drovolet Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 Ещё нажимной диск и рабочую поверхность маховика перед установкой обезжирил аэрозольным очистителем тормозов - несколько раз обливал очистителем и протирал сухой тряпкой. Так вот тряпка стала такой, как будто ей мыли паровоз)), а казалось, что поверхности чистые и сухие. Так что при установке нового сцепления надо обязательно всё обезжиривать. 1 Цитата
bratan Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Напрявляющую выжимного не забудь смазать ))) Цитата
Combat Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Болты, кстати, новые - полное говно. Недавно в Е28 ставил, нихрена момент не держат - сломал один при 7 кг. Цитата
hopp Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Ещё нажимной диск и рабочую поверхность маховика перед установкой обезжирил аэрозольным очистителем тормозов - несколько раз обливал очистителем и протирал сухой тряпкой. Так вот тряпка стала такой, как будто ей мыли паровоз)), а казалось, что поверхности чистые и сухие. Так что при установке нового сцепления надо обязательно всё обезжиривать. Никогда не понимал смысла обезжиривать тормозной диск, первая поездка в дождь и на диске уже вся таблица Менделеева. Цитата
drovolet Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 Напрявляющую выжимного не забудь смазать ))) До неё ещё далеко, новая направляющая где-то застряла в пути. Никогда не понимал смысла обезжиривать тормозной диск, первая поездка в дождь и на диске уже вся таблица Менделеева. Ну грязь - не масло, одно торможение и таблица Менделеева опять в луже))) Болты, кстати, новые - полное говно. Недавно в Е28 ставил, нихрена момент не держат - сломал один при 7 кг. Тьфу-тьфу, с таким не сталкивался, сколько раз ставил новые оригинальные. Чего не могу сказать про новые клипсы - старые родные можно по несколько раз ставить и снимать, а новые уже при первой установке ломаются. Цитата
drovolet Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 Начинаю новую эпопею с тормозами Суппорта давно уже лежат, вот начал потихоньку заниматься, что бы к лету успеть. Передние от Cayenne с самыми маленькими двигателями, 17Z под диск 330*32 мм. И, как ни странно, при этом у них диаметры поршней больше, чем у суппортов 18Z под диск 350*34 мм от Cayenne S и Turbo (34/36/38 против 34/34/38). Само тело суппорта у 18Z и 17Z одинаковое по размерам, отличается длиной ушей, диаметрами расточек под поршни и размером расточки под тормозной диск. Я специально искал суппорта 17Z в первую очередь из-за коротких ушей - с такими проще делать переходник, а с длинными ушами все кто ставил, задирали суппорт далеко вверх, что бы его уши не упирались в уши на сапоге, мне поднятые суппорта не нравятся и хотелось по возможности сохранить их расположение как у родных. Что бы ещё отдалить уши суппортов и сапогов друг от друга нужны тормозные диски как можно большего диаметра. Из больших дисков с суппортами 18Z в основном все ставят диски от Е60 550 диаметром 348 мм, но колодка закрывает не всю поверхность диска, по внутреннему диаметру остаётся широкая нерабочая полоса, что совсем не украшает внешний вид тормозов. Под колодки суппортов 17Z идеально по ширине рабочей поверхности подходят диски 360*30 мм от туда же, откуда были диски из предыдущего колхозинга))). А что толщина на 2 мм меньше, чем надо - просто не дотирать колодки до предела. Но с этими дисками всплывает другая проблемма - суппорт по глубине не садится на диск, колодки сверху висят над суппортом. Сделал приладу для исправления этого из расчёта, чтобы колодка была по верху ниже кромки диска на 1 мм и от диска до суппорта был зазор 1 мм. И спецрезец замутил. Суппорта, конечно, немного ослабились от расточки, но у 18Z эта расточка как раз такая же по размеру и значит в суппортах заложен большой запас жёсткости. Получилось вот так 3 Цитата
wolf540 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Отличный подход! 4х поршневой назад пойду? Какие переделки там будут? Диски какие? Цитата
drovolet Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 Спасибо! С задними переделок не меньше будет, хотя и с передними ещё много дел. Передние диски ещё на машину не примерял, но у них вылет больше чем у родных на 4 мм и диск может упереться в тормозной щит, тогда придётся что-то мудрить ещё со щитами. Цитата
