Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Skorvl

 нашел в сети эл схему полного привода в читабельной форме. 

Texas_Ranger разместил в библиотеке знаний.

http://www.e34.su/forum/topic/908-elektroskhemy-bmv/?p=1509002 скачиваем сохраняем. инфу эту порой бывает сложно найти. то винт на сервере упадёт, то ссылку удалят за сроком давности.

  • Ответов 885
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ещё одна особенность мне пока не понятна.   страница 3450.0-06 и 3450.0-07 нашего ЕТМ гласит о жесткой связке АБС и БЛОКИ ДИФФА. получается блок АБС тоже особенный?! или как? меня смутило количество вентилей сброса-аж 8   .... кто шарит в этой теме?

Опубликовано

ещё одна особенность мне пока не понятна.   страница 3450.0-06 и 3450.0-07 нашего ЕТМ гласит о жесткой связке АБС и БЛОКИ ДИФФА. получается блок АБС тоже особенный?! или как? меня смутило количество вентилей сброса-аж 8   .... кто шарит в этой теме?

мозги абс свои так как в его колодке идут дополнительные выходы сигналов на блок управления пп (указанные на схеме).я кстати как то пробывал проехать с отключенным датчиком абс, после запуска авто мозг пп продиагностировался и не выдал ошибки.ошибка выпала только когда появилась разность в скорости колес(т.е во время пробуксовки)
Опубликовано

хм, а в немецкой схеме присутствует блок A54 управляющий гидроблокировкой диффа и электромагнитной блокировкой раздатки. А на более поздних моделях гидроблока уже нет, куда тогда подключен блок раздатки? у меня вот под капотом только блоки дме, акпп и абс....

Опубликовано

ещё одна особенность мне пока не понятна.   страница 3450.0-06 и 3450.0-07 нашего ЕТМ гласит о жесткой связке АБС и БЛОКИ ДИФФА. получается блок АБС тоже особенный?! или как? меня смутило количество вентилей сброса-аж 8   .... кто шарит в этой теме?

 

хз связано это или нет, но въезде в лужу на скорости лампа ПП начинает моргать. Хз, что там делает система, но отклик на разную скорость колёс имеет место быть.

 

Кстати, на е30 ПП дифф передний тоже с блокой?

Опубликовано

хз связано это или нет, но въезде в лужу на скорости лампа ПП начинает моргать. Хз, что там делает система, но отклик на разную скорость колёс имеет место быть.

 

Кстати, на е30 ПП дифф передний тоже с блокой?

Передние дифференциалы НИКОГДА не делаются блокируемыми, ни на каких машинах, иначе при повороте у тебя начнется бешеная циркуляция мощности между колесами, но это еще полбеды - у ШРУСа нагрузочная способность падает, когда он работает с изломом оси. Короче, одно будет ломать другое.

Опубликовано

Передняя блокировка бывает на сколько мне известно только принудительной, и сделано это ТОЛЬКО для скользкой поверхности, на асфальте это очень быстро ушатает шрус, в сторону которого вывернуто колесо, за ним передний редуктор за ним хвостовик и раздатка.

Опубликовано

Передние дифференциалы НИКОГДА не делаются блокируемыми, ни на каких машинах, иначе при повороте у тебя начнется бешеная циркуляция мощности между колесами, но это еще полбеды - у ШРУСа нагрузочная способность падает, когда он работает с изломом оси. Короче, одно будет ломать другое.

Серьёзно чтоли?))) http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/6-bmw-news/2242-bmw-all-wheels-x-drive/

Опубликовано

Прочитал статью, но про блокировку переднего редуктора ничего не нашел...

Все нашел, про передний дифф, но если честно не верю, возможно речь идет о межосевом?

Либо там дифф процентов на 5 стоял, иначе будет то, что по сути описано выше

Опубликовано

там в статье упоминалось - Обе оси снабжались дифференциалами повышенного трения на е30

 

но такого уж точно серийно небыло

мало того там и на заднем редукторе ставилась вязкостная муфта, какое повышенное трение, автор не в теме

Опубликовано

там в статье упоминалось - Обе оси снабжались дифференциалами повышенного трения на е30

 

но такого уж точно серийно небыло

мало того там и на заднем редукторе ставилась вязкостная муфта, какое повышенное трение, автор не в теме

Чем подкрепляешь написанное?))))

