Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! меня зовут Глеб :e34: моей первой E34 была 520-ая, о которой вы можете почитать на Драйв2.ру! продав её хотел только BMW, с двигателем минимум 2,5 и только на мкпп! и вот я купил E34 у Barkera, увидев её здесь в разделе продаж!

Про двигатель:

Изначально M50B25TU, позапрошлым владельцем в 2009 году был собран строкер-кит : поршневая группа от M54B30, форсунки от 2.8, плюс под всё это был настроен ЭБУ(отсечка 7200об/мин). таким образом объём 3л, а мощность около 230лс.

 

Комплектация по VIN :

 

Тип 525I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет SCHWARZ 2 (668)

Обивка (0203)

Дата пр-ва 1994-01-28

 

Дополн. оборудование:

 

S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания

S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS

S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система

 

IXoNHNGyqe8.jpg

GwwXnWy95kg.jpg

40ybX9-p-4A.jpg

NSREFGIcfiM.jpg

PCDy1YYA-4Q.jpg

-v3WzCtC6JQ.jpg

f8Ice0OQEZA.jpg

 

P.S. - в первую очередь хочу довести её до хорошего технического состояния! все новости и работы буду стараться выкладывать здесь! так же в скором времени у неё появится страничка на Драйве.

Опубликовано

Машина была куплена с пробегом 441440км! вот, что я успел сделать с ней за первую неделю владения:

1)у кпп шумит подшипник первичного вала, а так же течёт сальник хвостовика. так как неизвестно, какое там было масло раньше - решил его поменять и поездить до тепла, следя за уровнем. а там уже менять кпп.

- масло Elf 75w80(пробег 441630км)

HmrNKsa0JcQ.jpg

fdaKUKpRWaQ.jpg

EJ3bPB52C5Q.jpg

2) заменил расходники(пробег 441840км),а именно:

- масло двс BMW Super power oil 5w40

- масл. фильтр Kolbenschmidt

- маслосливная пробка SWAG

- топл. фильтр Kolbenschmidt

- воздушный фильтр Champion

UwPZ5XaNqx4.jpg

 

3) на общем осмотре и диагностике автомобиля в сервисе перед покупкой, автомеханик сказал, что инжектор требует промывки. я поверил, а как оказалось зря! при трогании с места бывали ярковыраженные провалы(из-за чего, об этом дальше). все форсунки при проверке на стенде распыляли отлично и поровну. но так как цена уже не менялась, я их промыл для галочки.

- проверка форсунок и их промывка ультразвуком(пробег 441980км)

pOB_YghSezs.jpg

PDz9yFrYmqc.jpg

 

4) замена свечей зажигания(пробег 442030км), которая так же была запланирована наряду с заменой остальных расходников. Свечи NGK (арт. 2288). выкрутил старые(Bosch super plus) - все они имели правильный нагар, что радует. и своё они отходили(см.фото 2 и 3). резьбу новых смазал перед установкой моторным маслом. по итогу : дёргание и провалы, которые замечались ранее, после замены свечей обнаружены не были! (а инжектор, как я сказал выше, я помыл просто так и потратил деньги...)

1kSkVFOFYg0.jpg

otrOy4q8iJo.jpg

tBuEdWrVZfA.jpg

RmNcOk62hiE.jpg

Опубликовано

Поздравляю! Хорошо что машина в клубе осталась! Как ощущения от мотора? Я себе тоже строкер буду собирать

спасибо! ощущения самые положительные! к сожалению не могу сравнить с M50B25, так как на нём не доводилось ездить, но по сравнению с 2л машина конечно сумасшедшая! на 1ой и 2ой передачах надо быть аккуратнее с педалью акселератора, дабы колёса не сорвало в букс :kol1:

Опубликовано

:aleksey_01:/>

 

Только советую катушки поменять - солянка какая-то сборная ))) Вроде бы по ТИСу не рекомендуется ставить разные катушки.

4 катушки Bremi, а на 2х вообще нету маркировки. про то, что не рекомендуется не слышал. у них же должны быть одинаковые хар-ки.

а на моей прошлой, что интересно все 6 катушек были одной даты выпуска

Опубликовано

масло в КПП не то налил!!! нужно АТФ! :kol1:/>

можно SAE 80, или ATF - если верить tis'у. но прочитав на темы кпп, гуров понял - что лить туда можно грубо говоря что хочешь)

да и до тепда хватит покататься такого масла, а там кпп на замену!

Опубликовано

Привет. На форуме взял ее?:-)

Поздравляю с покупкой!

Катушки от м52 можно поставить:-)

привет, да, здесь! спасибо! а смысл катушек от M52? - по цене как я смотрю почти одинаковы с M50!

Опубликовано

Ну и я поздравляю с покупкой ))) Очень рад, что машина осталась на форуме и попала в заботливые руки.

спасибо) если есть, что дополнить по своей бывшей машинке - дополняй!)

Опубликовано

4 катушки Bremi, а на 2х вообще нету маркировки. про то, что не рекомендуется не слышал. у них же должны быть одинаковые хар-ки.

а на моей прошлой, что интересно все 6 катушек были одной даты выпуска

Это понятно, только вот какие характеристики могут быть у 20-ти летних катушек? ))) В принципе пофигу - все равно мозги каждой отдельно управляют, но где-то тема проскакивала про тис.

Опубликовано

я себе ставил от м52 на м50в20, двиг ровнее работал.

тут скорее дело было в новизне катушек и 100% исправности. или у катушек для m52 хар-ки лучше?

Опубликовано

:aleksey_01:/>

Хорошо когда машины остаются в клубе.

спасибо! вообще в целом здорово, когда по машине ведётся история! и прошлому владельцу приятно(если авто не безразлично), и будущему хорошо!

Опубликовано

Хороша машинка и в руки заботливые попала +1

 

Глазки снимать не планируешь?

благодарю!

по поводу глазок : хотел переделать в белый, но как понял - так просто не сделаешь и надо менять диодные кольца. в перспективе хорошо бы хэллу блэк!

Опубликовано

тут скорее дело было в новизне катушек и 100% исправности. или у катушек для m52 хар-ки лучше?

Да такие же) крепление только немного разнесено и корпус другой. Но для чего то это всё таки сделано

Опубликовано

Хорошая Е34. Мне кажется или на ней стоит какой то древний руль?

в годах выпуска рулей к сожалению не разбираюсь!) а так судя по всему родной спорт.руль, на котором есть индикатор подушки безопасности снизу

Опубликовано

в годах выпуска рулей к сожалению не разбираюсь!) а так судя по всему родной спорт.руль, на котором есть индикатор подушки безопасности снизу

 

Руль с е31, но стоит штатно. Такие же рули бывают без подушки. В плане контактного кольца - самый удачный вариант, по диаметру меньше простого четыреспицевого, по этому приборку без снятия руля извлечь невозможно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...