Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Молодчага!

На все руки мастер))))

А куда деваться!? :lol11:

 

 

Нашёл я себе забот с магнитолой. Когда прихватывал распорку, аккумулятор, естественно отключал. После подключения аккумулятора и включения магнитолы ввёл код для её разблокировки, а на дисплее снова появилась надпись CODE :duma: . Тут до меня дошло, что я ввёл пин код от своей карты))) Ну я сразу же исправился - ввёл код от магнитолы. И нифига. Только надпись CODE замигала. Ввёл третий раз код и магнитола встала во временную блокировку с надписью WAIT. Нагуглил, что блокировка эта длиться час и весь час должно быть включено зажигание и магнитола. Пока шёл этот час, у меня закрались сомнения в правильности кода. Он когда-то давно был записан, потом выкинул запись, так как запомнил его до автоматизма, раньше сколько отключал аккумулятор, вводил его на автомате, чуть ли не с закрытыми глазами. Потом пробовал перебирать разные вариации кода, но всё бесполезно. Чтобы не сажать аккумулятор и не бегать к машине, вытащил магнитолу и дома запитал её от зарядного. Уже раз двадцать вводил код - и тот, который помню как правильный и разные варианты его. В правильности кода уверен на 99,9%, может ли быть такой глюк магнитолы, что она не принимает свой код?

Опубликовано

Собрал распорку на прихватках, а обваривать отдам сварщику на полуавтомат.

Выставил всё на машине, тарелки прикрутил обычными гайками без фланца, а то диаметр их фланца 17,9 мм, а диаметр зенковок в тарелках 18 мм и родные гайки очень плотно входят туда. Потом проточу немного фланцы на гайках.

 

20160508000924247IMG_20160507_181223.jpg

 

Трубу, зафиксированную с кронштейнами снял и прихватил изнутри

 

20160508000924546IMG_20160507_182453.jpg

 

Потом поставил обратно и прихватил к тарелкам

 

20160508000925963IMG_20160507_185612.jpg

 

После этого распорку кое-как снял со шпилек - чашки стоек под углом стоят и шпильки между собой зажимают распорку при подъёме.

Подозреваю, что на другую машину эта распорка теперь не встанет. Расстояние-то разное может быть.

Опубликовано

А куда деваться!? :lol11:

 

 

Нашёл я себе забот с магнитолой. Когда прихватывал распорку, аккумулятор, естественно отключал. После подключения аккумулятора и включения магнитолы ввёл код для её разблокировки, а на дисплее снова появилась надпись CODE :duma: . Тут до меня дошло, что я ввёл пин код от своей карты))) Ну я сразу же исправился - ввёл код от магнитолы. И нифига. Только надпись CODE замигала. Ввёл третий раз код и магнитола встала во временную блокировку с надписью WAIT. Нагуглил, что блокировка эта длиться час и весь час должно быть включено зажигание и магнитола. Пока шёл этот час, у меня закрались сомнения в правильности кода. Он когда-то давно был записан, потом выкинул запись, так как запомнил его до автоматизма, раньше сколько отключал аккумулятор, вводил его на автомате, чуть ли не с закрытыми глазами. Потом пробовал перебирать разные вариации кода, но всё бесполезно. Чтобы не сажать аккумулятор и не бегать к машине, вытащил магнитолу и дома запитал её от зарядного. Уже раз двадцать вводил код - и тот, который помню как правильный и разные варианты его. В правильности кода уверен на 99,9%, может ли быть такой глюк магнитолы, что она не принимает свой код?

ну  точняк не тот код  вводишь... там только если память перешивать, сам он не слетает.

 

Опубликовано

Подозреваю, что на другую машину эта распорка теперь не встанет. Расстояние-то разное может быть.

Не то, что на другую, она на эту же после капитальной проварки может не встать.

 

ну  точняк не тот код  вводишь... там только если память перешивать, сам он не слетает.

 

Смотрел всякие Radio Decoder, как-то всё мутно с ними - все сайты денег просят в районе 10 баксов. Знать бы, что будет результат от них, можно было бы попробовать.

Опубликовано

Ещё не прикидывал, так как с покраской вопрос не решён - или сам пескоструить и красить буду, или отдавать песочить и в полимерку

Опубликовано

А у вичерса-то как сделано? У них же тоже распорка без регулировки, а встает везде.

 

А код надо на мафоне писать, только задом наперед или прибавив к каждой цифре одиничку. Так никто не догадается! Война путь обмана

Опубликовано

А у вичерса-то как сделано? У них же тоже распорка без регулировки, а встает везде.

