Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хмммм, а разве чтобы снять поддон, двигатель приподнимать не надо?

Разве. Помоему я читал чтобы вытащить поддон надо немного движок приподнимать. Или это про доугие моторы было написано???

Поправьте тогда, если я не прав???

Опубликовано

Вроде речь шла как раз про М20 и М50, но также слышал байку, что можно и не поднимая снять поддон, но тогда придется маслоприемник откручивать, как только появится доступ к нему.

Опубликовано

Вроде речь шла как раз про М20 и М50, но также слышал байку, что можно и не поднимая снять поддон, но тогда придется маслоприемник откручивать, как только появится доступ к нему.

Читал и инет и форум кто как в итоге пишет. Кто поднимал.... Кто нет.... Кто снимал маслоприемник а кто нет....

Короче надо пробовать снимать. Походу разберусь....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

только сегодня нашел время в магазин за домкратом сходить...

Возник небольшой вопрос .....

Какой высоты подъема домкрат брать нужно что бы полньстью колесо вывесить. В магазине видел на 300, 335, 345 см...???

Опубликовано

Значки Старке - говно, был опыт. И вообще - можешь предъявить поставщику, если на самом деле заказывал оригинал.

Согласен. Чистый китай в подвале сделанный.

Забил я правда на эти заглушки. Разница в цене там копеечная. На скорость не влияет. В глаза не бросается.желание появится -куплю оригинал

Опубликовано

только сегодня нашел время в магазин за домкратом сходить...

Возник небольшой вопрос .....

Какой высоты подъема домкрат брать нужно что бы полньстью колесо вывесить. В магазине видел на 300, 335, 345 см...???

А по домкрату кто нибудь сможет что сказать???

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

давно не поднимал тему....

Сегодня настал долгожданный момент сборки мотора.. Вместе с гуру нмшего форума начали собирать мотор... Всп подробности напишу завтра... Очень устали за сегодня 13be060527f2.jpg фоткал на тапок ..так что за качество извиняйте...

Опубликовано

Вроде речь шла как раз про М20 и М50, но также слышал байку, что можно и не поднимая снять поддон, но тогда придется маслоприемник откручивать, как только появится доступ к нему.

 

Это надо быть нано механником...Ладно рашн пипл умудрится открутить маслоприемник, а обратно когда ставить, хер его прикрутишь...

Это из личного опыта, как бы опроверг легенду, когда снимал поддон, знал о этой легенде...

 

Я сделал просто открутил болты опор двигателя, которые к подрамнику крепят, оба болта. И бутылочным домкратом поднимал двигатель, уперев в лапу опоры двигателя, как в принципе и описывают в ынтернетах...

Опубликовано

Это надо быть нано механником...Ладно рашн пипл умудрится открутить маслоприемник, а обратно когда ставить, хер его прикрутишь...

Это из личного опыта, как бы опроверг легенду, когда снимал поддон, знал о этой легенде...

 

Я сделал просто открутил болты опор двигателя, которые к подрамнику крепят, оба болта. И бутылочным домкратом поднимал двигатель, уперев в лапу опоры двигателя, как в принципе и описывают в ынтернетах...

к счастью нк пришлось снимать поддон....
Опубликовано

собрали вчера с техас рейнджером мотор. Возились с 10 утра до 2 ночи. Сборка не происходила без нюансов. Очень долго возились с установкой выпуска.

Помыли гидрики. Грязи вымылось оттуда море. Накинули валы,звездочки,впуск. Нехватило правда пару гаечек но это мелочи. А

Собрали мотор полностью. Залили антифриз. Слили старое масло. Поставили аккум.

Мотор завелся практически с пол оборота. Но спуст секунд 5 работы мотора мы поняли что ЗАБЫЛИ ЗАЛИТЬ МАСЛО!!!!! Глушим. Заливаем масло. Заводим.

Мотор работае ровно. Холостые стоят как вкопанные. Прет как ракета. Правда гидрики пока как на тракторе стучат.

