Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый, без часа 5 минут здесь, может не туда напиал, поэтому извиняюсь заранее.

Да, как и все здесь, хочу е34.

Человек я немного адкватный, поэтому решил, что наименее убитой машиной будет универсал. Да еще и с 1.8 мотором. Ну какой рейсер будет покупать такую машину, она же не едет. С другой стороны, нашел в городе универсал с 2.5, не смотрел его еще, правда.

Далее, при покупке 1.8, если она и правда не едет, а в горку забирается с помощью толкача, то свап мотора на 2.5 без ваноса, если повезет.

 

Но тут я неожиданно сталкиваюсь с рядом проблем:

1-Я гуманитарий, лампочку поменять, может даже свечку, при везении, но на этом мои навыки эксплуатации и заканчиваются. Так как мишина не новая, то ломаться она будет и часто.

2-Я не знаю, где для этой машины искать запчасти. Она продавалась в прошлом веке, подозреваю, что найти нужное это большое везение. Если не прав, то расскажите о том, где же вы их добываете, буду признателен.

3-Я не имею ни малейшего понятия, кто, где и как сможет поменять мотор и где этот мотор вообще найти.

4-Есть сомнения по поводу документов, птс и прочего по юридической части. Как не нарваться?

 

Вот начальный список проблем меня мучает и, как надеюсь, вы сможете мне с ним помочь.

OgAAAM5Dg7iW7VY7MgxWMLGUwsBEmYwBdJFXGT0eoD-h48Y8sSIYGABze60-vQvkV7IxRz7JfBc3gblpWYQ5w88DOcMAm1T1UHR5JKc9r3a90TPLhuTUhp6dp1Fc.jpg

Опубликовано

2-Я не знаю, где для этой машины искать запчасти. Она продавалась в прошлом веке, подозреваю, что найти нужное это большое везение. Если не прав, то расскажите о том, где же вы их добываете, буду признателен.

 

Exist.ru тебе в помощь),или разборы всякие

Опубликовано

на е 34 есть практически все,как новое так и б\у,но если сам что либо делать не умеешь,и если средства не очень позволяют,то лучше от этой затеи отказаться.,ну а если все же решил,то вливайся,поможем,научим,подскажем,здесь всегда найдешь ответ практически на любой вопрос касаемый этой легендарной машины,поддержку и помощь!главное найди понимающего человека для тщательного осмотра при покупке....сам не зная один лучше даже не думай о покупке,можешь "попасть"взяв "не глядя"

Опубликовано

После прочтения первого пункта, настоятельно рекомендую отказаться от идем покупки е34, либо готовить бабло. Владеть такой машиной и башлять в сервисе за ремонт считаю итиотизмом.

Опубликовано

После прочтения первого пункта, настоятельно рекомендую отказаться от идем покупки е34, либо готовить бабло. Владеть такой машиной и башлять в сервисе за ремонт считаю итиотизмом.

солидарен.если зарабатываешь в месяц 50000рублей,готов платить за ремонт,бери,нет,то лучше откажись от этой затеи

Опубликовано

ну тут наверное 2 пути.

1)всетаки автор купит машину ,и она его разачарует в силу своей усталости и количеству вещей к чему нада прикладывать руки.И машина будет продана.

2)Либо автору машина понравится ,что с подвинет его расширить свой кргозор и быть не только гуманитарием.И со временем ,что то своими руками ,а что то руками сервиса будет доведена до нормального состояния.

 

а запчастей на е34 бери не хочу ,как много. Кроме всяких там редких ништяков. Которые не каждому по вкусу.

Опубликовано

ну тут наверное 2 пути.

1)всетаки автор купит машину ,и она его разачарует в силу своей усталости и количеству вещей к чему нада прикладывать руки.И машина будет продана.

2)Либо автору машина понравится ,что с подвинет его расширить свой кргозор и быть не только гуманитарием.И со временем ,что то своими руками ,а что то руками сервиса будет доведена до нормального состояния.