 

А код надо на мафоне писать, только задом наперед или прибавив к каждой цифре одиничку. Так никто не догадается! Война путь обмана

f47458as-480.jpg

Скорее всего они варят на станине, чтоб не увело.

Опубликовано

дружище скинь серийный номер, вообще все цифры или фото, которые на майфуне есть, у меня осталось пару прог, которые код генерируют, сам себе лет 5 назад так штатную магнитолу разблокировал. попробую, может прокатит.

Опубликовано

А код надо на мафоне писать, только задом наперед или прибавив к каждой цифре одиничку. Так никто не догадается! Война путь обмана

Знал бы, где упасть... :unknown:

 

Скорее всего они варят на станине, чтоб не увело.

Разговор не о том, что распорку уведёт при сварке, а о том, что кузова у всех по-разному уведённые уже.

 

дружище скинь серийный номер, вообще все цифры или фото, которые на майфуне есть, у меня осталось пару прог, которые код генерируют, сам себе лет 5 назад так штатную магнитолу разблокировал. попробую, может прокатит.

Business RDS

8 352 862

PH7850S1067852

785/23

 

Код, который считаю правильным 9281.

Опубликовано

Сегодня ехал с работы, про магнитолу вообще не думал и, вдруг, в голове всплыли цыфры 5892. Дома подключил магнитолу к зарядному, ввёл и она включилась!

Опубликовано

Сегодня ехал с работы, про магнитолу вообще не думал и, вдруг, в голове всплыли цыфры 5892. Дома подключил магнитолу к зарядному, ввёл и она включилась!

Поистине непознанный мозг человека) поздравляю Леш!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот и дождался я долгожданной встречи пассажирского дворника с капотом)). Торжественная встреча состоялась около недели назад. С переборкой трапеции тянул до последнего, ибо процедура снятия/установки была для меня одной большой непоняткой. Кучу фотоотчётов пересмотрел и на наших и на забугорных сайтах, но по ним вообще ни чего он понял.
Вчера на даче взялся за дело. Вечером. Держа фонарик то в руке, то в зубах)). Сначала пошёл по пути с отделением редуктора от трапеции, но это ни чего не дало. Держалась трапеция в районе пассажирской оси между кузовом и верхним кожухом вентилятора печки. Оставил это дело на утро, а то в полной темноте порастерял бы всю снятую мелочёвку. На утро, чуть не сломав крыльчатки вентилятора, победил его и верхний его кожух. И трапеция наконец-то вышла. Поскольку надо ехать ещё домой, пришлось собирать печку обратно.

 

71fb1eb89bbc.jpg
 

bad38bb7bd3b.jpg


Пальцы тоже под замену, небольшой износ на них. А по втулкам ещё подумаю - или из капролона их делать, или ставить игольчатые подшипники.

Опубликовано

Пальцы тоже под замену, небольшой износ на них. А по втулкам ещё подумаю - или из капролона их делать, или ставить игольчатые подшипники.

 

Не поверишь, когда гидроблок свой последний раз перебирал ночью, подумал о том же))) ...Первая мысль была о шарико-подшипнике, но в этом узле он работать не будет, и габариты конструкции не позволят использовать подшипник относительно большого размера.

Опубликовано

У меня трапеция это больная тема( Хоть капот и не осквернен правым поводком, но снимал и ставил трапецию уже раз 5, сложнее пихать с прижимом трапецию. Леш, делай новые пальцы и новые втулки, лет на 20 еще хватит)

Опубликовано

А распорка куда делась?

А она там и не появлялась)) Как на прихватках собрал, так и лежит, некогда доделать её.

 

Не поверишь, когда гидроблок свой последний раз перебирал ночью, подумал о том же))) ...Первая мысль была о шарико-подшипнике, но в этом узле он работать не будет, и габариты конструкции не позволят использовать подшипник относительно большого размера.

Конструкция с игольчатыми подшипниками была где-то у нас на форуме, надо поискать, не помню кто так делал.

 

А расходомер у тебя сименс чтоли?

Не, Бош.

 

А автор то маньяк еще тот) красава Чо))

Гы))

 

У меня трапеция это больная тема( Хоть капот и не осквернен правым поводком, но снимал и ставил трапецию уже раз 5, сложнее пихать с прижимом трапецию. Леш, делай новые пальцы и новые втулки, лет на 20 еще хватит)

Думаешь с подшипниками нет смысла заморачиваться?

Опубликовано

По номеру не скажу, но 2.5 этих годов сименса не было

Это номер расходомера м60б40. На вид - один в один. Вот я и заинтересовался. Про применимость ДМРВ m60 на m50 интересно стало. Не знаешь кстати об этом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...