Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё нажимной диск и рабочую поверхность маховика перед установкой обезжирил аэрозольным очистителем тормозов - несколько раз обливал очистителем и протирал сухой тряпкой. Так вот тряпка стала такой, как будто ей мыли паровоз)), а казалось, что поверхности чистые и сухие. Так что при установке нового сцепления надо обязательно всё обезжиривать.

Опубликовано

Ещё нажимной диск и рабочую поверхность маховика перед установкой обезжирил аэрозольным очистителем тормозов - несколько раз обливал очистителем и протирал сухой тряпкой. Так вот тряпка стала такой, как будто ей мыли паровоз)), а казалось, что поверхности чистые и сухие. Так что при установке нового сцепления надо обязательно всё обезжиривать.

Никогда не понимал смысла обезжиривать тормозной диск, первая поездка в дождь и на диске уже вся таблица Менделеева.

Опубликовано

Напрявляющую выжимного не забудь смазать )))

До неё ещё далеко, новая направляющая где-то застряла в пути.

 

Никогда не понимал смысла обезжиривать тормозной диск, первая поездка в дождь и на диске уже вся таблица Менделеева.

Ну грязь - не масло, одно торможение и таблица Менделеева опять в луже)))

 

Болты, кстати, новые - полное говно. Недавно в Е28 ставил, нихрена момент не держат - сломал один при 7 кг.

Тьфу-тьфу, с таким не сталкивался, сколько раз ставил новые оригинальные. Чего не могу сказать про новые клипсы - старые родные можно по несколько раз ставить и снимать, а новые уже при первой установке ломаются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Начинаю новую эпопею с тормозами :velo:

Суппорта давно уже лежат, вот начал потихоньку заниматься, что бы к лету успеть.

 

51893ae676e8.jpg

 

fbe5ecbbde7b.jpg

Передние от Cayenne с самыми маленькими двигателями, 17Z под диск 330*32 мм. И, как ни странно, при этом у них диаметры поршней больше, чем у суппортов 18Z под диск 350*34 мм от Cayenne S и Turbo (34/36/38 против 34/34/38). Само тело суппорта у 18Z и 17Z одинаковое по размерам, отличается длиной ушей, диаметрами расточек под поршни и размером расточки под тормозной диск. Я специально искал суппорта 17Z в первую очередь из-за коротких ушей - с такими проще делать переходник, а с длинными ушами все кто ставил, задирали суппорт далеко вверх, что бы его уши не упирались в уши на сапоге, мне поднятые суппорта не нравятся и хотелось по возможности сохранить их расположение как у родных. Что бы ещё отдалить уши суппортов и сапогов друг от друга нужны тормозные диски как можно большего диаметра. Из больших дисков с суппортами 18Z в основном все ставят диски от Е60 550 диаметром 348 мм, но колодка закрывает не всю поверхность диска, по внутреннему диаметру остаётся широкая нерабочая полоса, что совсем не украшает внешний вид тормозов. Под колодки суппортов 17Z идеально по ширине рабочей поверхности  подходят диски 360*30 мм от туда же, откуда были диски из предыдущего колхозинга))). А что толщина на 2 мм меньше, чем надо - просто не дотирать колодки до предела. Но с этими дисками всплывает другая проблемма - суппорт по глубине не садится на диск, колодки сверху висят над суппортом. Сделал приладу для исправления этого из расчёта, чтобы  колодка была по верху ниже кромки диска на 1 мм и от диска до суппорта был зазор 1 мм. И спецрезец замутил.

 

df968bdb8f9b.jpg
 

3107fa81be33.jpg
 

7124fc870cbe.jpg
 

a77be40517ae.jpg
 

Суппорта, конечно, немного ослабились от расточки, но у 18Z эта расточка как раз такая же по размеру и значит в суппортах заложен большой запас жёсткости.

Получилось вот так

 

37b591ba5cb5.jpg
 

Опубликовано

Спасибо! С задними переделок не меньше будет, хотя и с передними ещё много дел. Передние диски ещё на машину не примерял, но у них вылет больше чем у родных на 4 мм и диск может упереться в тормозной щит, тогда придётся что-то мудрить ещё со щитами.

Опубликовано

А про задние диски и суппорта с е31 не думал? 324мм не вентиля. Вроде должны встать, только тормозные щиты поменять бы пришлось. По параметрам диск один-в-один с тридцатьчетверошным. Хотя понятно, что каеновские производительнее.

Опубликовано

Просто отлично! Каждый раз с восхищением читаю! Руки у тебя, что надо!

 

Спасибо!

 

А про задние диски и суппорта с е31 не думал? 324мм не вентиля. Вроде должны встать, только тормозные щиты поменять бы пришлось. По параметрам диск один-в-один с тридцатьчетверошным. Хотя понятно, что каеновские производительнее.

 

324 назад будет мало для уравновешивания такого переда, сзади будут диски побольше и тормозные щиты под них придётся изготавливать.

 

Еще один гигантизмом заболел :rofl2:

 

Ихто? :gamer1:

Опубликовано

не совсем понял что там в 525 останавливать такими. разве что спринт с мешками с цементом на борту делать ))

 

А каким боком мощность двигателя к тормозной силе?

Опубликовано

А каким боком мощность двигателя к тормозной силе?

человек  имел ввиду, что для такой машины тормоза слишком большой производительности и они не нужны и я вполне согласен.

Опубликовано

тормозов много не бывает - вот вроде обычных от 525 хватает - нагрузи машину - 4 человека например - попробуй прокатись, а после установки более мощных - как на пустой останавливаешься) 

Опубликовано

Недешевые понты, ИМХО! 

Фото мои, кроме последнего. Перед: Ap racing 4 поршня, 330х32 - и ей вполне хватает.

http://photo.qip.ru/users/combat-a80/200692859/

Ну там идёт борьба за каждый грамм неподрессоренных масс, и кто знает, какие там диаметры поршней и материал колодок.

Мне с этими тормозами больше интересен процесс разработки и изготовления, да и потом, почувствовав результат, будет приятно понимать, что всё сделано собственноручно.

Опубликовано

Ну там идёт борьба за каждый грамм неподрессоренных масс, и кто знает, какие там диаметры поршней и материал колодок.

Ну хочешь - могу снять-посмотреть если интересно.

Опубликовано

Зачем тебе на твой овощевоз такие тормоза)

У каждого свой овощевоз и лепит каждый ,что он считает нужным.

Расскажи, что ты сделал со своим дрыналетом ?????? 

Опубликовано

Зачем тебе на твой овощевоз такие тормоза)

 

Шоб было!))

 

Ну хочешь - могу снять-посмотреть если интересно.

 

Если так дело пойдёт, тебе придётся всю машину разбирать :rofl2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...