож проверял, дпдз щелкает, когда заслонка закрывается,

Щелкает... А что с контактами ДПДЗ при этом - замыкаются или нет? 

проводку каждого датчика до мозгов прозванивал, у меня дпдз автоматный на 5 контактов, лямбду тоже мозги видят, опорнре напряжение что-то вроде 0,46, и на нагрев 12в приходит

на холостом все равно почти 4л, думаю может уже чип в приборке не мой, а с другой стороны, пока не прогреется машина вообще еле работает, прогреется обороты 500-650, но работает достаточно ровно

Так... А вот что еще интересует - какое напряжение на красно-белом проводе, идущем от 87-го контакта главного реле? Не может быть такого, что из-за обгоревших контактов оно сильно просаживается и до питания всего, что после него висит, доходит хрен, да маленько, из-за этого кстати и мозги могут хз в каком режиме работать.

Опубликовано

От каких датчиков зависит расход на холостых? Общий расход так же большой. m30b35 расход 2.2 - 2.4 . Знаю от двоих точно, у них в раоне 1.5 л. в час. Лямбда не стоит, но дело в другом. Как то раз по приезду домой уже по привычке смотрю расход, показывает 1.7-1.8, хотя под капотом в этот день не копался, а копался с выхлопом, я его плохо поставил и там была сечь, но предположение было не верным, с открученной лямбдой (с дыркой в глушаке то бишь) тот же расход 2.2. Связь то есть не найдена. ДТОЖ заменен, РДТ новый, свечи новые, подсосов нет, ДПДЗ работает (обычный), в расходомере подтянута пружина, форсунки промыты, движок промыт винсом. Как то раз с утра была такая тема: на холодную обороты были повышены, потом как прогрелся двиг упали до 600, сейчас обороты на 800 держатся и не падают. Вроде бы нет на m30 прогревочных. РХХ промыл.  Давление бенза 2.5 , снятый вакуумник - 3. Кто то писал, что при включении потребителей если что-то происходит, то менять ***  или наподобие, забыл, кто помнит? В общем с чего начать?

Опубликовано

Это еще ни о чем не говорит. Они разве у тебя новые? До тебя не использовались? А ведь у них обоих от долгой работы могли пружины ослабнуть, может оба уже требуют регулировки.

Щелкает... А что с контактами ДПДЗ при этом - замыкаются или нет?

Так... А вот что еще интересует - какое напряжение на красно-белом проводе, идущем от 87-го контакта главного реле? Не может быть такого, что из-за обгоревших контактов оно сильно просаживается и до питания всего, что после него висит, доходит хрен, да маленько, из-за этого кстати и мозги могут хз в каком режиме работать.

дпдз на работе вскрывали и прозванивали все впорядке было, расходомер старый пробовал подтягивать пружину, только хуже становилось, и ослаблять тоже, она заглохнуть хотела сразу... иногда еще почему-то тяжело крутит стартер и схватыает не сразу, иногда хорошо крутит, но вообще не схватывает, потом сразу после этого зажигание выключаешь и если сразу заводить, то без проблем заводится, обычно как-то через раз все это, напряжение померяю, это видимо белое реле в коробке с мозгами, завтра померяю, а то сильный снег повалил, затопит мозги пока я меряю, у меня в коробке с мозгами два реле, одно белое, другое синее, видимо второе это бензонасос... еще такая фигня, бесит ужасно, если например на скорости воткнуть нейтралку или остановится на светофоре, машина раза три погазует с 600 до 1000об и только потом выровняет хх

попробовал выдернуть рхх из гофры на заведенной, заглохла, видимо он работает и жужжит сильно)

Опубликовано

зае...л меня этот расход в 25-27л, бк пишет в баке 31л и можно проехать 110км, на полный бак я проехал 200км и осталось меньше 30л, а было 80 по бк. уже и расходомер поменял, диагностика показывает что ошибок нет, только сн завышен в два раза, но диагност говорит что по датчикам все гуд, это по механике что-то, клапана еще раз отрегулировал, подсосов нет, рдт поменял, дтож и лямбду, форсунки мыл и проверял на герметичность, рхх жив, если до нг не разберусь, сожгу ее и выложу здесь видео новогоднего салюта из бмв, в пробках только вчера полчаса стоял, едет замечательно, прогревочных так и нет... и дергается на малых скоростях при сбросе газа...

напиши обязательно что было. надеюсь найдётся. та же херня происходит.

Опубликовано

А с этим-то что?

Так... А вот что еще интересует - какое напряжение на красно-белом проводе, идущем от 87-го контакта главного реле? Не может быть такого, что из-за обгоревших контактов оно сильно просаживается и до питания всего, что после него висит, доходит хрен, да маленько, из-за этого кстати и мозги могут хз в каком режиме работать.

Главное реле - белое.

Опубликовано

А с этим-то что?

Главное реле - белое.

ок, завтра с утра проверю, блин, я уже подумываю вернуть этот расходомер обратно, похоже не в нем дело, или он мертвый тоже, сняли его с машины с пробегом 50тыс, потом он лежал пару лет, с этой же машины я купил маслостакан в отличном состоянии
Опубликовано

померял напряжение на 87 ноге 14.08, ну т.е. нормальное напряжение с генератора, заметил что второе реле нифига не синее, это я с другой машиной спутал, у меня стоит реле, на нем написано россия 904.3747-10 на 30А

Опубликовано

померял напряжение на 87 ноге 14.08, ну т.е. нормальное напряжение с генератора, заметил что второе реле нифига не синее, это я с другой машиной спутал, у меня стоит реле, на нем написано россия 904.3747-10 на 30А

Второе реле - бензонасоса. Если работает - можешь оставить.

Опубликовано

Второе реле - бензонасоса. Если работает - можешь оставить.

поменяю, как до разбора доеду, а это на запас оставлю, сегодня еще сделал ревизию клапана адсорбера, завтра поставлю на место, посмотрю изменения

Опубликовано

с понедельника в отпуске, буду искать причину дальше, вот думаю отрезать все скрутки в коробе над форсунками и заного перемотать и усадить в термоусадку, старая термоусадка никак не снимается. заодно возьму свой кальянчик и покурить табачок фумари в коридоре подземного гаража, заодно и узнаю может где есть микроподсос воздуха, только как отрубить вискомуфту? тупо снять ее, а то она сдует весь дым, и страшно перегреть движок в это время... и крайний вариант купить форсунки от уазика, только жаба душит тратить 5р, вдруг не поможет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...