ну второй вариант возможен если машина его полюбит,а как мы знаем все у тридцатьчетверок есть душа(квантовая физика не опровергает),и она очень капризная по отношению к человеку,и порой выбирает сама,либо задолбать владельца,либо позволить себя иметь

Опубликовано

ну второй вариант возможен если машина его полюбит,а как мы знаем все у тридцатьчетверок есть душа(квантовая физика не опровергает),и она очень капризная по отношению к человеку,и порой выбирает сама,либо задолбать владельца,либо позволить себя иметь

Скорее она показывает свой характер ,проверяя тебя. готов ли ты тусить с ней в гараже, водить ее в магазины хороших запчастей ,ухаживать за ней.

И если ты ей понравишься ,она будет стараться радовать тебя в ответ,а если нет то танцевать с бубном будешь бесконечно и в итоге продашь. Увидел бы такие посты какойнить владелец другой марки у виска бы покрутил)))

Опубликовано

я это и мел ввиду...проверяет на прочность.....ну а так то да бээмводы тридцатьчетверочники все в той или иной степени сумасшедшие люди,,,но проста это авто того стоит

Опубликовано

Это ты в дерево въехал? Готовь хорошее бабло на ремонт переда. Это одни запчасти без ремонта. Судя по тому что ты написал в начале темы - не нужна тебе такая машина. Возьми что нибудь попроще. E34 требует постоянного внимания, если нет денег, времени на нее. тогда это не твоя машина. Свап тоже выйдет в копеечку, если потянешь - вперед.

Опубликовано

на е 34 есть практически все,как новое так и б\у,но если сам что либо делать не умеешь,и если средства не очень позволяют,то лучше от этой затеи отказаться.,ну а если все же решил,то вливайся,поможем,научим,подскажем,здесь всегда найдешь ответ практически на любой вопрос касаемый этой легендарной машины,поддержку и помощь!главное найди понимающего человека для тщательного осмотра при покупке....сам не зная один лучше даже не думай о покупке,можешь "попасть"взяв "не глядя"

Благодарствую. Однако, интерсно, что это "практически везде"? Деталей полно, а где их полно? Кроме экзиста и разборок. И где покупются китайские запчасти? Насколько машина дороже в содержании, скажем, того же форда фокуса. Насчет выбора, знакомых нет, поэтому буду теорию читать.

После прочтения первого пункта, настоятельно рекомендую отказаться от идем покупки е34, либо готовить бабло. Владеть такой машиной и башлять в сервисе за ремонт считаю итиотизмом.

Насколько сложно освоить самостоятельный ремонт автомобиля? Не думаю, что все от рождения умеют чинить бмв в 34м кузове. И, да, никаких сервисов.

ну тут наверное 2 пути.

1)всетаки автор купит машину ,и она его разачарует в силу своей усталости и количеству вещей к чему нада прикладывать руки.И машина будет продана.

2)Либо автору машина понравится ,что с подвинет его расширить свой кргозор и быть не только гуманитарием.И со временем ,что то своими руками ,а что то руками сервиса будет доведена до нормального состояния.

Хотелось бы 2й вариант.

Это ты в дерево въехал? Возьми что нибудь попроще. E34 требует постоянного внимания, если нет денег, времени на нее. тогда это не твоя машина. Свап тоже выйдет в копеечку, если потянешь - вперед.

Во сколько выйдет свап? Примерно. И нет, это рандомная фотография, я бмв еще не покупал.

 

Скольо же денег внимания и умения требует эта машина? Складывается ощущение, что нужно быть придворным инженером Баварских Моторных Заводов, вкладывать в месяц по 20 тысяч стабильно и при этом сидеть в гараже с ремонтом с 9 до 18 каждый день. Неужели все так плохо? Я считал, что 34, в отличие от 39, это крепкая простая машина.

