Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем обладателям полнолапых!

Во время капиталки двигателя решил восстановить второй контур ГУР. Гидролиний идущих к подкачке стоек нету с покупки, а обрезанные концы удалось соединить и зациркулировать в обратку (надеюсь правильно скрутил их). Сразу при первом запуске нарисовалась лужа под правым задним колесом: лопнула трубка идущая от гидроаккума к заднему редуктору в месте изгиба над приводом колеса (авто VII/92 г.в.). 

afcd623a0ad3t.jpg

Насколько понимаю это 10 или 11 деталь на рисунке, но наверняка сказать не могу. Может есть кто знает и подскажет?

  • Ответов 885
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет. 10 деталь это трубка. А 11 шланг. У тебя что конкретно лопнуло? Ксли трубка то ставь медную взамен. Если шланг тогда тащи к гидравлистам кто РВД занимается. Новый шланг дурных денег стоит. Если чинить тогда на концах соеденителей лучше ёлки приварить.

Опубликовано

Кстати если подкачку не собираешься восстанавливать тогда обратка собирается прямо на узле ГПХ. Детали 4,2,7.

Как понимаю, если соединить детали 4,2,7 с верхнего рисунка, то на ГПХ не будет давления и блокировки заднего редуктора не будет. В этом был смысл установки двухконтурного насос ГУР.

Восстанавливать подкачку в планах.

 

f5b76b29c94f.png Система регулир.дорож.просв./провода Пд

Трубки 9 и 1 соединил.

Опубликовано

ну можно и так. все там нормально будет с блокировкой. а вот подкачки не будет. эта линия отдельно идёт только на подкачку. там сначала ГПХ накачивает давление, затем избыток либо в обратку, либо в подкачку.

Опубликовано

Привет. 10 деталь это трубка. А 11 шланг. У тебя что конкретно лопнуло? Ксли трубка то ставь медную взамен. Если шланг тогда тащи к гидравлистам кто РВД занимается. Новый шланг дурных денег стоит. Если чинить тогда на концах соеденителей лучше ёлки приварить.

Получается, что 10 деталь лопнула в месте изгиба над приводом колеса. Медная трубка специальная нужна, толстостенная или типа тормозной?

Опубликовано

Доброго времени суток.

Народ подскажите пожалуйста. ВИН кроме как шильдика возле бачка обывателя есть?

Т.к. у меня в привычных местах(чашка, под стеклом) ничего нет.

Опубликовано

Под стеклом он 100% должен быть. В решетке перед лобовым стеклом для этого даже специальная щель есть. И очень это странно - как такую машину поставили на учет? В ПТС отметки на этот счет есть?

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Влился в ряды иксов, и сразу столкнулся с лютыми траблами :viannen_37:

Вопрос к опытным иксоводам, в передних рычагах поперечных реально шаровую отремонтировать или заменить? 

В продаже только оригинал в сборе идет, довольно не дешево. вот задался вопросом не менять а перепрессовать или отремонтить.

А как шаровую подобрать нужную (в случае запрессовки) не понятно. на схемах их нет, может кто занимался и знает?

А может и вообще нельзя так сделать, тогда буду заказывать сие чудо.

Опубликовано

А как шаровую подобрать нужную (в случае запрессовки) не понятно. на схемах их нет, может кто занимался и знает?

А может и вообще нельзя так сделать, тогда буду заказывать сие чудо.

Вроде как от Е36 подходит шаровая, но у нее конус меньшего размера, нужна переходная втулка, токарь в помощь.

Опубликовано

Вроде как от Е36 подходит шаровая, но у нее конус меньшего размера, нужна переходная втулка, токарь в помощь.

Понял, спасибо за инфу, попробую заклепать.

Опубликовано

привет. у себя решил по другому. шаровая от ниссана(подбираем по конусу) старую долой с корнями. точим втулку переходную, привариваем к рычагу. собираем и пользуемся. 

з.ы. втулку точим узкую чтобы стопор внутрь залез

Всем привет. Влился в ряды иксов, и сразу столкнулся с лютыми траблами :viannen_37:

Вопрос к опытным иксоводам, в передних рычагах поперечных реально шаровую отремонтировать или заменить? 

В продаже только оригинал в сборе идет, довольно не дешево. вот задался вопросом не менять а перепрессовать или отремонтить.

