Перейти к содержанию

Кто что планирует?  

255 проголосовавших

  1. 1. Что планируете сделать со своей 34-ой

    • При первой возможности сменю на более свежий БМВ.
    • Сменю на авто другой марки.
    • Пока ездит,пусть ездит, сгниет,продам на разбор или на металл.
    • Оставлю у себя, никогда с ней не расстанусь, но жоповоз куплю.
  2. 2. Если оставляете, что будете с ней делать?

    • Оставлять все в стоке но в отличном состоянии.
    • Турбировать, дорабатывать, пичкать всякого рода ништяками.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заменяю только на Е38 при возможности.

 

На 735-й BMW 99 года, с аммортизаторами KONI )

Опубликовано

Истинных фанатов на форуме 5% максимум, остальные:

-50% кто имеет машину, ездиет на ней каждый день, ремонтирует, пичкает ништяками, но в тайне мечтает о более свежей BMW

-20% те кто не имеет машины и мечтает о ней

-5% злостные тюнеры стритрейсеры

-15% те у кого раньше была E34 но теперь другая машина

-5% разборщики и другие барыги зарабатывающие на форуме

не нашел себя ни в одном из пунктов ) вроде не тюнер.. если и мечтаю в тайне то о е28. есть е34 но точно не на каждый день (М5). есть и еще одна е34 (525) которая от меня далеко в данный момент. два года уже как стоит в гараже. а все равно рука не поднимается продать..

е34 - они живые! :e34:

Опубликовано

не нашел себя ни в одном из пунктов ) вроде не тюнер.. если и мечтаю в тайне то о е28. есть е34 но точно не на каждый день (М5). есть и еще одна е34 (525) которая от меня далеко в данный момент. два года уже как стоит в гараже. а все равно рука не поднимается продать..

е34 - они живые! :e34:/>

ты как раз в составе тех 5 процентов

Опубликовано

А я как то одному бмвэшнику,задал вопрос в гараже:

- БМВ это болезнь?

Он мне ответил:

- Да конечно,я даже знаю в какой палате ты лежишь!

- И в какой?

- Ты в 34 ой,а я в 38 ой...

:drinks:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сначала после долгих грёз куплю первую 525, потом пересяду на 535 34ку, а потом е34 М5 возьму.

А если удача мне улыбнётся, раздобуду Alpina B10 bi turbo и никогда-никогда с ней не расстанусь.

Ах, да, одну из 34ок хотелось бы снабдить ништяками, превратив её в гоночный боллид.

Опубликовано

Купил одну, 530-ю, через месяц продал, потому как не понравился V-8, купил вторую - за год вложил 130 тыщ(ходовка,резина,музыка,жидкости), повылазили жуки-ржавчина,расстроился продал. Ищу третью, походу уже на шел за триста, с родными порогами и без ржавчины,похеру что барабан 2 литра на тряпке. Зато не ржавая. Прекрасно понимаю что бапки не маленькие,что я лох и все такое,что не продам за такие же деньги, но нихера не могу с собой поделать. БМВмания.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Е34 - лучшая из всех аналогичных, или сравнимых по классу. Когда я за рулем, у меня ощущние, что в этой машине специально сделали все для меня: и приборы, и рычаг кпп, и педали, и все остальное. Все именно там, где и должно быть, все эргономично. Не знаю, кому как, но моя машинка для меня лучшее средство от плохого настроения: полчаса по полупустым улицам или просто за город - и мир снова прекрасен!!!

02ae36a60512.jpg

Надежный кузов, прекрасная динамика, всегда понятное поведение и отличное управление - вот что такое BMW E34! Мечтаю о E34 M5 95 года)) Или же свою, но с движком от M3 E46))

Владею своей уже лет 6. Никаких нареканий. Даже больше скажу: решил, что пора бы наконец помыть форсунки.) Знал, что этого никогда не делали -движок вообще нетронутый, ни один болт или гайка не откручивались. Поехал на СТО, к инжеторщикам. Все как водится, разобрали, вытащили рампу, сняли форсы (самое интересное - форсы слезли легко, ни одна не прикипела) Короче, поставили на стенд. Включили. Стою смотрю - ровное наполнение колбочек, распыл как на новых... Мастер поворачивается ко мне и грит - а в чем проблема-то, форсунки в отличном состоянии! А машинке уже 18 лет! ...Ну, конечно, какая-та работа нашлась: поменяли микрофильтры, да новые сальники на рампу. И все!

Из проблемок - подъедает масла, пора маслосъемные на клапанах менять... Вот сижу и думаю - менять, или доливать маслица и ездить спокойно?))

Свою содержу исключительно в стоковом состоянии, разве что сидишник поставил вместо кассетника и подсветку в головные повортники))) Продавать не собирался, но вышло так, что сейчас продаю, денежки надобны((

Итог - E34 лучший серийно произведенный седан класса люкс! Сколько бы машин не имел - в гараже Е 34 должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! И знайте - лучше 520-ой только 525-ая, лучше 525-ой только 530-ая, лучше 530-ой только 540-ая))) А лучше их всех - только Е34 М5!!!