Опубликовано

все будет зависеть от состояниия машины в котором ты ее купишь. Просто бмв это машина не терпящая отложенных ремонтов ,сломалось чини. Как на жигулях не прокатит Появился какой то шум ,сам появился сам пройдет.Нада быть просто аккуратным автовладельцем ,не лепить в нее всякий колхоз не покупать китайских запчастей. В сервисах по разному с ценами. Свапом лучше не заниматься ,нужно будет чуть ли не всю ходовую машины менять :мотор ,коробка ,проводка, мозги ,кардан ,шруса и тд.Ищи сразу 2.5 главное не вестись на 1 встретившуюся. Цены к примеру такие Поменять всю передню подвеску без стоек с амортизаторами ,на хорошую фирму лемфердер тебе выйдет около 17тыщ рублей ну и бегать она у тебя будет пару лет ,если конечно гонки по оффроуду не устраивать.

Опубликовано

Ну крепкая она или нет, будет зависеть от эксплуатации авто прошлым владельцем. В этом ты сможешь убедится покатав машину пару месяцев, особенно после того как эйфория пройдет)

Такие как ты здесь через день похожие темы создают. Попробуй для начала почитать тех.раздел, какие проблемы есть у этих машин, где и как свойственно ломаться им...)) А потом уже думай покупать или нет. На своём опыте скажу что машину купил после 1.5 годовалого штудирования этого форума, здесь очень много толковых людей.

 

P.S. Фокус дешевле в обслуге, если не менять насосы ГУР со шлангами, рул.рейки, постоянная чистка дросселя, стойки стаб. вообще можно вместе с заменой масла менять)))

Опубликовано

Насколько сложно освоить самостоятельный ремонт автомобиля? Не думаю, что все от рождения умеют чинить бмв в 34м кузове. И, да, никаких сервисов.

Хотелось бы 2й вариант.

 

Во сколько выйдет свап? Примерно. И нет, это рандомная фотография, я бмв еще не покупал.

 

Скольо же денег внимания и умения требует эта машина? Складывается ощущение, что нужно быть придворным инженером Баварских Моторных Заводов, вкладывать в месяц по 20 тысяч стабильно и при этом сидеть в гараже с ремонтом с 9 до 18 каждый день. Неужели все так плохо? Я считал, что 34, в отличие от 39, это крепкая простая машина.

 

Освоить несложно любое дело, если есть к нему тяга и желание. Почитай темы на форуме какие вещи народ творит тут. Сколько денег? Очень очень много. У многих тут стоимость их экземпляров, на которые дрочит пол форума приближается к стоимости новой дорогой иномарки. Я в свою вложил уже 2 её стоимости а работы еще непочатый край, причем брал изначально немертвую по современным меркам. Все так плохо не изза того что машина плохая, а из-за отношения к ней среднестатических владельцев "пацанских бумерков", после которых мы валяемся под этими машинами 24/7

 

Нахрена тебе свап? Это бездонная яма. Бери сразу то что тебе нужно, не думай о свапах, первое время ты заколебаешься устранять косяки и колхоз предыдущих владельцев-клоунов.

Опубликовано

Если по ремонту сам не шаришь, то не советую брать машину под восстановление. Лучше добавь денег и купи машину в хорошем состоянии выйдет дешевле, мозготраханья будет в разы меньше. Очень тяжело будет поднимать машину с "колен", легче поддерживать хорошее состояние.

Опубликовано

глаза боятся-руки делают,почитешь литературки разной что и как,ну а по выбору действительно выбирай то что нужно,или если позволяют деньги,знакомства и время,то бери доки с рамкой,и гони себе донора с жирной комплектацией

Опубликовано

Ну что же вы.

Давайте еще раз.

Тему свапа я поднял по причине того, что раз машина старая, то и мотор с большим пробегом. Значит проще заменить. Даже на аналогичный. По крайней мере, если есть вариант поставить новый мотор, то к нему уже не придется в ближайшее время возвращаться. Новый подозреваю не раздобыть и с экхиста целиком не заказать тысяч за 150.