 

Советую залезть в куплю-продажу на 30-й клуб.

Опубликовано

передний мост е30 - хдеее блокировка?

 

1b341e3fd5f2.png

 

задний мост е30 - 4 номер вязкостная муфта - хдеее повышенное трение?

 

046d3f827973.png

Опубликовано

е30 простая как жигули, никаких сверхтехнологий там нет, какой тебе пруф дать?

Опубликовано

Я вообще никогда не видел серийную машину с передним лсд диффом, сзади не проблема, хоть жигули, но с передним... а самое главное зачем...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У меня тож предыдущий хозяин ГПХ выбросил, видимо умерла. Контур ток на ГУР походу завязан. Кто меня левый сальник на редукторе (33 14 1 213 062), мож есть аналог по этому сальнику ? Заебался уже его искать. С правой стороны, если верить каталогу стоит 33141213062, а слевой - другой. 

Опубликовано

Они по размерам одинаковые? Если так - подбери по размеру такой же, только без маслосгонной насечки, поставь и не парься.

нет, у них другой размер. Я поставил по размерам с раздатки от вольвы, он один хер течет. Размер его примерный 76x63x8

Опубликовано

Тогда по-другому: ищешь подходящий по каталогам производителей сальников (Corteco, Goetze, Elring, Victor Reinz, и пр.) И такой вопрос - на том месте, которое охватывает сальник, выработки нет? Если есть не особо большая - можно посильнее натянуть его пружину (срезав витки с ее цилиндрической части), но если там уже глубоченная борозда - тут уже надо либо сальник чуть на другое место ставить, либо менять деталь с бороздой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тогда по-другому: ищешь подходящий по каталогам производителей сальников (Corteco, Goetze, Elring, Victor Reinz, и пр.) И такой вопрос - на том месте, которое охватывает сальник, выработки нет? Если есть не особо большая - можно посильнее натянуть его пружину (срезав витки с ее цилиндрической части), но если там уже глубоченная борозда - тут уже надо либо сальник чуть на другое место ставить, либо менять деталь с бороздой.

 

 

Да нет там особой выработки. Просто я не понимаю, почему сальники по 10 шт только продают, да еще и стоит он по 1,5 рубля. А если борозда, можно полуавтоматом наварить и шлифануть. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тут как-бы такое дело: этим сцеплением управляет блок GSA. этот блок в первую очередь производит диагностику всех систем. а клапан наличия давления в системе гидроблоки является важным элементом. также если система обнаружит критические ошибки то, попросту отключается.

даже отключение разъема гидроблока, и последующее включение зажигания вызовет критическую ошибку. вот и выходит, что пока система в отключке (о чем свидетельствует горящий желтый треугольник) управлять этим сцеплением попросту некому, ну или нечему. ещё есть прикол от0-100% от 36%. расклад ведь 64на36

Правильно понимаю, что сейчас все 100% момента передаётся назад? Или часть (36%) просто теряется?

Опубликовано

Правильно понимаю, что сейчас все 100% момента передаётся назад? Или часть (36%) просто теряется?

Нет.64на36 момента распределяется механически и неизменно. А вот блокировки отключаются.

Опубликовано

Нет.64на36 момента распределяется механически и неизменно. А вот блокировки отключаются.

 

Блокировка только задняя. У меня постоянно горит треугольник и получается, что 36% уходит в пустоту?

Опубликовано

Нет. Момент распределяется механически. Солнечной шестерней. Отключена блокировка заднего моста и электросцепление раздатки. Что влияет на проходимость, пробуксовку и соответственно стабилизацию при разгоне с буксующими колесами.

Опубликовано

Привет всем иксоводам))) у меня как то тоже загорелся треугольник и колеса крутило только диагональю а не все 4, нашел причину поменял предохранитель и все заепись заработало))) машина до рестайл 92 год

Опубликовано

Нет. Момент распределяется механически. Солнечной шестерней. Отключена блокировка заднего моста и электросцепление раздатки. Что влияет на проходимость, пробуксовку и соответственно стабилизацию при разгоне с буксующими колесами.

 

что-то сомневаюсь...

Когда загорается лампа(система неактивна), машина охотнее уходит в занос.

Так что чисто механически там не может быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...