veselyi Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Доброго времени суток! Ситуация в следующем,свапнул я мотор,стоял у меня м20б20(машина 1989года),поставил м50б20 безванос с е36! Пришловремя подключить проводку,все пишут мол отреж фишку от моторной косы м20 и припояй к косе м50!Ну я так и решил сделать,м20 фишка на 20 контактов,но и м50 фишка оказалась то же на 20 пинов,вместо 25 как все пишут!Начал сращивать по цветам отсалось 4 провода!подключил мозги,стартер маслает бензонасос не пашет,эмоций у двигателя ноль! Подскажите может я не праильно где то проводку срастил,поделитесь схемами,или может датчик какой не правильно подключил,там датчик колена например,может он на бензонасос влеять? Понимаю что может тема и избита,но я нужной инфыне нашел,заранее всем спасибо! 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну тупо отрезать и сращивать по цветам - это не дело, на разных машинах разных лет провода одного цвета могут отвечать за разные функции (исключение для BMW пожалуй красный и коричневый - это везде одинаково), да и распиновка разъемов разная может быть. Если хочешь сделать так, чтобы все работало, скачай в базе знаний схему электрооборудования на свою машину и схему электрооборудования машины, на которой этот двигатель стоит, и далее уже потихоньку составляй таблицу, в левом столбце которой номер и назначение провода/контакта разъема со стороны моторной косы, в правой - со стороны машины, и потом одно с другим совмещаешь. Цитата
veselyi Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну тупо отрезать и сращивать по цветам - это не дело, на разных машинах разных лет провода одного цвета могут отвечать за разные функции (исключение для BMW пожалуй красный и коричневый - это везде одинаково), да и распиновка разъемов разная может быть. Если хочешь сделать так, чтобы все работало, скачай в базе знаний схему электрооборудования на свою машину и схему электрооборудования машины, на которой этот двигатель стоит, и далее уже потихоньку составляй таблицу, в левом столбце которой номер и назначение провода/контакта разъема со стороны моторной косы, в правой - со стороны машины, и потом одно с другим совмещаешь. да вот проблема в том,что узнать с какого года машины снят новыйы двигатель нет возможности((походу прейдтся к электрику ехать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 да вот проблема в том,что узнать с какого года машины снят новыйы двигатель нет возможности((походу прейдтся к электрику ехать А на мозгах двигателя VIN указан? Это и по нему можно вычислить. Цитата
veselyi Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 А на мозгах двигателя VIN указан? Это и по нему можно вычислить. в том то и дело что мозги я брал отдельно! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Это неважно - главное, ты узнаешь, с какого года машины этот блок и какие выводы от него куда идут. Цитата
veselyi Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Это неважно - главное, ты узнаешь, с какого года машины этот блок и какие выводы от него куда идут. Двигатель снят с е36,мозги 402 с е34 м50б20 безванос Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Двигатель снят с е36,мозги 402 с е34 м50б20 безванос А моторная коса откуда? Цитата
veselyi Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 А моторная коса откуда? е36 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну тогда в чем проблема? Изучай схемы, прозванивай моторную косу и соединяй провода так, чтобы обеспечить подключение их к нужным пинам ответной части разъема, что на машине стоит. Омметр в помощь. Цитата
Bloody Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 до 9/90 1 BL Генератор 2 BL/WS Engine Oil Level (full) (E34 3 WS/SW Расход 4 BR/VI Температура двигателя 5 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN) 6 GN/WS Реле разгрузки 4 пин K61 7 GN Зажигание 8 SW/WI 24pin OBC 9 SW Тахометр 10 BL/GE Engine Oil Level (low) (E34) 11 WS/GN Service Interval Indicator 12 GR Чек Энджине 13 GN/VI Насос топливный 14 SW/WS Сигнал скорость 15 BR/SW На селектор автомата 16 WS/GE Диагностика 17 WS/VI Диагностика 18 SW/GE Стартер 19 20 BR/GE Температура двигателя с 9/90 1 BL/WS Engine Oil Level (full) (E34 2 BL/GE Engine Oil Level (low) (E34) 3 RT/WS 5 пин реле ДМЕ на 1 пин ABS 4 SW/BL На реле компрессора 5 SW/GR На реле 1ой скорости доп вентиялятора 6 VI/GR На реле компрессора 7 SW/WI 24pin OBC 8 GR Чек Энджине 9 GN/BL DME Programming Line 10 BR/SW На селектор автомата 11 BR/GE Температура двигателя 12 BR/VI Температура двигателя 13 GN/VI Насос топливный 14 SW/WS Сигнал скорость 15 SW/GN Реле разгрузки 16 WS/GE Диагностика 17 WS/VI Диагностика 18 SW/GE Стартер 19 WS/GN Service Interval Indicator 20 SW Тахометр 21 GN Зажигание 22 GN/WS Реле разгрузки К61 23 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN) 24 WS/SW Расход 25 BL Генератор 2 Цитата
