Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по теме -

 

"на редукторе должна быть маркировка, под одним из болтов крепления задней крышки есть шильдик. если удастся прочесть что там написано, то гуд.

там информация о передаточном числе редуктора. а если на конце стоит буква S, то с блокировкой".

 

об этом ли номере идёт речь (под болтом - 120 "S")

 

5781d016e0ff.jpg

Опубликовано

парни а чем самоблок вообще круче обычного?ну я понимаю принцип работы типа когда буксует одно второе крутится все равно,в деревне по пересеченке это круто, а в городе по асфальту есть плюсы?

Опубликовано

вот тут смотри

71362961_zps11a4047a.jpg

 

вот ОНО!!! Что так долго всеми на пальцах объяснялось и вот как оно выглядит! aa16.gif

 

мне она представлялось по более

 

 

Опубликовано

парни а чем самоблок вообще круче обычного?ну я понимаю принцип работы типа когда буксует одно второе крутится все равно,в деревне по пересеченке это круто, а в городе по асфальту есть плюсы?

 

Когда вваливаешь в поворот на большой скорости, внутреннее колесо под действием на автомобиль центробежной силы разгружается и может сорваться в пробуксовку, ухудшив сцепление задней оси с дорогой, а самоблок препятствует срыву.

Опубликовано

по ВИНу 20% самоблокирующийся дифференциал,есть отличие от обычного,кто сравнивал?

25% наверное? говорят это шляпа.блокируется тока на малой скорости и все.вроде так

Опубликовано

25% наверное? говорят это шляпа.блокируется тока на малой скорости и все.вроде так

 

Да,25 =)

Говорят в Москве кур доят )))))

Хочу знать мнение кто знает толк ))))

Опубликовано

Хорошая тема)))Два года ездил без блоки))Первую зиму с блокой)))Красота)))

Недавно одним колесом провалился в яму на льду во дворе, выползла как ни вчом небывало))И на льду разгоняется уверенно очень, в гору особенно))Про езду по колеям и сугробам рассказывать небуду, тут всё понятно)))

Опубликовано

Стоит именно 25% самоблокирующий дифференциал, спокойно заезжаю в сугробы и выбираюсь из них, КПП автомат, никаких проблем...

Опубликовано

Всем привет. Вопрос такой: стоит обычный (простой) редуктор. Есть отдельно диф с блокировкой. Стоит ли заморачиваться менять сам диф, на сколько это геморно, или проще найти редуктор уже с блокой. Просто передаточное число меня полностью устраивает, да и редуктор безпообежный, только с германии. А блокировку нуно, в Сибири дорог мало, в основном направления ))))

Опубликовано

Всем привет. Вопрос такой: стоит обычный (простой) редуктор. Есть отдельно диф с блокировкой. Стоит ли заморачиваться менять сам диф, на сколько это геморно, или проще найти редуктор уже с блокой. Просто передаточное число меня полностью устраивает, да и редуктор безпообежный, только с германии. А блокировку нуно, в Сибири дорог мало, в основном направления ))))

Не стоит, не настроишь его потом!

Опубликовано

А какой там специнструмент-то нужен? Я так понимаю, там вся регулировка сводится к установке момента страгивания каждой полуоси относительно корпуса дифференциала - это можно сделать с помощью обычного динамометрического ключа - уж 55-60 Нм можно по-любому увидеть, и тут самый гемор даже не в наличии инструмента скорее, а в разборке-сборке узла для замены регулировочных прокладок, если ими все регулируется, если же есть регулировочные винты-гайки, задача сильно облегчается.

Опубликовано

После установки блока потребуется выставить по-новой пятно контакта в зацеплении, а для этого может потребоваться отрегулировать расстояние от торца ведущей шестерни до оси дифференциала.

Опубликовано

После установки блока потребуется выставить по-новой пятно контакта в зацеплении

Масляная краска или зубная паста и набор регулировочных прокладок тебе в помощь. И если речь зашла про это, то оно регулируется не через расстояние от чего-то до чего-то (хотя это и играет роль), а исходя из того, как оно должно выглядеть и где находиться (по возможности одинаковое, целиком на диаметре делительной окружности и не выходить на край зуба)

Опубликовано

Масляная краска или зубная паста и набор регулировочных прокладок тебе в помощь. И если речь зашла про это, то оно регулируется не через расстояние от чего-то до чего-то (хотя это и играет роль), а исходя из того, как оно должно выглядеть и где находиться (по возможности одинаковое, целиком на диаметре делительной окружности и не выходить на край зуба)

 

В данном вопросе будьте осторожны. При всём уважении к Чаку, но это не таз. если менять блок, только отдельно, ПО не трогать, ибо краска и и пасты, это не то, за что боролись светлые еврейские баварские умы, пусть и при условии износа. Совет - купить такоже по размеру блок(редуктор), перебрать его((хошь, биммердиффc, хошь от поршака сам набирай пластинки - вариантов от 25 в стоке, до 60 в прокачке и там и там), подшипики, салькиники и в путь. Главное, не трогать гайку хвостовика, где весть зацеп главной пары сидит.

 

 

 

Опубликовано

Интересно, где связь между дифом и работой двига? В общем банка краски, набор шайб (разной толщины) и один день сборки разборки ( с ямы) и блока стоит. Ничего сложного, главное терпение и аккуратность. Месяц гоняю в предельных режимах и все окей. Пятно контакта шестерен выставил идеально ровно. Кстати ушел люфт. И хвостовик от 3.64 и главная (на дифе) от 3,15. Дали оптимальное передаточное для чипованого м50в20. Не такой короткий и не слишком длинный. В самый раз, чтоб резко ускориться и комфортно ехать по трассе не напрягая оборотами мотор.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята всем привет, подскажите пожалуйста, у меня 520 m50, простая балка, можно ли поставить самоблок не меняя балку и всё остальное на сложную?

Опубликовано

Можно. У меня такой стоит.

 

Приетствую!)

можешь по подробней, сам редуктор целиком, или кишки?

интересует без заварки дифа.

Опубликовано

Мотор м50в20 ванос, машина 1993 г. Все родное (историю машины знаю с Германии). Стоит простая балка. Оторвало редуктор и нужна была крышка (ухо болта подушки оторвало). Друзья отдали редуктор с донора, с Германии. Снял крышку и увидел, что там блока. Состояние редуктора было идеал+блока и я поставил его себе. Встал как родной, единственное пришлось заменить хвост на кардан (был под 6 болтов, а у меня 4). И все. Так что есть простые редукторы с блокой. Передаточное от 3.15 до 3.64 (мой). Ставились на машины малой мощности, для плохих дорог и снежной местности.

Опубликовано

Неа. Он весь в наростах ржи был. Я его отпескоструил и покрасил. Было что-то набито, но сгнило. Букву S хорошо видно, а цифр не разобрать. Передаточное вычислил по зубьям шестеренок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...