IceHeart Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Просто отлично! Каждый раз с восхищением читаю! Руки у тебя, что надо! Цитата
Amateur Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 А про задние диски и суппорта с е31 не думал? 324мм не вентиля. Вроде должны встать, только тормозные щиты поменять бы пришлось. По параметрам диск один-в-один с тридцатьчетверошным. Хотя понятно, что каеновские производительнее. Цитата
drovolet Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 Просто отлично! Каждый раз с восхищением читаю! Руки у тебя, что надо! Спасибо! А про задние диски и суппорта с е31 не думал? 324мм не вентиля. Вроде должны встать, только тормозные щиты поменять бы пришлось. По параметрам диск один-в-один с тридцатьчетверошным. Хотя понятно, что каеновские производительнее. 324 назад будет мало для уравновешивания такого переда, сзади будут диски побольше и тормозные щиты под них придётся изготавливать. Еще один гигантизмом заболел Ихто? Цитата
hopp Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 под такие тормоза осталось, что нибудь жесткое свапнуть минимум м60/62. Цитата
Dzuba Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 не совсем понял что там в 525 останавливать такими. разве что спринт с мешками с цементом на борту делать )) Цитата
drovolet Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Опубликовано 27 ноября, 2013 не совсем понял что там в 525 останавливать такими. разве что спринт с мешками с цементом на борту делать )) А каким боком мощность двигателя к тормозной силе? Цитата
hopp Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 А каким боком мощность двигателя к тормозной силе? человек имел ввиду, что для такой машины тормоза слишком большой производительности и они не нужны и я вполне согласен. Цитата
Alco Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 тормозов много не бывает - вот вроде обычных от 525 хватает - нагрузи машину - 4 человека например - попробуй прокатись, а после установки более мощных - как на пустой останавливаешься) Цитата
Combat Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Недешевые понты, ИМХО! Фото мои, кроме последнего. Перед: Ap racing 4 поршня, 330х32 - и ей вполне хватает. http://photo.qip.ru/users/combat-a80/200692859/ Цитата
Alco Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 у неё вес поди меньше тонны) а я если грузану будет 2200 где-то. Цитата
BMWvoder Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 А чего стоят такие тормозилки?! Приход интересно будет сильно большой по сравнению с 4-х поршневыми....... Цитата
drovolet Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 У этого переда будет по грубым расчётам +35% посравнению с родными. Цитата
drovolet Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 Недешевые понты, ИМХО! Фото мои, кроме последнего. Перед: Ap racing 4 поршня, 330х32 - и ей вполне хватает. http://photo.qip.ru/users/combat-a80/200692859/ Ну там идёт борьба за каждый грамм неподрессоренных масс, и кто знает, какие там диаметры поршней и материал колодок. Мне с этими тормозами больше интересен процесс разработки и изготовления, да и потом, почувствовав результат, будет приятно понимать, что всё сделано собственноручно. 2 Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Зачем тебе на твой овощевоз такие тормоза) Цитата
Combat Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну там идёт борьба за каждый грамм неподрессоренных масс, и кто знает, какие там диаметры поршней и материал колодок. Ну хочешь - могу снять-посмотреть если интересно. Цитата
Berkovich Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Зачем тебе на твой овощевоз такие тормоза) У каждого свой овощевоз и лепит каждый ,что он считает нужным. Расскажи, что ты сделал со своим дрыналетом ?????? Цитата
drovolet Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 Зачем тебе на твой овощевоз такие тормоза) Шоб было!)) Ну хочешь - могу снять-посмотреть если интересно. Если так дело пойдёт, тебе придётся всю машину разбирать Цитата
Combat Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поздно - уже разобрали ))) Кстати, сейчас работаю с человеком, который принимал участие в её постройке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.