Moris_Turus Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 Привет всем обладателям полнолапых! Во время капиталки двигателя решил восстановить второй контур ГУР. Гидролиний идущих к подкачке стоек нету с покупки, а обрезанные концы удалось соединить и зациркулировать в обратку (надеюсь правильно скрутил их). Сразу при первом запуске нарисовалась лужа под правым задним колесом: лопнула трубка идущая от гидроаккума к заднему редуктору в месте изгиба над приводом колеса (авто VII/92 г.в.). Насколько понимаю это 10 или 11 деталь на рисунке, но наверняка сказать не могу. Может есть кто знает и подскажет? Цитата
Master krsk Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Привет. 10 деталь это трубка. А 11 шланг. У тебя что конкретно лопнуло? Ксли трубка то ставь медную взамен. Если шланг тогда тащи к гидравлистам кто РВД занимается. Новый шланг дурных денег стоит. Если чинить тогда на концах соеденителей лучше ёлки приварить. Цитата
Master krsk Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Кстати если подкачку не собираешься восстанавливать тогда обратка собирается прямо на узле ГПХ. Детали 4,2,7. Цитата
Moris_Turus Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Кстати если подкачку не собираешься восстанавливать тогда обратка собирается прямо на узле ГПХ. Детали 4,2,7. Как понимаю, если соединить детали 4,2,7 с верхнего рисунка, то на ГПХ не будет давления и блокировки заднего редуктора не будет. В этом был смысл установки двухконтурного насос ГУР. Восстанавливать подкачку в планах. Система регулир.дорож.просв./провода Пд Трубки 9 и 1 соединил. Цитата
Master krsk Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 ну можно и так. все там нормально будет с блокировкой. а вот подкачки не будет. эта линия отдельно идёт только на подкачку. там сначала ГПХ накачивает давление, затем избыток либо в обратку, либо в подкачку. Цитата
Moris_Turus Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Привет. 10 деталь это трубка. А 11 шланг. У тебя что конкретно лопнуло? Ксли трубка то ставь медную взамен. Если шланг тогда тащи к гидравлистам кто РВД занимается. Новый шланг дурных денег стоит. Если чинить тогда на концах соеденителей лучше ёлки приварить. Получается, что 10 деталь лопнула в месте изгиба над приводом колеса. Медная трубка специальная нужна, толстостенная или типа тормозной? Цитата
Master krsk Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Да обычная у газовщиков спроси. Там давление на блокировку небольшое. Цитата
DenCh Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Доброго времени суток. Народ подскажите пожалуйста. ВИН кроме как шильдика возле бачка обывателя есть? Т.к. у меня в привычных местах(чашка, под стеклом) ничего нет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Под стеклом он 100% должен быть. В решетке перед лобовым стеклом для этого даже специальная щель есть. И очень это странно - как такую машину поставили на учет? В ПТС отметки на этот счет есть? Цитата
DenCh Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Спасибо. Да действительно под столом есть. Ваще не понимаю куда я смотрел и каким местом :D Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Опубликовано 22 декабря, 2016 парни, есть у кого рейка рабочая со всеми патрубками и наконечниками в сборе? Цитата
dementr Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 парни, есть у кого рейка рабочая со всеми патрубками и наконечниками в сборе? У меня есть, но наконечники умершие. Цитата
straniks Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 Всем привет. Влился в ряды иксов, и сразу столкнулся с лютыми траблами Вопрос к опытным иксоводам, в передних рычагах поперечных реально шаровую отремонтировать или заменить? В продаже только оригинал в сборе идет, довольно не дешево. вот задался вопросом не менять а перепрессовать или отремонтить. А как шаровую подобрать нужную (в случае запрессовки) не понятно. на схемах их нет, может кто занимался и знает? А может и вообще нельзя так сделать, тогда буду заказывать сие чудо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 А как шаровую подобрать нужную (в случае запрессовки) не понятно. на схемах их нет, может кто занимался и знает? А может и вообще нельзя так сделать, тогда буду заказывать сие чудо. Вроде как от Е36 подходит шаровая, но у нее конус меньшего размера, нужна переходная втулка, токарь в помощь. Цитата
straniks Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 Вроде как от Е36 подходит шаровая, но у нее конус меньшего размера, нужна переходная втулка, токарь в помощь. Понял, спасибо за инфу, попробую заклепать. Цитата
Master krsk Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 привет. у себя решил по другому. шаровая от ниссана(подбираем по конусу) старую долой с корнями. точим втулку переходную, привариваем к рычагу. собираем и пользуемся. з.ы. втулку точим узкую чтобы стопор внутрь залез Всем привет. Влился в ряды иксов, и сразу столкнулся с лютыми траблами Вопрос к опытным иксоводам, в передних рычагах поперечных реально шаровую отремонтировать или заменить? В продаже только оригинал в сборе идет, довольно не дешево. вот задался вопросом не менять а перепрессовать или отремонтить. А как шаровую подобрать нужную (в случае запрессовки) не понятно. на схемах их нет, может кто занимался и знает? А может и вообще нельзя так сделать, тогда буду заказывать сие чудо. Цитата
