Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похоже, Luk идёт с болтами и со штифтами. В его описании написано - "максимальный свсободный ход 150 ", это что, у нового что ли? Это же не мало получается.

Опубликовано

Только схождение у М5 регулируется. Есть комплекты для переделки простой балки в регулируемую по схождению (реализовано как у м5) и развалу (на внутренних ушах ставятся такие же шайбы и болты как на внешних, только повёрнутые на 900).

кинь ссылку пожалуйста на такие комплекты,очень интересно про развал на задней оси)

Опубликовано

Этот комплект можно сделать самому с помощью болтов эксцентриковых от е39, приварив специальные уши к рычагам, почитай БЖ товарища BMWStyle.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пока не приехали все запчасти, решил хоть вытащить старые подшипник из коленвала и центрирующую втулку кардана. Для подшипника сделал прилады для извлечения и запрессовки

 

6e67f7bf1a9f.jpg

 

Но при извлечении всплыл косяк - когда болт упёрся в торец гнезда под подшипник, весь съёмник стал крутиться вместе с внутренней обоймой подшипника))

 

a32836780973.jpg

 

Пришлось дорабатывать конструкцию - болт подлиннее и тянуть гайкой через стакан

 

913e6ef10b2c.jpg

 

d8b233f925fe.jpg

 

Центрирующая втулка кардана снимается элементарно - кардан ставится вертикально втулкой вверх, внутрь втулки наливается Н2О до верха и во втулку вбивается штифт диаметром как втулка. Втулку выдавливает вверх водой.

 

24659522636c.jpg

 

Ещё помыл карбклинером фланец редуктора от старй смазки

 

03876a3307a2.jpg

Опубликовано

Подшипник снимается точно также, как втулка в кардане, но, только вместо воды, забивается сырая газета плотно.

Опубликовано

 А нет случайно чертежей проставок в передние стойки и съемника для подшипника?

А чертежей и небыло, делал по отпечатку как по шаблону 

 

debf77974fb0.jpg

 

Для съёмника нужен только внутренний диаметр (15мм) и ширина (10мм) подшипника, остальные размеры от балды.

Опубликовано

Забрал часть запчастей и установил новый маховик, новый подшипник в торец коленвала, поменял задний сальник колена, прокладку крышки сальника.

 

db8888899fd8.jpg

 

Хотя задний сальник не бежал и подшипник в коленвалу был нормальный, решил до кучи их заменить, раз уж залез.

  Не знаю как дубликаты, а оригинальный сальник идёт новой конструкции без пружинки, сделан из двух разных метериалов - обойма покрыта резиной и пыльник резиновый, а рабочая кромка из какого-то непонятного материала, больше похожего на картон. Оригинальный передний сальник такой же, когда-то менял его. Сальник идёт одетым на пластиковую хрень, защищающую его рабочую кромку при транспортировке, которая так же используется в качестве оправки для посадки сальника на фланец коленвала.

 

ffe41ff121c9.jpg

 

d6476b9dc321.jpg

 

Маховик Luk неприятно удивил:

 

 В его описании написано - "максимальный свсободный ход 150 ", это что, у нового что ли? Это же не мало получается.

 

http://www.youtube.com/watch?v=PVUOA0EGtt4

 

Потом на youtube нашёл ещё несколько видео с такими же новыми маховиками. 

Ставил маховик с уже исправленным фиксатором

 

f261094d3bd0.jpg

 

Подвесной подшипник взял американский URO. Лемфёрдер куда-то исчез, а остальные дубликаты были какие-то не понятные, в основном упаковщики, про фирму URO почитал - вроде должен быть хороший. Подшипник в нём стоит INA, а вот конструкция резинки мне совсем не понравилась. Может по фото плохо понятно, но у старого резинка сильно выпуклая, а у этого почти плоская.

 

d17593846556.jpg

 

42dc41155d12.jpg

 

Когда располовинивал кардан, наклеил для пометки полоски изоленты на его половины, а на разобраном незаметил как случайно сорвал одну пометку :bu: Но как раз на том конце половины кардана не было приварено балансировочного грузика - то есть выходит, что этот конец не имеет дисбаланса и его пофиг в каком положении вставлять. Я правильно думаю?

Ещё при разборке не обнаружилась деталь №13 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD51+1995+05/graphics/26/26_0106/ . Но корпус подвесного плотно садился посадочным местом подшипника на кардан в этом месте. Подвесной стоял оригинал, даты выпуска на нём нет, но похоже его до меня не снимали. Ни кто не вкурсе - нужна всё-таки эта шайба №13?

Опубликовано

Ну он же не зря там стоял, или на него в новом подвесном места не осталось?..

 

Так в том то и дело, что на старом его небыло и не похоже, что узел не разбирался до меня.

 

на яму, эстакаду и

мойкой высокого давления

или на мойку где есть подъемник и такая услуга

 

На станциях, которые занимаются антикоррозионной обработкой перед работой машины моют снизу

 

скажите вот эту штучку что бы снять лемфердеры где можно приобрести? или самому можно сделать?

 

???

Опубликовано

Прилепил сцепление Sachs с новыми оригинальными болтами

 

4f4b0a490d9a.jpg

 

56cc42ddd57e.jpg

 

Всё-таки заказал этот пыльник на кардан, придётся долго ждать его.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...