alphadog Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Омметр многого не покажет - ток через измеряемую цепь мизерный (десятки мкА), через датчики идет значительно больше (миллиамперы). В общем надо распетрушивать жгут и смотреть, в каком состоянии скрутки этих проводов под резиновыми колпачками. не знаю насколько это поможет, вроде все нормально прозванивается, все датчики, придется похоже искать нормального диагноста, а пока снова отодвинул дпдз и все с оборотами стало норм, только расход на хх большой Цитата
alphadog Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 мозги кстати у меня 178, может есть смысл поставить 179, или они от b35 и с емл ? Цитата
alphadog Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 сегодня еще померял напряжение на контактах рхх, на центральном контакте 2 напряжение 12,4в, между первым и вторым 10в, между вторым и третьим 4в, а должно быть 10в, куда смотреть? мозги устали? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 сегодня еще померял напряжение на контактах рхх, На работающем моторе смотрел? на центральном контакте 2 напряжение 12,4в, между первым и вторым 10в, между вторым и третьим 4в, а должно быть 10в, куда смотреть? мозги устали? Вот как раз не факт, что должно 10В быть - за счет разницы напряжений он вообще говоря и выставляет нужную степень открытия. Но это если на работающем мерял. Цитата
alphadog Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 На работающем моторе смотрел? Вот как раз не факт, что должно 10В быть - за счет разницы напряжений он вообще говоря и выставляет нужную степень открытия. Но это если на работающем мерял. нет, мерял при включенном зажигании и снятой фишке Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 нет, мерял при включенном зажигании и снятой фишке А посмотри, что творится на работающем моторе и если нагрузку менять (2 варианта: ничего не включено? и включены фары, кондей, электрообогрев заднего стекла, мотор печки на полную мощность). Цитата
alphadog Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 на работающем не придумал как туда добраться, если только снять во время заводки и померить Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Сними резиновый колпачок, закрывающий разъем со стороны проводов и туда будет легко подлезть. Цитата
alphadog Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Сними резиновый колпачок, закрывающий разъем со стороны проводов и туда будет легко подлезть. я померял, на заведенной, на втором центральном 14, между первым и вторым 6.8в, между вторым и третьим 8,6в, при включении электроприборов, немного меняется Цитата
alphadog Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 осталось только поменять мозги, рдт и почистить форсунки, прогревочные вряд ли появятся, а вот расход на хх может уменьшится или нет?) Цитата
alphadog Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 еще походу цепь начала греметь, при запуске на холодную секунд 5, потом нормально, это началось после замены масла, было 5в30, стало 5в40, а фильтр такой же ман Цитата
alphadog Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 поменял с промывкой форсунки, ничего не изменилось, 4л на холостом Цитата
alphadog Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 кто подскажет, я взамен форсунок 13 64 1 730 292, поставил бошевские 0 280 150 714, подходят ли мне последние, или которые стояли лучше? Цитата
alphadog Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 кто хотя бы в курсе на какие контакты на мозгах приходит сигнал от внутреннего датчика температуры расходомера? Цитата
BMW_535 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 44 сигнал, 26 общая масса с потенциометром 1 Цитата
alphadog Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 44 сигнал, 26 общая масса с потенциометромто что надо, спасибо) все проверил, нормально прозваниваются, мозги по вину стоят родные, сопротивление дтвв 15кОм при -20градусов Цитата
alphadog Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 завтра еще отключу мозги от акпп, может поможет, а то я уже не знаю куда копать, вся проводка звонится до мозгов со всех датчиков, сопртивления на датчиках в пределах нормы, подсосов явных не видно... Цитата
