Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а как подшипники ваши маркируются?

там в стоке гибридные(с керамическими шариками)высокотемператрные подшпники СКФ вроде - довольно дорогие даже

 

основная проблема их перегрев: теплоотвода корпуса не хватает, именно поэтому Вортечь, ротракс используют менее эффективный шестеренчатый мультипликатор в масляной ванне.

вдуть бар с интеркуллером в 2.5 литра крутить его надо еще выше ресурса не будет при такой эксплуатации

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

можно больше вдуть

субконтроллер за 30тысяч это обмана расходомера по лямбдозонду?

 

на М20 просто приход меньше будет

Опубликовано

Почитав сообщения автора, удивился, как это мировые производители не догадались ставить на авто с завода компрессоры, стоимостью 50-60 тыс, получая прирост мощности в 50%, без потери надежности.

Опубликовано

да вы ипанулись что ль,если дунуть в стоковый мотор 0.5 бара или 0.7 то

 

1) прибавка будет не ощутимая,и капиталка уже будет не чем то призрачным

 

2)после стольки км пробега мотор умрет через первую сотню км

 

в стоковый мотор без доработок дуть,это просто дрочево.

 

 

 

 

да и ценник не алё,проще доработать мотор,сж довести до ума,поставить турбинку на 1-1.5 бара,байпас или блоуофф,патрубки и.т.п.

 

Да и еще если дрюкать мотор по скорости или времени разгона то надо дорабатывать и тормоза, и ставить уж тогда бензонасос помощнее.Это вам не субара. Когда знакомый делал турбу 2107 то насос вообще ставили феррари.

 

а потом если у вас масло в турбине зимой замерзнет и заведете мотор,то сразу пиздюлька,на сто ехать,так что это палка на 2 концах.

 

НО ОДНОЗНАЧНО,ЕСЛИ ДУНУТЬ В СТОК 0.5 БАРА ТО ЭТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДАСТ,КРОМЕ МЫСЛИ О ТОМ,ЧТО ТЫ КРУТ

 

 

Опубликовано

Почитав сообщения автора, удивился, как это мировые производители не догадались ставить на авто с завода компрессоры, стоимостью 50-60 тыс, получая прирост мощности в 50%, без потери надежности.

 

Вообще то прирост от 20% до 50% в зависимости от степени наддува и подготовки авто, производители ставят такие системы, примеров куча, компрессорные мерседесы допустим, да возьмите любую свежую БМВ с двигателями N серии бензин, на каждом уже висит по одной, а то и по 2 турбины, хотя раньше БМВ не ставила систем наддува, лишь некоторые экземпляры оснащались ими. Спросите почему вернулись к системам наддува? Да потому что выжато все из атмосферного двигателя, все до последней лошади, посмотрите эволюцию двигателестроения даже начиная с М20, 2 клапана, один распредвал, ремень, 129 и 170 лошадей в стоке, далее М50 шикарный двигатель уже с 2 распредвалами и 4 клапанами на цилиндр, цепной привод, 150 и 192 лошади соответственно, да все конкуренты нервно курили в углу, не могли они показать такие же характеристики, далее пошел ванос, повысить приемистость с низов, сделать кривую момента более пологой, потом уже 2 ваноса и снова хорошие результаты, облегчили блок, сделав его алюминиевым и вот мы приближаемся к новым моторам, по 4 ваноса на моторе, эксцентриковые валы и системы вальветроник, прямой впрыск топлива, электронные термостаты, электрические водяные помпы, дисы и прочие новшества, все это по каплям увеличивало мощность, и двигатель становился все дороже и дороже и вот все потолок, и вернулись с чего вначале начинали, к системам наддува, пока что давление небольшое, порядка 0,5-0,7 бар избытка, а вот что будет дальше, никто не знает)))

Опубликовано

Компрессор хорошая тема, но интересно на сколько гарантию Вы можете дать и не трудно-ли будет гарантировать работу не откапиталенного мотора. Почему на свой БМВ ставите турбину вместо компрессора? Мне допустим было бы интересно сделать м30б34 после ремонта на компрессоре, но прокачает-ли он такой объем, будет-ли работать на штатных мозгах и впрыске не уверен.

Опубликовано

Компрессор хорошая тема, но интересно на сколько гарантию Вы можете дать и не трудно-ли будет гарантировать работу не откапиталенного мотора. Почему на свой БМВ ставите турбину вместо компрессора? Мне допустим было бы интересно сделать м30б34 после ремонта на компрессоре, но прокачает-ли он такой объем, будет-ли работать на штатных мозгах и впрыске не уверен.

