Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не пали контору :ph34r:.

З.Ы. На самом деле тут медведи пьяные ходят с балалайками и в ушанках :old:

Тесть живет в ПГТ 400км от Томска - недавно попросил прожектор диодный с обьемным датчиком помощнее прислать на ночное освещение двора. Я спрашиваю:"зачем мощный то?"

А он мне серьезно так:"да шоб медведи по ночам в ограду не лазили, а если и залез, то света испугался"

Опубликовано

Всё-таки решил поменять уплотнения на выходном валу, а то с новой сошкой он станет несъёмным ))

 

2d28dee90257.jpg

 

И столкнулся с засадой по уплотнениям. Родной ремкомплект снят с производства, а дубликаты, все, какие нашёл имеют разный состав, и, самое главное, нет в них некоторых нужных резинок.

 

28cc5cba0d9b.jpg

c9de3990434b.jpg
 

Буду искать поштучно их.

Опубликовано

Зайди в любои магаз резинотехнич изделий и подбери по размеру нужные резинки, взяв с собой старые. Только естессно бензомаслостойкие бери. Я так делал - все норм. Цена вопроса 250р. Брал с запасом. Сальники японские подбирал. Все работает.

Опубликовано

Ага, подбери))) Там две хитровывернутых резинки, которые не входят в состав ни одного найденного ремкомплекта и даже в оригинальный (фото его нашёл). Это кольцо на верхнем конце выходного вала (оно в сечении овальное). И манжета на нижнем конце вала, стоит перед сальником и держит давление системы ( внутренняя кромка как у обычной манжеты для гидравлики, а наружная как у сальника - в неё залита железяка).

Опубликовано

Так в том то и дело, что не все резинки лежат в этом ремкомплекте. По каталожным номерам ZF из Lessis их заказать тоже нельзя уже.

Опубликовано

Самую "страшную" резинку сегодня нашёл)) Поиски в тырнете по каталожному номеру ZF и по маркировке с манжеты ни к чему не привели. И было решено искать что-то другой конструкции, но с такими же размерами и выполняющее такую же функцию. По сайтам попадалось полно всяких уплотнений для рулевых реек и были среди них похожие. Сегодня заехал в контору, занимающуюся ремонтом гидроусилителей и их насосов и продажей запчастей к ним. Показываю старую манжету, спрашиваю, что-нибудь похожее есть? И мне выносят не похожую, а именно её! Производитель тот же - Stefa, но в базе у них она значится под другой маркой. Я даже на радостях забыл узнать маркировку манжеты)). Эта Stefa, как я понял, делает уплотнения для других производителей. А я уже начал в качестве запасного варианта на крайний случай готовится к её изготовлению.

Сальник выходного вала купил в магазине РТИ. Осталось кольцо овального сечения, но с ним проще. Есть у нас в городе контора, у них специальный токарный станок с ЧПУ для единичного и мелкосерийного изготовления уплотнений из полиуретана. Отправил им чертёж, ответа ещё не было. Но зная их цены, скорее всего, придётся делать кольцо из резины самому.

 

d6f34d0d8cb4.jpg

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Черепашьими шагами собирается ремкомплект)). Забрал сальник на входной вал. Corteco со спиленным номером или названием. В готовых ремкомплектах этот сальник идёт из обычной нитриловой резины, а оригинальный стоит из термостойкой фтористой резины, поэтому пришлось его отдельно заказывать

 

d1717287f3f3.jpg

И на китайской почте уже вторую неделю как завис купленный на ebay ремкомплект, в котором, судя по фото лежит самое большое количество деталей из всех найденных ремкомплектов.

Опубликовано

Ссылочку на ремкомплект в студию! ...пожалста! Слушай, а зачем там термостойкий фтористый? Нитрил там тоже будет хорошо ходить - там с одной стороны хорошо теплый(50-70гр) дексрон, с другой стороны атмосфера, пыль грязь и любая жидкость из подкапотки. Нитрил вполне справится. Да и с завода там вроде нитрил...

Опубликовано

Пжлста http://www.ebay.com/itm/282300667279?_trksid=p2057872.m2749.l2648&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

 

Да там и выходной сальник тоже какой-то не нитриловый стоит, из какой-то зелёной резины. Но я взял обычный чёрный. Был зелёный того же производителя, что и оригинал Kaco, но он был без пыльника. В китайском ремкомплекте лежит како-то зелёный, приедет - будем посмотреть.

Опубликовано

Пжлста http://www.ebay.com/itm/282300667279?_trksid=p2057872.m2749.l2648&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

 

Да там и выходной сальник тоже какой-то не нитриловый стоит, из какой-то зелёной резины. Но я взял обычный чёрный. Был зелёный того же производителя, что и оригинал Kaco, но он был без пыльника. В китайском ремкомплекте лежит како-то зелёный, приедет - будем посмотреть.

