Texas_Ranger Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поддон я снимать буду... Как же я в него упру то-))) у подкатного проставки есть... Хмммм, а разве чтобы снять поддон, двигатель приподнимать не надо? 1 Цитата
aleshkoff Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 Хмммм, а разве чтобы снять поддон, двигатель приподнимать не надо? Разве. Помоему я читал чтобы вытащить поддон надо немного движок приподнимать. Или это про доугие моторы было написано??? Поправьте тогда, если я не прав??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Вроде речь шла как раз про М20 и М50, но также слышал байку, что можно и не поднимая снять поддон, но тогда придется маслоприемник откручивать, как только появится доступ к нему. Цитата
aleshkoff Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 Вроде речь шла как раз про М20 и М50, но также слышал байку, что можно и не поднимая снять поддон, но тогда придется маслоприемник откручивать, как только появится доступ к нему. Читал и инет и форум кто как в итоге пишет. Кто поднимал.... Кто нет.... Кто снимал маслоприемник а кто нет.... Короче надо пробовать снимать. Походу разберусь.... Цитата
aleshkoff Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Опубликовано 24 февраля, 2013 только сегодня нашел время в магазин за домкратом сходить... Возник небольшой вопрос ..... Какой высоты подъема домкрат брать нужно что бы полньстью колесо вывесить. В магазине видел на 300, 335, 345 см...??? Цитата
aleshkoff Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Опубликовано 24 февраля, 2013 Значки Старке - говно, был опыт. И вообще - можешь предъявить поставщику, если на самом деле заказывал оригинал. Согласен. Чистый китай в подвале сделанный. Забил я правда на эти заглушки. Разница в цене там копеечная. На скорость не влияет. В глаза не бросается.желание появится -куплю оригинал Цитата
aleshkoff Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 только сегодня нашел время в магазин за домкратом сходить... Возник небольшой вопрос ..... Какой высоты подъема домкрат брать нужно что бы полньстью колесо вывесить. В магазине видел на 300, 335, 345 см...??? А по домкрату кто нибудь сможет что сказать??? Цитата
Stuttgart Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Так бери тот, который выше поднимает, лишним не будет. Пятерку надо достаточно высоко поднять чтобы нормально колесо вывесить. Цитата
aleshkoff Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 давно не поднимал тему.... Сегодня настал долгожданный момент сборки мотора.. Вместе с гуру нмшего форума начали собирать мотор... Всп подробности напишу завтра... Очень устали за сегодня фоткал на тапок ..так что за качество извиняйте... Цитата
miracleuu Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Вроде речь шла как раз про М20 и М50, но также слышал байку, что можно и не поднимая снять поддон, но тогда придется маслоприемник откручивать, как только появится доступ к нему. Это надо быть нано механником...Ладно рашн пипл умудрится открутить маслоприемник, а обратно когда ставить, хер его прикрутишь... Это из личного опыта, как бы опроверг легенду, когда снимал поддон, знал о этой легенде... Я сделал просто открутил болты опор двигателя, которые к подрамнику крепят, оба болта. И бутылочным домкратом поднимал двигатель, уперев в лапу опоры двигателя, как в принципе и описывают в ынтернетах... Цитата
aleshkoff Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 Это надо быть нано механником...Ладно рашн пипл умудрится открутить маслоприемник, а обратно когда ставить, хер его прикрутишь... Это из личного опыта, как бы опроверг легенду, когда снимал поддон, знал о этой легенде... Я сделал просто открутил болты опор двигателя, которые к подрамнику крепят, оба болта. И бутылочным домкратом поднимал двигатель, уперев в лапу опоры двигателя, как в принципе и описывают в ынтернетах... к счастью нк пришлось снимать поддон.... Цитата