 

Немного занят, но на ваши вопросы отвечу обязательно, почему я ставлю именно турбину? Отвечу, моя цель для начала мощность 400-450 лошадей, и это я снимаю с мотора 2,3 литра, это серьезно и все подвергается доработкам, по затратам это выходит 10000$, просто я сразу поставил себе более высокую планку, это не всем нужно во первых, во вторых не каждый готов столько потратить, поймите разницу, одному нужно 200 лошадей, другому 500!!!

Опубликовано

не будет он такой объем прокачивать с давлением 0.7

на тазах 1.5 они только на самом верху приближаются к 0.7 и то без куллера и сток моторы, которые не жрут воздух т.е. расход мненее 500кг\час это 150 с небольшим сил что меньше стокового М30

 

автор темы - покажите именно ваши доработки по сравнению со стоком

Опубликовано

блин. нахрена сюда залез???? я ж читать не умею, думал тут картинки, а здесь только много букв ниочем нарисовано. устал читать.

 

Дэн, картинки в шапке и видео с Ховером пока что)))

http://cs405925.user...CD8pKeV_r0w.jpg

http://cs405925.user...GYZv6Ye4i9E.jpg

http://cs405925.user...7-gx-qZkeJk.jpg

http://cs405925.user...dks4-GME3PI.jpg

http://cs405925.user...wwt7r_vL4Yw.jpg

http://vk.com/id9923...2Fvideos9923328

Опубликовано

Выдалась свободная минутка, отвечу на комментарий:

да вы ипанулись что ль,если дунуть в стоковый мотор 0.5 бара или 0.7 то

НЕТ, МЫ НЕ ИПАНУЛИСЬ, МЫ ПРОСТО ДУЕМ)))

1) прибавка будет не ощутимая,и капиталка уже будет не чем то призрачным

У КАЖДОГО СВОЯ МЕРА И ПОНЯТИЕ ПРИБАВКИ, НО ТО ЧТО ОНА ЕСТЬ ФАКТ

2)после стольки км пробега мотор умрет через первую сотню км

МОЖНО ПОКОНКРЕТНЕЙ? КАКОЙ МОТОР И В КАКОМ ОН ТЕХ.СОСТОЯНИИ? ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ ПРО М50, ТО ПРОЩЕ ГОЛОВУ ОБ КОСЯК РАЗБИТЬ, ЧЕМ ЭТОТ МОТОР УЛОЖИТЬ, ДА ЕЩЕ И КАКИМИ ТО 0,5 БАРАМИ, ДА

ЭТОТ МОТОР ПРИ ФОРСИРОВКЕ ДО 400-500 СИЛ БУДЕТ ЖИТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО, И СНИМАЛИ С НЕГО 1000 Л.С.

в стоковый мотор без доработок дуть,это просто дрочево.

0,5 БАРА В СТОК ДРОЧИВО? НУ ЕСЛИ МОТОР КАРТОННЫЙ И НА ДЕРЕВЯННЫХ ПОРШНЯХ, ТО ДА, ДРОЧИВО

 

 

 

да и ценник не алё,проще доработать мотор,сж довести до ума,поставить турбинку на 1-1.5 бара,байпас или блоуофф,патрубки и.т.п.

СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯТЬ УЖЕ МОЖНО, ЧТО БЮДЖЕТ МОТОРА С ТУРБИНОЙ НА 1,5 БАРА ЭТО ПОРЯДКА 300000 РУБ, ЭТО ЗНАЧИТ ДЕШЕВО??? ДА ПРОСТО ОТКАПИТАЛИТЬ М50 СТОИТ НЕМАЛО ДЕНЕГ,

КТО КАПИТАЛИЛ, ТОТ ЗНАЕТ, ЭТО НЕ ТАЗ ПЕРЕБРАТЬ

Да и еще если дрюкать мотор по скорости или времени разгона то надо дорабатывать и тормоза, и ставить уж тогда бензонасос помощнее.Это вам не субара. Когда знакомый делал турбу 2107 то насос вообще ставили феррари.

ДРЮКАТЬ МОТОР ИЛИ НЕТ, ЭТО У КОГО НАСКОЛЬКО МОЗГОВ ХВАТАЕТ, А ЧТО ТЫ НАСЧЕТ ТОРМОЗОВ БМВ ИМЕЕШЬ ПРОТИВ? УЖ У КОГО КОГО, НО У БМВ ТОРМОЗА ОТМЕННЫЕ,

ЕСЛИ ТАКОЙ УМНЫЙ, ТО СКАЖИ МНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ШТАТНОГО НАСОСА И ПОСЧИТАЙ НА КАКОЙ МОЩНОСТИ ОН КОНЧИТСЯ, ДОКАЖИ МНЕ ЭТО ФОРМУЛАМИ, ПОТОМ ПОГОВОРИМ.