Прокатиося ночью кружок по мкаду. Выводы такие подвеска умерла полностью. Как тачанке едешь. И кузовом надо занять

На данный момент гидрики еще шарабанят... Но думаю это от того что их полностью промывали и масло не очень залили.. Лукойл 10w40. Не прокачались пока еще..

Опубликовано

Да, все так и было, день просто ударный был вчера. Насчет выпуска - руки оторвать тому, кто сварил всю систему в монолит и не посадил болты-гайки на графитную смазку (гайки кстати латунные надо в таких местах ставить), я чуть не охренел, пока пытался затащить выпускные коллектора на шпильки - в итоге оказалось проще все шпильки выкрутить, подтянуть коллектора вместе с трубами, наживить шпильки с "приросшими" к ним гайками, одновременно просовывая между коллектором и головой прокладки, и все это, согнувшись раком в три погибели и почти на ощупь - каково? Вот и от меня фотка - уже поставили клапанную крышку, разбираемся с моторной косой, куда и что идет...

DSC00904.JPG

Опубликовано

да. Денек ударный прошел... в результате под капотом получилась такая красота.. c2d0512434eb.jpg .

 

На данный момент по кузову машина выглядит ужасно... Есть чем летом заняться b6fd0438da66.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

давно не обновлял тему.... Потихоньку начинаю делать кузов.. Машинка белая будет 70242_Kronshtein.jpg переварил кронштейн бампера 10495_Belyi.jpg отжестянил капот, крыло и усы и загрунтовал.

Опубликовано

Хорошо получается успехов в востонавлении.

спасибо....

Сегодня продолжил возиться с машиной

С ТехасРенйнжером разобрали пол зада машины, чтобы вытащить жгут проводов на скорость и бензин 2686609_m.jpg

Да и с машиной Техаса пришлось повозиться.. Крыло сгнило до дыр.. 2686617_m.jpg

Вот в таком состоянии была проводка..2686622_m.jpg

теперь работает бенз и скорость показывает...

,..

Не одни сегодня в гараже со своими ласточками ковырялись... 2686597_m.jpg

Опубликовано

Найти не проблема. Но нет ни времени и уже и желания искать.

Как объяснили мне на форуме разницы большой не будет.

Купит гбц 525 я смогу только после того,если продам гбц от 520. И опять с новой гбц все по новой. Сборка разборка, опресовка. А это опять деньги и время.

ВООБЩЕТО ОНИ СОВСЕМ РАЗНЫЕ КЛАПАНА РАЗНЫЕ ВПУСК МЕНЬШЕ,.... КОЛХОЗ БУДЕТ!!!!!!!!!!

Опубликовано

Ффффуууухххх, ну и деньки были, особенно первый! Жгут электропроводки (бензонасос + датчик уровня топлива + датчик скорости) понадобилось снимать, ибо перетерся в районе задней балки, а та часть, которая непосредственно к бензонасосу идет, еще и крепится кабельными бандажами над баком, так что пришлось и бак снимать (на первой фотке он виден за моей спиной), впрочем нет худа без добра - на нем вентиляционные трубки уже просто сгнили в хлам и местами были заколхожены шлангами - заменили на медные, теперь бак течь не будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на днях от нечего делать решил поэксперементировать с цветом. 83393_Cvet.jpg . думаю ее в белый перекрасить.

подзкажите, как произсести замену цвета в гаи. и не докапаются ли гайцы к тому, что у меня 110 лошадей написано???

Опубликовано

На всякий - не крась панель, где выбит VIN (перед лобовым стеклом), остальное вроде должно прокатить. Насчет мощности в 110 л.с. - не знаю, по идее докопаться не должны, есть же 518 с ее 113 л.с.

Опубликовано

могут докопаться! переписать данные в птс может только криминалист! а в москве раньше все регистрационные действия проходили только через инспектора и криминалиста! не знаю как ща а раньше все переписывали если находили!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...