Запчасти. Кроме экзиста и разборок есть варианты?

Предположим есть гараж, нужно ли покупать специальные инструменты для обслуживания или подойдут стандартные?

 

Недавно услышал, что в Германии есть услуга по востановлению машины. Приезжаешь, оценивают состояние, востанавливают. Это правда?

Опубликовано

Ты вопросы странные задаешь ей богу. Для начала бюджет покупки и бюджет на обслуживание озвучивай. Бюджет свапа в зависимости от того что ты хочешь от 50 до бесконечности + работа и миллион гемора, особенно для гуманитария + 2 миллиона времени. Мотор порой проще не заменить а просто перебрать. м50 при должном уходе миллионник, м30 (если брать 530-535 с м30) вообще угандошить невозможно. М60 мотор крутой но пылесос для денег. Под словом "экзист" подразумевается любой интернет-магазин запчастей. Итого "любой магаин" + разборки. Что ты еще услышать хочешь? Ну некоторые самолепкой и папье маше занимаются, не вопрос, было бы желание. А да, можно еще украсть, выменять, отжать. Вобщем в лучших традициях эпохи, из которой данный автомобиль вышел :)

 

Про Германию хз, у меня услуга по восстановлению предоставляется в гараже :)

Опубликовано

по инструменту не обойтись без голвок и звездочек типа торкс в 34ке таких болтов пного,по запчастям еще есть рынок в Малиновке.,помимо ексиста еще есть интернет магазины,по поводу Дойчланда видел как авто одному деду-немцу восстановили,я думаю это нереально дорого

Опубликовано

Такой вопрос, ставились ли на этот кузов пресловутые "ангельские глазки"? Или это признак колхоза и разбитой морды?

Наметился рестайлинг и последний год выпуска с сомнительным пробегом, но терзают смутные сомнения.

 

Тут про бюджет был вопрос. Около 200 тысяч. Вроде как сумма достаточная, но подозреваю, что порядка 100 придется вложить сразу.

 

И заранее еще вопрос такой. Сколько должен стоить нормальный 2х/2.5 литровый авто? Дорестаил и рестаил? Так понимаю, что кузова у машин до 92 года были крепче.

Опубликовано

Ангела штатно никогда не ставились, это либо просто колхоз либо китайская оптика со встроенными ангелами. Признаком битой морды они никак являться не могут. Ну и вообще - НЕбитых БМВ небывает.

 

За 200 это вобщем то в основной массе полутруп под вложения.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Скорее

она показывает свой характер ,проверяя тебя. готов ли ты тусить с ней в

гараже, водить ее в магазины хороших запчастей ,ухаживать за ней.

И

если ты ей понравишься ,она будет стараться радовать тебя в ответ,а если

нет то танцевать с бубном будешь бесконечно и в итоге продашь. Увидел

бы такие посты какойнить владелец другой марки у виска бы покрутил)))

 

Вот! Именно! Показывает свой характер и... Если ты проходишь эту проверку, то всё... Если же нет, то тоже "всё",

но в другом плане. Моя со мной была 5 лет, и в нужный момент поменяла

свою жизнь на мою. Ну какая ещё машина выдерждит удар в водительский бок

РАВ-4 (такой силы, что у РАВа от удара раскололся блок двигателя), но

при этом позволит водителю не просто вылезти из себя, но ещё и обойтись

несколькими ссадинами и ушибами? И... она скоро возродится, как птица

Феникс. =)

 

Ангела штатно никогда не ставились, это либо просто колхоз либо китайская оптика со встроенными ангелами. Признаком битой морды они никак являться не могут. Ну и вообще - НЕбитых БМВ небывает.

 

За 200 это вобщем то в основной массе полутруп под вложения.