Skorvl Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 а поподробнее с номером шаровой и фото , что получилось .можно? Цитата
BMW525ix Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Доброго времени суток ребята! Извиняюсь, может не в тему. Вопрос. Кто менял на полном приводе цепь ГРМ ДВС М50 без ваносный? Понятное дело что это не моно привод, на нем все просто. А здесь геморрою по больше понимаю что к чему. Спрашиваю чтобы не наломать дров. Заранее спасибо всем. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Доброго времени суток ребята! Извиняюсь, может не в тему. Вопрос. Кто менял на полном приводе цепь ГРМ ДВС М50 без ваносный? Понятное дело что это не моно привод, на нем все просто. А здесь геморрою по больше понимаю что к чему. Спрашиваю чтобы не наломать дров. Заранее спасибо всем. Ну если будешь менять цепь привода маслонасоса - придется перед снятием поддона с него снимать еще и передний редуктор с приводными валами, а так других особенностей нет. Цитата
BMW525ix Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Ну если будешь менять цепь привода маслонасоса - придется перед снятием поддона с него снимать еще и передний редуктор с приводными валами, а так других особенностей нет. Доброго времени суток! Как бы этого не хотелось...) Вопросик, Вы обмолвились только про цепь масляного насоса, а может проблема быть только в ней? Просто я грешу именно на нее. Проблема такая. НА холодную все нормально, шумов нет. На прогретую в районе демпфера коленчатого вала и передней части поддона слышны переменные легкие полязгивания толи побрякивания (раньше такого не было). Поднимаю обороты 2000 и выше ну как бы ничего неслышно. Стетоскопом все прослушал, вверху, середине тишина. Заранее спасибо. Цитата
BMW525ix Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Звук не похож на этот? Нет слава Богу, на видео натяжитель стучит или цепь за корпус даже задевает по ходу и звук сверху. У меня сверху все тихо как в аптеке. Внизу только как описывал выше. Цитата
Wolfenbrook Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Народ доброго всем! После разбора, замены подшипника первичного вала, всех сальников и последующей сборки стала вылетать задняя скорость, бывает иногда зацепляет, раза с 5го... Собрал по каталогу всё правильно насколько я это понял. Может кто "в теме"? Цитата
poliwaew Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 Всем привет! Потек сальник вала одноконтурного насоса ГУР-а. :( В продаже оригинал (BMW 32411141549) не нашел, аналогов и ремкомплектов нет. Пока еще ничего не делал. Собираю информацию. Кто нибудь сталкивался с такой бедой? Спасибо... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 Сальник вала подбирается, но для этого надо его вынуть из насоса и обмерять - тебя должны интересовать наружный диаметр, диаметр вала и его ширина, дальше ищешь его номер по сайтам производителей (Goetze, Corteco, Victor Reinz, Elring, и т.п.), потом пробиваешь его через магазины автозапчастей (zzap, exist, и т.п.) и заказываешь. Цитата
poliwaew Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 Спасибо. Я уже примерно понял что предстоит. Плюс, будут еще другие заморочки с подбором - материал, конструктив, направление... Кроме того, боюсь придется и другие кольца с прокладками подбирать Закажу на всякий случай ремкомплект ГУР-а от "заднеприводной" - Emmetec AU 8001 KIT за 1160 руб. Может что и подойдет. А может кто и "проверенные" партномера подскажет. ))) Цитата
serg77 Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 Спасибо. Я уже примерно понял что предстоит. Плюс, будут еще другие заморочки с подбором - материал, конструктив, направление... Кроме того, боюсь придется и другие кольца с прокладками подбирать Закажу на всякий случай ремкомплект ГУР-а от "заднеприводной" - Emmetec AU 8001 KIT за 1160 руб. Может что и подойдет. А может кто и "проверенные" партномера подскажет. ))) 32 41 1 134 836 ремкомплект для двухконтурного 32 41 1 135 880 для одноконтурного zf р/к от двухконтурного я ставил на одноконтурный, соответственно сальники одинаковы https://www.drive2.ru/l/7450755/ Цитата
serg77 Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 Добавлю, номер сальника по zf- 0770080326, замены екзист покажет Цитата
Skorvl Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 тут выскочила проблемка... стойки стабилизаторов то теперь никто не делает.....где покупать и что вместо? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 тут выскочила проблемка... стойки стабилизаторов то теперь никто не делает.....где покупать и что вместо? У тебя неверная информация - с производства их никто не снимал, да и аналоги даже есть. В частности такой - Lemfoerder 15619 02 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.