Хорошая ссылочка, тоже закажу пожалуй, а то мой редуктор м5 потеет где-то.

Опубликовано

Алексей, мерси за ссылочку!) Сальник выходного вала я менял на какой то японский 1:1 по размерам и типу, черного цвета, но с направлением вращения (каналы маслоотвода). Давно это было... не могу найти фотки(((

Опубликовано

Если фотка ремкомплекта соответствует действительности, то я один там не вижу 6 одинаковых маленьких колечек - прокладки корпуса редуктора  между контуром высокого и низкого давлений. Те, что изолируют маслоканалы подшипниковой опоры золотника для связи маслоканалов алюминиевого корпуса золотника(входного вала)  с корпусом рейки(выходной вал)?

Опубликовано

А вот что с направлением это плохо - при больших оборотах такой работает и в одну сторону.

Ну ты что?))) Откуда там большие обороты - это раз. И откуда там давление масла хоть какое нибудь - это два?)) Это же выходной вал руль редуктора, а задача сальника - не дать смазке игольчатого подшипника этого вала стечь по валу вниз

Опубликовано

Маленьких одинаковых колечек там даже больше шести, а если это окажутся не они, то подобрать их или сделать не проблема, главное, там есть овальное кольцо)).

Про сальник - так и я про то же, обороты маленькие, а сальник с насечкой на кромке хорошо работает только при больших оборотах.

Опубликовано

Китайский он и есть китайский :bu:

 

e09ab7738b3f.jpg

На выходной вал нижние уплотнения оба одинаковые - обычный сальник для вала с пластмассовой вставкой для защиты от выдавливания резины в зазор. По высоте больше родных уплотнений, т. е. в редуктор не встанут, а верхний ещё и не выдержит давления в системе. Контргайка регулировочного винта М6 вместо М10. Резиновые кольца если растянуть, то назад возвращаются не полностью - похоже, недовулканизированы.

Опубликовано

Ты бы еще параметры (артикулы, размеры, материал) записывал для истории, чтоли. Ато дразнишь фотками, а повторить за тобой малой кровью не получается.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Из китайского ремкомплекта решил ни чего не использовать, а искать кольца в магазинах РТИ. Овальное кольцо с верхнего конца выходного вала сделал самопальное - благо под боком производство РТИ))

 

bc0d95fb7260.jpg

 

Простые кольца насобирал по магазинам

 

0ea15b8f8f53.jpg
 

Но не все и, кроме того, фторопластовые кольца у китайцев оказались не подходящими по размерам, но это уже меня не удивило. Недостающие детали пришлось изготовить

9cc3da85b221.jpg

 

Часть колец осталась не использованная, так как я не стал разбирать золотник редуктора - клапана в нём были закернённые и их разборка-сборка не предусматривалась. Сам процесс замены уплотнений не фотал - было не до этого, увлёкся процессом)) да и руки были в масле.

Кстати, не смотря на то, что к работе гидрача вопросов не было и руль крутился одним мизинцем, уплотнения, особенно с фторопластовыми кольцами, совсем не выступали из канавок, были севшими.

Как я писал раньше, эксперимент с нагревом сошки до 500оС показал, что без пресса не обойтись, а в гальванике мне сказали, что оцинкованную деталь греть можно не больше 170...180оС иначе цинк разрушится. Чтобы давить, вместо верхней крышки редуктора сделал приладу - на верхнюю шейку выходного вала втулку, которая легла на буртик перед зубчатым секторм и верхний её торец выступал выше торца вала редуктора

 

309b7d6d7515.jpg

debb36815f7f.jpg
 

И сверху всё это накрыл пластиной толщиной 25мм, ложащейся на втулку и прикрученной для фиксации вместо крышки

 

5d21bcb32f7e.jpg

 

И всё это под пресс

 

4f51f5ef778e.jpg

 

Сошку грел до 170оС, а для того, чтобы она зашла на вал на нужную глубину, давил сверху на неё через шайбу толщиной 2 мм

 

cca3cbed51ed.jpg

a0cb6ea87df8.jpg

7745e8af4775.jpg
 

В конце запрессовки, когда шлицы зашли в контакт по всей длине, усилие составило около 9т.

Тепло от сошки пошло в выходной вал, а через него к уплотнениям. Скорее всего от температуры им ни чего не сделалось, но на всякий случай залил в редуктор пентосин и положил на выходные его на лист бумаги. Потом надо будет отрегулировать натяг в зубчатом зацеплении, но тут есть небольшая засада. С новыми уплотнениями вал крутится туго даже без затяжки редуктора и натяг в среднем положении почувствовать будет трудно. Раньше вал крутился пальцами, а сейчас только ключиком на 8 за лыски на входном валу.

 

d6ff90d48948.jpg
 

Вот полный список колец на сервотрониковый редуктор

 

74ee55134a1b.jpg
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...