А как шаровую подобрать нужную (в случае запрессовки) не понятно. на схемах их нет, может кто занимался и знает?

А может и вообще нельзя так сделать, тогда буду заказывать сие чудо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток ребята!

 

Извиняюсь, может не в тему. Вопрос. Кто менял на полном приводе цепь ГРМ ДВС М50 без ваносный? Понятное дело что это не моно привод, на нем все просто. А здесь геморрою по больше понимаю что к чему. Спрашиваю чтобы не наломать дров. Заранее спасибо всем.

Опубликовано

Доброго времени суток ребята!

 

Извиняюсь, может не в тему. Вопрос. Кто менял на полном приводе цепь ГРМ ДВС М50 без ваносный? Понятное дело что это не моно привод, на нем все просто. А здесь геморрою по больше понимаю что к чему. Спрашиваю чтобы не наломать дров. Заранее спасибо всем.

Ну если будешь менять цепь привода маслонасоса - придется перед снятием поддона с него снимать еще и передний редуктор с приводными валами, а так других особенностей нет.
Опубликовано

Ну если будешь менять цепь привода маслонасоса - придется перед снятием поддона с него снимать еще и передний редуктор с приводными валами, а так других особенностей нет.

Доброго времени суток!

 

Как бы этого не хотелось...) Вопросик, Вы обмолвились только про цепь масляного насоса, а может проблема быть только в ней? Просто я грешу именно на нее. Проблема такая. НА холодную все нормально, шумов нет. На прогретую в районе демпфера коленчатого вала и передней части поддона слышны переменные легкие полязгивания толи побрякивания (раньше такого не было). Поднимаю обороты 2000 и выше ну как бы ничего неслышно. Стетоскопом все прослушал, вверху, середине тишина. Заранее спасибо.

Опубликовано

Звук не похож на этот?

Нет слава Богу, на видео натяжитель стучит или цепь за корпус даже задевает по ходу  и звук сверху. У меня сверху все тихо как в аптеке. Внизу только как описывал выше.

Опубликовано

Народ доброго всем! После разбора, замены подшипника первичного вала, всех сальников и последующей сборки стала вылетать задняя скорость, бывает иногда зацепляет, раза с 5го... Собрал по каталогу всё правильно насколько я это понял. Может кто "в теме"?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Потек сальник вала одноконтурного насоса ГУР-а. :(

В продаже оригинал (BMW 32411141549) не нашел, аналогов и ремкомплектов нет.

Пока еще ничего не делал. Собираю информацию.

Кто нибудь сталкивался с такой бедой?

Спасибо...

Опубликовано

Сальник вала подбирается, но для этого надо его вынуть из насоса и обмерять - тебя должны интересовать наружный диаметр, диаметр вала и его ширина, дальше ищешь его номер по сайтам производителей (Goetze, Corteco, Victor Reinz, Elring, и т.п.), потом пробиваешь его через магазины автозапчастей (zzap, exist, и т.п.) и заказываешь.

Опубликовано

Спасибо. Я уже примерно понял что предстоит.

Плюс, будут еще другие заморочки с подбором - материал, конструктив, направление...

Кроме того, боюсь придется и другие кольца с прокладками подбирать

Закажу на всякий случай ремкомплект ГУР-а от "заднеприводной" - Emmetec AU 8001 KIT за 1160 руб.

Может что и подойдет.

А может кто и "проверенные" партномера подскажет. )))

Опубликовано

Спасибо. Я уже примерно понял что предстоит.

Плюс, будут еще другие заморочки с подбором - материал, конструктив, направление...

Кроме того, боюсь придется и другие кольца с прокладками подбирать

Закажу на всякий случай ремкомплект ГУР-а от "заднеприводной" - Emmetec AU 8001 KIT за 1160 руб.

Может что и подойдет.

А может кто и "проверенные" партномера подскажет. )))

32 41 1 134 836 ремкомплект для двухконтурного

32 41 1 135 880 для одноконтурного zf

р/к от двухконтурного я ставил на одноконтурный, соответственно сальники одинаковы

https://www.drive2.ru/l/7450755/

Опубликовано

тут выскочила проблемка... стойки стабилизаторов то теперь никто не делает.....где покупать и что вместо?

У тебя неверная информация - с производства их никто не снимал, да и аналоги даже есть. В частности такой - Lemfoerder 15619 02

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...