veselyi Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 спасибо,только вот у меня на м50 не 25 контактов а 20! Цитата
Beatbox Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 и у кого по этой схеме свап получился? Цитата
veselyi Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Опубликовано 9 июля, 2013 e и у кого по этой схеме свап получился? у меня все получилось! Цитата
Beatbox Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Тогда такой вопрос судя по картинке 8-3 почему выделено что за сомнение??? и 3-24 как подцепил так же или по другому? Как работает приборка, тахометр, расход, бк показывает всё верно? Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Я когда менял - открутил косу моторную м20 и прикрутил от м50 бош безванос. Никакого гемора не возникло вообще. Все запустилось с 1 го раза Цитата
Beatbox Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 У меня сименс, без ваноса. И к сожалению подкапотной проводки не было от м50. Была только моторная коса м50 которую приживил к моторной проводке м20. Посмотрим как будет, пока не запускали Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 А зачем вся подкапотка то? Достаточно моторной косы. У меня в круглой фишке косы (м50) моторной оказалось на 1 пин(контакт) больше чем на м20. Но все работает)) Цитата
Bloody Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Х20 (разъем стыка моторной и подкапотной) сменился в сентябре 90. До этого разъем был 20 пинов, после стал 25 пин. На М50 соответственно так же до 9.90 был 20 пиновый Цитата
кирилл240486 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 люди не кто не в курсе чего за провода на реле разгрузки, куда они сажаются! у меня корч. и мне нужно тупо завести мотор,))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 люди не кто не в курсе чего за провода на реле разгрузки, куда они сажаются! у меня корч. и мне нужно тупо завести мотор,))) Вот схема, в правой ее части есть реле - это реле разгрузки контакта 61 (наличие плюса, пока не включен стартер), а какие провода к нему должны идти - там их аж 6 штук подходит, тебе наверное виднее. 1 Цитата
кирилл240486 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 ок спасибо буду шоманить!))) Цитата
bratan Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Вот схема, в правой ее части есть реле - это реле разгрузки контакта 61 (наличие плюса, пока не включен стартер), а какие провода к нему должны идти - там их аж 6 штук подходит, тебе наверное виднее. Ээм, может быть генератор? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Ну да, конечно генератор (двигатель заработал) Цитата
КРАСНЫЙ ВЖИК Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 до 9/90 1 BL Генератор 2 BL/WS Engine Oil Level (full) (E34 3 WS/SW Расход 4 BR/VI Температура двигателя 5 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN) 6 GN/WS Реле разгрузки 4 пин K61 7 GN Зажигание 8 SW/WI 24pin OBC 9 SW Тахометр 10 BL/GE Engine Oil Level (low) (E34) 11 WS/GN Service Interval Indicator 12 GR Чек Энджине 13 GN/VI Насос топливный 14 SW/WS Сигнал скорость 15 BR/SW На селектор автомата 16 WS/GE Диагностика 17 WS/VI Диагностика 18 SW/GE Стартер 19 20 BR/GE Температура двигателя с 9/90 1 BL/WS Engine Oil Level (full) (E34 2 BL/GE Engine Oil Level (low) (E34) 3 RT/WS 5 пин реле ДМЕ на 1 пин ABS 4 SW/BL На реле компрессора 5 SW/GR На реле 1ой скорости доп вентиялятора 6 VI/GR На реле компрессора 7 SW/WI 24pin OBC 8 GR Чек Энджине 9 GN/BL DME Programming Line 10 BR/SW На селектор автомата 11 BR/GE Температура двигателя 12 BR/VI Температура двигателя 13 GN/VI Насос топливный 14 SW/WS Сигнал скорость 15 SW/GN Реле разгрузки 16 WS/GE Диагностика 17 WS/VI Диагностика 18 SW/GE Стартер 19 WS/GN Service Interval Indicator 20 SW Тахометр 21 GN Зажигание 22 GN/WS Реле разгрузки К61 23 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN) 24 WS/SW Расход 25 BL Генератор огромная блогодарность!!!завтра пойду свапить))) Цитата
edisan Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 такой вопрос. машина 88года 525 м20, при свапе на м30б30 абс загорелся и не потухал до тех пор пока не поставил эбу абс с той же машины что и двигатель(тоже 88 год, е34), потом решил заменить м30 на м50б25 06.90г, все работало кроме абс, пока опять же не заменил эбу с той же машины. сейчас буду ставить м50б25ту 11.93г, сращивать 25 и 20 пиновые разъемы под капотом, вопрос по абс - что меня ждет? опять замена эбу, или же замена эбу, проводки под капотом и гидроблока абс? Цитата
wini Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 помогите пожалуйста кто может подсоединить моторную косу двигателя м50б20 к продолжению от м20б20, мозги сименс мс 40.1 . фишка моторной косы с 21 контактом а фишка которая идёт к салону на 15 контактов. куда что подсоединить ? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.