 

Признаком битой морды, скорее всего, будет являться некрашеный (или плохо крашеный) "телевизор" и несоответствие типа морды ("узкая"/"широкая") году выпуска.

 

По поводу не битых BMW. Является ли факт срабатывания НПБ при аварии критерием того, что машина до этого, если и билась, то не сильно и не критично? Ведь что сами подушки, что модуль - одноразовые, и стоят около 50% от рыночной стоимости E34. Ну кто будет брать битую (допустим, за 50 т.р.), делать её (тратить, допустим, 150 т.р.), ставить в неё подушки в замен отстреливших (ещё 100 т.р.) и потом продавать за 200-250 т.р.? Вариант может быть только один - фанат. Которого жизнь так "приперла", что он продаёт свою E34.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

День добрый, без часа 5 минут здесь, может не туда напиал, поэтому извиняюсь заранее.

Да, как и все здесь, хочу е34.

Человек я немного адкватный, поэтому решил, что наименее убитой машиной будет универсал. Да еще и с 1.8 мотором. Ну какой рейсер будет покупать такую машину, она же не едет.

Это так, но универсал может быть ушатан по части кузова и ходовой части, а также трансмиссии, такие машины частенько грузят "под самую завязку" и возят на них от ящиков с рассадой до холодильников и мешков с цементной смесью в количестве эдак с десяток...

 

С другой стороны, нашел в городе универсал с 2.5, не смотрел его еще, правда.

Далее, при покупке 1.8, если она и правда не едет, а в горку забирается с помощью толкача, то свап мотора на 2.5 без ваноса, если повезет.

Советую 100 раз подумать, прежде чем подписываться на такое: менять помимо двигателя практически все: коробку, кардан, задний редуктор, возможно - балку моста, моторную проводку, "мозги", все датчики, выхлопную систему и практически все, что относится к двигателю в подкапотном пространстве (воздухофильтр, радиатор, шланги, и т.п.). Чтобы такое  провернуть, нужно либо немеренно денег, если будешь делать в сервисе, либо достаточно много свободного времени, руки, растущие из плеч, много инструмента и хорошо оснащенный гараж (весьма желательно наличие грузоподъемных средств хотя бы до 250-300 кг, опционально - сварочный аппарат).

 

Но тут я неожиданно сталкиваюсь с рядом проблем:

1-Я гуманитарий, лампочку поменять, может даже свечку, при везении, но на этом мои навыки эксплуатации и заканчиваются. Так как мишина не новая, то ломаться она будет и часто.

Тогда идея свапа 100% не для тебя. Хотя если есть знакомые технари, имеющие все, что я перечислил - попробуй договориться, может и помогут с чем.

 

2-Я не знаю, где для этой машины искать запчасти. Она продавалась в прошлом веке, подозреваю, что найти нужное это большое везение. Если не прав, то расскажите о том, где же вы их добываете, буду признателен.

На самом деле можно найти практически все, особенно что касается ходовых деталей и всяких-разных расходников (фильтры, свечи, тормозные колодки-диски, ремни, ролики, и т.п.).

 

3-Я не имею ни малейшего понятия, кто, где и как сможет поменять мотор и где этот мотор вообще найти.

Тогда подумай, сильно ли оно тебе надо? Может достаточно будет 1.8, если не особо гонять будешь? 113 л.с. все-таки, побольше, чем у 24-й Волги-то при примерно той же массе. А лучше обрати внимание на 2-литровый М50 - ест практически столько же, а едет получше, у тому же более надежен (цепной привод распредвала, как и 1.8-литрового М43, а вот у М40 ремень, обрыв которого чреват загибом клапанов). 2.5-литровый М50 тоже весьма неплох, 192 "лошади", но налог на него раза в 2 больше, хотя если в ПТС указано меньшее количество сил - и состояние хорошее - бери. Если все же решишься на свап - есть фирмы, которые возят контрактные моторы из Европы, можно и здесь по объявлениям пошарить, ну а где делать - это уже решай сам исходя из времени, рук, места и финансовых возможностей. 

