Перейти к содержанию

  

66 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать?

    • е39 525-530-535
      23
    • е60 525-530
      15
    • Что-то валящее, но не БМВ (Импреза WRX например)
      1
    • Простой и надежный "овощ"
      3
    • Пох, олдскул рулит, искать е34 540
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я думал печка у е34 всех устраивает по теплоотдачи.у меня сименс стоит в минус 25 куртку снимаю.Теперь она вообще не работает моя печулька.Весной буду разбираться.)))))

Опубликовано

я думал печка у е34 всех устраивает по теплоотдачи.у меня сименс стоит в минус 25 куртку снимаю.Теперь она вообще не работает моя печулька.Весной буду разбираться.)))))

 

Дык на 34-ках бывает три вида печек по производителям - Сименс, Валео и Бехр. У меня Берх с кондиционером, но без салонного фильтра, хотя машина 94 года. Вообще разбираясь с печками, пришел к выводу, что Бехров дурацкая конструкция.

Опубликовано

Я устал от машины, машина устала от меня. Хочется чего-то нового.

 

А может и перерос, точнее постарел. Покатавшись недельку на новой корпоративной Мондео в жирной для неё комплектации, начал понимать, насколько удобно, когда у тебя в машине полноценный климат, штатный ксенон и прочие парктроники с кнопочками старт энджин. Но к той же Мондео отношение не более, чем к жоповозке, т.к. она не обладает харизмой БМВ.

все что перечислил можно в е34 поставить

Опубликовано

Почему?

имхо, дамская наружность, не круглые фары, короче не цепляет. я даже когда покупал первую бмв, мог купить е39 (400 было). но не нравиЦа и все!

Опубликовано

Почему?

Потому что вот как выглядит E39)))) Она нелепая))) толстая какая-то))) Вообще не понимаю тех кто покупает 39, при том что 38 стоит абсолютно так же... Хотя внутри она и правда хорошая, мне нравится

b06eaa11b240.jpg

af9958eb23f4.jpg

Опубликовано

Единственное на что себя обрекают истинные 34-ки, это на проявление творческой технической мысли(грамотный колхоз), поиск зап.частей и времяпровождение в гараже. если у вас нет гаража, однозначно брать жоповоз, т.к. и 39-ки и 38-ки на это уже обречены тоже.

А если не видно разницы....

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Единственное на что себя обрекают истинные 34-ки, это на проявление творческой технической мысли(грамотный колхоз), поиск зап.частей и времяпровождение в гараже. если у вас нет гаража, однозначно брать жоповоз, т.к. и 39-ки и 38-ки на это уже обречены тоже.

А если не видно разницы....

Я как раз в гараж сейчас двигаюсь)))))))

Опубликовано

кстати как владелец 39ки скажу

 

когда я ездил на 34ке ооооочень много народу смотрело ей в след

спрашивали не продаю ли а какого года а какой мотор и тд

а можно внутри посмотреть ? а посидеть ?

даже у состоявшихся дядей на х6 F10 F01 загорались глаза

мол как раз с этой машины начинались мои взаимоотношения с бмв

можно мол позаглядывать ?

 

постооооянннооо такое

иногда даже доставало

даже пару раз было такое за мной ехали через весь город оставить телефон если буду продавать

 

 

на 39ку не смотрит никто ...

но мля ВНУТРИ она лучше

Опубликовано

Лучше Е34, может быть, только Е34 сновым кузовом.

А ништяков в неё можно напихать очень много.

 

Я уже подумываю, заняться поиском онного.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

На такие деньги можно доработать 34ку, и чтобы валила, и чтобы климат был, и все такое, будешь знать машину от и до... или придумать как притащить очень живую из за бугра, еще и на жоповозку останется. 34ка будет для души. Но лучше покатайся побольше на других машинах и может легче будет сделать выбор.

Опубликовано

лично я планирую года через 3 купить х5, чего бы и тебе посоветовал обдумать )

 

Внедорожник не рассматриваю в принципе.

Опубликовано

Единственное на что себя обрекают истинные 34-ки, это на проявление творческой технической мысли(грамотный колхоз), поиск зап.частей и времяпровождение в гараже. если у вас нет гаража, однозначно брать жоповоз, т.к. и 39-ки и 38-ки на это уже обречены тоже.

 

 

У меня вот нет гаража. Нормально (относительно нормально) получается обслуживать. Машина потихоньку "оживает". Сядешь иногда и думаешь "нахрен мне оно надо?" А потом входя в поворот какой-нить и видя в зеркале сваливающийся гелендваген думаешь - "нормально так въехал)))" Короче у меня хандра проходит после запуска двигателя. Мысли о 39-й иногда бывают, но потом на разборке увидишь из чего она состоит , становится видно, где съэкономили, где уменьшили, где пошли на уступки, где поторопились. Видно, что на проект е34 было затрачено больше времени и сил. А нам всем, как известно, подавай самое лучшее и опять отпускааает)))

Опубликовано

Тогда уж сразу RS + revo чип.

 

За указанный прайс Октавия КЫ будет б.у. т.е. полное ЭВО))) Тогда уж лучше М5 е39 брать, или е34, если оставлять на обслуживание.

Имея такую сумму, чтобы сделал я:

1)Оставил 530 или поменял бы на 520 на евридэй, купил бы на полляма кабрик на лето и с ним возился бы. Потом постепенно 5-ку заменил бы на другой более свежий овощевоз.

2) Купил бы новую Октавию(я знаю, как дешевле это сделать), подкопил деньжат, и обменял бы её на Октавию РС новую.

 

 

 

 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...