А ЧТО СУБАРУ МАШИНА ЧТО ЛИ, ВСЕ ИГРУШЕЧНОЕ В МОТОРЕ, Я РАБОТАЮ В ЗАПЧАСТЯХ, И КОЛЕНВАЛЫ НА НИХ ЧАСТЕНЬКО ПРОДАЮТСЯ И ЭТО МАШИНА ПО ВАШЕМУ? Я КОЛЕНВАЛ 20 ЛЕТНИЙ ВЗЯЛ С М50 2,5 МОТОРА И СПЕЦИАЛЬНО ПОВЕЗ НА ПРОМЕРКУ РАДИ ИНТЕРЕСА, ПОМЕРИЛИ-КАК НОВЫЙ, ВСЕ ВКЛАДЫШИ STD ПОСТАВИЛ, ТАК ЧТО СМЫСЛА НЕТ СРАВНИВАТЬ, РАНЬШЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЛИ МАШИНЫ, А НЕ СОПЛИ, НЕ БУДЬ ТАК, ЗАБЫЛИ БЫ ВСЕ УЖЕ ПРО СТАРЫЕ КУЗОВА Е30/31/32/34/36

УЖЕ И ТАЗЫ ПРИПЛЕЛИ, ОНИ ТУТ ПРИЧЕМ, НАСОС ОТ ФЕРРАРИ, НУ ДА, ВНЕСУ ЯСНОСТЬ, КТО НЕ В КУРСЕ, ЭТО БОШ 044. САМЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ В СЕРИИ, КАЧАЕТ ПОРЯДКА 300 ЛИТРОВ, СТОИТ 200 БАКСОВ, СТАВИЛСЯ НА СТАРЫЕ ФЕРРАРИ И ПОРШАКИ, УДИВИЛ ТОЖЕ))) ОН РАССЧИТАН ПОД 500 ЛОШАДЕЙ, СМЫСЛ СТАВИТЬ ЕГО НА МЕНЕЕ МОЩНЫЙ МОТОР НЕ ВИЖУ

http://dl.ziza.ru/other/012010/13/pics/033.jpg

а потом если у вас масло в турбине зимой замерзнет и заведете мотор,то сразу пиздюлька,на сто ехать,так что это палка на 2 концах.

ВООБЩЕ ТО ТЕМА С УКЛОНОМ НА КОМПРЕССОРА ПО ПРИЧИНЕ ИХ НИЗКОЙ СТОИМОСТИ И ПРОСТОЙ ИНСТАЛЯЦИИ, НЕ ЗНАЮ КАКОЕ ВЫ МАСЛО ЗАЛИВАЕТЕ, ЧТО ОНО ЗАМЕРЗАЕТ В ТУРБИНЕ, ИЛИ В ОЙМЯКОНЕ ЖИВЕТЕ?!

НО ОДНОЗНАЧНО,ЕСЛИ ДУНУТЬ В СТОК 0.5 БАРА ТО ЭТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДАСТ,КРОМЕ МЫСЛИ О ТОМ,ЧТО ТЫ КРУТ

НУ ДУНЬ 1,5 БАРА, В ЧЕМ ДЕЛО? КАК Я ПОНЯЛ ИЗ СЛОВ АВТОРА ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ ДОРАБОТАТЬ МОТОР И ПОСТАВИТЬ УЛИТКУ, НУ ПОСТАВЬ, ПОКАЖИ НАРОДУ НАСКОЛЬКО ТЫ КРУТ

 

 

 

 

Опубликовано

Выдалась свободная минутка, отвечу на комментарий:

да вы ипанулись что ль,если дунуть в стоковый мотор 0.5 бара или 0.7 то

НЕТ, МЫ НЕ ИПАНУЛИСЬ, МЫ ПРОСТО ДУЕМ)))

1) прибавка будет не ощутимая,и капиталка уже будет не чем то призрачным

У КАЖДОГО СВОЯ МЕРА И ПОНЯТИЕ ПРИБАВКИ, НО ТО ЧТО ОНА ЕСТЬ ФАКТ

2)после стольки км пробега мотор умрет через первую сотню км

МОЖНО ПОКОНКРЕТНЕЙ? КАКОЙ МОТОР И В КАКОМ ОН ТЕХ.СОСТОЯНИИ? ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ ПРО М50, ТО ПРОЩЕ ГОЛОВУ ОБ КОСЯК РАЗБИТЬ, ЧЕМ ЭТОТ МОТОР УЛОЖИТЬ, ДА ЕЩЕ И КАКИМИ ТО 0,5 БАРАМИ, ДА

ЭТОТ МОТОР ПРИ ФОРСИРОВКЕ ДО 400-500 СИЛ БУДЕТ ЖИТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО, И СНИМАЛИ С НЕГО 1000 Л.С.

