н601сх71 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Довелось добраться до масляных форсунок.Деталь совсем небольшая, но от которой зависит многое.Предназначена для подачи масла на поршень и его охлаждения. Внутри форсунки смонтирован клапан, который представляет собой шарик пожатый пружиной к седлу. Этот клапан открывается при давлении 2 Bar. Что в свою очередь защищает двигатель от масляного голодания на ХХ.Как видно на фотографии основной причиной выхода форсунок из строя является разрушение пружины клапана. В следствие чего происходит падение давления на коренных шейках коленчатого вала, что в свою очередь приводит к повышенному износу вкладышей коренных и шатунных шеек. Вот так получается, если ставить от ВАЗ 2112 как предлагает Master krsk: "нужны сверла 1,7 и 6,8. 12обрезается со стороны шарика на 4,5мм. и сопло рассверливается до 1,7. ну и в блоке рассверливаем 6,8. устанавливаем. " Так получилось у меня. Надеюсь кому нибудь пригодится.Будет появляться информация буду вносить.Сильно не ругайте за качество фото. (по возможности переделаю) Изменено 16 мая, 2013 пользователем н601сх71 3 Цитата
Demon 520 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 В м50в20 стоят масло форсунки? Я правильно понял? Просто не знал, на схеме мотора тоже не заметил. Цитата
н601сх71 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 Форсунки стоят на всех М50 моторах. (на рисунке №3) Цитата
Demon 520 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Понял. Спасибо за инфу. Хоть в курсе буду. Надо будет глянуть их состояние. Цитата
Master krsk Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 я себе от 12-шки поставил! цена 50-руб за штуку. вместо 1250. нужны сверла 1,7 и 6,8. 12обрезается со стороны шарика на 4,5мм. и сопло рассверливается до 1,7. ну и в блоке рассверливаем 6,8. устанавливаем. фотка не влазит к сожалению. 2 Цитата
Combat Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/56742-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d1%8f%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%84%d0%be%d1%80%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%ba%d0%b8/page__p__861032__hl__%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B5__fromsearch__1#entry861032 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/34393-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d1%8f%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%84%d0%be%d1%80%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%ba%d0%b8/ Цитата
Beatbox Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 я себе от 12-шки поставил! цена 50-руб за штуку. вместо 1250. нужны сверла 1,7 и 6,8. 12обрезается со стороны шарика на 4,5мм. и сопло рассверливается до 1,7. ну и в блоке рассверливаем 6,8. устанавливаем. фотка не влазит к сожалению. Скинь фотки мне на мыло, адрес сейчас напишу в личку тебе Цитата
н601сх71 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 Добавил фотки масляных форсунок от ВАЗ 2112 в блок М50 Цитата
Xenorg Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Можно ли сопло развернуть не на 1.7, а на 1.5? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Идея с форсунками от ВАЗ-2112 неплохая, но я бы блок трогать не стал, а проточил бы форсунки до нужного диаметра, все-таки блок трогать - мероприятие достаточно рискованное и точно рассверлить отверстие не так просто, как это кажется на первый взгляд. Проще обмерить диаметр старых форсунок и под него обточить вазовские. 2 Цитата
Master krsk Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Идея с форсунками от ВАЗ-2112 неплохая, но я бы блок трогать не стал, а проточил бы форсунки до нужного диаметра, все-таки блок трогать - мероприятие достаточно рискованное и точно рассверлить отверстие не так просто, как это кажется на первый взгляд. Проще обмерить диаметр старых форсунок и под него обточить вазовские. Да уж действительно рискованное, особенно если дрель в руках первый раз держишь. чего всех пугать? там всё проще пареной репы, и сверло 6.8 я не случайно назвал. а ты уверен что толщина стенки, на вазовских писалках будет достаточной после обработки? и их случайно давлением масла не оторвёт на фиг?! А ещё токаря поискать нужно который тебе с этой мелочью возиться будет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Да уж действительно рискованное, особенно если дрель в руках первый раз держишь. чего всех пугать? там всё проще пареной репы, и сверло 6.8 я не случайно назвал. а ты уверен что толщина стенки, на вазовских писалках будет достаточной после обработки? и их случайно давлением масла не оторвёт на фиг?! Так на крайней фотке вроде видно. что толщина вполне достаточная. К тому же это сталь, а не цветмет. Да и не сильно они отличаются по диаметру от родных (кстати, какого диаметра родные?). И почему ее должно оторвать - от давления масла на такую площадь усилие будет вряд ли больше нескольких кг. А ещё токаря поискать нужно который тебе с этой мелочью возиться будет. Ну это да, хотя вроде не перевелись еще. Цитата
Master krsk Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Так на крайней фотке вроде видно. что толщина вполне достаточная. К тому же это сталь, а не цветмет. Да и не сильно они отличаются по диаметру от родных (кстати, какого диаметра родные?). посадка БМВ-7,00 посадка 12-7,02 гнездо бмв 5,95 12- 6,83 длинна БМВ 22мм. 12- 32мм. Шарик и пружина присутствуют в обоих вариантах. сопло Бмв 1,75мм 12-1мм UPD: поправил для удобочитаемости (Texas_Ranger). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Там меньше миллиметра проточить надо будет, внутренний диаметр (где шарик с пружиной) значительно меньше этой величины, так что точить можно смело. Цитата
gun_gr Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 нечего там точить только сверлить блок себе так сделал теперь давление не загорается пока мотор не заглохнет раньше на 200 оборотах помаргивало Цитата
edisan Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Проточить вазовскую форсунку под бмвшный размер не выйдет. Стенка тонкая 1 Цитата
Master krsk Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Друзья. я моторист со стажем. подсказал реальную идею. Зачем себе сложности выдумывать!? Хотите собирать на оригиналах? Я не против. Но и в нашей стране есть то, что прекрасно подходит для "баварцев" . А если нет разницы-зачем платить больше?! можно и вкладыши KS и Autowelt поставить -или вы решили профессиональным автоспортом заниматься? Лично я на поршнях autowelt гоняю. мотор прекрасно себя чувствует. Пробег после капиталки 13572км. от замены до замены 300 грамм масла на угар. Цитата
edisan Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Да это все понятно, "если не видно разницы, зачем платить больше?". В моём случае мотор собран и не хотелось сверлить блок. Но придётся. Цитата
sanya0099 Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 я себе от 12-шки поставил! цена 50-руб за штуку. вместо 1250. нужны сверла 1,7 и 6,8. 12обрезается со стороны шарика на 4,5мм. и сопло рассверливается до 1,7. ну и в блоке рассверливаем 6,8. устанавливаем. фотка не влазит к сожалению. не понял что нужно обрезать на 4,5мм? форсунку саму? зачем сопло форсунки сверлить до 1,7? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.