Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Перелопатил много тем в голове каша, решил уточнить.

Снял вчера КХХ для ревизии и промывки. Смутило вот что: заслонка на снятом открыта примерно на 3-4 мм, дальше не открывается (как будто упирается в стопор), закрываю пальцем, он обратно открывается на те же 3-4 мм ( как на пружине). При подкчении никак не реагирует. Вкл зажигание,реакции ноль (также открыт на 3-4 мм). Клапан Бош, с двумя контактами. Двс м50в20 ванос 93г. Это нормальное поведение, или ему писец и менять?

Опубликовано

М50В20 с ваносом - значит мозги у тебя походу сименс, а регулятор с 2-пиновым разъемом, верно? Все правильно, так и должно быть, только зря ты его пытался открыть - его надо было закрыть и потом бы он стал уже открываться с другой стороны. Попробуй так сделать с помощью двух длинных острых предметов, убедишься в правоте моих слов, я уже таких 2 штуки перебрал. А насчет того, что это Бош - тоже верно, но это не тот, что для Мотроника идет - у него другой номер разъем с 2-мя выводами, а не с 3-мя, он более редкий и дорогой.

Опубликовано

Все правильно. Только но закрывается на эти 3-4 мм и упирается. Отпускаешь, он как на пружине опять отходит на эти же 3-4 мм и упирается. Тоесть не в ту не в другую сторону больше не идет. А с противоположной стороны вообще все открыто полностью и видно ось и рег болт. Там все отверстие открыто на 100% и при шевелении ничего не изменяется. И при вкл зажигания вообще ничеко не происходит. Хотя хх работал более менее ровно. На холодную плавали на 100-200 об. и все.

Опубликовано

Все правильно. Только но закрывается на эти 3-4 мм и упирается.

Так ты небось пока пытался его открыть не в ту сторону, создал забоины на кромке заслонки - вот она и упирается ими в корпус. Гемор, но поправимо - ищи надфиль с шершавым концом и им пытайся эти забоины заровнять, я так делал, все получилось.

Опубликовано

Угу возможно )))) с дури то и сам понимаешь ))) попробую вечером шлифануть. Спасибо. Тоесть он должен закрыть эту щель и крутиться дальше почти на 180'? Пока не перекроет второе окно? Я правильно понял?

Опубликовано

Texas Ranger, ты был прав! С дуру можно и БМВ сломать )))) В общем зачистил я задиры и о чудо, заслонка легко крутится. Заодно орегулировал ее так, чтоб при закрытии щели с другой стороны не было. Рег винт чуть закрутил и теперь при полном закрытии с обеих сторон плотно закрыто все. НО!! При снетом регуляторе открываю полностью заслонку,отпускаю,она под действием пружины вновь полностью закрывается плотно. Это как я понял так и нужно. Подключаю разъем (заслонка закрыта), вкл зажигание, реакции ноль. Заслонка даже не реагирует. Выкл и вкл, никакой реакции. Так и должно быть? Или как я вычитал она должна немного приоткрыться? Правда снят дроссель и отключен ДПДЗ. Это влияет? Ход заслонки очень легкий, все прочистил.

Опубликовано

А ты собери все, заведи двигатель и посмотри, если работает нормально - значит скорее всего он работает, как положено. Насчет поворачивания заслонки при включенном зажигании, но не работающем двигателе - не могу сказать, как это должно быть, а исходники программы "мозгов" я на этот счет не ковырял.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Texas Ranger, ты был прав! С дуру можно и БМВ сломать )))) В общем зачистил я задиры и о чудо, заслонка легко крутится. Заодно орегулировал ее так, чтоб при закрытии щели с другой стороны не было. Рег винт чуть закрутил и теперь при полном закрытии с обеих сторон плотно закрыто

Ты не прав оставь зазор как был при отсутствии питания должен быть зазор 3-4 мм это заводская регулировка

Опубликовано

Поздно. Уже собрал все. Машинка работает ровно. ХХ идеальный. Головка на 5.5 высотой 6 см. стоит на движке не падая. Старт и разгон стал веселее. А если питание пропадет-это уже поломка. На эвакуатор и в гараж. Держал в руках новый КХХ Бош, там зазоров нет.

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите по кхх от чего можно поставить м20б20 мотроник 1.3, стоит со слов предыдущих обладателей от газели, обороты гуляют и живут своей жизнью

Опубликовано

От газели я хочу снять и выкинуть в неизвестном направлении, поэтому повторю вопрос от чего можно подобрать рхх чтобы адекватно работал от м50 подойдет например?

Опубликовано

 вопрос от чего можно подобрать рхх чтобы адекватно работал от м50 подойдет например?

Нет,конфигурация сгонов близко не родня.Поэтому не ипи себе и другим мозги,покупай стоковый и езди улыбайся.На новое естественно жаба задушит,поэтому вэлкам сюда,если лень искать,создаёшь тему тут - продаваны сами откликнутся.Удачи

Опубликовано

От газели я хочу снять и выкинуть в неизвестном направлении, поэтому повторю вопрос от чего можно подобрать рхх чтобы адекватно работал от м50 подойдет например?

от м50 подойдет, если тебе Т образный нужен был. на м20 и м30 есть много Г-образных. в свое время несколько лет ездил на газелевском. там пластиком сзади залито три винтика. их ослабляешь, выставляешь на прогретом моторе нужное хх, затягиваешь, получаешь и прогревочные и хх нормальные. работал как часы..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...