в стоковый мотор без доработок дуть,это просто дрочево.

0,5 БАРА В СТОК ДРОЧИВО? НУ ЕСЛИ МОТОР КАРТОННЫЙ И НА ДЕРЕВЯННЫХ ПОРШНЯХ, ТО ДА, ДРОЧИВО

 

 

 

да и ценник не алё,проще доработать мотор,сж довести до ума,поставить турбинку на 1-1.5 бара,байпас или блоуофф,патрубки и.т.п.

СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯТЬ УЖЕ МОЖНО, ЧТО БЮДЖЕТ МОТОРА С ТУРБИНОЙ НА 1,5 БАРА ЭТО ПОРЯДКА 300000 РУБ, ЭТО ЗНАЧИТ ДЕШЕВО??? ДА ПРОСТО ОТКАПИТАЛИТЬ М50 СТОИТ НЕМАЛО ДЕНЕГ,

КТО КАПИТАЛИЛ, ТОТ ЗНАЕТ, ЭТО НЕ ТАЗ ПЕРЕБРАТЬ

Да и еще если дрюкать мотор по скорости или времени разгона то надо дорабатывать и тормоза, и ставить уж тогда бензонасос помощнее.Это вам не субара. Когда знакомый делал турбу 2107 то насос вообще ставили феррари.

ДРЮКАТЬ МОТОР ИЛИ НЕТ, ЭТО У КОГО НАСКОЛЬКО МОЗГОВ ХВАТАЕТ, А ЧТО ТЫ НАСЧЕТ ТОРМОЗОВ БМВ ИМЕЕШЬ ПРОТИВ? УЖ У КОГО КОГО, НО У БМВ ТОРМОЗА ОТМЕННЫЕ,

ЕСЛИ ТАКОЙ УМНЫЙ, ТО СКАЖИ МНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ШТАТНОГО НАСОСА И ПОСЧИТАЙ НА КАКОЙ МОЩНОСТИ ОН КОНЧИТСЯ, ДОКАЖИ МНЕ ЭТО ФОРМУЛАМИ, ПОТОМ ПОГОВОРИМ.

А ЧТО СУБАРУ МАШИНА ЧТО ЛИ, ВСЕ ИГРУШЕЧНОЕ В МОТОРЕ, Я РАБОТАЮ В ЗАПЧАСТЯХ, И КОЛЕНВАЛЫ НА НИХ ЧАСТЕНЬКО ПРОДАЮТСЯ И ЭТО МАШИНА ПО ВАШЕМУ? Я КОЛЕНВАЛ 20 ЛЕТНИЙ ВЗЯЛ С М50 2,5 МОТОРА И СПЕЦИАЛЬНО ПОВЕЗ НА ПРОМЕРКУ РАДИ ИНТЕРЕСА, ПОМЕРИЛИ-КАК НОВЫЙ, ВСЕ ВКЛАДЫШИ STD ПОСТАВИЛ, ТАК ЧТО СМЫСЛА НЕТ СРАВНИВАТЬ, РАНЬШЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЛИ МАШИНЫ, А НЕ СОПЛИ, НЕ БУДЬ ТАК, ЗАБЫЛИ БЫ ВСЕ УЖЕ ПРО СТАРЫЕ КУЗОВА Е30/31/32/34/36

УЖЕ И ТАЗЫ ПРИПЛЕЛИ, ОНИ ТУТ ПРИЧЕМ, НАСОС ОТ ФЕРРАРИ, НУ ДА, ВНЕСУ ЯСНОСТЬ, КТО НЕ В КУРСЕ, ЭТО БОШ 044. САМЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ В СЕРИИ, КАЧАЕТ ПОРЯДКА 300 ЛИТРОВ, СТОИТ 200 БАКСОВ, СТАВИЛСЯ НА СТАРЫЕ ФЕРРАРИ И ПОРШАКИ, УДИВИЛ ТОЖЕ))) ОН РАССЧИТАН ПОД 500 ЛОШАДЕЙ, СМЫСЛ СТАВИТЬ ЕГО НА МЕНЕЕ МОЩНЫЙ МОТОР НЕ ВИЖУ

http://dl.ziza.ru/other/012010/13/pics/033.jpg

а потом если у вас масло в турбине зимой замерзнет и заведете мотор,то сразу пиздюлька,на сто ехать,так что это палка на 2 концах.

