Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да. У меня товарищ сначала эти китайские болванки покупал в n-ных количествах, пока не нашел нормального производителя. Купил пару, болванок, потом нашел ещё 1 бу-шный ключ, потроха из него перекинул, нарезал жало и привязал к своей машине. Всё.

Опубликовано

Я специально заказывал новый, что бы старый оставить как запасной. У этого ключа с 15.04.13 поменялся каталожный номер, может это немцы перешли на китайские заготовки, судя по качеству ключа.

Опубликовано

Я специально заказывал новый, что бы старый оставить как запасной. У этого ключа с 15.04.13 поменялся каталожный номер, может это немцы перешли на китайские заготовки, судя по качеству ключа.

 

Я давно себе заказывал на ебай заготовку, соответственно какое качество я не знал,  но когда все пришло, качество было очень хорошее, если сравнивать с оригинальным (который был с авто) то почти такое же! Видимо есть много разных вариантов (заготовок), есть хорошие и не очень, все зависит от производителя этих заготовок!

 

Не удивляюсь, что БМВ спокойно может заказывать эти болванки в Китае, авто уже старый, ключи заказывают редко и смысл им напрягать Сименс )

Опубликовано

Если по фотографиям судить, то качество нового вполне нормальное вроде. Посмотри у меня в теме, я резинку только поменял и почистил ключ оригинальный. А ты вообще с какой целью ключ целиком заказывал? У меня их два с авто было, поменяю на втором и будет супер. Вернее теперь уже 3 я сначала болванку из Тайвань заказал, качество было очень хорошее, а потом уже про резинки узнал.

 

А я смотрю, что у тебя на новом и старом нет маркировки на самом лезвии, стерлась может . . У меня есть на обоих ключах.

Опубликовано

Это на новом я уже зачистил заусенцы)). Ещё если присмотреться, то на задней маленькой крышке старого есть остатки орла и надписи bmw ag, а на новом нет.  А что за маркировка на лезвии?

 

PS Ключ не хочет привязываться, гляньте кто-нибудь на своих ключах на камеру телефона будет ли срабатывать ик светодиод при нажатии нижней кнопки в конце привязки, когда должен закрыться и открыться цз. У меня почему-то не срабатывает.

Опубликовано

Переобулся, раньше было как-то в лом, хотя всё было давно готово. У нас началась жара и приходится открывать дверь на лоджию для проветривания, а там лежали колёса и комната наполнялась незабываемым ароматом новых шин :rofl2:, особенно хорошо было под него вечером засыпать :blink: :wacko: ))). Сегодня пришлось всё утащить в гараж.

Центровочные кольцадля передних и проставки 2мм объединённые с центровочными кольцами для задних колёс (диски от Е39) точил из стали, потом отдавал на оцинковку. В дисках они сидят с натягом, что бы не выпадали при снятии колёс. Перед установкой всё промазал медной смазкой.

 

7179c361cdec.jpg

 

8e35572a1b3e.jpg

 

f336dd91971e.jpg

 

4eb6f5204069.jpg

 

4af166e1fe60.jpg

 

79ba3d19cc7b.jpg

 

7ec8edb90e27.jpg

 

30eb95bea92d.jpg

 

Думал будет зубодробилка на них, а оказалось нет. По сравнению с R16 даже разницы в жёсткости я не ощутил, хотя проехал мало.

 

 

 

PS Ключ не хочет привязываться, гляньте кто-нибудь на своих ключах на камеру телефона будет ли срабатывать ик светодиод при нажатии нижней кнопки в конце привязки, когда должен закрыться и открыться цз. У меня почему-то не срабатывает.

Посмотрите кто-нибудь у себя, а то пришлось активировать постановку/снятие с охраны с брелка и с личинки замка и сейчас кручу ключём)

 

Опубликовано

Зачет))

Давно слежу за ласточкой и только сейчас дошло что земляк))))))

где машину в сибе обслуживаешь?не у Кости случайно?

Опубликовано

Ну жопорукий не про него)))

вот его машины,на белой е34 ездиет его жена))))а 325 проект достоный))))

клубень наш,но на сайтах не сидит,станция по бэхам у него.

http://novosibirsk.drom.ru/bmw/5-series/11428308.html

http://novosibirsk.drom.ru/bmw/3-series/11386229.html

Опубликовано

 что это за ключик

Динамометрический, я про него писал выше, когда в ванос лазил

 

 

станция по бэхам у него.

Явки, пароли?))

Опубликовано

Динамометрический, я про него писал выше, когда в ванос лазил

 

 

Явки, пароли?))

Спасибо, пропустил этот момент, сейчас посмотрю!

Опубликовано

Динамометрический, я про него писал выше, когда в ванос лазил

 

 

Явки, пароли?))

Спасибо, пропустил этот момент, сейчас посмотрю!