Опубликовано

А я не знаю чо делать!1-делать сток(кроме литья и музыки) 2-мечтаю сделать из е34 тачку для дрифта(дело в том что больше нивкакую тачку кроме е34 нихочу вливать бабла и делать из неё дрифткар)!посоветуйте!!продавать не буду это точно!!недавно были проблемы с деньгами и выставил её на продажу но через несколько дней снял обьяву!разберусь как нибудь с проблемами но е34 не продам!!меня кстати все друзья больным называют!говорят чтобы я по их выражению "продал это ведро и купил 14-ую или приору" на что я их шлю на три советских буквы!! и кстати я уже в неё 80 штук вложил а она у меня всё никак не поедет!))и я нисколько не отчаиваюсь и мне ни копейки не жалко потраченных на неё! а на будущее мечтаю так:е34 выводить только на выходных и только летом а на каждый день М5 Е60!

Опубликовано

Я этот сумрачный гений баварской инженерной мысли хотел с детства, у меня уже вторая 34ка.Одна была М50Б25 хромлайн безкондейная на палке - алтимейт павер), вторая М50 двойка на ахтамате,последнего года шадоулайн. Менять? на такую же мечту идиота е63. или е90, если семейные предпочтения возьмут верх, или е87 5 доор, если жаба на бенз перекроет кислород. е34 на е39 - бред, ибо с точки зрения имиджа - оба два старых ведра:) а по ремонту 39ка это фейспалм.в 34ке хоть понятно что к чему и куда.Да и едет, люди говорят, она лучше.Семерки. Семерки, сука, здоровые,да и это машина для пассажира, я поэтому на них не смотрю вообще.

Но пока машинка окончательно не умрет смертью храбрых, сливать ее я не буду. Ништяков и вылизывания я не фанат,но по тех части все должно всегда быть в стиле "москва-питер-москва".

Ну а другой автобренд, кроме бомбы, я не рассматриваю.Диагноз, хуле.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

С одной стороны многие правы про необходимость жоповоза, а с другой стороны как можно с БМВ пересеть к какой-нибудь Фокус или Короллу. Стошнит же. Сам сейчас катаюсь на е28, смотрю это мечта для некоторых) И взял еще е34 на восстановление. А мечтаю конечно об е24, но ее нереально найти за реальные деньги(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

можно к вам присоединиться.сейчас у меня вторая е 34.до нее была 520 м50 на механике.полгода я на ней проездил.довел до ума и кузов и все остальное.но попал в аварию.машина в хлам.после больнички взял себе 525 м 50 на автомате.тоже довожу до ума.денег уже ушло нормально.все пытаются навязать чтоб я от нее избавлялся.и вот решил я себе взять рабочую машину.а е 34 дальше доводить до ума.машина мечты моего детства.не продам ее

Опубликовано

однозначно куплю BMW E34 M5

+1 Аналогично! Присматриваюсь щас к одной, просят дороговато для нашего региона(((

Если не срастется, возьму еще одну для жены, на автомате. Хотя ей тройки нравятся е46.

Опубликовано

По себе скажу так 34ка очень нравилась и не хотел никогда ее продавать! но наступил момент смены жизненных приоритетов, вваливать все бабло в авто больше не могу, если у вас доход до 100 р в месяц берите короллу, если выше 34ка нет смысла брать 34ку как авто на каждый день это тот автомобиль который должен покупаться с целью фан и дальнейшее восстановление до идеала, когда мой доход станет таким что я смогу себе позволить без ущерба для близких содержать 2 машины я возьму м5 е 34 

Опубликовано

По себе скажу так 34ка очень нравилась и не хотел никогда ее продавать! но наступил момент смены жизненных приоритетов, вваливать все бабло в авто больше не могу, если у вас доход до 100 р в месяц берите короллу, если выше 34ка нет смысла брать 34ку как авто на каждый день это тот автомобиль который должен покупаться с целью фан и дальнейшее восстановление до идеала, когда мой доход станет таким что я смогу себе позволить без ущерба для близких содержать 2 машины я возьму м5 е 34 

 

Про доход - глупости) Вполне достаточно, чтобы содержать 34ку как ежедневную машину, дохода в 500-600 в год.

Опубликовано

Про доход - глупости) Вполне достаточно, чтобы содержать 34ку как ежедневную машину, дохода в 500-600 в год.

можно содержать по разному, просто менять если что то сломалось, менять жидкости каждые 8тыс км, раз в 5лет промазать дно, и  из балона кузов подкрашивать.