 

 

4-Есть сомнения по поводу документов, птс и прочего по юридической части. Как не нарваться

 

Попроси оригинал ПТС - никаких вклеек в нем быть не должно, все изменения заверены подписями и печатями. Если тебе дают только копию ПТС - разворачивайся и уходи, либо продолжай настаивать на предоставлении оригинала (если он утерян, его можно восстановить), если оригинал не дают - скорее всего машина заложена, завещана, проходит по уголовному или гражданскому делу - в таком случае владельцу копию ПТС при необходимости дадут только вместе с соответствующим комментарием, скрепленным печатью соответствующей конторы (банка, нотариальной конторы, следственных органов, суда, и т.п.) - для технических целей достаточно, а произвести отчуждение (продажу, дарение, даже просто снять с учета) - хрена с два. Далее - внимательно рассмотри VIN-код, выбитый на панели перед лобовым стеклом примерно посередине - должен хорошо читаться, начинаться и оканчиваться специальными значками, в качестве букв не используются I, O и Q, все буквы и цифры должны быть ровными и одинаковой высоты. Дополнительно его можно проверить на сайтах, где есть его расшифровка (вводить все 17 знаков, причем буквы обязательно заглавные) - если пишет, что код корректный - уже хорошо. Заодно проверь комплектацию по VIN и сравни то, что тебе выдал сайт, с тем, что видел своими глазами - по крайней мере крупные переделки всплывут (например, на универсалы Е34 никогда не ставились моторы М20 и М30, или если в подкапотном пространстве присутствуют элементы кондиционера, но в салоне нет кнопки его включения, значит как минимум, менялась панель управления печкой, а то и вся печка на бескондейную, и т.п.). И наконец такое - куплю-продажу совершать ТОЛЬКО СО СНЯТИЕМ С УЧЕТА И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕМ НА ТЕБЯ. Никаких генеральных доверенностей - там может вылезти куча гемора, начиная от того, что машина продолжает оставаться собственностью прежнего владельца и может быть объектом имущественных претензий, и т.п. и кончая тем, что она поставлена на учет хз по какой схеме, по блату, и т.п. и ее легально с учета не снять - разве что в утиль.  Вот как-то так.

Опубликовано

ну запчасти, пишешь в этом форуме куплю и тебе хренова туча вариантов сиди да выбирай +exist в помощь.

Как по мне так машинка стоит того что бы купить её, но у неё действительно есть характер который она любит показывать, другими и наверно "пробаянеными" словами - Люби машину и не жалей на неё денег (не экономь на китайском фуфле) и она тебя не подведёт. Я свою взял в убитом состоянии, довожу потихоньку до ума осталось кузов доделать (пороги переварить да облить её разочек цвет обновить) + опции комфорта дооснастить. Она меня не подвела ни разу, даже заглохла на против заправки (а до неё 29 км проехал можно сказать на парах) просто датчик топлива нагнутый был я его не успел сделать тогда. =)

 

По поводу ремонта почитай техничку, там всё так расписано что обезъяна поймёт и починит наверное. + на этом форуме всегда спросить можно всё подскажут покажут объяснят.

В общем мой совет бери если готов не просто ездить и убивать легенду, а работать с ней сообща.

Надёжная хорошая машина и даст фору мнооогим нынешним машинам новым даже, те же самые логаны новые, про ладу молчу вообще лачети шевроле нервно курят в сторонке, как по комфорту так и по динамике езды.

Если бы бмв умела говорить она бы говорила 3 фразы:

1 Дай денег!

2 Срочно дай денег!

3 Смотри как я умею!

Поконкретнее бери 520 или 525 седан с м50 2,0-2,5 литра. проблем минимум. О свапе незадумывайся, слишком дорого и хлопотно, лучше подороже, но сразу с норм двиг брать

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

День добрый, без часа 5 минут здесь, может не туда напиал, поэтому извиняюсь заранее.