aleshkoff Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 собрали вчера с техас рейнджером мотор. Возились с 10 утра до 2 ночи. Сборка не происходила без нюансов. Очень долго возились с установкой выпуска. Помыли гидрики. Грязи вымылось оттуда море. Накинули валы,звездочки,впуск. Нехватило правда пару гаечек но это мелочи. А Собрали мотор полностью. Залили антифриз. Слили старое масло. Поставили аккум. Мотор завелся практически с пол оборота. Но спуст секунд 5 работы мотора мы поняли что ЗАБЫЛИ ЗАЛИТЬ МАСЛО!!!!! Глушим. Заливаем масло. Заводим. Мотор работае ровно. Холостые стоят как вкопанные. Прет как ракета. Правда гидрики пока как на тракторе стучат. Прокатиося ночью кружок по мкаду. Выводы такие подвеска умерла полностью. Как тачанке едешь. И кузовом надо занять На данный момент гидрики еще шарабанят... Но думаю это от того что их полностью промывали и масло не очень залили.. Лукойл 10w40. Не прокачались пока еще.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Да, все так и было, день просто ударный был вчера. Насчет выпуска - руки оторвать тому, кто сварил всю систему в монолит и не посадил болты-гайки на графитную смазку (гайки кстати латунные надо в таких местах ставить), я чуть не охренел, пока пытался затащить выпускные коллектора на шпильки - в итоге оказалось проще все шпильки выкрутить, подтянуть коллектора вместе с трубами, наживить шпильки с "приросшими" к ним гайками, одновременно просовывая между коллектором и головой прокладки, и все это, согнувшись раком в три погибели и почти на ощупь - каково? Вот и от меня фотка - уже поставили клапанную крышку, разбираемся с моторной косой, куда и что идет... Цитата
aleshkoff Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Опубликовано 3 мая, 2013 да. Денек ударный прошел... в результате под капотом получилась такая красота.. . На данный момент по кузову машина выглядит ужасно... Есть чем летом заняться Цитата
aleshkoff Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 А что с капотом с левой стороны? там вмятина была. Я ее отжестянил и шпатлевку загрунтовал-)). Цитата
aleshkoff Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Опубликовано 9 мая, 2013 сегодня приехал с экзиста первый инструмент в набор. хочу полностью набор собрать Цитата
aleshkoff Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Опубликовано 8 июля, 2013 давно не обновлял тему.... Потихоньку начинаю делать кузов.. Машинка белая будет переварил кронштейн бампера отжестянил капот, крыло и усы и загрунтовал. Цитата
Deniska Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Хорошо получается успехов в востонавлении. Цитата
aleshkoff Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 Хорошо получается успехов в востонавлении. спасибо.... Сегодня продолжил возиться с машиной С ТехасРенйнжером разобрали пол зада машины, чтобы вытащить жгут проводов на скорость и бензин Да и с машиной Техаса пришлось повозиться.. Крыло сгнило до дыр.. Вот в таком состоянии была проводка.. теперь работает бенз и скорость показывает... ,.. Не одни сегодня в гараже со своими ласточками ковырялись... 1 Цитата
TpaBka Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 TexasRanger вообще молодчага) Всем и везде помогает) Цитата
testo Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Найти не проблема. Но нет ни времени и уже и желания искать. Как объяснили мне на форуме разницы большой не будет. Купит гбц 525 я смогу только после того,если продам гбц от 520. И опять с новой гбц все по новой. Сборка разборка, опресовка. А это опять деньги и время. ВООБЩЕТО ОНИ СОВСЕМ РАЗНЫЕ КЛАПАНА РАЗНЫЕ ВПУСК МЕНЬШЕ,.... КОЛХОЗ БУДЕТ!!!!!!!!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Ффффуууухххх, ну и деньки были, особенно первый! Жгут электропроводки (бензонасос + датчик уровня топлива + датчик скорости) понадобилось снимать, ибо перетерся в районе задней балки, а та часть, которая непосредственно к бензонасосу идет, еще и крепится кабельными бандажами над баком, так что пришлось и бак снимать (на первой фотке он виден за моей спиной), впрочем нет худа без добра - на нем вентиляционные трубки уже просто сгнили в хлам и местами были заколхожены шлангами - заменили на медные, теперь бак течь не будет. Цитата
aleshkoff Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 на днях от нечего делать решил поэксперементировать с цветом. . думаю ее в белый перекрасить. подзкажите, как произсести замену цвета в гаи. и не докапаются ли гайцы к тому, что у меня 110 лошадей написано??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 На всякий - не крась панель, где выбит VIN (перед лобовым стеклом), остальное вроде должно прокатить. Насчет мощности в 110 л.с. - не знаю, по идее докопаться не должны, есть же 518 с ее 113 л.с. Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 могут докопаться! переписать данные в птс может только криминалист! а в москве раньше все регистрационные действия проходили только через инспектора и криминалиста! не знаю как ща а раньше все переписывали если находили! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.