Пл.49км Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Классная машина! очень понравилась и стилем и отношением к машине и состоянием Цитата
drovolet Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 Я тебе сразу сказал - бури оригинал и все будет гуд ) Присоединяюсь. Кройка на таких мелочах только гемор приносит. Ну так кто ж думал, что такие производители и такое фуфло могут сделать))) Классная машина! очень понравилась и стилем и отношением к машине и состоянием Спасибо! Цитата
wolf540 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Ну так кто ж думал, что такие производители и такое фуфло могут сделать))) Спасибо! Ну вот теперь знаешь, в совокупности наверное цена за оригинал и получилась наверное ))) Цитата
drovolet Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 Не, по деньгам я не перешагнул за оригинал, зато теперь у меня есть пара запасных новых резинок от этих кронштейнов))) Цитата
drovolet Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 Хотел же на снятой коробке заменить лягушку заднего хода)))Она новая у меня давно лежала, ещё со времени покупки машины. Фары заднего хода не горели, выяснил, что дело в лягушке, купил новую. А когда старую снял, то она заработала, ну я и воткнул её обратно, а новую прибрал на чёрный день. Когда коробка была снята, думал поставить новую лягуху, но передумал. И вот теперь, когда ожидая сигнала от PDC, чуть не поправил забор в гаражах, пришлось её заменить.И какая-то беда приключилась с телефоном. На него не дозвониться - абонент не доступен, с него, сразу после набора номера и нажатия кнопки вызова - пиликающие частые гудки, если телефон выключит и включить, то гудки после набоа становятся как "занято". Заметил это дело после простоя на ремонте. Думал Мегафон заблокировал симку из-за неиспользования больше трёх месяцев, обратился к ним, но выяснили, что последний разговор по ней был меньше трёх месяцев назад, но симку на всякий случай дали новую. И результат тот же. Деньги на симке есть, телефон сеть видит - в меню силы сигнала все восемь делений горят. Все разъёмы телефона отстёгивал/пристёгивал. Куда ещё залезть ума не приложу Цитата
drovolet Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 Вот не хотел я задирать суппорта вверх, а придётся. Не смотря на то, что у суппортов 17Z короткие уши и диски не маленького диаметра, всё равно уши суппорта и сапога упираются друг в друга. Для сохранения положения суппорта был только один вариант - перефрезеровывать его под радиальное крепление, но чё-то я побоялся так сильно колхозить. Но без колхоза всё равно не обойтись, пришлось делать выемку в суппорте под верхнее ухо сапога. Что бы выставить суппорт на диске, между ними по диаметру сделал прокладки толщиной 1 мм, а в поршни сделаны вставки, из-за которых суппорт плотно одевается на диск точно по центру. 2 Цитата
drovolet Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Сегодня в отверстия проушин сделали вставки с острыми концами, расположенными на одном уровне - это что бы вымерить межосевые расстояния. Переходник получается примерно вот такой. Он будет из двух пластин, установленных с обеих сторон проушин для большей жёсткости конструкции. 1 Цитата
drovolet Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Спасибо! Буду стараться))) Цитата
drovolet Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 Переходники на перед готовы Неподрессоренная масса с такими дисками и суппортами уже возросла неслабо, поэтому надо было делать переходники максимально лёгкими, но не в ущерб прочности и жёсткости. Долго думал из чего их делать - из высокопрочного алюминиевого сплава В95Т1 или опять из стали 35ХГСА. Решил всё-таки из стали (в основном потому ,что она уже была, а алюминий надо было покупать за немалые деньги)), но для снижения веса и повышения прочности сделать термообработку. Если её делать на готовых деталях, то их неизбежно поведёт, поэтому термообработке (закалка+высокий отпуск) подвергли заготовки. Переломал об них кучу инструмента , но за два выходных переходники сделал. За счёт выемок там, где металл не несёт нагрузки, переходники получились довольно лёгкими. Пока собрал на временных болтах, нормальные уже заказал. В уши суппортов - их же родные поршевские, но надо будет их укоротить на 5 мм, в уши сапогов - от крепления передних суппортов E70, E71, F15, I01(i3). Сейчас в процессе колхозинг с тормозными щитами. У этих дисков вылет больше, чем у родных и диск упирается в щит. Буду переносить крепление щита к сапогу . Ещё жду заказаных дисков и колодок на задние тормоза, как придут, начну их делать. Наверное, тоже придётся для этого дела брать на разборке задний рычаг, что бы удобнее было всё вымерять. 2 Цитата
vadik82 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Молодец! Переходники прям как будто заводские. Цитата
wolf540 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Отличная работа - молодца ) Цитата
