Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При движении в повороте автомобиль кренится под действием центробежной силы, приложенной в центре тяжести автомобиля. Крен происходит вокруг оси поперечного крена, которая проходит через центры поперечного крена передней и задней подвесок, и чем выше эта ось, тем больше у автомобиля сопротивление крену. С задней подвеской на Е34 вряд ли что-то можно сделать в плане измененния её центра поперечного крена (разве что переделать балку в регулируемую по развалу и схождению), а в передней можно.

 

49550577b984.jpg

 

Для подвески МакФерсон центр поперечного крена определяется так: вдоль оси рычагов и из верхнего конца стойки, перпендикулярно к ней проводятся линии, из точки пересечения которых проводится линия до центра пятна контакта шины с дорогой. В точке пересечения последней линии с вертикальной осью симметрии автомобиля и будет находится центр поперечного крена передней подвески.

При занижении передней подвески изменяется угол наклона рычагов и ,соответственно, центр поперечного крена уходит сильно вниз. Можно было бы подумать, что при занижении понижается центр тяжести и от этого крены должны уменьшится, но на самом деле он понижается совсем чуть-чуть, а положение центра поперечного крена изменяется значительно. Ощущение уменьшившихся кренов в поворотах у тех, кто занизил свои машины, появляется из-за того, что короткие пружины, как правило более жёсткие, чем сток, они и ограничивают подвижность автомобиля.

 

e6ed3afff3d5.jpg

 

Если между сапогом и поворотным кулаком сделать проставку толщиной, равной величине занижения, для сохранения заводского положения рычагов, то положение центра поперечного крена поднимется (серые линии и точки на второй картинке). Только толщина проставок может быть ограничена свободным расстоянием от внутренней полки колёсного диска до нижнего рычага и до рычага рулевой тяги.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня уже второй раз примерял проставку. После первого раза пришлось её делать тоньше, так как при опускании рычага рулевой трапеции от сапога, рычаг смещается в сторону тормозного щита и упирается в него. Сегодня встала уже лучше, но надо ещё тоньше делать, отверстия не совмещаются, мешает тормозной щит.

 

2ff67df0d073.jpg

 

Вот то, ради чего делаю эти проставки

 

8ddf4860daf6.jpg

 

b32ef2c4cf1e.jpg

Опубликовано

Пружины Intrax. Контора из Голландии, у нас не особо известная, но по уровню находятся в одном ряду с более известным у нас Ohlins.

Опубликовано

Пружины Intrax. Контора из Голландии, у нас не особо известная, но по уровню находятся в одном ряду с более известным у нас Ohlins.

Цена вопроса?

Опубликовано

Первый раз слышу про эти проставки, все вроде так занижают, без проставок, но ради интереса можно попробовать, сделаю себе и покатаюсь с ними и без них. Я так понял толщина равна занижению, но можно и меньше,чем занижение.

Опубликовано

Чет не понял, это за комплект винтов или за пружины?

За пружины с доставкой, ну и ещё 800 рублей за таможенное оформление

 

Первый раз слышу про эти проставки, все вроде так занижают, без проставок, но ради интереса можно попробовать, сделаю себе и покатаюсь с ними и без них. Я так понял толщина равна занижению, но можно и меньше,чем занижение.

В идеале толщина должна быть равна занижению, но при последней примерке толщина проставки была уже 35 мм и она не вошла, сейчас уменьшил до 27 мм, но ещё не примерял. Проставки, которые находил в продаже, делают толщиной пол-дюйма и дюйм, толще не находил - видимо не с проста, я ещё удивлялся почему не делают их толще.

Вот ссылка на них https://www.google.com/search?q=bmw+e34+bump+steer+plates&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=TztdUtWJFfH54QTLloGYCw&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1366&bih=666&dpr=1 Только продавцы почему-то пишут про устранение с помощью них паразитного подруливания при ходах подвески, которого на самом деле нет, так как при занижении Е34 точки крепления рычагов и рулевых тяг не меняют взаимного положения.

Опубликовано

Ещё ни какого занижения нет)). Не входит из-за того, что стойка стоит с поперечным наклоном относительно плоскости вращения колеса и при опускании рычага рулевой трапеции на проставке он смещается в сторону тормозного щита и при толстой проставке упирается в него.

Опубликовано

А сзади можно сделать регулируемые рычаги с помощью эксцентриковых болтов от е39, как сделал  товарищ BMWStyle посмотри у него в бортовике. Я так понимаю при занижении зада у колес получится отрицательный развал.

Опубликовано

А сзади можно сделать регулируемые рычаги с помощью эксцентриковых болтов от е39, как сделал  товарищ BMWStyle посмотри у него в бортовике. Я так понимаю при занижении зада у колес получится отрицательный развал.

лежит у меня балка с м5,я так понял эксцентриковыми болтами на ней регулируется схождение а не развал)

Опубликовано

Только схождение у М5 регулируется. Есть комплекты для переделки простой балки в регулируемую по схождению (реализовано как у м5) и развалу (на внутренних ушах ставятся такие же шайбы и болты как на внешних, только повёрнутые на 900).

Опубликовано

Ну так нужно с задом что то делать при  занижении или не обязательно? Вообще я уже ни одну машину занижал и никаких переделок не делал, все вроде нормально было, только сзади резину жрет изнутри.

Опубликовано

И 27мм оказалось много, она входит, но с трудом, так что буду делать дюймовые проставки.

 

 

Ещё начал разбирать низ, добираясь до сцепления. Появился из того района какой-то нездравый звук, похожий на развалившийся подшипник. При выжиме сцепления иногда чувствуется вибрация на педали. Но грешу не только на выжимной, по-моему ещё маховик закончился - трогание с места иногда происходит рывками. Короче вскрытие покажет)). Пока снял выпуск, и, что удивительно, все болты и гайки легко открутились. Сразу заказал всю мелочёвку по выпуску, которую надо обновить но возник вопрос - для чего резьбовое отверстие М8 в левом кронштейне подвески средней банки? У меня в нём ничего не было и в ЕТК я ни чего не нашёл, что там должно быть.

 

8dec35ca4b93.png

Опубликовано

Разобрал всё, нашёл то, что и думал - мёртвый выжимной и маховик с лопнувшими или севшими пружинами.  Маховик проворачивается от руки сантиметров на пять-шесть по длине окружности, а выжимной вообще красавец:

 

f3e6b2243aec.jpg

 

Когда снимал коробку, слышу что что-то от туда посыпалось, но даже и предположить не мог такого.

Ведомый диск ещё 9мм, а корзина в полном порядке, но менять буду всё, раз уж залез.

Для фиксации маховика сделал копию оригинального фиксатора, но для снятия размеров туда хрен подлезешь, поэтому он получился маленько не того, но снять маховик всё равно получилось. Надо будет переделывать фиксатор.

 

ac15725ccc15.jpg

 

 

Опубликовано

Да на  подгонку уголка ушло бы столько же времени.

 

Ещё вопрос - позиции 2, 3, 4 будут идти в комплекте с маховиком, или их заказывать отдельно? Маховик будет Luk. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD51+1995+05/graphics/11/11_4817/

Опубликовано

Да на  подгонку уголка ушло бы столько же времени.

 

Ещё вопрос - позиции 2, 3, 4 будут идти в комплекте с маховиком, или их заказывать отдельно? Маховик будет Luk. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD51+1995+05/graphics/11/11_4817/

По ЕТК маховик идет один (если смотреть информацию о детали) а как по LUK не знаю, скорее всего наверное тоже будет один, хотя х.з. ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...