Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Довелось добраться до масляных форсунок.
Деталь совсем небольшая, но от которой зависит многое.
102365423.jpg
Предназначена для подачи масла на поршень и его охлаждения. Внутри форсунки смонтирован клапан, который представляет собой шарик пожатый пружиной к седлу. Этот клапан открывается при давлении 2 Bar. Что в свою очередь защищает двигатель от масляного голодания на ХХ.
102365424.jpg
Как видно на фотографии основной причиной выхода форсунок из строя является разрушение пружины клапана. В следствие чего происходит падение давления на коренных шейках коленчатого вала, что в свою очередь приводит к повышенному износу вкладышей коренных и шатунных шеек.

 

Вот так получается, если ставить от ВАЗ 2112 как предлагает Master krsk: "нужны сверла 1,7 и 6,8. 12обрезается со стороны шарика на 4,5мм. и сопло рассверливается до 1,7. ну и в блоке рассверливаем 6,8. устанавливаем. "

Так получилось у меня.

103287390.jpg

 

 

103287391.jpg


Надеюсь кому нибудь пригодится.
Будет появляться информация буду вносить.
Сильно не ругайте за качество фото. (по возможности переделаю)

Изменено пользователем н601сх71
Опубликовано

я себе от 12-шки поставил! цена 50-руб за штуку. вместо 1250.

нужны сверла 1,7 и 6,8. 12обрезается со стороны шарика на 4,5мм. и сопло рассверливается до 1,7. ну и в блоке рассверливаем 6,8. устанавливаем. фотка не влазит к сожалению.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я себе от 12-шки поставил! цена 50-руб за штуку. вместо 1250.

нужны сверла 1,7 и 6,8. 12обрезается со стороны шарика на 4,5мм. и сопло рассверливается до 1,7. ну и в блоке рассверливаем 6,8. устанавливаем. фотка не влазит к сожалению.

Скинь фотки мне на мыло, адрес сейчас напишу в личку тебе

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Идея с форсунками от ВАЗ-2112 неплохая, но я бы блок трогать не стал, а проточил бы форсунки до нужного диаметра, все-таки блок трогать  - мероприятие достаточно рискованное и точно рассверлить отверстие не так просто, как это кажется на первый взгляд. Проще обмерить диаметр старых форсунок и под него обточить вазовские.

Опубликовано

Идея с форсунками от ВАЗ-2112 неплохая, но я бы блок трогать не стал, а проточил бы форсунки до нужного диаметра, все-таки блок трогать  - мероприятие достаточно рискованное и точно рассверлить отверстие не так просто, как это кажется на первый взгляд. Проще обмерить диаметр старых форсунок и под него обточить вазовские.

Да уж действительно рискованное, особенно если дрель в руках первый раз держишь. чего всех пугать? там всё проще пареной репы, и сверло 6.8 я не случайно назвал. а ты уверен что толщина стенки, на вазовских писалках будет достаточной после обработки? и их случайно давлением масла не оторвёт на фиг?! А ещё токаря поискать нужно который тебе с этой мелочью возиться будет. 

Опубликовано

Да уж действительно рискованное, особенно если дрель в руках первый раз держишь. чего всех пугать? там всё проще пареной репы, и сверло 6.8 я не случайно назвал. а ты уверен что толщина стенки, на вазовских писалках будет достаточной после обработки? и их случайно давлением масла не оторвёт на фиг?! 

Так на крайней фотке вроде видно. что толщина вполне достаточная. К тому же это сталь, а не цветмет. Да и не сильно они отличаются по диаметру от родных (кстати, какого диаметра родные?). И почему ее должно оторвать - от давления масла на такую площадь усилие будет вряд ли больше нескольких кг.

А ещё токаря поискать нужно который тебе с этой мелочью возиться будет. 

Ну это да, хотя вроде не перевелись еще.

Опубликовано

Так на крайней фотке вроде видно. что толщина вполне достаточная. К тому же это сталь, а не цветмет. Да и не сильно они отличаются по диаметру от родных (кстати, какого диаметра родные?).

посадка БМВ-7,00 посадка 12-7,02 гнездо бмв 5,95 12- 6,83 длинна БМВ 22мм. 12- 32мм. Шарик и пружина присутствуют в обоих вариантах. сопло Бмв 1,75мм 12-1мм

 

 

UPD: поправил для удобочитаемости (Texas_Ranger).

Опубликовано

Там меньше миллиметра проточить надо будет, внутренний диаметр (где шарик с пружиной) значительно меньше этой величины, так что точить можно смело.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

нечего там точить только сверлить блок

себе так сделал теперь давление не загорается пока мотор не заглохнет раньше на 200 оборотах помаргивало

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Друзья. я моторист со стажем. подсказал реальную идею. Зачем себе сложности выдумывать!?

Хотите собирать на оригиналах? Я не против. Но и в нашей стране есть то, что прекрасно подходит для "баварцев" .

А если нет разницы-зачем платить больше?! можно и вкладыши KS и Autowelt поставить -или вы решили профессиональным автоспортом заниматься? Лично я на поршнях autowelt гоняю. мотор прекрасно себя чувствует.

Пробег после капиталки 13572км. от замены до замены 300 грамм масла на угар.

Опубликовано

Да это все понятно, "если не видно разницы, зачем платить больше?". В моём случае мотор собран и не хотелось сверлить блок. Но придётся.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

я себе от 12-шки поставил! цена 50-руб за штуку. вместо 1250.

нужны сверла 1,7 и 6,8. 12обрезается со стороны шарика на 4,5мм. и сопло рассверливается до 1,7. ну и в блоке рассверливаем 6,8. устанавливаем. фотка не влазит к сожалению.

не понял что нужно обрезать на 4,5мм? форсунку саму?

зачем сопло форсунки сверлить до 1,7?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...