alphadog Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 зае...л меня этот расход в 25-27л, бк пишет в баке 31л и можно проехать 110км, на полный бак я проехал 200км и осталось меньше 30л, а было 80 по бк. уже и расходомер поменял, диагностика показывает что ошибок нет, только сн завышен в два раза, но диагност говорит что по датчикам все гуд, это по механике что-то, клапана еще раз отрегулировал, подсосов нет, рдт поменял, дтож и лямбду, форсунки мыл и проверял на герметичность, рхх жив, если до нг не разберусь, сожгу ее и выложу здесь видео новогоднего салюта из бмв, в пробках только вчера полчаса стоял, едет замечательно, прогревочных так и нет... и дергается на малых скоростях при сбросе газа... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 зае...л меня этот расход в 25-27л, бк пишет в баке 31л и можно проехать 110км, на полный бак я проехал 200км и осталось меньше 30л, а было 80 по бк. уже и расходомер поменял, диагностика показывает что ошибок нет, только сн завышен в два раза, но диагност говорит что по датчикам все гуд, это по механике что-то, А расходомер-то как раз механичкский у тебя. Если много CH - почти наверняка у тебя богатая смесь из-за того, что он завышает показания расхода воздуха (ослабла пружина), надо подрегулировать расходомер. клапана еще раз отрегулировал, подсосов нет, рдт поменял, дтож и лямбду, форсунки мыл и проверял на герметичность, рхх жив, если до нг не разберусь, сожгу ее и выложу здесь видео новогоднего салюта из бмв, в пробках только вчера полчаса стоял, едет замечательно, прогревочных так и нет... и дергается на малых скоростях при сбросе газа... Проверяй ДПДЗ и ДТОЖ, а также ДТВВ (встроен в расходомер), может быть в них проблема, причем если диагностика этого не видит, то еще вопрос - а насколько показания датчиков верны? Может быть это еще не тянет на ошибку, но уже достаточно для того, чтобы мозги готовили смесь по неверным данным. По поводу дергания при сбросе газа - а у ДПДЗ контакты холостого хода замыкаются? Масса на его 2-й ноге нормальная? Цитата
alphadog Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 А расходомер-то как раз механичкский у тебя. Если много CH - почти наверняка у тебя богатая смесь из-за того, что он завышает показания расхода воздуха (ослабла пружина), надо подрегулировать расходомер. Проверяй ДПДЗ и ДТОЖ, а также ДТВВ (встроен в расходомер), может быть в них проблема, причем если диагностика этого не видит, то еще вопрос - а насколько показания датчиков верны? Может быть это еще не тянет на ошибку, но уже достаточно для того, чтобы мозги готовили смесь по неверным данным. По поводу дергания при сбросе газа - а у ДПДЗ контакты холостого хода замыкаются? Масса на его 2-й ноге нормальная? ну я два расходомера ставил, работа на них одинаковая, второй так в заводском герметике, дтвв проверял и по таблице, также и дтож проверял, дпдз щелкает, когда заслонка закрывается, проводку каждого датчика до мозгов прозванивал, у меня дпдз автоматный на 5 контактов, лямбду тоже мозги видят, опорнре напряжение что-то вроде 0,46, и на нагрев 12в приходитна холостом все равно почти 4л, думаю может уже чип в приборке не мой, а с другой стороны, пока не прогреется машина вообще еле работает, прогреется обороты 500-650, но работает достаточно ровно Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 ну я два расходомера ставил, работа на них одинаковая, второй так в заводском герметике, Это еще ни о чем не говорит. Они разве у тебя новые? До тебя не использовались? А ведь у них обоих от долгой работы могли пружины ослабнуть, может оба уже требуют регулировки. дтвв проверял и по таблице, также и дтож проверял, дпдз щелкает, когда заслонка закрывается, Щелкает... А что с контактами ДПДЗ при этом - замыкаются или нет? проводку каждого датчика до мозгов прозванивал, у меня дпдз автоматный на 5 контактов, лямбду тоже мозги видят, опорнре напряжение что-то вроде 0,46, и на нагрев 12в приходит на холостом все равно почти 4л, думаю может уже чип в приборке не мой, а с другой стороны, пока не прогреется машина вообще еле работает, прогреется обороты 500-650, но работает достаточно ровно Так... А вот что еще интересует - какое напряжение на красно-белом проводе, идущем от 87-го контакта главного реле? Не может быть такого, что из-за обгоревших контактов оно сильно просаживается и до питания всего, что после него висит, доходит хрен, да маленько, из-за этого кстати и мозги могут хз в каком режиме работать. Цитата
retailret Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 От каких датчиков зависит расход на холостых? Общий расход так же большой. m30b35 расход 2.2 - 2.4 . Знаю от двоих точно, у них в раоне 1.5 л. в час. Лямбда не стоит, но дело в другом. Как то раз по приезду домой уже по привычке смотрю расход, показывает 1.7-1.8, хотя под капотом в этот день не копался, а копался с выхлопом, я его плохо поставил и там была сечь, но предположение было не верным, с открученной лямбдой (с дыркой в глушаке то бишь) тот же расход 2.2. Связь то есть не найдена. ДТОЖ заменен, РДТ новый, свечи новые, подсосов нет, ДПДЗ работает (обычный), в расходомере подтянута пружина, форсунки промыты, движок промыт винсом. Как то раз с утра была такая тема: на холодную обороты были повышены, потом как прогрелся двиг упали до 600, сейчас обороты на 800 держатся и не падают. Вроде бы нет на m30 прогревочных. РХХ промыл. Давление бенза 2.5 , снятый вакуумник - 3. Кто то писал, что при включении потребителей если что-то происходит, то менять *** или наподобие, забыл, кто помнит? В общем с чего начать? Цитата