Grigoriy Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Я бы даже сказал ОХ*ЕННО! Цитата
Python Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Прошу прощения, тему читал мельком, у меня вопрос - почему не поставил М5 финал эво/850 ЦСи? я слышал кучу таких отзывов об этих тормозах, что аж стыдно должно быть, если они стоят но так как мои спортивные амбиции далеки от "профессиональных гонщиков", могу сказать, что весьма доволен этим комплектом, да и с переходниками морочиться не надо.... Цитата
drovolet Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Опубликовано 14 февраля, 2014 С этими тормозами увеличение тормозной силы на оси получается около 35%, а с М5-ми цифру не помню, давно считал, но гораздо меньше . Да и сам процесс интереснее, не то что с теми - одни снял, другие прикрутил без заморочек . Цитата
Python Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 С этими тормозами увеличение тормозной силы на оси получается около 35%, а с М5-ми цифру не помню, давно считал, но гораздо меньше . Да и сам процесс интереснее, не то что с теми - одни снял, другие прикрутил без заморочек . Я тебя понял, спасибо) Цитата
drovolet Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 Подогнал я щит, пока один, второй буду делать уже при установке тормозов на машину. Крепёжные площадки перенёс на 4 мм и сделал вырез под суппорт. И тут столкнулся с новой засадой - проставка (которые делал для сохранения высоты центра крена) между сапогом и поворотным рычагом упирается в тормозной щит из-за его смещения. Для поворотного рычага уже на остаётся места, только если толщину проставки уменьшить раза в два, т. е. до 12 мм. Это уже будет ни о чём, смысл проставок теряется. Ещё забрал болты для крепления этих суппортов с переходниками и колодки ручника для новых задних тормозов. Цитата
wolf540 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Вот ты заморочился - молодец ))) Цитата
drovolet Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 Но отступать уже поздно Цитата
wolf540 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Но отступать уже поздно Это точно ) Цитата
kvak530 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Тормозной щит маловат становится... Может запилить его с нуля... Цитата
Grigoriy Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 продай проставки для сохранения высоты центра крена, если ставить не будешь. Цитата
drovolet Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Я наверное эти буду уменьшать по толщине, очень не хочется начинать их опять с нуля, да и материала на заготовки больше не осталось. Цитата
Grigoriy Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Да вот с материалом и беда, отфрезеровать то не проблема. Цитата
drovolet Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Опубликовано 1 марта, 2014 Дошло дело и до задних тормозов. Приехали диски Brembo 336*22 от Е90 и Е84 с самыми большими двигателями и колодки Textar от Porsche Boxter, Cayman, 911. Долго не мог решиться на эти диски, ведь у них диаметр барабана под колодки ручника 185мм, а у нас 180мм и к тому же вылет ступицы этих дисков на 6мм больше, чем у Е34, то есть диск упрётся в тормозной щит. Без проблемм подошли бы диски 328*20 от Е34 М5, Е38 750 и Z8 с барабаном 180мм, но их диаметра не достаточно для сохранения баланса тормозных сил по осям. Даже диски 336*22 чуть-чуть не дотягивают - получается баланс 71/29 (с родными тормозами 70/30). Ну, думаю, колхозить - так по-полному!))) Обзавёлся для этих целей учебно-тренировочным задним рычагом. Начал с подгонки стояночного тормоза. Колодки 185мм по крепёжно-посадочным местам немного не совпадали с колодками 180мм. Совпадал только упор под резьбовую регулировочную распорку. Отверстия под пружинный фиксатор заплавил сваркой и профрезеровал новые, смещённые на 2,5 мм внутрь. Срезал края с пазами под разжимной механизм и приварил новые, нужной формы. Ширина наших колодок 25мм, а эти 20мм и что бы они стояли параллельно плоскости вращения колеса пришлось сделать между колодкой и щитом втулки-подставки, которые потом будут приварены к щиту. Сам щит обрезал так, что от него осталась часть, к которой крепятся колодки ручника, остальное буду изготавливать новое под эти диски. Ещё буду растачивать суппорта, как растачивал передние. При одетом без радиального зазора на диск суппорте верх колодок получается в ровень с верхом диска. Растачивать надо будет немного, только что бы при радиальном зазоре 1 мм колодки были ниже диска на 1 мм. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Суппортомания-один из симптомов ништякомании. Цитата
maxm5 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Очень круто развернул вопрос! Молодец! Слов нет!)))))))))) Цитата
drovolet Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Спасибо, Макс! Слушай, а ты чем красил свои суппорта? И как сделаны надписи на них - краской или это наклейки? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.