а можно трясти подвеску раз в год не по тому что пора, а для профилактики, менять жидкости каждые 4тыс км, после каждой зимы драить дно и промазывать и лететь в малярку при малейшем повреждений лакокрасочного покрытия вот тогда машина будет цвести и пахнуть и поверь не хватит 500 в год.И в итоге при продаже никогда не вернешь даже половины вложенного, когда давным давно можно было кататься на Иксе даже не е53

Опубликовано

можно содержать по разному, просто менять если что то сломалось, менять жидкости каждые 8тыс км, раз в 5лет промазать дно, и  из балона кузов подкрашивать.

а можно трясти подвеску раз в год не по тому что пора, а для профилактики, менять жидкости каждые 4тыс км, после каждой зимы драить дно и промазывать и лететь в малярку при малейшем повреждений лакокрасочного покрытия вот тогда машина будет цвести и пахнуть и поверь не хватит 500 в год.И в итоге при продаже никогда не вернешь даже половины вложенного, когда давным давно можно было кататься на Иксе даже не е53

вот вот

Опубликовано

можно содержать по разному, просто менять если что то сломалось, менять жидкости каждые 8тыс км, раз в 5лет промазать дно, и  из балона кузов подкрашивать.

а можно трясти подвеску раз в год не по тому что пора, а для профилактики, менять жидкости каждые 4тыс км, после каждой зимы драить дно и промазывать и лететь в малярку при малейшем повреждений лакокрасочного покрытия вот тогда машина будет цвести и пахнуть и поверь не хватит 500 в год.И в итоге при продаже никогда не вернешь даже половины вложенного, когда давным давно можно было кататься на Иксе даже не е53

 

Странно. почему мне хватает? Правда, при продаже не верну даже и 1/3 вложенного, но это не суть.

 

Правда, по поводу расходников  именно так и поступаю: либо "межсервисный интервал", либо по другим причинам "пора". Подвеску, например, смотрю каждые 15 тык, "для профилактики". И, в случае хоть малейших сомнений, меняю. Но только не понимаю смысла менять абсолютно живую подвеску на новую "просто раз в год, потому что деньги девать некуда".

 

Ведь, если загоняться, можно и жижи вообще менять каждые 200 км. И только у официалов. Только надо ли это?

 

Хотя, возможно, не трачу много на машину потому, что 80% работ делаю сам, получая от этого не меньшее удовольствие, чем от поездок на ней?

 

P.S. Перекрашиваюсь раз в 5 лет, но не "облить сверху", а с "разбором". Дно - после и перед каждой зимой.

 

 

P.P.S. С ней - как с женщиной. Можно, конечно, дарить ей бриллианты и прочее каждый день, но... без этого спокойно можно обойтись.

Опубликовано

считаю модельный ряд е30-34-32 лучшим.любая из этих машин достойна всяческих похвал,особенно топ-версии.но они чем старше тем все больше оправданым считаю содержание именно топовых версии-325,535-540,740-750.ну и конечно м3 м5 и е31 в любой комплектации.и такая машинка должна быть второй как минимум.тогда она будет всегда в порядке и радовать гораздо больше чем юзать ее каждый день.это мое мнение-никому не навязываю.

Опубликовано

Ну, на мой взгляд, топовая версия - это не большой и мощный (и, естественно, ушатанный) мотор, а начинку. Двухзонная клима, кожа-рожа, дерево, всяческие бесполезности, вроде родной магнитолы, телефона и прочего. =)

Опубликовано

а я на своей уже год гоняю и понимаю что с каждым годом люблю ее еще больше!!!!планов на нее море потихоньку хочу довести ее до идеала

Опубликовано

ха сядьте в е 70 сели ?? ну и как вам пластик скрипящий как вам мозги с надписью чайна он свиду красив а в нутри гов-но и это за 1500000-3000000(. е34 самый лучший потому-что немцы делали а сейчас турки собирают. и рулиться она -е34 лучше нежли ее внуки)) мотор ток слабоват даж у м5 надо s62 в е34 и будет счастье :daz:

Опубликовано

Я долго шел к этому.  С самого детства с мечтал о 34. Я вообще фанат БМВ 85 - 99 годов. Короче от Е30 до Е39. Но больше всего люблю 34. И вот 5 дней назад мечта сбылась. Полумертвая, но моя - и станет лучшей))))))))

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не знаю что вы там не можете содержать и не понимаю, как, имея е34, можно ездить на поджопной х*йне, я получаю удовольствие от езды на е34, а если она будет стоять в гараже, а ездить я буду на каком нибудь ведре, зачем она тогда нужна. Ремонтирую все сам и от этого получаю не меньше удовольствия чем от езды. Моя машина в очень достойном состоянии, езжу почти каждый день, вот сейчас она стоит во дворе, а я каждые 5 минут к окну подхожу и любуюсь ей, она прекрасна. Просто надо изначально покупать хорошую машину, я вот сейчас планирую взять еще одну е34, но только из Германии, чтобы она не видела наших дорог и наших вандалов.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...