alphadog Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Это еще ни о чем не говорит. Они разве у тебя новые? До тебя не использовались? А ведь у них обоих от долгой работы могли пружины ослабнуть, может оба уже требуют регулировки. Щелкает... А что с контактами ДПДЗ при этом - замыкаются или нет? Так... А вот что еще интересует - какое напряжение на красно-белом проводе, идущем от 87-го контакта главного реле? Не может быть такого, что из-за обгоревших контактов оно сильно просаживается и до питания всего, что после него висит, доходит хрен, да маленько, из-за этого кстати и мозги могут хз в каком режиме работать. дпдз на работе вскрывали и прозванивали все впорядке было, расходомер старый пробовал подтягивать пружину, только хуже становилось, и ослаблять тоже, она заглохнуть хотела сразу... иногда еще почему-то тяжело крутит стартер и схватыает не сразу, иногда хорошо крутит, но вообще не схватывает, потом сразу после этого зажигание выключаешь и если сразу заводить, то без проблем заводится, обычно как-то через раз все это, напряжение померяю, это видимо белое реле в коробке с мозгами, завтра померяю, а то сильный снег повалил, затопит мозги пока я меряю, у меня в коробке с мозгами два реле, одно белое, другое синее, видимо второе это бензонасос... еще такая фигня, бесит ужасно, если например на скорости воткнуть нейтралку или остановится на светофоре, машина раза три погазует с 600 до 1000об и только потом выровняет ххпопробовал выдернуть рхх из гофры на заведенной, заглохла, видимо он работает и жужжит сильно) Цитата
retailret Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 зае...л меня этот расход в 25-27л, бк пишет в баке 31л и можно проехать 110км, на полный бак я проехал 200км и осталось меньше 30л, а было 80 по бк. уже и расходомер поменял, диагностика показывает что ошибок нет, только сн завышен в два раза, но диагност говорит что по датчикам все гуд, это по механике что-то, клапана еще раз отрегулировал, подсосов нет, рдт поменял, дтож и лямбду, форсунки мыл и проверял на герметичность, рхх жив, если до нг не разберусь, сожгу ее и выложу здесь видео новогоднего салюта из бмв, в пробках только вчера полчаса стоял, едет замечательно, прогревочных так и нет... и дергается на малых скоростях при сбросе газа... напиши обязательно что было. надеюсь найдётся. та же херня происходит. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 А с этим-то что? Так... А вот что еще интересует - какое напряжение на красно-белом проводе, идущем от 87-го контакта главного реле? Не может быть такого, что из-за обгоревших контактов оно сильно просаживается и до питания всего, что после него висит, доходит хрен, да маленько, из-за этого кстати и мозги могут хз в каком режиме работать. Главное реле - белое. Цитата
alphadog Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 А с этим-то что? Главное реле - белое. ок, завтра с утра проверю, блин, я уже подумываю вернуть этот расходомер обратно, похоже не в нем дело, или он мертвый тоже, сняли его с машины с пробегом 50тыс, потом он лежал пару лет, с этой же машины я купил маслостакан в отличном состоянии Цитата
alphadog Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 померял напряжение на 87 ноге 14.08, ну т.е. нормальное напряжение с генератора, заметил что второе реле нифига не синее, это я с другой машиной спутал, у меня стоит реле, на нем написано россия 904.3747-10 на 30А Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 померял напряжение на 87 ноге 14.08, ну т.е. нормальное напряжение с генератора, заметил что второе реле нифига не синее, это я с другой машиной спутал, у меня стоит реле, на нем написано россия 904.3747-10 на 30А Второе реле - бензонасоса. Если работает - можешь оставить. Цитата
alphadog Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Второе реле - бензонасоса. Если работает - можешь оставить. поменяю, как до разбора доеду, а это на запас оставлю, сегодня еще сделал ревизию клапана адсорбера, завтра поставлю на место, посмотрю изменения Цитата
alphadog Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 с понедельника в отпуске, буду искать причину дальше, вот думаю отрезать все скрутки в коробе над форсунками и заного перемотать и усадить в термоусадку, старая термоусадка никак не снимается. заодно возьму свой кальянчик и покурить табачок фумари в коридоре подземного гаража, заодно и узнаю может где есть микроподсос воздуха, только как отрубить вискомуфту? тупо снять ее, а то она сдует весь дым, и страшно перегреть движок в это время... и крайний вариант купить форсунки от уазика, только жаба душит тратить 5р, вдруг не поможет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.