Опубликовано

Залез под машину проверить ходовку и рулевое. Приговорил оба гуммилагера, среднюю рулевую тягу, одну боковую рулевую тягу (но менять буду обе) и сайленты верхних рычагов. Причём гуммики менял тысяч десять назад или даже меньше, стояли ещё родные, но те были только потрескавшиеся, а сейчас один с трещинами, а у другого средняя втулка совсем вырвана. Ставил Lemforder, а сейчас буду заказывать Meyle HD. Остальное всё будет Lemforder с 01 на конце, они вроде как поприличнее. Сайленты верхних рычагов хочу поставить от М5.

 

Я тут по гуммикам подумал - а не замутить ли их самому, можно сделать усиленную конструкцию с полным заполнением резиной пространства между обоймой и центральной втулкой, и конструкцию втулки сделать такой, что бы увеличить площадь склеивания с резиной для большего сопротивления вырыванию. Все возможности для их производства имеются. Сейчас уже поставлю то, что куплю, а старые пойдут для снятия размеров.

 

Ещё с самого начала не загоралась лампа уровня топлива при низком уровне, прозванивал проводку от фишки на бензонасосе до приборки - провод лампы не звонился, а до поиска обрыва руки как то не доходили)). Сегодня решил разобраться, оказалось, что перетёрт жгут проводов, так "удачно" проходящий между задней балкой и кузовом. Повреждён был только один этот провод. И перебивается этот жгут балкой об кузов из-за убитых гуммилагеров.

Опубликовано

Менял пару недель назад. Оригинальные сайленты  верхних рычагов 95 г.в. внутри сплошные, а современные от 540-М5 с "улыбками", с клеймом лемфа. Вероятно сплошные сайленты склонны именно к разрыву, а у сайлентов с "улыбкой" есть диапазон для упругого хода.

Опубликовано

Как это они сплошные? Они даже в книжках изображены такими, какие сейчас идут. Может ты путаешь с нижними рычагами?

 

Заказывал новую пластмассу под машину - под двигатель, под коробку, под радиатор и правый задний подкрылок. Под двигателем старая была покоцаная, у подкрылка был выломан кусок, это я по лесу покатался и ветка из-под колеса вылетела в подкрылок и пробила его. А остальных у меня не было.

 

cf38c1d95acb.jpg

 

Под двигатель заказывал Polcar, пришло с надписью мадэ ин тайвань, но выглядит прилично. А когда примерил, то :banghead: :banghead: ни одно крепёжное отверстие не совпадало, и по геометрии она даже не вставала на своё место. Все размеры были с погрешностью около 3 см. Пришлось ставить обратно старую, а эту попробую сдать, хотя я оборвал с неё все наклейки. Та, которая под коробку оказалась какой-то мощной - толщина пластика миллиметра 4, если не больше. И по центру в ней два крепёжных отверстия, только я не понял к чему и чем там крепить, в ЕТК ни этих отверстий, ни крепежа для них не показано.

 

fa412b988df1.jpg

 

6b2b3fee76c6.jpg

 

28c061a6645c.jpg

Опубликовано

Номера пластика напиши, у меня только центральная под радиатором стоит, других и не было, но у меня автомат и родная железная броня.

Опубликовано

Номера пластика напиши, у меня только центральная под радиатором стоит, других и не было, но у меня автомат и родная железная броня.

Под авто с АКПП идет совсем другая защита, она алюминиевая, большой лист с 4 креплениями, но снята с производства! Но я такую купил в свое время. Я вот думаю, а от механики можно поставить на автомат пластиковую. . . Наверное на 540 скорее всего нет, там еще радиатор коробки, а вот на другие наверное можно.

Опубликовано

51711944538 - под радиатор

51711969484 - под коробку

51711938182 - под двигатель

крепёж под них:

16131176747 - 4 шт.

07129901668 - 2 шт.

07119916967 - 4 шт.

64121379221 - 2 шт.

51481915964 - 7 шт.

 

Под коробку это только для механики,  для автомата не пойдёт.

Опубликовано

Вроде про верхние, которые чугунные кривые, оригинал сайленты в них для 525 95 года зеленые, эмочные новые лемфердер черные с желтыми точками с сквозными прорезями.

Опубликовано

Есть у нас один дедок, за сотню баксов изготавливает защитник картера на Е34 из листового железа, по форме заводского) два миллимметра толщиной вроде.

Опубликовано

Подскажи, пжл, номерки задних подкрылков, мои где-то отсутствуют

Так как таковых подкрылок (как спереди) нет, там защитные щитки Л и П.

 

16 12 1 181 379 - щиток правый

51 71 8 102 867 - щиток левый

51 71 1 944 904 - скобы крепления

51 71 1 958 025 - пластиковая гайка

 

Вроде как то так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...