wolf540 Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 http://www.motointegrator.pl/produkty/267090-kolo-zamachowe-dwumasowe-luk-415-0017-11 а вот тут болты в комплекте (4)! 1 Цитата
drovolet Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Опубликовано 26 октября, 2013 Похоже, Luk идёт с болтами и со штифтами. В его описании написано - "максимальный свсободный ход 150 ", это что, у нового что ли? Это же не мало получается. Цитата
wolf540 Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Я не помню, на форуме кто-то покупал новый маховик, даже фото выкладывал ... нужно у него спросить! Цитата
kuznetsov Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Только схождение у М5 регулируется. Есть комплекты для переделки простой балки в регулируемую по схождению (реализовано как у м5) и развалу (на внутренних ушах ставятся такие же шайбы и болты как на внешних, только повёрнутые на 900). кинь ссылку пожалуйста на такие комплекты,очень интересно про развал на задней оси) Цитата
Grigoriy Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Этот комплект можно сделать самому с помощью болтов эксцентриковых от е39, приварив специальные уши к рычагам, почитай БЖ товарища BMWStyle. Цитата
drovolet Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 кинь ссылку пожалуйста на такие комплекты,очень интересно про развал на задней оси) http://www.akgmotorsport.com/catalog/catalog.php?page=2&category=e32%2Fe34%20Suspension%2FBushings Цитата
drovolet Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Опубликовано 31 октября, 2013 Доделали окончательные проставки, потом надо будет отдать их на оксидирование 1 Цитата
Combat Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Ты когда переходники точил на суппорта, размер на стойке не помнишь? 112 или 120мм межцентровое под скобу. Цитата
drovolet Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Опубликовано 31 октября, 2013 Хочешь приколхозить какие-то тормозилки? Цитата
Combat Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Да не - на продажу. Надыбал 2 суппорта от другой модели бмв под диск как на 540. Вот интересно стало - встанут они или нет. Цитата
drovolet Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 Пока не приехали все запчасти, решил хоть вытащить старые подшипник из коленвала и центрирующую втулку кардана. Для подшипника сделал прилады для извлечения и запрессовки Но при извлечении всплыл косяк - когда болт упёрся в торец гнезда под подшипник, весь съёмник стал крутиться вместе с внутренней обоймой подшипника)) Пришлось дорабатывать конструкцию - болт подлиннее и тянуть гайкой через стакан Центрирующая втулка кардана снимается элементарно - кардан ставится вертикально втулкой вверх, внутрь втулки наливается Н2О до верха и во втулку вбивается штифт диаметром как втулка. Втулку выдавливает вверх водой. Ещё помыл карбклинером фланец редуктора от старй смазки 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 А нет случайно чертежей проставок в передние стойки и съемника для подшипника? Цитата
Lotar75 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Подшипник снимается точно также, как втулка в кардане, но, только вместо воды, забивается сырая газета плотно. 1 1 Цитата
drovolet Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 А нет случайно чертежей проставок в передние стойки и съемника для подшипника? А чертежей и небыло, делал по отпечатку как по шаблону Для съёмника нужен только внутренний диаметр (15мм) и ширина (10мм) подшипника, остальные размеры от балды. Цитата
wolf540 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 отличная работа и приспособление! Цитата
Grigoriy Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Спасибо, просто я хотел сразу эти проставки сделать, чтобы потом за один день все переставить. Цитата
drovolet Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 Ещё видел вот такие проставки, но как-то они не внушают Цитата
drovolet Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 Забрал часть запчастей и установил новый маховик, новый подшипник в торец коленвала, поменял задний сальник колена, прокладку крышки сальника. Хотя задний сальник не бежал и подшипник в коленвалу был нормальный, решил до кучи их заменить, раз уж залез. Не знаю как дубликаты, а оригинальный сальник идёт новой конструкции без пружинки, сделан из двух разных метериалов - обойма покрыта резиной и пыльник резиновый, а рабочая кромка из какого-то непонятного материала, больше похожего на картон. Оригинальный передний сальник такой же, когда-то менял его. Сальник идёт одетым на пластиковую хрень, защищающую его рабочую кромку при транспортировке, которая так же используется в качестве оправки для посадки сальника на фланец коленвала. Маховик Luk неприятно удивил: В его описании написано - "максимальный свсободный ход 150 ", это что, у нового что ли? Это же не мало получается. http://www.youtube.com/watch?v=PVUOA0EGtt4 Потом на youtube нашёл ещё несколько видео с такими же новыми маховиками. Ставил маховик с уже исправленным фиксатором Подвесной подшипник взял американский URO. Лемфёрдер куда-то исчез, а остальные дубликаты были какие-то не понятные, в основном упаковщики, про фирму URO почитал - вроде должен быть хороший. Подшипник в нём стоит INA, а вот конструкция резинки мне совсем не понравилась. Может по фото плохо понятно, но у старого резинка сильно выпуклая, а у этого почти плоская. Когда располовинивал кардан, наклеил для пометки полоски изоленты на его половины, а на разобраном незаметил как случайно сорвал одну пометку Но как раз на том конце половины кардана не было приварено балансировочного грузика - то есть выходит, что этот конец не имеет дисбаланса и его пофиг в каком положении вставлять. Я правильно думаю? Ещё при разборке не обнаружилась деталь №13 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD51+1995+05/graphics/26/26_0106/ . Но корпус подвесного плотно садился посадочным местом подшипника на кардан в этом месте. Подвесной стоял оригинал, даты выпуска на нём нет, но похоже его до меня не снимали. Ни кто не вкурсе - нужна всё-таки эта шайба №13? 1 Цитата
drovolet Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 Ну да, пыльник, но и без него в этом месте получается плотное соединение подвесного с карданом. Цитата
vadik82 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Ну он же не зря там стоял, или на него в новом подвесном места не осталось?.. Цитата
Мытищи Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Помыл машину снизу))) скажи а как машину снизу помыть можно? Цитата
hopp Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 скажи а как машину снизу помыть можно? на яму, эстакаду и мойкой высокого давления или на мойку где есть подъемник и такая услуга Цитата
Мытищи Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 скажите вот эту штучку что бы снять лемфердеры где можно приобрести? или самому можно сделать? Цитата
drovolet Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 Ну он же не зря там стоял, или на него в новом подвесном места не осталось?.. Так в том то и дело, что на старом его небыло и не похоже, что узел не разбирался до меня. на яму, эстакаду и мойкой высокого давления или на мойку где есть подъемник и такая услуга На станциях, которые занимаются антикоррозионной обработкой перед работой машины моют снизу скажите вот эту штучку что бы снять лемфердеры где можно приобрести? или самому можно сделать? ??? Цитата
hopp Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 я так понял под словом лемфердеры понималось гумики. Цитата
drovolet Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну тады делать его самому, в продаже я таких не видел. Цитата
drovolet Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 Прилепил сцепление Sachs с новыми оригинальными болтами Всё-таки заказал этот пыльник на кардан, придётся долго ждать его. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.