Да, как и все здесь, хочу е34.

Человек я немного адкватный, поэтому решил, что наименее убитой машиной будет универсал. Да еще и с 1.8 мотором. Ну какой рейсер будет покупать такую машину, она же не едет. С другой стороны, нашел в городе универсал с 2.5, не смотрел его еще, правда.

Далее, при покупке 1.8, если она и правда не едет, а в горку забирается с помощью толкача, то свап мотора на 2.5 без ваноса, если повезет.

 

Но тут я неожиданно сталкиваюсь с рядом проблем:

1-Я гуманитарий, лампочку поменять, может даже свечку, при везении, но на этом мои навыки эксплуатации и заканчиваются. Так как мишина не новая, то ломаться она будет и часто.

2-Я не знаю, где для этой машины искать запчасти. Она продавалась в прошлом веке, подозреваю, что найти нужное это большое везение. Если не прав, то расскажите о том, где же вы их добываете, буду признателен.

3-Я не имею ни малейшего понятия, кто, где и как сможет поменять мотор и где этот мотор вообще найти.

4-Есть сомнения по поводу документов, птс и прочего по юридической части. Как не нарваться?

 

Вот начальный список проблем меня мучает и, как надеюсь, вы сможете мне с ним помочь.

врятли уже актуально. но отвечу.. какой человек будет любить такую машину (универсал с 1.8)?

2,5 можно найти ухоженную в которую вложено много денег, на которой не экономили и она поверь будет намного лучше ведра с 1,8. И вопрос к тебе, ты ведь хочешь хорошую машину, которой будешь гордится (иначе купи себе не бмв выйдет намного новее и живее). Будешь ли ты гордится универсалом 1.8.

 

Еще не слушай предудыщих ораторов про движки "миллионники". Все друг за другом повторяют это красивое слово. Все движки к пробегу 300-350т умирают. Мне попадалось много перегретых, со стучащими гидриками, жрущие масло. Сомневаюсь что хоть один из них имел пробег более 400т.

 

Про свап даже не думай. Вообще судя по всему у тебя очень маленький автомобильный опыт, по крайней мере в обслуживании автомобиля древних годов. Свап это дорого, геморно.

Бери с двигателем М50, 2,0 или 2,5. Удачи

Опубликовано

врятли уже актуально. но отвечу.. какой человек будет любить танакую машину (универсал с 1.8)? 2,5 можно найти ухоженную в которую вложено много денег, на которой не экономили и она поверь будет намного лучше ведра с 1,8. И вопрос к тебе, ты ведь хочешь хорошую машину, которой будешь гордится (иначе купи себе не бмв выйдет намного новее и живее). Будешь ли ты гордится универсалом 1.8..

Полностью согласен с megabyte! Зачем брать 5-ку 1.8?!  e34 начинается с М50, от этого и стоит отталкиваться при выборе данной машины.

Опубликовано

универсал берут не "рейсеры", а колхозники/дачники, которые возят в авто то что не положено и убивавют её, либо семейные мужчины(подкаблучники), которым жена не разрешит оригинальные запчасти покупать ибо накладно, так что универсал будет так же убит как и седан... 

Опубликовано

Еще не слушай предудыщих ораторов про движки "миллионники". Все друг за другом повторяют это красивое слово. Все движки к пробегу 300-350т умирают. Мне попадалось много перегретых, со стучащими гидриками, жрущие масло. Сомневаюсь что хоть один из них имел пробег более 400т.

не совсем согласен, у моей пробег 480 с гаком тысяч, брал её было 320 тысяч км (ещё хз скручен или нет) проблем по двиглу ноль, пару раз менял сцепление, заменена вискомуфта, прокладка клапанной и термостат, да свечи с фильтрами и маслом в общем замена вовремя расходников ой как продляет жизнь движку.

PS М50 2.0 безваносный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...