ВООБЩЕ ТО ТЕМА С УКЛОНОМ НА КОМПРЕССОРА ПО ПРИЧИНЕ ИХ НИЗКОЙ СТОИМОСТИ И ПРОСТОЙ ИНСТАЛЯЦИИ, НЕ ЗНАЮ КАКОЕ ВЫ МАСЛО ЗАЛИВАЕТЕ, ЧТО ОНО ЗАМЕРЗАЕТ В ТУРБИНЕ, ИЛИ В ОЙМЯКОНЕ ЖИВЕТЕ?!

НО ОДНОЗНАЧНО,ЕСЛИ ДУНУТЬ В СТОК 0.5 БАРА ТО ЭТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДАСТ,КРОМЕ МЫСЛИ О ТОМ,ЧТО ТЫ КРУТ

НУ ДУНЬ 1,5 БАРА, В ЧЕМ ДЕЛО? КАК Я ПОНЯЛ ИЗ СЛОВ АВТОРА ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ ДОРАБОТАТЬ МОТОР И ПОСТАВИТЬ УЛИТКУ, НУ ПОСТАВЬ, ПОКАЖИ НАРОДУ НАСКОЛЬКО ТЫ КРУТ

по-моему вам нужно удалить эту тему,создать новую с ценниками и попросить админов закрыть её. т.е. троллинга избежите. а так, людей просто жаба давит...

Опубликовано
а так, людей просто жаба давит...

да потому, что нет объяснения из чего этот ценник: новый компрессор автотурбо с установочным комплектом на ТАЗ = 35тысяч. под другие авто тоже они делают почти за тот-же ценник. здесь в 2 раза дороже, типо мы его конкретно доработали космическими технологиями.

так покажите, как было и как стало. типо была несоосность отверстий под подшипники - детали совместно просверлены и развернуты под другой подшипник, теперь биения нет. Сделали портинг улитки, уменьшили зазор между корпусом и крыльчаткой теперь на тех-же оборотах дует чуть больше.

Опубликовано

ну доработать bmw и дунуть в него в Ярославле, (под ключ) с учетом работ стоит порядка 70 тысяч, дак это запчасти,работа, прошивка, обкатка, и.т.п Это не Москва вам,на таз под ключ комплект стоит порядка 35-40 тыщ под ключ, дак можно проще все это снять уже с готового турбомотора и поставить себе....Недавно копмлект от ауди тт продавался за 18 тыщ в Ярославле, дак у нас кроме как на тазы никто и не заморачивается,т.к для прибавки нормальной надо доработать мотор, а так это просто дрочево..Ну еще нулевик + 5-7 сил, + прямоток + 7-10 сил, ну это как все мечтают...Еще можно онлайном прошить мозг, под машину и стиль езды,чтоб бенз с трубу сливался,ну даст еще +7-10 сил, как все мечтают..По факту дуть в уже уставший и готовящийся к капиталке мотор это дрочево...Дуть надо в уже нормальный мотор,либо откапиталенный либо новый,а не в уже готовый,и 0,5 бара ну вообще не упруться в скорость просто будет разгоняться м50б20 как м50б25 и все,остальное будет прежним

  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

да уж, хоть бы одну компрессорную 34ку увидеть собранную по фото,  Ховеры это конечно классно, их много ездит, НО в их подкапотке местапод V6,а вы ставите компрессоры на рядную 4, хотелось бы увидеть как в 34ке с М50 все это умещается,как крепится...брать комплект,а потом колхозить самому изготавливая шкивы и прочее,эт не айс, ибо отдавать вам машину на постройку в экспериментальный режим,чтобы вы попробовали это заинсталить, а там начнется это не так,это убрать,подогнуть подварить и на выходе другой ценник и результат,внешний вид и т.п.

Опубликовано

Да по хорошему и машина-то не нужна, находим на разборе или "приму в дар:

 

- убитый блок, можно м52

- гбц

- переднюю крышку

- помпу

- масляный стакан

- ремни, ролики

- впускн. коллектор

 

Всё это собираем на кантователе и делаем крепления компрессора к блоку, т.е всю компоновку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на все есть вариант.гараж я если б имел уже давно воткнул.балка простая выдержит интересно и как на компрессор момент передавать,гемор с этим ремнем, мож прямо на коленвал и редуктором?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Как-то проскакивал хороший вариант, полный комплект для установки на М50, Rotrex C30, стоил в районе 50 тысяч без доставки, такие собранные лоты очень редкие =)

 

vDbrQYUCtjg.jpg ssl95UFH1CM.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...